Разработчики Outriders объяснили обилие коротких «загрузочных» катсцен в игре техническими ограничениями Статьи редакции
Пойти на это им пришлось из-за того, что выделенных серверов у экшена не будет.
После релиза демоверсии кооперативного экшена от People Can Fly многие игроки пожаловались на количество коротких катсцен, которые занимают очень много времени, по крайней мере в первые часы кампании. При каждом переходе из одной локации в другую игра показывает короткий ролик с затемнением экрана в начале и в конце. В таких «вставках», прерывающих геймплей, показывают, как герой открывает дверь, забирается на уступ или просто перепрыгивает через небольшую пропасть.
Журналисты Eurogamer связались с создателями Outriders, и те объяснили, что подобные катсцены — скорее техническая необходимость. Хотя и признали, что нашли не самое изящное решение для возникшей у них проблемы.
По их словам, ролики понадобились им, чтобы обойти технические ограничения и сделать переход с одного уровня на другой понятным для всех, кто играет в кооперативе. Всё дело в том, что выделенных серверов у игры не будет — только P2P-соединение. Поэтому пользователи не смогут оставаться в одной команде и на одном сервере, если находятся в разных локациях.
Изначально вместо катсцен было простое затемнение экрана для всех игроков в одном отряде, пока их переносили в другое место. Однако некоторых это дезориентировало.
Если я запускаю переход в другую локацию, то других двух игроков будут телепортировать. И они могут не понять, где они находятся. Может быть, наша идея не сработала так, как мы планировали, но мысль была в том, чтобы показать всем игрокам, что происходит. Например, что мы перепрыгнули на другую сторону пропасти. Они всё увидят сами.
Разработчики не хотели «разлучать» пользователей и автоматически разбивать лобби каждый раз, когда члены команды идут в разные локации. И решили, что катсцены по несколько секунд — это наименьшее из зол.
Уж лучше я посмотрю двухсекундную анимацию, где герой открывает дверь, но продолжу играть с друзьями, не теряя отряд при каждом переходе. Мы выбрали этот способ. Но понимаем, что он не идеален.
Сотрудники People Can Fly пообещали, что по мере прохождения подобные загрузки будут появляться всё реже и реже. Они попробуют как-то исправить ситуацию и сделать так, чтобы катсцены на так сильно отвлекали и раздражали пользователей, но «не могут обещать серьёзных улучшений».
Релиз Outriders на ПК, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Seris X|S и Stadia 1 апреля 2021-го.
Бутылочное горлышко нового поколения - это криворукие разрабы, вот вам наглядный пример
Всегда можно сказать, что разработка подорожала. И вообще игры делать сложно. Тупая аудитория ничего не понимает
Как показала реальность - количество влитых миллионов долларов никак не влияет на качество продукта.
Влияет, если логика вливания нормальная. Просто завалить деньгами не значит влить.
Или "Если сейчас не купите "Аутрудерс", то "Буллетшторм 2" никогда не увидите" ))
Самое тупое что я слышал в жизни) купи говно, чтобы ПОТОМ поиграть в шедевр)
Буллетшторм не шедевр и Аутрайдерс не говно. Мне завязка сюжета в Аутрайдерс понравилась гораздо больше Буллетшторма. Геймплейно, если опустить различающиеся виды в играх (первое и третье лицо), примерно одно и то же. И там, и там персонажи прикованы к земле и не могут обойти даже низкий кустик, структура игры благодаря этому рельсово-линейная (чтоб игрок увидел весь контент, в который вложены бабки - ни больше и ни меньше), без исследований, секреток и всего такого. Есть абилки, которые надо прожимать, и отстрелы конечностей и там, и там. Короче, я одинаково не в восторге от обеих игр
Вот играю сейчас в цусиму и офигиваю от Арта, визуала, бесшовного мира и отсутствие лагов на слимке, вот как делаются игры на бутылочном горлышке, а не это вот всё
Игроки сами виноваты в этом. Нынешнее поколение технических разрабов ослабло, потому что легче и эффективней представить сеттинг, "душу", ламповость, а не техническое совершенство и уж тем более геймплейное.
