Как менялся жанр roguelike за 40 лет своего существования

Истоки, японский сюрреализм и современные инди-игры.

Как менялся жанр roguelike за 40 лет своего существования
22 показа
21K21K открытий
11 репост

Про отсутствие АДОМ уже писали. Это и правда совершенно легндарный рогалик, и создатель его, Бискуп, в кругах любителей рогаликов (в рунете по крайней мере), личность меметичная на уровне Кодзимы.
Плюс на примере воскрешения и второго прихода АДОМА можно было бы проиллюстрировать положение классических рогаликов сегодня. А то складывается впечатление, что кроме роглайтов ничего больше и не осталось. Хотя сейчас хороших, живых рогаликов больше чем когда-либо.

Можно было бы осветить движение некоторых рогаликов вбок, от прочискти подземелий с ясной целью и возможностью победить, к песочницам:

UnrealWorld - изначально делался как вполне классических рогалик с фэнтези и данжонами, а на данный момент представляет собой уникальный симулятор выживания раннесредневекового финна в непролазных лесах.
Заодно это одна из старейших игр находящихся в активной разработке
Первый релиз в 1992, последний апдейт - 2018. Есть в стиме.

Из нового (по меркам рогаликов) CataclysmDDA. Выживач в зомби пост-апокалипсисе с элементами н\ф. Самый богатый на фичи и контент рогалик что я знаю.

Ответить