Альфа-тестирование Diablo 2: Resurrected пройдёт в два этапа — сперва одиночного, а потом мультиплеерного режима
Альфа-тестирование Diablo 2: Resurrected пройдёт в два этапа — сперва одиночного, а потом мультиплеерного режима
9.1K9.1K открытий

Вы знаете, честно говоря, гнусно от такого отношения 
огромная компания с порядком около тысячи внутреннего штата 
экономит на тестерах
и позволяет своим фанатам сделать за них работу, поучаствовав в альфе, отловить за бесплатно им баги.

вместо того, чтобы потратить деньги на профессиональных тестеров и выдать готовый и качественный продукт своим клиентам.

Хотя может быть я краски сгущаю. 

Ответить

Ты задаешь дохера лишних вопросв. А ну быстро предзаказал дяблу, пока гитарой не получил

Ответить

Кто тебе сказал, что они экономят на тестерах? Ты думаешь они не проводят тесты внутри студии?
Просто ничто так не проверит игру как целая толпа игроков. Тем более, что им нужен фидбек по поводу баланса и механик.

Ответить

Так тесты же будут направленны на баланс, а не на отлов багов. 

Ответить

Эм. На тестерах никто не экономит. Есть кейсы с багами критические, которые появляются либо крайне редко, либо под огромной нагрузкой. И если нагрузку на сервера можно создать искусственную, но на догадках и предположениях, то проверить все кейсы возможные в игре крайне сложно. Баги бывают на 100.000 часов геймплея 1 но который например факапит сервак создавая рекурсию в рюкзаке игрока и досвидания. Такое КРАЙНЕ редко, но бывает, особенно когда значения как в дьябло на максимальных уровнях стремятся к бесконечным. Нужно например тебе 100.000 часов для уверенного тестирования всех кейсов в мультиплеере - у тебя команда в 30 человек тестеров будет вырабатывать 3800 часов в месяц. Тестирование одно затянется на примерно 2 года и 3 месяца. Кому оно надо? Да даже 100 тестировщиков будут тестировать такую игру очень долго, а на координации и менеджменте очень сильно просядет эффективность. Поэтому такие подходы исключительно работают с точки зрения эффективности и скорости прогона - чтобы довести продукт до конечных пользователей. Мы не знаем ориентировочных объёмом плановых у Близзов. Я уж молчу про баланс.

Ответить

Там же про баланс еще написали, тут одними тестерами тяжело обойтись.
Я увидел мягкий намек от разработчиков, что механики в игре устарели, но что бы не получить очередную порцию ярости от геймеров, все будет меняться с их согласия.

Ответить

Зумеры узнали о публичных альфа/бета тестах.

Дело не в экономии. Ты технически не можешь нанять десяток тысяч тестеров, каждый из которых может действовать совершенно непредсказуемо со своими тараканами в голове. Может кому-то придёт в голову тысячу раз переключить графику в инвентаре, когда там лежат только 2 черепка и один большой сапфир - и именно в такой конфигурации игра вылетит. Плюс ещё нужно понять, как часто возникают те или иные баги в более приличной выборке и на разном железе.

Ну и даже если отбросить технические моменты, то это уже давно маркетинговый ход.

Ответить

Все нормальные разработчики показывают игру аудиторию на всех важных стадиях, чтобы быть на одной волне и вовремя учесть отзывы тех, кто тебе платит. 

Это не имеет никакого отношения к техническому тестированию и поиску багов. 

Ответить

Не, лучше конечно без тестов, чтобы потом игроки возмущались "то не это", "это не так", на релизе и обзоры были негативными.

Ответить

Зачем кому то платить, если есть хомячки которые сделают всё бесплатно? А протестят хуёво - так всё равно на релизе раскупят

Ответить

Это стандартная практика в индустрии сейчас, если что, лул. 

Ответить

Да, только при этому игроков которые будут тестировать будут гараздо больше чем тестеров на зп, сотвественно процесс отлова багов ускорится в несколько раз, так что нахера собственно ныть?

Ответить

чувак, ты лет на 15 опоздал со своими предъявами

Ответить

вместо того, чтобы потратить деньги на профессиональных тестероввы хотели сказать на профессиональное хомячье, лижущее разработчику сфинктер за упоминание в титрах? 

Ответить

Чувак, ты понятия не имеешь, как устроена разработка. Кто по-твоему будет разбирать тысячи сообщение ото всех этих людей? Разработчики что-ли? Им тогда времени на работу не останется. Именно, что отдел тестирования будет воспроизводить, давать подробный отчёт разработчикам, а потом проверять исправление.

Поверь, игры выпускаются с багами не потому что их не нашли, это так только в случае очень специфичных багов, а потому что разработка, точнее выпуск игры, упирается в сроки. И какие-то некритичные баги не исправлены, потому что до этого исправлялись более критичные. Вроде тех, из-за которых игра падает, или её невозможно пройти.

Ответить

Альфа тесты, как правило и проводятся внутренними тестерами. Альфа билд редко когда бывает играбелен полностью. А вот бету уже могут раздавать на тест обычным игрокам.

Ответить

профессиональные тестеры найдут профессиональные баги?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Лол, ну вон в КоД и БФ дают ранний доступ в бета-тест за предзаказ, т.е. это типа "элитарность" ещё и за твои же деньги, а так, если бета-тест тест будет даром, то почему бы не поучаствовать? Можно самому игру пощупать и понять захочешь ли в это играть или нет...

Ответить

Предполагаю, что им просто нужно знать общую реакцию людей на этот ремастер, так как если они напортачат опять будет вой по всему интернету. Естественно там есть внутренние тесты.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это один из бесплатных способов попробовать игру во первых.
Во вторых несколько про, которые там будут эффективнее вылавливают баги против кучки игроков. 
Поэтому хз где тут экономия. Или это просто хейт потому что в названии есть близард?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так там вообще другие люди делают дьяблу, организационными моментами больше занимаются «боссы» Близзард и решают кому что делать. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить