{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Сэм Спейд

Нил Дракманн рассказал, почему Эбби в одной из ключевых сцен The Last of Us Part II использовала клюшку для гольфа Статьи редакции

На это повлиял случай, который произошёл с геймдизайнером в юности.

В заметке содержатся критические спойлеры к The Last of Us Part II

О том, почему Эбби использует клюшку для гольфа в одной из ключевых сцен TLoU II, Нил Дракманн рассказал в разговоре с Джином Парком, журналистом газеты The Washington Post.

Геймдизайнер отметил, что до этого никто не интересовался у него этим вопросом, притом что эпизод с клюшкой для гольфа стал одним из самых обсуждаемых в The Last of Us Part II. Он утёк в сеть ещё до выхода игры — и в нём Эбби, одна из главных героинь, убивает клюшкой для гольфа Джоэла, протагониста первой TLoU.

По словам Дракманна, изначально Эбби должна была проткнуть Джоэла ножом и парализовать его, провернув лезвие в теле. Но разработчики решили, что нож больше ассоциируется с другой героиней, Элли, так как она пользовалась им в первой части The Last of Us и по сценарию должна была применять во второй, во время мести за Джоэла. Эбби поэтому нужно было дать другое оружие.

Выбор сценаристов остановился на клюшке для гольфа. Этот предмет связан с юностью Нила Дракманна — геймдизайнер рассказал, что когда ему было 16 лет, друг случайно ударил его клюшкой по голове. После этого Нилу Дракманну пришлось наложить около 30 швов.

Ха, никто меня об этом не спрашивал. Со мной однажды произошёл такой случай: друг позвал меня на поле для гольфа, показывал клюшки. Я стоял сзади — и получил удар по голове, когда он замахивался. Кровища тогда была повсюду.

Нил Дракманн
геймдиректор The Last of Us Part II

После того, как The Washington Post опубликовал заметку с объяснением Нила Дракманна, разработчик пошутил, что теперь у пользователей соцсетей наконец есть доказательства того, что он «больной на голову».

@GenePark Cue r/thelastofus2 ... Cuckmann has brain damage confirmed! 😘
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u0438\u0441\u0442\u043e\u0440\u0438\u0438","thelastofus"], "comments": 290, "likes": 193, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 660647, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 21:24:49 +0300", "is_special": false }
0
290 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
153

Выглядит вымученно и немного жалко, а не весело, как он пытался это подать.

Чёт меня этот вечер меланхолией накрывает.

@GenePark Cue r/thelastofus2 ... Cuckmann has brain damage confirmed! 😘
Ответить

Деловой Абдужаббор

Влад
368

Дракман рассказал другу концепт ласт оф ас 2 и тот его "случайно" ударил клюшкой.

Ответить
0

Подумал об этой фразе, сразу прочитав заголовок

Ответить
2

И подарил Xbox. 

Ответить
0

А плент стешн забрал.

Ответить
2

И правильно сделал

Ответить
69

Давай будем честными, ты бы написал так про любой его твит, как бы он его не подал

Ответить
2

Нет, я, тащемта, к игре довольно средне отношусь. Для меня она как неудавшийся Заводной Апельсин, но с геймплеем.

Ответить
39

Я сейчас не про игру говорю, а про Нила. Тут его хейтят и абсолютно любые его слова пытаются высмеять и осудить. Я это замечал десятки раз

Ответить
32

его хейтят справедливо.испоганил отличную игру

Ответить
24

Его хвалят справедливо. Улучшил великолепную игру,)

Ответить
–39

1.3 Нарушение законов РФ. Призывы к насилию, разжигание межнациональной розни и другие правонарушения могут иметь последствия как для площадки, так и для самого пользователя, потому что мы работаем в юрисдикции РФ. Явные нарушения будут удаляться в момент их обнаружения, неочевидные — по запросу контролирующих органов.

