Игры
Андрей Чер
923

Driftland: The Magic Revival

— Стой, кто идет!?

В закладки

— Ша! Уже никто не куда не идет.

Худой стройной эльфийке было не до шуток. Лук слегка подрагивал в её руках, а острая стрела хищно блеснула, отразив луч уходящего за горизонт солнца.

— Поворачивай обратно, человека, не первый ты сегодня границу пытаешься перейти.

Из плотных кустов за спиной у эльфийки появился высокий человек в красной мантии, которая довольно несуразно смотрелась на фоне леса. Раздвинув ветки одной рукой, он пробубнил, откусывая от куриной ножки.

— Ну что там опять, ушастик? Ещё один беженец?

Подойдя поближе, маг остановился и глаза у него округлились. Он раздвинул руки в приветственном жесте.

— Стопэ! Я не узнаю Вас в гриме! Родгар?! Как так-то?

— Здорово, Иолан.

— Слушай, ушастик, тут все в порядке, иди там бульончик похлебай.

— Я — эльфийка, мы все вегетарианцы.Маг отмахнулся рукой с уже почти доеденой куриной ножкой.

— Ай, ну не знаю, травку тогда вокруг костра пощипай. Дай нам двум человекам поговорить.

Эльфийка опустила лук и бесшумно скрылась в кустах, презрительно фыркнув напоследок из принципа.

— Ну, товарищ Родгар, смотрю не особо тебе в Driftland The Magic Revival понравилось, да? Так что давай рассказывай! — хитро прищурившись, сказал Иолан и откусил ещё мяса.

— Уххх. Долгий рассказ предстоит. Вот не сказать, чтоб совсем там плохо, но и не хорошо. С новыми стратегиями сейчас сам понимаешь, не особо. А тут нам пропагандисты такую картинку нарисовали — любо-дорого смотреть. И графика красочная, и игровой процесс затягивающий, и идея с магией да плавающими островами прям всё как у нас было, только лучше.

Из кустов раздался голос ушедшей эльфийки:

— Человека, ты, скажи хоть какую игру имеешь ввиду, а то мало кто из читателей поймет. Родган, Иолан. Кто вас вообще знает-то?

— А, точно! Жили мы в Спелфорсе первом до этого. Воевали, орков гоняли, огребали периодически. И тут одним утром в наш лагерь перед очередной атакой приехали представители этого Driftland и давай заливать как у них там хорошо и как у нас все не чих-пых. Вселенная идентичная — мир раскололся из-за особо одаренных магов, острова теперь плавают в эфире. Ну я подумал, а что бы не глянуть как на той стороне люди живут. И под шумок туда отправился.

— Глянул?

— Угу, глянул. По началу все как обещали — графика пестроватая и слегка мультяшная, но не раздражает. Стиль выдержан. Начал с экономики — домики для жилья, лесопилки, каменоломни и пашни. Баланс никак выправить не получалось, чтоб в минус не уходило ни золото, ни еда. Как потом выяснилось — надо было острова исследовать на предмет полезных ископаемых и строить шахты для золота, а не просто за счет налогов выруливать. Ну я не сразу до этого догадался, каюсь. На островах много построек не помещается. Но тут есть возможность другие острова подтянуть магией и мостами их объединить. Кое-как экономика пошла.

— Пока все как обычно.

— Это пока. Потом началась веселуха. Подтягиваю я, значит, следующий остров, а там племена варваров враждебные. Войск-то нету, мана на нуле, я только один из военнообязанных. Мне, значит, по башке дубиной, чтоб не мешался и давай домики крушить. Очухался только когда эти бестии мост поломали и остров отделили, а так запросто могли бы и главный замок вынести. Стал башни строить — золото в минус ушло. Стал башни сносить — налетели какие-то вороны-мутанты и опять половину крестьян поклевали.

— И как ты, будучи воином, с ними воевал?

— Да как? Подпрыгивать и громко ругался. Потом магия накопилась и фаерболом укакошил каркушу. Отстроился, несколько воинов и магов нанял. Оказалось, что управлять героями нельзя. Только флажки заданий устанавливать как в Majesty. Назначаешь награду, скажем, за убийство врага, а герои сами решают стоит ли награда усилий. И тут прилетел дракон. С пламенным приветом. Снес и башню, и героев, и я опять по балде схлопотал. И только от него отбился, опять же магией (тут враги отступают, когда у них жизней мало остается, и ясен пень, дракоша улетел на перезарядку, а не погиб), как пошла в атаку вражеская армия другого народа. Верхом на столь любимых мной воронах.

— Опять по голове наклевали?

— А куда ж ещё? Через несколько каток приспособился к местным условиям. Начал строить шахты по добыче золота, создавать свои острова. Научился порталы возводить и атаковать вражеские народы. И вроде бы жизнь должна наладиться, но нет. Слишком много рутины по добычи и контролю ресурсов, не очень удобный не информативный интерфейс, мелкий шрифт. Контролировать войска в том же Majesty было гораздо удобнее. Прошло 6-7 каток и стало просто скучно. В добавок игра вылетела пару раз в самый разгар сражения. Я окинул взором все это дело и понял, что Driftland — это проходняк. Хороший, крепкий проходняк. Вроде как даже со своей идеей и вполне подходящей ценой (по скидке, разумеется) — 344 рублика, но все равно проходняк. Так что дальнейшее решение было очевидным, я возвращаюсь в родной SpellForce.

— Ну, что могу тебе сказать, Родгар. Сочувствую. Хотя другой мир посмотрел, умнее стал. Только вот гарантировать тебе возвращение в первую часть не могу. Согласно новым законам, беженцам придется отправиться в наказание в SpellForce 3: Soul Harvest, а это будет похуже, чем Driftland. Ну ничего, прорвемся! Пошли бульон похлебаем, пока этот ушастик туда ромашек своих не понапихал.

— Между прочим, человека, я все слышу!

Ссылка на неповторимый оригинал:

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Чер", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66014, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Aug 2019 22:06:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66014, "author_id": 160298, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66014\/get","add":"\/comments\/66014\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66014"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Я бы прочитал... но лень. Лучше кратко фичи грули перечислить и короткий геймлей. Знаю, я знаю что это такой стиль подачи но всё же.

Ответить
3

Острова магией надо притягивать для увеличения территории и героями напрямую нельзя управлять - вот и все фишки. Гемплей тонет в микроменеджменте. Игра - проходняк.

Ответить
2

Знаю. Играл как то.. ну как играл. Тыкал кнопки и оно играло само.

Ответить
2

А мне нравится, как изложено.
Почитал бы ещё обзоры, особенно на обделенные вниманием игры.

Ответить
1

Лучше бы netstorm ктото ремастернул или ремейкнул. Причем дрифтленд явно с нее драли.

Ответить
1

А где про игру? Тут какой-то кусок из фанфика по игре.

Ответить
1

графика пестроватая и слегка мультяшная, но не раздражает. Стиль выдержан.

слова не мальчика, но эксперта

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]