В Nioh 2 на ПК добавили правильные подсказки для игры на клавиатуре и мыши Статьи редакции
Почти через месяц после выхода ПК-версии.
Team Ninja выпустила патч 1.27 для ПК-версии Nioh 2, в котором скорректировала подсказки. Изначально вместо того, чтобы рекомендовать нужные клавиши на клавиатуре и мыши, игра показывала комбинации для контроллеров. Игроки массово критиковали эту ошибку и называли её одним из главных недостатков ПК-версии Nioh 2.
После обновления в Nioh 2 на ПК появились отдельные значки для подсказок при использовании клавиатуры и мыши. Выбрать эти значки можно в меню настроек управления.
Патч 1.27 также исправил ряд ошибок в ПК-версии Nioh 2, в том числе связанных с производительностью. В частности, устранена проблема, из-за которой частота кадров могла постепенно снижаться при высоком значении параметра «Качество эффекта». Разработчики вдобавок устранили баг, который приводил к тому, что тени в катсценах пропадали после отключения теней в игре.
Nioh 2 вышла 13 марта 2020 года на PS4, а 5 февраля 2021-го — на PS5 и ПК. 18 февраля игра получила поддержку DLSS.
Шёл 2021 год, народ всё ещё указывает мне, как мне удобней играть.
Какая разница? Ведь свидетели контроллеров безапелляционны и считают, что всем удобнее с контроллером играть.
Ну они отчасти правы. В сингл игры от третьего лица (+ гонки) я всегда играю на геймпаде. Ведь можно контролировать скорость передвижения.
Я в принципе не могу в стрелялки с контроллером играть. Что Дестини, что Ластуха. С клаво-мышью мне куда удобней.
Дак там (иметь в виду релиз ванилы) были похеренные хитбоксы. Когда стреляешь рядом, но попадаешь в цель. Плюс неотключаемая автодоводка. Я после дустана возвращался в титанопад 2 и не понимал дня 2 - почему мажу. А потом как понял и крайне опечален был по отношению к дустану. (Считаю титанопад 2 топ шутером для консолей)
Обычный
на котором не хватает кнопок для любой современной игры
Это ты про тех, кому надо зажимать отдельную выделенную кнопку что бы ХОДИТЬ МЕДЛЕННО?
Пресеты - это вариант, но на самом деле чаще всего нужно поменять один скилл в зависимости от ситуации, ну максимум два. Базовую атаку почти никогда не надо менять, хил тоже почти всегда висит (по крайней мере лично у меня), а вот дополнительная мобильность или взаимодействие с окружением меняются довольно часто. Разве что в сложных боях раскладка может сильно поменяться. Поэтому пресетов тоже понадобилось бы довольно много и лучше уж колесо, которое есть.
В основном - дополнительное "оружие" в бою. Именно в бою действительно хочется болтше кнопок. Остальные добавляют мобильности или взаимодействия с окружением в некоторых локациях. Причём некоторые скиллы надо ещё и искать, вроде бы можно пройти игру, не открыв это колесо целиком.
В целом можно, но тогда разнообразия в боевой системе поубавится, а это один из векторов развития второй части в сравнении с первой. Причём игра иногда немного ломается в этой части. Например, есть там скилл на спавн турелек. Если его найти и прокачать, предпоследний босс убивается чисто ими почти без усилий.
Наклоняешь стик и молишься чтобы наклон был ровно на 10 градусов вправо вверх иначе поюзается скилл который отправит на шипы. Отличная идея.
Cейчас бы играть на средстве ввода, предназначенным для работы с текстом
Как основное назначение клавиатуры мешает ей оставаться удобной для игр?
созданным в 18-ом веке
Пиздец проблема, не правда ли?
обвешанным костылями и RBG подсветкой
Что есть костыли?
Существует куча моделей клавиатур без подсветки, так что ещё один глупый доёб
Пару трейлеров? Скриншотов и названия уже достаточно, чтобы в полной мере понимать, что засираешь. К продолжениям можно даже скриншоты не смотреть
Шёл 2021-й год, фанаты Souls продолжают думать, что стик удобнее, чем wasd+ctrl...