2.8 Преследование пользователей. Мы знаем, что препятствовать комфортному общению можно и без оскорблений, например, преследуя пользователя одним и тем же вопросом, высказыванием или минусуя все его комментарии подряд. По жалобе преследуемого мы изучим ситуацию и можем ограничить доступ в официальные подсайты DTF.

Ответить
11

1.3 Призы́в — обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии.
Призвать что-то сделать: "пойдёмте наносить физический вред этому человеку или этой группе лиц"

2.8 Преследование пользователей.
Ответ на конкретный комментарий в конкретной теме. Факта преследования по всему сайту и вне его стен, в этом комментарии, нет.

Ответить
0

Всем похуй

Ответить
–26

Мне расценивать это как угрозу и писать в полицию? о_О,)

В наше время за мемы и посадить могут — был бы ты аккуратнее с их содержанием,)

Ответить
0

Всем похуй всем похуй

Ответить
13

Улучшил

Ответить
31

Не было бы никакого Last of Us без Нила, ни первой, ни второй части, это изначально его концепт был, который он с университета вынашивал. Во втором TLOU он реально сделал что-то необычное, радоваться бы, что среди ААА такие авторские игры ещё возможны, но вместо этого хейт (
Тут уже конечно кучу раз все обсудили игру, но я так ни одного весомого довода против сюжета не увидел и не понимаю, что там настолько ужасного, я лишь вижу, что многие хотят его ненавидеть и у них это отлично получается. С таким подходом с каким подходят к TLOU2 можно любой сюжет в пух и прах разнести. В игре просто куча отличных сцен и идей, мне как бы тоже не все понравилось, я не превозношу игру, не считаю ее маяком индустрии, но на мой взгляд в ней реально хороший сюжет и геймплей, а от прохождения у меня была куча впечатлений.
Не нравится игра, ну ок, мне тоже не все заходит, но это вообще не повод хейтить и поливать грязью человека. Хотя стоит отметить, что я не помню случая, что бы у меня столько ненависти было к игре, тут так радуются любым неудачам игры и хейтят при любом упоминании, это реально не нормально. Повзрослейте уже.

Ответить
–1

Я, к примеру не выступаю хейтером ласт оф ас, но мне лично кажется что они плохи как игры, причем обе части. Ведь основная часть любой игры (кроме новелл) это геймплей, и именно он в обеих частях довольно сильно страдает.

Ответить
17

В второй части офигенный геймплей, особенно на выживании, один из самых умных ИИ, что я встречал в играх, и продуманный геймдизайн, который постоянно подкидывает новые ситуации, каждая стычка с врагами уникальна и предлагает множество вариантов их устранения или обхода.
Есть недостатки понятное дело, но я не знаю, что там страдает, для жанра он очень хорош, я реально не так много игр помню, где бы я столько удовольствия получил от геймплея, в этом году может быть только Hades на одном уровне, по глубине механик он конечно обходит (но это и жанр все же другой), но не по их проработанности, эти анимации, сочные добивания, реакции врагов сделаны на высшем уровне, и тоже работают на впечатления от геймплея. Прикол в том, что мне во второй части геймплей понравился больше сюжета, я бы даже сыграл в это не будь там вообще никакого повествования.

Ответить
12

Соглашусь про качество технической составляющей, и про ИИ, пожалуй, тоже.
Но разнообразие? Новые ситуации? Каждая стычка уникальна?
Как будто в другую игру играл - настолько монотонным мне показался геймплей. Это же такой хитман на минималках, без переодеваний. А если идти на открытое столкновение то и просто экшен. Очень качественный, но не очень разнообразный.

