{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Егор Аргунов

Зашкаливающий уровень проработки: эксперт по оружию проверил снаряжение из Escape from Tarkov на реализм Статьи редакции

Джонатан Фергюсон из Королевской оружейной палаты остался впечатлён игрой от российских разработчиков.

Escape from Tarkov часто называют одним из самых реалистичных шутеров на рынке, и у игры большое количество поклонников по всему миру. Среди плюсов они отмечают проработанное снаряжение — сейчас в ней есть более 80 видов стрелкового оружия, включая различные модификации.

Для разбора оружия из игры издание GameSpot пригласило Джонатана Фергюсона из Королевской оружейной палаты. Он сравнил образцы из Escape from Tarkov с реальным снаряжением, а мы выбрали главное из материала. Ранее мы публиковали текст из этой серии об оружии в Red Dead Redemption 2.

Пистолет Макарова

Джонатан Фергюсон оценил внешний вид Пистолета Макарова: по его мнению, разработчики из Battlestate Games передали все мельчайшие детали этого оружия. Кроме того, ему очень понравился звук стрельбы из ПМ в игре.

Это пистолет времён холодной войны. Его, скорее, можно назвать гражданским оружием, в бою его не особо применишь. Но, конечно, люди с опытом смогут использовать его по назначению.

Модель в игре сделана потрясающе. А звук стрельбы из него, пожалуй, лучший среди игр.

Джонатан Фергюсон
эксперт по оружию
Видео со звуком

Также Джонатан оценил анимации проверки оружия. Всё сделано предельно достоверно: игрок перед выстрелом проверяет магазин и отпирает затвор.

Более того, при последнем действии можно увидеть патрон внутри пистолета — не во всех играх есть эта деталь.

Кроме того, он заметил, что при разных условиях стрельбы и освещения может меняться вспышка при выстреле.

По его словам, Escape from Tarkov — первая игра, где этот аспект стрельбы передан достоверно.

Пистолет-пулеметы и автоматы

Дальше Джонатан перешёл к бельгийскому пистолет-пулемёту P90. Он отметил, что образец из игры полностью соответствует реальному оружию: разработчики верно передали звук стрельбы и отдачу.

Также ему очень понравился бесшумный автомат АС «Вал». Джонатан заметил, что разработчики учли настоящую огневую мощь этого оружия: по сравнению с другими автоматами, «Вал» наносит не так много урона.

А АК-101, по его мнению, сделан в игре не так удачно. Фергюсон похвалил разработчиков за отличную модель автомата, но ему не понравилась отдача: он заявил, что в реальности это оружие при стрельбе не сильно заносит наверх — пламегаситель у АК-101 создан с учётом уменьшения отдачи.

Джонатан также раскритиковал АКМС с барабанным магазином от РПК. Сама модель автомата ему понравилась, но он заметил большую неточность в анимации.

Дело в том, что приклад автомата почему-то проходит сквозь барабанный магазин — в реальности он бы застрял там. Эксперт допустил, что это игровая условность, и в будущем разработчики сделают новую анимацию для приклада.

Также ему не очень понравилось, как разработчики показали огневую мощь AR-15. В игре несколько попаданий из этого автомата не наносят большого урона противникам, хотя в реальности они бы погибли. Но в остальном всё сделано достоверно.

Из пистолет-пулемётов эксперт отметил классический MP-5. По его словам, модель сделана с мельчайшим вниманием к деталям: при перезарядке можно увидеть патроны внутри магазина — в остальных играх такого нет.

Винтовки и дробовики

Затем Джонатан приступил к снайперской винтовке СВ-98. Модель в игре не вызвала у него никаких нареканий. Кроме того, он похвалил разработчиков Escape from Tarkov за достоверную огневую мощь этого оружия. При попадании из СВ-98 противники сразу же падают на землю — в реальности было бы так же.

При этом Джонатан удивился наличию дробовика ТОЗ-106 в игре. По его словам, это оружие для гражданских лиц, и в бою он не так эффективен, как остальные дробовики. Но эксперт отметил, что в сеттинге Escape from Tarkov ТОЗ-106 смотрится уместно: разработчики сделали отличную модель этого дробовика. Они также учли и огневую мощь. У ТОЗ-106 патроны 20 калибра, которые не так эффективны в сравнении с патронами 12 калибра, поэтому в игре этот дробовик уступает другим образцам.

Ещё Джонатану понравился дробовик КС-23. По его словам, разработчики достоверно передали огневую мощь дробовика на дальней дистанции: обычно в играх это оружие эффективно только на близком расстоянии, но в Escape from Tarkov им можно убивать противника в любых условиях.

