Потому что п.4 собирает донат гораздо лучше, чем три предыдущих пункта вместе взятых.
Вместе с тем, у вас нет п.5 - обустройство офиса, новое хай-тек оборудование, переезд в еще более просторный офис. Да, это тоже были goals для краудфандинговой кампании. По миллиону баксов каждый. Задонатили.
Кэп подсказывае, что если бы он начал с 4 пункта, то корабли бы не летали, грузы не возились, пираты не стреляли и тд и тп. Видимо начал все таки не с 4го.
Вообще, забавно смотреть, как Крис Робертс игнорирует нормальный workflow игрового проекта:
1. Прототип для проверки механик.
2. Рабочее ядро с серверным и клиентским кодом.
3. Игровые механики и ограниченный контент для их проверки.
4. Полноценный контент, плюшки, фишечки.
Робертс начал сразу с пункта 4.
Потому что п.4 собирает донат гораздо лучше, чем три предыдущих пункта вместе взятых.
Вместе с тем, у вас нет п.5 - обустройство офиса, новое хай-тек оборудование, переезд в еще более просторный офис. Да, это тоже были goals для краудфандинговой кампании. По миллиону баксов каждый. Задонатили.
Кэп подсказывае, что если бы он начал с 4 пункта, то корабли бы не летали, грузы не возились, пираты не стреляли и тд и тп. Видимо начал все таки не с 4го.
это не забавно, это печально, что человек за 30 лет так и не научился этому, дядя петя номер 2