Ответить
8

продуманный геймдизайн, который постоянно подкидывает новые ситуации, каждая стычка с врагами уникальна и предлагает множество вариантов их устранения или обхода

Могу прям щас написать с десяток ААА игр в которых это можно использовать для обзора и никто ничего не заметит. Начиная с Rise of the Tomb Raider, заканчивая Вальхаллой

Ответить
2

Играл в вальгаллу. Стелс мусор и не нужен, боевка буквально двухкнопочная, тискать клавишу быстрого удара выгодней всего. Для стрельбы из лука чтобы она стала чем-то полноценным надо прокачать пару важных перков. Скрытно пройти все осады замков проникнув под видом торговца\новобранца в стражу\гонца и прочее нельзя. Всегда бой, враги везде одинаковые, в какой монастырь не зайди найдешь одних и тех же болванов со щитами, лучников и здоровяков. Чуть позже появляются враги посильнее, но и они тоже везде где ни попадя. 
Тоже самое про лару крофт, бей в шею наконечником стрелы или шмаляй из огнестрела.
ИИ кстати в обеих играх сильно так себе.

Ответить
–1

Ясно. Попробуй поставить уровень сложности не самый низкий и сходи на сестёр боссов в Ист англии

Ответить
2

Я завалил их на самом высоком уровне. Они довольно бесячие, но выносятся парированием и каким то имба скилом по вкусу (самую сложную по уровню я с разбега об стену бил по кд). Хотел мимо пройти, и не смог - так уж триггернуло с комментария о том, что эти сестры какие то особенные. Целиком согласен с тем, что игра - двухкнопочный мусор, и это очень грустно.

Ответить
0

Я вот играю на максимальной сложности в Вальгаллу, и на первую из сестер наткнулся практически в начале игры, когда в Англию прибыл. Было очень сложно, я много времени потратил на нее, отточил блок до идеала, заучил паттерны и в итоге победил, но после этого я потерял интерес к боевке в игре, рядовых врагов просто не интересно побеждать, а сестры сделаны хоть и хорошо, но они скорее исключение в игре.
Иногда конечно игра подкидывала что-то ещё интересное, вроде финального босса в Асгарде, но по большей части враги тупые и их просто можно закликивать. Я вот сейчас как раз допрохожу Вальгаллу, но именно из-за надоевших однотипных битв, уже через силу это делаю.
В TLOU на выживании у меня практически каждая схватка по напряжению, челленджу и впечатлениям была сравнима с этими сестрами, я до самого конца игры не устал от боевки и даже хотел ещё (я бы просто поиграл в режим, где тебе дают большую арену с врагами и их надо устранить и жду мультиплеер), хотя я потратил на игру 60+ часов.

Ответить
0

если был интересен пвп комбат то попробуй ещё всех дренгров завалить, а потом ещё альфа зверей, если останешся

Ответить
1

Звери пока легко кстати шли, ну и я в Одиссее всех зверей убил, мне показалось они по механикам очень похожи вышли и я уже знал к ним подход, ещё в отличие от сестер не попадал к ним на низком уровне (с сестрой первый раз я просто не ожидал, что там босс файт вообще будет). Дренгров несколько уже убил, тот что в Норвегии заставил попотеть, а сейчас я уже перекачаный слишком и они довольно легко стали побеждаться. Ещё же там есть рыцари, они тоже мощные, да, так-то есть с кем посражаться. Я думаю игру точно в итоге пройду, как минимум сюжет, а вот на платину меня не хватит наверное )

Ответить
1

Самый сложный Дренгр для меня - любитель оружия в Йорвикшире (кажется). Свапает оружие на ходу и полностью изменяет паттерны каждый раз, причём оружий штук 3-4. Ну это не считая первого, который из-за левела и эффекта неождианности довольно жеский получается
Кстати, в Норвегии же ещё один есть дренгр - Неумирущий, но у него есть прикол. Не буду спойлерить

Ответить
0

Начал игру на высоком если что. 
А причем тут 3 босса на всю игру у которых конченный лок на лвл? Я причем одну из них победил будучи 40 уровнем. Просто выдрочил весь мувсет из 5 разных приемов и спамил имбалансный уворот. К слову что на счет стычек то с обычными врагами? Речь же про них была.

Ответить
0

конченный лок на лвл

не понял что это значит но да ладно
К слову что на счет стычек то с обычными врагами?