В конце видео Джонатан Фергюсон заявил, что разработчики Escape from Tarkov проделали отличную работу с оружием в игре.

Мы сделали подробный обзор снаряжения из Escape from Tarkov. И я должен сказать, что остался под весьма большим впечатлением.

Джонатан Фергюсон
эксперт по оружию
{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","escapefromtarkov"], "comments": 490, "likes": 615, "favorites": 234, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 659354, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 19:20:12 +0300", "is_special": false }
0
490 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
291

Если что, у Джонатана есть и второе видео, где он продолжает сравнивать оружие из Escape from Tarkov с реальными образцами. Если хотите прочитать продолжение, то дайте знать.

Ответить
173

Даю знать

Ответить
52

Даю знать[2]

Ответить
20

Даю знать[3]

Ответить
15

Даю знать[4]

Ответить
9

Даю знать[5]

Ответить
8

Даю знать[6]

Ответить
6

Даю знать[7]

Ответить
5

Даю знать[8]

Ответить
7

Даю знать[9]

Ответить
5

Даю знать[10]

Ответить
4

Дою Знать

Ответить

Оборонный

Taywor
3

Ветка крепких держателей в курсе.

Ответить
2

Даю знать[11]

Ответить
36

За гифки - отдельное спасибо.

Ответить
19

Рад, что понравилось!

Ответить
0

Какие гифки?

Ответить
11

Он еще по hunt showdown делал видео

Ответить
0

По ханту совсем куцее видео вышло.

Ответить
10

Если хотите ... продолжение

То идите на YouTube-канал Gamespot.

Ответить
7

Самое забавное, что ПМ из игры - это не ПМ, а MP654k, лол.

Ответить
0

Только MP пневматическая копия ПМ, неувязочка?

Ответить
0

Да, но они тупо скопировали её.

Ответить
0

Не было возможности. Модельку уже переделывают.

Ответить
2

А теперь вопрос: аналогичная статья вышла сегодня на мэйле, а видео двухмесячной давности. Вызываю экспертов.

Ответить
4

Это совпадение, не более. Я изначально хотел сделать выжимку видео про Hunt: Showdown, но Тарков мне понравился больше.

Ответить

Формальный алмаз

Егор
1

Сделай видео со звуком, пожалуйста

Ответить
0

Хотим

Ответить
0

ИМХО проще на его канал зайти и посмотреть.

Ответить

Деловой Абдужаббор

198

Потом Джонатан раскритиковал анимацию одного из пистолетов и его забанили.

Ответить
67

так вот кто под маской

Ответить
5

Тогда уж ссылку на оригинал: https://www.youtube.com/watch?v=Apmge_e18Cg

Ответить
23

Кинули 45 страйков

Ответить
2

У 57 нельзя в патронник положить патрон вручную, как в игре.

Ответить
–14

Спасибо тем кто пишет про тарков.

А хейтеры надоели.

Ответить
257

Хейтеры это так же те кто говорит о проблемах игры, я правильно понял?

Ответить
–54

Хейтеры это те, кто заходил в игру хрен знает когда и пишет о проблемах, которые давно уже исправлены.

Ответить
142

Ну как там, звук пофиксили? Застревание пофиксили?

Ответить
102

Да я просто не понимаю, как люди могут так яростно защищать реальные проблемы в игре. Так еще аргументируя тем что "у меня не было, значит проблема не глобальная". Это вообще высшее фанбойство уже.

Ответить
120

Человек часто защищает свои покупки, чтобы оправдать перед собой потраченные деньги.

Ответить
–12

Особенно мариобои любят так делать

Ответить
20

Классный перевод стрелок, лол

Ответить
–2

Какие такие стрелки и на кого я их перевел? Я тут вроде ни с кем не спорил и не дискутировал. К чему ты это написал

Ответить
1

Ну ты просто приплел мариобоев на ровном месте

Ответить
9

Ну так бы и написал, стрелки переводят обычно в спорах оппоненты 

Ответить
4

Я пупихед, умные слова преследуют меня, но я быстрее

Ответить
65

Пару месяцев назад вышла одна очень ожидаемая игра от одной известной студии из восточной Европы, так поклонники этой игры даже в ответ на замечания о неработающих навыках спустя 2 месяца после релиза отвечали примерно так.
Да они все равно не нужны, я игру без них вообще прошел, если бы вам не сказали вы бы не заметили.