В любой период можно найти как крайне удачную игру с прорывным техническим уровнем, так и кривую отсталую корявую игру с убогой картинкой. Это и во времена первой Кваки было, и есть сейчас точно в таком же виде.
В любой момент количество этих игр отличается и требование к "прорываемости" увеличивается с каждым новым заходом, как и достижение этого результата. При нынешней малой ограниченности в ресурсах всё отдано на откуп визуальной части, а не технической, которой пренебрегают из-за увеличившегося количества казуальных игроков.
На консолях ресурсы ограничены очень сильно, хорошо заставить работать игру на них всё ещё очень сложно. А насчёт количества тоже очень хочется возразить. На реально прорывные единичные Кваки, Думы и Дюки приходилась куча наикривейших шутанов. У меня в детстве были сборники игр на дисках, и было что с чем сравнить. А в 2000х тоже берем вторую Халву, Дум 3, FEAR, ну Фар Край, ну Биошок. И берем целую кучу Call Of Duty, Звездных Войн и прочих игр на устаревшем двигле третьего квейка 99 года, я уж не говорю об РПГ, которые тогда выглядели для меня просто невыносимо ужасно. Сейчас уровень визуала РПГшек сильно подтянули, ооочень сильно
Это ты про Bulletstorm? Впрочем, в их Painkiller было очень много невидимых стен и кривая распрыжка вместе с боковым движением :(
Невидимые стены превалируют в тех местах, где их не должно быть интуитивно. Например, половина лестничных перил или поезда на уровне "Вокзал". Визуально на них запрыгнуть можно, но нельзя. В тоже самое время есть вертикальные уровни по типу того, где игрок появляется в (византийской?) церкви на ближнем Востоке.
Это в итоге мешает самой боевой системе, когда не можешь спрыгнуть нормально с места из-за того, что разработчики просто так решили. Лишь бы доебаться до человека.
Вообще про Аутрайдерс, но она с Буллетштормом одинакова в этом плане. И то и другое - шутаны с упором в консольщину и коридорный тир, но при этом с красивым визуалом и весёлую боёвку с отрыванием конечностей.
Сплошные комментарии в стиле "культуры отмены"...
Мне лично понравилось в демо вот что:
1. Отличная работа со звуком;
2. Обман ожиданий: маленькая капсула в прологе оказывается огромной базой; ожидаемый мини-босс внезапно дохнет в кат-сцене; вроде как важный персонаж оказывается редиской и заслуженно ловит пулю...
3. Простор для билдостроения и тимплея.
Игра в демо выглядит бюджетно, о у неё есть свой шарм. Отказываться от подобного просто глупо, особенно, когда играть откровенно не во что. Не ожидал многого, однако получил массу приятных эмоций и ощущений. А в коопе играется просто шикарно: гораздо сложнее и вариативнее.
Да это не культура отмены, тут просто каждый второй "игровой импотент".
А потом бегут защищать рогалик из пяти уровней и сцутся по экранке с конем.
Им даже демку огромную запилили, и но им более комфортно продолжать быть голословными диванными аналитиками
1) у игры есть баг, если ты начинаешь бурить синие кристаллы, то тебя потом везде этот звук будет преследовать, пока не перезапустишь. Ну и саундтрек прям до смешного простецкий, в остальном вроде проблем со звуком не испытывал.
2)тут согласен, особенно про важного персонажа мне прям понравилось, лучший квест в игре.
3) это за демо пока не почувствовал, просто взял дробаш и каменного чувака и шел в лоб бить морды)
В целом демка меня не настолько впечатлила, чтобы отдавать за полную версию 2к, проблем хватает, но в целом я приятно провел в ней 3 часа и тоже не совсем понимаю настолько сильной агрессии в их счет.
Главную тему написал Инон Зур. Ожидал от него что-то уровня его же Dragon Age 1-2 и последних игр серии Fallout... но, пока саунд Outriders не особенно впечатлил...
так это демка. на баги в демо я бы точно внимания не обращал. до релиза ещё целый месяц.