Ну типа, там около 20 или больше разных типов врагов. Причём бой начинается в разном контексте, иногда ты можешь встретить лагерь бандитов в лесу и попробовать поснимать их с лука, который ставит ловушку, если ты убил хедшотом, и попытаться очистить лагерь даже не заходя в него. Либо ты можешь наткнуться на врагов во время одной из трёх сюжетных арок для городов. Тогда у тебя должен быть совсем другой план, особенно в миссиях. В них ты можешь пройти большую часть заданий никого не убивая, кроме главной цели (прямо как в первых частях АС), а если наткнешься на стаю диких зверей пока изучаешь новый шайр то даже не пытайся сражаться с ними как с обычными врагами. Несколько кабанов из Широпшайра тебя затопчут даже на андерлевеле.

Вот поэтому, мне кажется, можно использовать цитату "продуманный геймдизайн, который постоянно подкидывает новые ситуации, каждая стычка с врагами уникальна и предлагает множество вариантов их устранения или обхода" к этой игре

Ответить
1

Справедливо, не самые удачные формулировки выбрал, хотя я все ещё считаю, что на фоне многих ААА последних лет у TLOU2 отличный геймплей.

Ответить
0

Я, если что, ТЛОУ2 ещё не проходил и ничего про него сказать не могу. Просто такое ощущение что фанаты игры сами не знают за что её хвалить
-Игра года, отвал башки
-А чё там?
-Ну там короче есть стелс и можно разными способами миссии проходить
-Ну то есть как и в каждой второй ААА игре?
-..... Ну там ещё сюжет классный

Ответить
2

Я сам был очень скептически настроен к этой игре когда впервые запустил, но чем больше играл, тем больше замечал деталей и нюансов, которые выполнены очень качественно - сам геймплей классно сделан (играть надо на высокой сложности) и сюжет подан эффектно. Рекомендую для самостоятельного ознакомления

Ответить
0

Она у меня в списке, сейчас у другана взял пс4 но пока прохожу персонку

Ответить
7

Во втором TLOU он реально сделал что-то необычное

Что то необычное сделал Кодзима, а Дракманн сделал вполне стандартный стелс-экшен.

Ответить
0

Я имел ввиду именно сюжет, мало кто бы решился убить с ходу любимого многими главного героя первой части и пол игры посвятить его убийце, особенно среди ААА игр.

Ответить
1

Да, мало кто так сделает, потому что они понимают насколько это убогий сюжетный ход

Ответить
3

Жаль что слили сюжет второй части - я думаю для многих это был бы отвал башки - испытать на себе такие сюжетные повороты в плане эмоций... За 25 летний геймерский стаж подобные эмоции вызывали игры которые по пальцам одной руки пересчитать можно

Ответить
0

Жаль что слили сюжет второй части - я думаю для многих это был бы отвал башки - испытать на себе такие сюжетные повороты в плане эмоций...

Так слили-то, насколько я помню, смерть Джоэля, а это ну не то чтобы сильно необычный поворот, к примеру assassin's creed brotherhood начинался похожим образом, ещё один похожий момент что как Эцио в конце второй части пощадил главгада, а он потом вернулся и отомстил, так и Эбби пощадила Элли, а она вернулась и отомстила. А так, я не помню каких-то сильно крутых поворотов в тлоу 2.

Ответить
–2

Тут уже десятки раз приводили множество реально весомых доводов.Просто вы не хотите слышать.Не вижу,не слышу,не понимаю,они просто хейтеры.
Просто повзрослей-ты можешь ошибаться и радикально ,кардинально.Но ты не взрослый и просто не можешь этого понять.

Ответить
7

Тут уже десятки раз приводили множество реально весомых доводов.Просто вы не хотите слышать.Не вижу,не слышу,не понимаю,они просто хейтеры.