Мне еще вспоминается тезис о том что защита плохо работающего или плохо исполненного продукта со стороны потребителя это худшая форма говноедства.

Ответить
16

Вот не надо. Мы защищали игру, да, но проблемы признавали. А вы катили на нас бочку, мол мы тупые фанбои и никаких багов не видим. Да, было очень много отбитых, которые говорили об отсутствии у них подобного, но даже их коммент выглядел вот так: "а у меня никаких проблем не было, кроме.... но это же мелочь".
И да
Приплетаю киберпанк

Ответить
19

Подтверждаю.

Баги были, пару раз телефон у НПС повис в небе, регулярно тачка на автопилоте уезжала в горизонт, вылетал раз 5-7 наверное, в основном до первого патча, менюшка лагала порой, некоторые предметы по побочным активностям не подбирались, пришлось отбегать далеко, возвращаться, хм... и, кажись, одну миссию пришлось перезапустить через сейв-лод.

Короче, ничего ни разу не бесило и не мешало как-то из ряда вон. За ~20 лет ПК-гейминга бывало многим хуже, так что я уже прекрасно знал как взаимодействовать с недопиленными играми.

Корче, кайфа от игры было много. Но да, могло быть многим больше, если бы менеджмент не проебался. Но... Проблема в том, что из-за зацикленности обсуждения на техническом состоянии игры (не том печальном, как принято говорить), несоизмеримо мало обсуждая художественную часть игры.

Да, люди говорят и об этом, но совсем не в тех пропорциях, в котором стоит. Имхо.

Ответить
10

Я писал регулярно про содержание, а не про форму кп2077. Техническая часть даже отвратительная это меньшая из проблем. А вот ложные обещания на протяжении 8 лет и ложь после релиза в попытках свалить все проблемы исключительно на баги со стороны разработчиков это то о чем стоило говорить. Чего стоят только эти обсуждения что в игре якобы есть нарративная нелинейность и выборы имеют последствия, только почему-то люди делающие гайды по игре и собирающие базу по квестами пишут обратное. 

Ответить
7

Не вижу никакой связи, прости.

Информационный век на дворе уже очень давно, пора уже было научиться работать с информацией и фильровать её. Сейчас любой человек, который рекламу чего угодно принимает всерьёз и на веру — лох.

Независимо ни от чего. Хороший будет в итоге продукт, плохой, хорошая реклама, плохая — не важно. реклама это всегда пиздёж. Вообще всегда. Когда-то чуть больше, когда-то чуть меньше, когда-то намеренно, а когда-то нет (думали будет так, но прошло 8 лет и чёт не срослось) — похеру.

И уж судить результат работы разработчиков за слова маркетологов — это не правильно. Это всегда разные люди, даже если используются лица разрабов, тексты пишут не они.

Поэтому, к слову, никогда не стоит делать предзаказов.

Ответить
15

Информационный век на дворе уже очень давно, пора уже было научиться работать с информацией и фильровать её. Сейчас любой человек, который рекламу чего угодно принимает всерьёз и на веру — лох.

И что? Какая разница какой век на дворе? Что теперь лгать причем так напрополую это окей? Я вот не хочу чтобы мне пиздели в рамках дорелизных материалов. Я прекрасно понимаю что разработчики в первую очередь показывают самые эффектные и выгодные куски, но есть разница между тем чтобы сказать что в нашей игре будет а, б и с и это действительно в игре есть, пускай и не так часто или сказать что в нашей игре каждое решение имеет последствия и вообще вот у нас рандом энкаунтеры когда обиженные на тебя бандиты приехали на вэне тебя расстрелять. 
И к слову я тебе очень советую не забыть что ты писал в этом обсуждении когда тебя обманут где-нибудь или ограбят или отпиздят. Будь последователен, с тобой произошло несчатье значит ты сам виноват. Так ведь? Чего ты оружие то не носил в век его доступности? Или боксом не занимался? Или не посмотрел срок годности на абсолютно всех продуктах что купил? Что-то мне подсказывает что стоит хоть сколько-то серьезной проблеме случится в твоей жизни и ты мигом забудешь про то что человек лох и сам виноват в своих бедах.
И уж судить результат работы разработчиков за слова маркетологов — это не правильно. Это всегда разные люди, даже если используются лица разрабов, тексты пишут не они.

А ничего что лгали и в трейлерах и во всяких интервью, лгал глава студии, лгал ведущий дизайнер квестов например. Они то люди вовлеченные в разработку, а не продажники с рекламщиками( по крайней мере не напрямую).