Мне хочется верить, что история сможет удивить... хотя сюжет с очередным Избранным (кооп из "сплошных" Избранных) немного кислит пилюлю. В любом случае, это разнообразие.
Ну в дестини же это никого не смущает. При чем тут то этих избранных 3 человека будут бегать, а в дестини толпа народа стражей на одной карте собирается.
Игра очень проходная, это еще по роликам было ясно, а демка только подтвердила факт. Осилил минут 20 потом и дропнул. Оружие вообще не ощущается, как будто из игрушечной пушки стреляю без отдачи и какой-то физики попаданий. Возможно потом конечно у другого оружия будет другая физика (хотя между стартовым пистолетом автоматом и дробовиком я разницы не заметил) или это поменяют, что мало вероятно, но пока механика стрельбы полное говно. А это как бы основная механика игры. Я чуть ли не в голос ржал когда в первом замесе враги взрывались как помидоры от хедшотов. Сюжет как бы тоже оригиналом не блещет, ну да ладно не на это игра заточена. Остается только неплохая картинка.
А оправдывать говно, что оно не говно. ну хз такое себе.
Лучше уж тогда в Дестини поиграть или в Дивижн если в кооп. А если хочу соло, то в борду порублюсь. Вообщем слабо верится, что игра долго протянет.
Осилил минут 20 потом и дропнул
Сюжет как бы оригиналом не блещет
Хмммм
"Я чуть ли не в голос ржал когда в первом замесе враги взрывались как помидоры от хедшотов.".. Наверняка тебе в самом начале выдали оружие, которое взрывает кости врагов. Так что если ты ржал только со своей собственной невнимательности...
Ну я не такой дурачок же) я понял, что это эффект от оружия, но лучше от этого он не стал. Потому что выглядело это ну мягко говоря не очень. Возможно будь бюджет побольше, то игра вышла поинтересней, но увы мы получаем очередной никому не нужный лутер-шутер-гринд, который забудут через пол года - год.
А мне герои понравились. Гг нормальный с юморком, не пресный. Поляк вообще норм. Хорошо прописаны, виден лор. Я куплю на релизе. Однозначно. Тем более что лутершутеров не так то и много.
Уж лучше я посмотрю двухсекундную анимацию
По таймингу - 15 секунд. Оооок
Ну чел сидит на SSD с игрой, что поделать.
upd. хотя честно, у меня даже на hdd тайминг меньше был, чем 15 секунд
Честно, хз почему многим не понравилась.
Я предзаказ сделал после демки.
Кат сцены - да минус, но не ужасный до нельзя.
Сам геймплей зашел, хотя неожиданно зашли другие классы чем я рассчитывал. Кастомизация способностей от гира -крутота. Сюжет есть и видно, что ГГ не обладает высокой моралью, довольно интересно смотреть.
До второго прохождения, не знал что есть атака ближнего боя и с разбега. После этого еще веселее стало.
Меня левелдизайн откровенно расстроил, дропнул только из-за него. Вот эти полянки с "блоками"-укрытиями - я даже и не знаю, так уныло
Стрелять приятно, абилки прикольные, да
Первая лока не впечатляет, согласен.
Но судя по роликам, будет много типов биом. От пустынь до гор и надеюсь там будет круче дизайн.Но я не сказал бы, что во время экшена я отвлекался часто на виды или застревал в углах не понимая куда идти. Все таки довольно бодрая стрельба, плюс нужно быть агрессивным для хила.
Ну может быть, а может и нет. Пока нет - по крайней мере до боя с электрочелом (а дальше стало лень смотреть). Там поворачиваешь и видишь укрытие, укрытие, укрытие - ну и все сразу ясно, аренка, никакой интриги
И я ведь не против арен! Я против скучных однообразных арен просто
Хз, лут, как лут. Приятно, что не настолько забивается им экран как в шедов вариорс 2, но при этом иногда он даже слишком не заметный был. По внешке пока типичные милитари костюмы в демке. Нет ощущения будущего, но сам их дизайн приятный.
Та же история. Собирался за Уничтожителя, но в итоге влюбился в Пироманта. Молодец, демо-версия
Как думаете, через сколько месяцев игра загнётся? Моя ставка, через 5 месяцев. Конечно буду рад если игра сможет остаться на плаву, но как показывает история, такие проекты долго не живут.