А как мне быть? Я прошел игру, мне она очень понравилась, а потом прочитав комментарий от рандома в интернете я должен резко изменить мнение? Когда я просто писал, что я считаю в игре хороший сюжет, то мне в ответ заявляли, что я дурак и ничего не свете не видел, ни во что не играл, не читал, не смотрел, очень взрослый подход, принижать своего оппонента, а себя считать самым умным.
Весомые доводы для тебя возможно, но не для меня. Назови любую сюжетную игру и я таким же образом ее разнесу, прямо пройдусь по сценарию, назову кучу дыр и плохих решений, могу например из популярного назвать почему в Ведьмаке плохой сюжет с кучей нелогичных ходов, так же и в первой Last of Us есть проблемы. Ненавидеть что-то очень просто. Вообще эти игры мне нравятся, но в каждой из них не все идеально. Я при этом не отрицаю, что и в TLOU2 есть недостатки, я их прекрасно сам вижу и готов за них покритиковать, но в игре полно и очень хороших сцен и смелых решений, для меня хорошего в TLOU2 гораздо больше, чем плохого.
Просто повзрослей-ты можешь ошибаться и радикально ,кардинально.

То есть, я ошибаюсь в том, что я получил удовольствие от игры? Я должен был ее ненавидеть, это и есть тот самый правильный вариант? Спасибо, но я лучше останусь при своем мнении.
При этом если ты перечитаешь коммент, то я обращался к тем, кто тут оскорбляет Дракмана и желает ему смерти, они должны повзрослеть и я считаю не нормально так реагировать. Мне тоже бывает не нравятся игры и это нормально, но я не прихожу в тему по этим играм и не на начинаю убеждать людей, что игра, которая им нравится на самом деле так себе и вообще зря она им нравится, и не желаю смерти разработчикам этим игр.

Ответить
0

могу например из популярного назвать почему в Ведьмаке плохой сюжет с кучей нелогичных ходов

Да как бы так и есть. Хороший, годный сюжет в серии Витчера есть только во второй игре.

Ответить
0

 о втором TLOU он реально сделал что-то необычное, радоваться бы, что среди ААА такие авторские игры ещё возможны

Почему вы все повторяете эта байку про "необычную вторую часть"? Все наоборот же - максимально шаблонная и безопасная хрень.

Ответить
13

Его и хейтят из-за того, что он сделал с героями игры, чел. К которым до этого упорно привязывал игрока, в прошлой игре. Примерно так же, как люди сейчас друг-друга хейтят из-за этой игры, так же и с ним.

Ну а так, можешь попробовать найти, где я пытался его высмеять в моих прошлых 11к комментариев, милости прошу.

Ответить
18

...в то время как за ровно тоже самое его и хвалят другие люди, которые были привязаны к героям игры ничуть не меньше,)

Ответить
5

Многие даже не заметили перевраные моменты из первой части.

Ответить
0

Нет там перевирания. Есть расширенные эпизоды, которые подаются от лица других персонажей. Одного только этого хватает, чтобы эпизод отличался от того, что было в первой части.

Ответить
0

Нихуя себе. Если показать эпизод от лица другого перса, то может меняться цвет кожи и одежды? Вот так прикол. 

Ответить
0

Это где там такое?

Ответить
0

Момент, когда джоэль убил доктора. 

Ответить
0

А что не сходится в этом моменте? Аа, нужно посмотреть видео на Ютубе где покадрово сравнивают сцену из 1 части и сцену из 2 части, ок

Ответить
2

Тут скорее проблема формата. От тех же первых показов Заводного апельсина, который про цикличность насилия, про отвращение к персонажу в первой половине и попытки изменения отношения к нему во второй, люди так же плевались.

Но там этот персонаж был новый, и, как по мне, это и есть главный камень преткновения.

Ответить
–1

...для некой части аудитории.

По мне так единственная причина всему этому — сверх-популярность игры, из-за которой в неё поиграли (или её посмотрели) люди не являющиеся её ЦА. Только и всего.

Ответить
2

поиграли люди не являющиеся её ЦА

Очень странное заявление, особенно учитывая, что основой порвавшихся людей были как раз те, кто играли в оригинал. Вроде бы, аудитория прошлых частей продукта вполне себе ЦА для их сиквелов.