Ответить
3

И к слову я тебе очень советую не забыть что ты писал в этом обсуждении когда тебя обманут где-нибудь или ограбят или отпиздят. Будь последователен, с тобой произошло несчатье значит ты сам виноват. Так ведь?

Классическое "виновата в изнасиловании жертва, потому что она надела короткую юбку") А тут ещё вкупе со стокгольмским синдромом

Ответить
5

Спору нет я могу понять такую риторику. Ваши ожидания это действительно ваши проблемы если ничего не обещали, а вы себе напридумывали. Но есть разница между мы обещали и напиздели и мы не обещали, но вы очень хотели чтобы это было так. 
Есть например Tyranny от obsidian где местами невооруженным глазом виден вырезанный контент который продают за бабки, да это низко, да в других играх жанра это есть по-умолчанию, но никто хотя бы не рассказывал сказки про наполнение игры. А есть сталкер и кп2077.

Ответить
9

Ебать, оправдывать пиздёжь разработчика потому что "бля этош 21 век, капитализм, ниужели ты не ожидал что тебя наебут" и при этом делая виноватым пользователя - это очень сильно, правда. Фанаты киберпанка подняли планку 

Ответить
–2

Просто я старый и матёрый волк, давно в этом "лесу" и я не помню ни года, что бы маркетинг не пиздел. Скорее, выделяются случаи, когда маркетинг не пиздит... Хм, а есть вообще такие? о_О,)

Ответить
2

Ты конечно очень классный, опытный и матёееееееерый, но вообще,
Да, прикинь, иногда даже в трейлерах показывают только то, что ты можешь сделать в игре. На ум сразу приходят Deus Ex: Human Revolution
https://youtu.be/Kq5KWLqUewc
И Dishonored
https://youtu.be/IyDvT7XpaBc

И знаешь, почему-то рекламные кампании, в которых разрабы врут -  сразу вспоминаются (No Man's sky со своим мультиплеером и бесконечным открытым миром, в котором двум игрокам невозможно будет найти одну и ту же планету, и например, фейковые игровые трейлеры Watch Dogs, не говоря уже о той самой игре которая породила дискуссию), и получается так, что все остальные были предельно честны с игроками, раз не вспоминаются огрехов 

Ответить
2

Сейчас любой человек, который рекламу чего угодно принимает всерьёз и на веру — лох.

Это никак не отменяет того, что СиДи Проекты - лжецы. Или поляки - тут уже как хочется, разница не очень велика.

Ты сам сказал: на дворе информационный век. Это значит, что они внаглую держат свою аудиторию за дебилов, которые не могут чекнуть.

Ответить
–2

Как и все, видимо.

Битсы — дерьмовые наушники с огромнейшей переплатой. Но... никто не чекает, все берут. Итог — лидер рынка,)

И так во всём. Кеды, фильтры для воды, колбаса и даже видео-игры. Везде одна и та же бадья с пиздежом в пиаре, но вдруг это оказывается для кого-то новостью. Ну что тут скажешь... С подключением!,)

Ответить
–4

Беситься от невыполненных обещаний (абсолютно не реалистичных), мне кажется, может только подросток, открывший для себя игры ну где то с момента первого трейлера кп. Как и большинства здесь, мой игровой стаж 20 лет, и значит я посмотрел с десяток конференций е3, где люди выходили играть в заранее прорендеренные демки неделю подряд, помню времена, когда каждый второй анонс крупного проекта на половину состоял из явно нереализуемых вещей. Зачем верить обещаниям пр службы игры, если они явно идиотские и не имеют ничего общего с возможностями разработчиков? Зачем фантазировать себе идеальную, невозможную игру? Зачем винить кого то в своей легковерности и поддаваться настроению публики? Разработчики также бывают идиотами и говорят всякое, но это не их вина, если кто то верит любому обещаний и рисует себе в голове воздушные замки. 

Ответить
9

Что значит нереалистичных? Я за язык никого не тянул и в ряде случаев не заставлял показывать какие-то куски игры. Что я заставил единолично сдпр в 2018 году показать 48 минут геймплея в котором был продемонстрирован квест с ботом из начала игры? Я их заставил показать как мусорщики приехали на вэне и начали обстреливать V и Джеки? Я их заставлял говорить в трейлере 2019 года что каждое решение будет иметь последствия? Повторюсь, есть разница между тем чтобы сказать что у нас в игре что-то будет и добавить это в игру пускай и не каждом шагу и пиздеть что у нас будет и не добавлять вообще. С чего я и кто-то еще должен ложь спускать на тормозах? Мне вот не нравится такой подход, я считаю что такие компании нужно ебать в сраку в инфополе после таких движений. 
Разработчики также бывают идиотами и говорят всякое, но это не их вина, если кто то верит любому обещаний и рисует себе в голове воздушные замки.