Да игра не такая хуёвая как о ней тут многие пишут, она мне даже в соло не наскучила, хоть это и благодаря абилкам клёвым. Но в целом, думаю ЦА свою найдёт
Да здесь, местным клоунам, лишь бы шуткануть в виде повторение очередной дурости в тысячный раз.
Да я и не говорю конкретно про эту игру. Просто чел выше спросил как может загнуться синглеплеерная игра. Я и ответил.
Ну если эту хрень сквары так и не убрали с продажи, то за оутрайдерс точно переживать не стоит. В целом все же обычно убирают игры либо из-за каких то конфликтов с правами, либо онлайн ориентированные, так как содержать под них сервер дороже, чем получаемая от них прибыль. А такие сюжетные игры для соло и коопного прохождения редко убирают, они немного требуют ресурсов для их поддержки, за то хоть какую то прибыль могут по тихоньку приносить.
А, если в плане убирают, то да, практически никогда. Просто для меня уйти в минус это всё равно что загнуться.
Тут уже сложно сказать. Пока по ощущениям от демки какого то огромного успеха точно ждать не стоит, прям чего то мегакрутого не увидел и это новое ip в отличие от недавней хрени по марвел, так что одним названием не продашь. Но и прям откровенной хренью не выглядит, как тут уже кто то писал, своего покупателя найти должна и хоть игра и продается за фуллпрайс, но пока не чувствуется, что это прям ааа проект, не думаю, что там заоблачные бюджеты, чтобы она не окупилась.
Зачем таким играм долго жить? Проходишь на релизе, гриндишь недельку ендгейм, забиваешь. Можно после контентных обнов заходить.
Ооо бляя, я как раз пытался вспомнить название этой игры. Disinteqration, госоподи, как же мне было насрать на эту игру, что я даже название не запомнил.
Если бы мне каждый раз платили бы за подсказки на ЗБТ той или иной поделки, что "вот это вот - не взлетит", я стал бы весьма обеспеченным человеком.
Disintegration меня удивила - я не мог понять, на что рассчитывали ее создатели. Чем они хотели привлечь людей? Не нужно было быть большого ума, чтобы понять, что унылое, неспешное передвижение на гравибайке, которое еще и сильно ограничено управлением группой тупых ботов, не выглядит увлекательным ни разу.
Будь это бодрые, скоростные пострелушки на этих самых байках - был бы другой разговор.
Мультиплеерная арена меня вообще убила - микроскопическая локация с узкими проходами. Гравибайк еле протискивается, да еще и еле ползает. Зачем все это было?
почему не загнулись гирзы, бордерлендсы и всякие дайинг лайты, если там тоже был р2р кооп?
А можно списочек конкурентов?
Просто мне она демка очень зашла и я с радостью посмотрю на игры лучше, особенно "во всех отношениях"
Destiny 2 (базовая версия бесплатна)
Warframe (бесплатен полностью).
Division 1-2 (на распродажах стоят просто смешные копейки даже на консолях).
Remnant from the ashes (стоит в полтора раза дешевле Outriders).
Borderlands 1-3.
Anthem, прости Господи (даже в его нынешнем мёртвом состоянии).
И это только то, что на поверхности плавает, что сразу в голову приходит.
Remnant from the ashes
Это самая странная и невразумительная игра, что мне доводилось проходить. Не сказал бы, что это некий лутер-шутер, с середины игры ничего толком уже нового не используешь, ибо и так всё работает, это скорее этакий типа соулслайк с пушками, и с невероятно тупой концовкой, которая разрушает вообще все положительные эмоции от игры.
Ну да, она своеобразная. Я не играл в DLC, и в оригинальной игре концовка действительно такая себе. Она ещё и забагованная - мы проходили в коопе, и сначала не смогли пройти к финальному боссу, потому что дверь забаговалась, а потом оказалось, что в коопе главный босс неубиваемый - по нему просто не проходил урон (мы потом уже нагугли, как его убивать, но это не помогло). В результате один из друзей убивал его уже в соло.