Нет конечно. Ведь адекватная работа камеры - это фирменная карточка соулслайков. Идеальный лок, который адекватно работает возле стен и при не слетает при рывках мобов, не имеет ограничение дистанции в 3 метра и не ресетит камеру в ебеня, когда пытаешься залочить цель в 3.1 метре.
И вообще, соулсы - это игры про дуэли, так что ситуаций, когда тебе приходится сражаться с несколькими противниками и под обстрелом со стороны, не бывает, так что тебе всегда достаточно видеть только залоченного врага.
С такой идеальной работой камерой очевидно, что возможность быстрой ручной ее доводки просто не нужна. В отличии от перекатов под углом 27,5градусов, краеугольной фичи соулсного гейплея, которую кроме геймпадов ничто не может предоставить.
ты в нио 2 не играл, да? там эти беды пофиксили. И кстати камера работает на удивление хорошо, после этого хочется плюнуть в лицо фромам
И кстати камера работает на удивление хорошо
Почти. У стен все еще творится хрень. И на паре резких боссов лок при чарджах таки слетает, хотя, может, это и к лучшему. Но камера на голову лучше соулсной, да
а че у стен, расскажи, я сегодня хоть гляну, может буду теперь аккуратнее, но вроде не баттхертил по этому поводу. А лок слетал у меня только на маге оммедо на голубенькой миссии, но только потому что я драпал на другой конец арены от его фаерболов
Кабанчика проходил? Который мужик с двумя топорами, постоянными чарджами туда-сюда, еще в тебя духа-свинью с поросятами пускает. Вот на нем при включенном локе камера возле стен мне любила показывать внутренности модели босса, когда он рядом.
Правда, недолго - пары секунд обычно было достаточно для рипа)
В соулс лайк максимально удобно играть с клавомыши, конечно если разработчики реально постарались с портом на пк. Вообще не понимаю почему многие так дрочат на геймпады и оскорбляют тех, кому с клавомыши играть в разы удобнее в силу привычки.
Таких людей процентов 50, судя по статистике (там правда по всем экшенам, не только сосуликам)
нухз, ммо-подобные жрпг на клавомыши проходить было бы удобнее чисто из-за наличия большого количества кнопок, если бы разрабы нормально управление под них переписывали, а не тупо ребиндили
Играю всё на клава-мыши, кроме мортал комбатов. Что не так со мной? Прошел все соулсы несколько раз, не понимаю зачем брать геймпад в руки. Демон соулс играл несколько лет назад еще на эмуляторе, привык через пару смертей, но на клаве-мыши было удобнее бы.
В дс это не так страшно - в управлении не так много всего, методом проб и ошибок довольно быстро все подобрать. В нио же куча свистоперделок, которые подбирать очень муторно, да еще и завязаны на комбинации клавиш.
DS Remastered делали QLock, а не Фромы, а QLock собаку съели на том чтобы из говнопортов делать что то вменяемое (они доделывали MK Х на ПК, они делали ремастер RE 4 и т.д.).
А как вы играете в Нио с клавомышки? Там же куча функций завязаны на комбинации, которые создавались из расчета на то, что у игрока в руках геймпад. Я сам любитель поиграть в такое на клавомышке, но Нио так и не смог нормально приспособить. Если конечно не играть в одной стойке одной атакой.
Люди говорят, что это соулс лайк, так что двух кнопок под удары должно быть достаточно.
Люди говорят, что это соулс лайк
И они правы, но двух кнопок всё-таки недостаточно
Абсолютно другая боевка, прямая подача истории, отсутствие бесшовного мира, система цветного лута, более конченная прокачка и многое, многое другое.
Боевка вовсе не абсолютно другая, но отличается, подача истории не имеет значения, как и бесшовный мир (мир в игре квазиоткрытый как и в соулсах, особенно смотри демон соулс). Цветной лут - и что? Ролевая система похожа. И многое многое другое, что роднит Нио с Соулсами.
Боевка вовсе не абсолютно другая, но отличается.
Абсолютно другая. Завязана не на контроле стамины, а на комбухах и быстром долблении по кнопкам.
подача истории не имеет значения, как и бесшовный мир
Квазиоткрытый мир и выбор миссий в меню - ага, почти одно и то же, согласен.
Цветной лут - и что?
Ну цветной лут был в дьябле, давайте ниох называть еще и дьябло-лайком. И что-то я не помню, чтобы в соулсах такое большое внимание уделялось гиру.