Окей, я тебе номер карты скину, ты мне перечисли на нее 100к рублей, я тебе обещаю что из них сделаю лям, только ты в полицию не иди с заявлением когда я деньги себе присвою и сделаю вид будто бы ничего не было. А то че ты? Это ты себе вообще напридумывал что-то, я сказал? Сказал, так я напиздел же, ты чего. Вот примерно такую же чушь ты мне пишешь.
Я тебе дам пищу для размышлений как и прошлому оратору.
Тебя когда ограбят или отпиздят на улице, ты в полицию не иди, сам виноват же, не купил оружие, не занимался единоборствами, когда тебе тухлую еду продадут в магазине ты не возвращай товар, сам виноват не посмотрел срок годности. 

Ответить
0

Я купил киберпанк на второй день после релиза, посмотрев час стрима, на котором увидел отличную графику, великолепную постановку и неплохой геймплей. И на второй день получил теже впечатления от своего геймплея, что и на стриме у игрока. Люди, которые 2 года собирали бессмысленные заявления разработчиков, которые сами не знали, какой выйдет их игра, занимаются непонятный крохоборством и дрязгами. За 2 тысячи рублей перемывать кости людям, чья игра выглядит и работает очень даже хорошо и дарит 40 часов минимум ярких эмоций - это пакостное поведение какое то. 

Ответить
0

1) Пакостное поведение говоришь? То есть требовать от людей товара в том виде в котором его представляли это что-то плохое? Я поляков за язык не тянул на протяжении 8 лет лгать о состоянии и наполнении игры. Причем ту же хуйню про взрослую нелинейную рпг где решения имеют последствия и некстген опенворлд мир будущего можно увидеть и услышать еще в презентации 2012 года. Там же можно кстати услышать что над игрой уже работает команда ветеранов из 75 человек. Это к вопросу о том что игру якобы начали разрабатывать в 2016. Ты в следующий раз когда надумаешь что-то пикнуть по поводу того что тебе качество какого-то товара или услуги не понравилось или не соответствует тому что рекламировалось ты не забудь что ты тут писал. Это же пакостное поведение в твоей системе координат, будь последователен. Обещали сладкие яблоки, а продали червивые и на 50 рублей дороже чем в другом магазине, но ты не жалуйся.
2) Я не собирал 2 года заявления разработчиков, я выше уже писал что смотрел суммарно видосиков 5 по игре до релиза, причем специально игнорировал большую часть материалов чтобы не спойлерить себе ничего. В итоге даже я при такой низкой осведомленности охуел от пиздежа.
3) Меня ебать не должно сколько стоит игра, обещали одно, выпустили сильно другое, я считаю нужно ебать в сраку любую компанию которая так поступает вне зависимости от того что было сделано до этого.
4) Зачем ты выступаешь адвокатом дьявола? Тебе нравится пиздаболия от игровых студий и кривые игры? Мне нет. 

Ответить
0

То есть в момент фазы начала разработки, до появления даже контуров управления и механик игры, вам уже врали? Также вы зачем то упускаете из мыслей, что компания выпустила еще какую то там игру в 2015 году, которые выпускались в невероятном аврале, с потом и болью, и чьему техническому состоянию на старте киберпанк мог бы только посочувствовать. И возможно игра не разрабатывалась в том темпе, как вы думаете, до 2016 года. 
Я смотрел одну презентацию по моему, ту самую 40 минутную, и все что я заметил в разнице с готовой игрой- огромный рост качества во всех аспектах. Вербальные обещания, я, конечно пропустил мимо ушей. Картинка и геймплей выглядели неплохо, а в релизе стали на голову выше. 
На самом деле более близкой реализации показанного в презентации в готовой игре такого масштаба трудно вспомнить. В игру попало вообще все что должно было попасть ( не попало скриптовое убийство, бег по стенам и плохой интерфейс) Из 40 минут. Это почти эталон правдивой презентации, до которой юбисофт и еа просто как до луны!
Я защищаю киберпанк потому что это невероятно красивая, детализированная и интересная игра. Все мои знакомые, не интересующиеся индустрией, не следящие за каждым анонсом и новостью, человек 7, получили огромное удовольствие. Есть и те, кто не получили- пару знакомых признались что имели очень завышенные ожидания ( игра с бесконечной вариативностью на 200 часов). Собственно, я считаю что неоправданные высокие ожидания, превращающиеся в ураган хейта- самое вредное для игровой индустрии явление вообще. 
На самом деле я не следил за киберпанком, потому что ведьмак был не самой сильной игрой для меня. Хорошое кинцо, но с абсолютно мертвым миром и средней графикой, с очень однообразной прокачкой. Киберпанк приятно удивил- хорошее кинцо стало еще лучше, мир мервее, графон великолепный, механик побольше. Я очень доволен, а люди желающие из случайно услышанных ( как вы указываете) фраз и роликов раздувать какой то грандиозный образ, чтобы потом жаловаться на несоответствие ему реальности- странны. Я считаю, что к любой игре надо подходить с максимально открытой душой, без желания при первой трудности бежать жаловаться и проклинать людей, которые буквально вычеркнули 5 лет из своей жизни, чтобы за невысокую зарплату подарить кому то радость. А лживый маркетинг игры это не проблема, если люди ведутся на обещания, не реализуемые технически ( бесконечный выбор/ реакция).