Но в целом механики любопытные, есть забавные идеи с пересборкой мира, стрелять очень приятно.
Спасибо за список)
Играл во все кроме дивижна (не люблю чистый милитари) и антема =)
Всё дело в том, что выделенных серверов у игры не будет — только P2P-соединение.
Закапывайте.
Зато хоть работоспособность онлайн-фичей от поддержания разработчиками зависеть не будет.
Вполне неплохая игра, такой вот "аркадный гирз оф вар". Я б даже взял по скидке и прошёл бы с удовольствием, особенно если бы было с кем поиграть. Зажрались вы, вам все анчартеды подавай с морем ненужных "мелких деталей", иногда полезно и просто в неплохие игры поиграть just for fun.
Я тоже когда увидел загрузки между переходами, подумал "мда, ну и отстой', но ведь действительно, игра кооперативная - так и должно быть.
Дошёл до хаба - словил пару вылетов и удалил. Сюжет - это что-то, сначала эта дура тебя закидывает в холодильник, а потом предъявляет претензии к тому, что ты там подзадержался.
Интересно, скок людей ожидало копию Дестини 2 с механикой гирзов? Даже не хочу свое мнение о демке писать, ток скажу что игра купила меня, плюс всю весну нас ждем безрыбье в плане крупняка. Не без странностей игра, вроде тех же кат-сцен (хотя больше бесит залоченность в 30 фпс).
Больше удивляют комменты в стиле "ну я якобы словил вылет и удалил", "меня укачивает", "все вторично" и тд. Прям бред бредом пишут без каких-либо подробностей.
". Всё дело в том, что выделенных серверов у игры не будет — только P2P-соединение."
И тут меня накрыли флэшбэки мультиплеера CoD MW2
Это ПВЕ игра, какая разница? Тот же варфрейм, ремнант, дипрок, борда 1-2-3 с п2п.
"Тот же варфрейм, ремнант, дипрок, борда 1-2-3 " - не играл
"Это ПВЕ игра, какая разница?" - пятнадцатисекундные катсцены с ПРЫЖКАМИ чтобы эта п2п субстанция работала, какая тут разница, ПВЕ не ПВЕ
Пятнадцатисекундные или около того загрузки есть во всех перечисленных играх, в которые ты не играл, только обставлены они иначе. Думаю, упомянуты они в контексте того, что тут игру хоронят чисто из-за того, что она без серверов, в то время как есть живые и очень наполненные аудиторией игры, которые сделаны в сетевом аспекте абсолютно так же.
А как был хорош For Honor в первые месяцы релиза, ммм...
Для меня камнем преткновения стала обязательная регистрация в скварэникмэмбер , пытался вспомнить данные, ничего не подошло , в итоге забил на демку. На боксе вводить данные неудобно. Зачем сделали это дерьмо обязательным- непонятно
Странное у них P2P, с другом в одном помещении играем, на разных консолях, а ощущение будто задержки по 150мс. Всё дёрганное.
Попытался я значит поиграть в это,не пойму с чего она так подрагивает и в роликах и в самой игре,хотя фпс 60 показывает,но бац и падает до 40.У всех так?
В Дейс гоун на черные экраны не жаловались. Ну вообще игра конечно напоминает жирс оф вар с магией + дивизия 2, волны врагов утомляют. Метакритик будет наверно 6 из 10. Пролог какой-то серый. Но надежда на яркие джунгли со всякими троллями. Зная пиплов, эту игру можно будет пройти. Только со скидкой, за рубас на пс4)
предзакажу
вполне себе gears of diablo
люди которые говорят что загнётся, упускают тот факт что это не игра сервис, к тому же лутер шутер
а от жанра много не требуется, бери фарми, да лут поднимай - допамин получай
плюс не совсем понятна претензия к ценовой политике: если вам кажется, что дорого - это ваши проблемы
В Борде тоже)
Можно вложить кучу бабла в борьбу с читерами в сингле. А можно не париться — каждый сам себе решит)
ДА скип просто пусть добавят и все, и галочку в настройках автоскип подобных вещей. Это буквально задача на 1 день.