Ролевая система похожа.
В соулсах только статы. В ниохе статы + плюс дерево прокачки оружия + деревья прокачки дзюцу + деревья навыков для формы ёкая и человека + пассивки за достижения.
И многое многое другое, что роднит Нио с Соулсами.
Единственное, что роднит - исследование локаций. Ну и умираешь много, куда же без этого - главный атрибут всех соулс-лайков.
Завязана не на контроле стамины
Это самая тупая вещь которую только можно было сказать. Ки (она же стамина) имеет даже большее значение, чем стамина в ДС. Драки со многими врагами строятся вокруг просадки его по Ки с последующим добиванием. Потерять Ки самому тоже ничего хорошего не сулит. Для менеджмента Ки даже есть пульсация, которая в том числе дает баффы и отменяет йокай-релм.
а на комбухах и быстром долблении по кнопкам
Комбух там не особо и взять ты можешь их ограниченное количество. Это почти как вепон-арты из ДС3. И вся комбушность в основном сводится к нахождению и абьюзингу чего-то такого, что разрывает врагов в клочья. В остальном это плюс-минус та же боевка из ДС, разбавленная стойками (которые сорт оф двуручный или одноручный хват из ДС).
Квазиоткрытый мир и выбор миссий в меню - ага, почти одно и то же, согласен.
Квазиоткрытый мир это мир, который позволяет вернуться в уже пройденные места и собрать не собранное. В ДС ты телепортируешься в пройденные локации, в Нио ты возвращаешься в пройденные зоны и выбираешь пройденные миссии на условной карте.
Ну цветной лут был в дьябле, давайте ниох называть еще и дьябло-лайком. И что-то я не помню, чтобы в соулсах такое большое внимание уделялось гиру.
Поэтому система шмота нерелевантна в определении того, что соулс-лайк, а что нет.
В соулсах только статы. В ниохе статы + плюс дерево прокачки оружия + деревья прокачки дзюцу + деревья навыков для формы ёкая и человека + пассивки за достижения.
Там навыки оружия уровня возможности делать бекстабы. Куча пассивок и вепон-артов, про которые я уже говорил. Дзюцу - магия из ДС.
Единственное, что роднит - исследование локаций. Ну и умираешь много, куда же без этого - главный атрибут всех соулс-лайков.
Все: устройство игры, боевая система, левел- и энеми-дизайн, возрождение, костры, хилки даже фантомов и кооп прикрутили - все это взято из ДС.
Нио был долгостроем, который был заморожен на веки, и разморозили его только потому, что успех ДС подкинул разрабам кучу идей. Они откопали свой Нивох и сделали из него самый настоящий соулс-лайк, естественно сдобрив его своими деталями, улучшениями итд. Так что не надо пороть чушь.
Какой-то запредельный уровень утрирования. Я тоже так могу: первый ведьмак - соулс лайк: медитация - по сути тот же костер, знаки - аналог магии, закликивание под ритм - это менеджмент стамины, только слегка упрощенный (нажимаешь кнопки, когда полная стамина = нажимаешь кнопки, когда загорается меч). А вот систему стилей явно взяли их нивоха - он как раз тогда заморожен был, вот тим нинджа ничего и не сказали.
И ведь это я даже не начал пороть чушь - только объективные факты.
абьюзил две кнопки до 60 уровня. потом все таки пришлось осваивать боевку
Пробовал. Более-менее игралось с использованием доп. кнопок на мыши. Навесил блок и ки-пульс на кнопки слева, жал большим пальцем. Работало ок, пока не открыл больше техник, и оказалось, что игра не воспринимает одновременное нажатие нескольких кнопок мыши, что делало невозможной использование комб типа "блок + удар". На этом моменте забил и ушел на пад.
Патч ноут на английском даже не спустя два дня? Это точно те же самые Team Ninja?
лениво, без особых трудностей прошёл на геймпаде. адепты клавомыши там помню что-то рвались в своей обычной манере кококо гейпад, сосноли, кажуалы кококо они всегда рвуться, адекватов жалко. вечно разрабы не могут в пиктограммы, а игроки мучайся.
Как вот можно играть на прямоугольнике с сотней кнопок в одной плоскости. Глупцы, для набора текста приблуда, а они в играх мучаются