Ответить
1

+1, прошёл всю игру безо всякого, вместо того, чтобы искать, где там ГТА зарыли.

Ответить
8

но проблемы признавали.

))000)))

Ответить
16

Давай я в сотый раз расскажу те баги, с которыми лично столкнулся, а ты мне опять скажешь, что я не вижу проблем и тупой фанбой?

Ответить
13

Настолько признавали что мне как человеку который смотрел буквально пяток роликов по игре и видел 0 включений из найт сити хватило материала чтобы описать почему обещали совершенно другую игру, а путем очень простых сравнений с играми 15-20 летней давности показать где какие-то составные части были уже тогда выполнены лучше. Доходило до смешного, я писал комменты без личной оценки, просто писал что обещали одно и дали другое и даже в таких случаях находились челы которые лупили минусы и отвечали в духе.
Так а че эта я ниче не смотрел до релиза хз о чем наврали вообще.

А на указания других игр которым сто лет в обед и где что-то было выполнено лучше я регулярно получал ответ.
А я не знал, я не играл в %название игры%.

Ты мне после этого пытаешься доказать что поклонники этой игры тысячелетия вообще могут в полемику или диалог?

Ответить
0

Похуй если игра норм вышла, а она хороша.

Ответить
1

Нет не похуй. Я вот не увидел даже хорошей игры по сумме элементов. Увидел продукт чуточку лучше исполненный чем вальгалла от юбисофт, причем играл в кп2077 прямо следом за асасином. 

Ответить
0

Ну это звучит неплохо, вальгалла неплохой ассасин.

Ответить
3

Средняя игра баллов на 6 от силы, если мерять такой системой оценок. Для любителей бить одинаковых мобов двумя ударами на протяжении 200 часов может и сойдет. Я не впечатлен.

Ответить
0

Я прошел в детстве Саботаж кулак империи и мне в принципе игра понравилась. Как мне мог не понравится киберпанк? Лол зажрались.

Ответить
–1

Доходило до смешного, я писал комменты без личной оценки, просто писал что обещали одно и дали другое и даже в таких случаях находились челы которые лупили минусы и отвечали в духе.

В основном минусы они лепят пачками, а о каком-то диалоге даже не задумываются - наверное, нечем) "Ты хейтер", и всё.

 Интересно, почему же их называют, фанатиками, хмммм....

Ответить
0

Одни не слушают претензии, другие плюсы игры.
В итоге всё как-то так себе.

Ответить
1

Таких на старте было мало, а вот польских сектантов, пишущих прям по методичке просто дохера. Сейчас они куда-то подевались и остались в основном вменяемые личности.

Ответить
7

Ахаха, даа, вменяемые личности)

Ответить
1

Мне еще больше минусов прилетало за киберпанк)

Ответить
0

Комментарий удален.

Ответить
0

Вы не понимаете, игра вышла в ранний доступ, они просто забыли плашку поставить!!111!!1!

Ответить
20

Каждый ебаный раз, когда выходит новый патч, я с трясущимися руками бегу читать изменения, надеясь увидеть там список заветных исправлений, но вместо этого вижу в первых пунктах: "Перенесена кнопка Далее", "Другие улучшения качества жизни" или вообще "Общие исправления оптимизации" (которые ничего не улучшают). И не дай бог, в этом патчноуте будет что-то про спаун ботов (диких) на картах, после таких "исправлений" ботов на карте будет меньше в десять раз и потом это все будут фиксить несколько месяцев 

Ответить
0

Ага, ведь патчей так много выходило. Ты, наверное, аж замучился читать патчноуты 

Ответить
2

я не только про "глобальные" патчи-переходы на следующие десятые версии (хотя к ним тоже это относится в какой-то части), но и про остальные фиксы и МАЙНОР патчи

Ответить
–3

Ты действительно ожидаешь от маленьких патчей крупных изменений? И нет, я не оправдываю техническое состояние игры (говорю для хейтеров), просто это странно. 