Тут, скорее, как раз наоборот, Дракманн, знал, куда надавить аудитории прошлой части, чтобы произошел резонанс, который они не успели сдержать.

Ответить
0

А кто тебе сказал, что ЦА у игр с разницей в 7 лет должна быть одна и та же? о_О

Ответить
0

Дракманн специально прицельно бил по аудитории первой части игры, ностальжи-флешбеками и сценой с клюшкой. Так что, как раз таки, ЦА тут именно аудитория прошлого проекта. У новой аудитории эмоциональный отклик от этого будет гораздо меньше, а именно он и нужен был Дракманну, как он это и говорил не раз.

Да и сиквелы, в целом, так и работают. Нужна новая ЦА, делают ребуты, спин-оффы, мидквелы, прыжки на 1000 лет вперёд и прочее. Когда нужна собравшаяся и сформированная ЦА, делают прямой сиквел или приквел.

Ответить
22

Что до работы сиквелов, это не так. Ты мог заметить, что сиквелы часто собирают больше аудитории денег именно потому, что успешно привлекают новую аудиторию. Более того, в них часто делаются вещи нацеленные на привлечение новой аудитории даже в ущерб старой, так как старая уже привлечена по умолчанию — ей уже достаточно того, что это продолжение того, что им понравилось ранее.

Возвращаясь от общего к частному. В 2-ке куда больше видно влияние художественного замысла, а не коммерческого расчёта. Коммерчески выгоднее было бы сделать очередной безопасный сиквел, но... нет, его не сделали. было бы куда меньше недовольных, но и смысла кроме пиления денег в этом бы не было.

В итоге игра нацеленная вызвать эмоции, дать их пережить, а вовсе не развлечь. И да, кто-то с этими эмоциями, будем честны, довольно не простыми, не справился. Так бывает.

Четыре +/- 40-летних сценаристов написали сценарий, который им самим доставлял и был интересен. И сделали они это в высокобюджетном блокбасторе, что встречается крайне редко и не просто так.

-

Вообще, занятно было бы узнать, одни ли и те же люди, ноют, что всё всегда в блокбастерах по безопасному шаблону и ворчат при этом на то, что их обидел Нил (а на самом деле 4 топовых сценариста) жестоко убив клюшкой ГГ оригинала в начале игры, будем честны, нарушив этим те самые шаблоны...

И ведь, будем честны, у сценаристов та на это был вполне себе рабочий резон. Я лично лучше буду смотреть как убивают моего любимого ГГ, чем в очередной раз Прайс зачитает ебучую пафосную речь перед выбиванием двери.

Не будь слива, этот эпизод был бы пиздец каким неожиданным и впечатляющим моментом ... в этом плане я презираю тех, кто этот слил и всех тех кто это потом распространял — они отняли у меня крутые эмоции, они настоящие злодеи и ублюдки в этой истории ... Момент, которых в играх всё меньше и меньше. Но, что ценно, он сделал не просто так и играет большую роль и смысл в конкретно этой истории.

И всё это не ради продажи мне плюшевых игрушек, растягивая дрочевом игры для мотивации задонатить или от банальной графомании. У меня не поднимается рука хаять решения сценаристов в 2-ке только лишь потому, что это обоснованные и пиздатые решения. И тут вообще похеру любил ли я Джоэля — это персонаж их истории.

Ответить
7

У меня вот абсолютно такие же мысли, и ты их прямо хорошо изложил. Через пару лет, когда большее количество людей игру пройдет по скидкам и хейтеры остынут и посмотрят на игру с другой стороны, я думаю TLOU2 начнут лучше понимать и больше ценить, это реально редкая игра, которая задаёт челлендж игроку не только в геймплее, но и в сюжете. Авторский ААА сингл без таймсейверов, микротранзакций, который даже не пытается понравится максимально широкой аудитории и не боится быть смелым, жёстоким и противоречивым, когда мы ещё увидим что-то подобное.

