Милитари-белки, шутки ниже пояса и разнообразие механик: впечатления от трёх часов в It Takes Two
Милитари-белки, шутки ниже пояса и разнообразие механик: впечатления от трёх часов в It Takes Two
99 показов
18K18K открытий
22 репоста

Выходит, что если дать волю разработчикам и не указывать как делать "правильные" игры, то выйдет игра, а не хуй знает что. Научное открытие для крупных издателей.

Ответить

если дать волю разработчикам и не указывать как делать "правильные" игры, то выйдет игра. А не хуй знает чтоТак тут ведь как повезет. А "издатели" в рулетку не любят играть. Им прибыль нужна.

Ответить

Не совсем.
Выходит, что если в команде разработки есть человек с чётким видением и пониманием, что он хочет от своей команды, и за какой срок они смогут выполнить свои планы, и при этом он занимает пост гейм-директора, а также ещё помимо управления содержит в себе другие профессиональные навыки. Плюс, первое превью своей он показывает за полтора месяца до релиза. Вот тогда да, есть большая вероятность, что выйдет игра, а не хуй знает что.
Хотя всё равно ещё обширное количество факторов остаётся.

Ответить

Как будто примеров того как погибают игры разработчикам которых предоставили свободу нет. Да боже мой, второй бладлайнс ещё остыть не успел. 

Ответить

Я тебе открою целый мир. 
если дать волю разработчикам то они сделают нихуя. 
Им всегда надо указывать. Без капитана судно не плывет. 

Ответить

Полностью солидарен.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Но для издателя это будет "недобрашвая" и провальняа игра. Сейчас для крупных издателей всё, что не подбирается по уровню монетизации и доходов к мобилкам - провал.

Ответить

Крупные издатели не выпускают "игры".
Они выпускают "продукт", который нужно продать с максимальной выгодой.

Ответить