А вообще, с большими патчами в январе-феврале нас наебали. Ждем тот, что должен выйти теперь во второй середине марта. А там уже либо скажем, что все заебись, либо даже я перейду на сторону хейтеров

Ответить
9

Крупные изменения? Единственное, что я жду от тарковских патчей, это новых пистолетиков и карт (а точнее их расширений) и "остальных исправлений оптимизации игры". Но не того, про что постоянно твердит Буянов на подкастах в контексте "ЩА ЩА ВСЕ БУДЕТ, НУЖНО ПРОСТО ПОТЕРПЕТЬ". 

Ответить
–2

Аааааа я думал мы про киберпанк говорим

Ответить
0

а, я тоже

Ответить
0

Так, теперь я запутался

Ответить
2

Не перейдёшь, тебя бы уже насторожило-зачем они добавляют контент, если старый всё ещё не работает.

Ответить
0

А что они добавили? Память подводит, не серчайте 

Ответить
2

Две новые карты, новые сюжетные квесты, двух новых NPC на карте "Берег", что выдают особые квесты, новый режим игры "Арена", клановый схрон и DLC "Жизнь дикого"
(шучу)
На самом деле добавили крисс вектор и пепеша, а еще добавили винтовку RFB а еще пистолет кольт золотой!!! а еще есть кольт обычный!!! а еще 10 видов рюкзаков!!!!!!!!!!!

Ответить
–1

Так, это мы теперь про тарков, видимо

Ответить
0

И Лес)

Ответить

Мучительный

KekW
4

Дык обычно аргументы уровня Тарков помойка как и стар ситизен, чисто развод лохов на бабки, всех несогласных банят просто так.

Про реальные проблемы типа кривого позиционирования звука внутри помещений, странного хит рега, унылой меты, которая не про тактику, а про калл оф дьюти стайл обычно мочлат.

Ответить
–8

А я не понимаю вас, которые заходят в комментарии и пишут одно и тоже, все эти проблемы очевидны настолько, что говорить о них бессмысленно, да есть и что? Но вы продолжаете каждый раз об этом писать. Это просто хейт. Какой в этом смысл? Типо показать, что игра плохая и не стоит покупки? Ну так так пишите конкретику нормально, что в игре хорошо, а что плохо. 

Ответить
8

все эти проблемы очевидны настолько, что говорить о них бессмысленно, да есть и что?

Ответить
7

А не нужно тогда заходить и писать что в игре все радужно.

Ответить
–5

А кто пишет про это? Помойму любой адекватный тарковчанен знает все минусы игры и либо молча бросает играть, либо пытается хоть как-то помочь проекту. На данный момент в таркове куча всего недоделано и играть многим становится скучно по довольно большим причинам и это не технические проблемы.

Ответить
0

либо пытается хоть как-то помочь проекту.

Повторяя мантру "всё хорошо, всё хорошо... ооммммм".

Ответить
6

"все эти проблемы очевидны настолько, что говорить о них бессмысленно"

"Типо показать, что игра плохая и не стоит покупки? Ну так так пишите конкретику "

"да есть и что?"

Есть ОЧЕВИДНЫЕ (кому? тем кто играет в неё с первого дня?) проблемы, о которых НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ (почему? потому что они кому-то очевидны?), ну так пишите конкретику (зачем? ведь все проблемы очевидны, и о них бессмысленно говорить), но не пишите, потому что ДА ЕСТЬ И ЧТО.

Братиш, ты определись как-нибудь, а то ты со своими ментальными кульбитами себя же и поимел

Ответить
1

Окей, напишу тебе в ближайшее время лонгрид, лови на слове. Немного доп инфы: я наиграл в Тарков около 1500 часов и играю в него до сих пор. 

Ответить
0

Да меня просто немного напрягает, что на дтф в каждом посте про тарков вылезают какие-то непонятные люди и пишут какую-то откровенную глупость.

Ответить
13

Какую глупость? Про Тарков только как про покойников - либо хорошее говорить, либо ничего? У игры минусов куда больше, чем плюсов. А берет она тем, что у нее тупо нет прямых жанровых конкурентов. Вот и все. 

Ответить
1

Ну ты правильно всё написал, у игры много минусов, но она уникальна, поэтому в неё играют. Но ведь в неё бы не играли, если бы там не было вообще ничего хорошего. Я поэтому и болею за проект, так как нравится концепт. А про глупости - ну типичные посты про несуществующие баги или баги, которые давно исправлены + эти разговоры про баны от разработчиков за любой чих.

Ответить
0

ну, почитаешь мой лонгрид, мб поменяешь свое мнение

Ответить
–1

Как это нет конкурентов? АРМА, Сквад, Scum. Конструктора оружия такого проработанного пока ни у кого нет, а геймплея подобного валом.

Ответить
0

Заплачь

Ответить
49

"Ты, мошенник ебаный. Хватит сюда звонить, ну сколько можно. Игра находится в стадии в разработки!"

Ответить
24

"Поддержка Ешкере фром Кряков"

Ответить
18

"Говорите громче, вас нихуя не слышно"

Ответить
21

"Какой север блять я на востоке живу"

Ответить
17

"Какой кач? Я кушать собираюсь"

Ответить
4

Картинка со звуком. Просто шикарное видео XD
Я даже не помню, как на него нарвался, т.к. я вообще этой игрой не интересуюсь и геймплей от силы пару раз видел, но, чёрт, какой божественный видос XD

Ответить
1

Нужно сюда видос от 715 про тарков и тот самый хвалёный реализм.

Ответить
4

Хорс хвалил Тарков и каждый день в него играет на стримах.

Ответить
0

Есть такое, но на сколько помню он говорил что нравится ему чисто из за того что это игра от ру разрабов и то что все он выскажет как игра зарелизится.

Ответить
2

А она ещё не вышла в релиз, что ли? О_о

Ответить

Мучительны

Сергей
2

Он еще с Буяновым корешится так то.

Ответить
2

Не как, а если она все-таки зарелизится. Он тоже не верит в осуществимость задумки.

Ответить
1

И читеры на лабе, наверное, перестали хедшотать, да и регистрацию, глядишь нормальную сделали

Ответить

Тяжкий каякер

KekW
0

300 часов с декабря, что за застревания?

Ответить
1

Иногда на при прыжке через некоторые объекты можно в них застрять.

Ответить
0

Ну как там, звук пофиксили? Застревание пофиксили?

ИГРА НЕ ПРО ЭТО!!!

Ответить
13

А еще те, кого заебало перманентное нахождение игры в альфе

Ответить
44

Вечная альфа лучше одного релиза. Польская народная мудрость

Ответить
7

Судя по тому же Атхэму - это интернациональная мудрость.

Ответить
0

В бете. Разработка, внезапно, дело не быстрое, особенно в послдений год, напомню - удалёнка со всеми вытекающими. Пример Киберпанка, Дайнг лайт 2,  Влублайнс 2 , судя по всему, юзеров ничему не учит.

Ответить
10

Угу в бете , скоро 4й год как в бете. А что кардинально изменили разрабы за такой срок?

Ответить
2

Карт больше чем 2, торговцев больше чем 3, аукцион, квесты, оружие, убежище, эквип.

Ответить
–1

Угу-угу. Карт больше двух, но только половина заявленных. Торговцы, которые непонятно как торгуют с игроком. Убогие квесты принеси-подай, которые нужно заново проходить каждый вайп, чтобы хоть как-то качать торговцев. Сюжета до сих пор нет. Барахолка, ломающая как экономику игры, так и её логику (выживание на закрытой территории - сотни ЧВК барыжат экипировкой, попивая сок у себя в подвале). Оружие, которое если не метовое, то тебя будут нагибать все и вся. И да, русский город - зарубежного оружия на руках игроков намного больше  чем отечественного.
Стримера убили из гавноствола - в следующем патче этот гавноствол еще сильнее занерфят.
Ну, да. Игра не в альфе, она скорее в бесконечной бете.

Ответить
0

Таков в 2к16 обещали релизнуть)

Ответить
–2

Не обещали, в 2016 только бета началась.

Ответить
2

Обещали поначалу

Ответить
1

Расскажешь.
Closed Alpha: 4. August 2016

Extended Alpha: 28. December 2016

Closed Beta: 27. July 2017

Ответить
0

Ну так оно так и тянется до сих пор. И никогда не выйдет. Но мы помним...

Ответить
–2

Обещать не значит жениться.

Ответить
1

Поверь, смена статуса ничего не изменит.

Ответить
0

Никита не согласен

Ответить