Ответить
0

Есть такая штука- мономиф. По нему написаны все хиты литературы, кино и игр. Еще есть жанр писать обратно этому мифу и получать еще больший эффект так как типа вырвался из рамок, но структура та же самая.

Так вот вся эта унылая человеческая херня про человеческие чувства уже давно перестала приносить много прибыли. Есть более верный заработок: разделить всех на группы, нарисовать несбалансированность и продавать вместо мономифа историю о огромной справедливости. И наплевать что ты там внутри этих групп напишешь. Главное это чтобы они побеждали большинство.

В таком мире "их" большинства и "нас всех разных" меньшинства можно любую херню продавать как горячие пирожки и народ будет хавать.
Как истории про то, как две девочки азиатки убежали от религиозной мамы. Мама хотела младшую отдать в жены кому-то из ее церкви(поступок, который я очень осуждаю лично). Однако, история не о плохой церкви. Это о том, что младшая дочь в свои 10-12 лет имеет право убить свою мать потому что она транс. И ее сестра, узнав об этом, узнав, что ее сестра только что убила ее мать, вместо полного охуевения от ситуации успокаивает и поддерживает этого транса. Ни капли слез, you did nothing wrong.

Ответить
3

Эм...

Ладно, часть про мономиф я скипну — это большой упрощение и поверхностное суждение. Перейдём сразу к азиаткам.

-

Насилие в семье, особенно над детьми — большая и, к сожалению, довольно частая проблема. Чаще оно лишь психологическое, но нередко и физическое. До крайности религиозная мать в ярости и истерике набросилась на своего ребёнка, за её непокорность и несоответствие воззрением матери.

Она орала и резала своего собственного ребёнка ножом (!), о чём свидетельствую многочисленные свежие порезы на лице и руках (возможно и под одеждой) девочки. Ребёнок, вопреки всему этому, любящий свою мать и лишь потому вернувшейся к ней, в какой-то момент оттолкнул мать и... та ударилась голой об угол (о чём свидетельствует единственная травма — травма головы) и умерла.

Старшая сестра, которая долгие годы наблюдала их взаимоотношения и хорошо знала мать и её нравы, а потому знала, что возвращение сестры приведёт к её гибели от рук матери (это и было мотивом путешествия на остров — спасение сестры от вероятного убийства мамой), быстро всё поняла и начала успокаивать сестру, которую всю жизнь, по сути, от мамы и защищала.

Но вы предпочли проигнорировать всё это и заявить:
 имеет право убить свою мать потому что она транс

Эм... Класс, так держать, вы прям в корень зреете, а за сюжетом то как следить умеете, вау!
Нет.

Ответить
1

Cестра видит убитую мать, поворачивается к ней и говорит без слез и успокаивающе you did nothing wrong.
Вся сцена о том что трансы имеют право на убийство ради того чтобы оставаться теми, кем они себя считают. Даже 11летние, даже матерей (которая так удобно сделана полным животным).

Ответить
1

Эм... Ты видишь в сцене ровно то, что ты хочешь в ней видеть, чел, напрочь игноря то, что в ней реально есть.

Будь девочка... ну я не знаю... убеждённой коммунисткой или просто атеисткой, ты бы, вероятно, расценил сцену совсем иначе, да и причина была бы не так убедительна в качестве мотива для попыток её убить и к чему-то принудить.

Но тут, очевидно, были задеты твои личные хрупкие цисгендорные чувства, а значит всё обязательно вертится вокруг этого. Ведь для тебя, как мы увидели, человек с гендерной дисфорией по поределению не может быть в сюжете жертвой из-за этого (и похуй, что в реальности до сих пор много где так) — это обязательно сделано для того, чтобы (вот же бред) оправдать убийство матери.

Оригинальный замысел — ненависть кого-то за его/её непохожесть (любую) ведёт к большой боли и трагедии для всех.

-

P.S. И да, гендерная дисфория выбрана для этой сюжетной арки из всех причин ненависти других к персонажу именно потому, что это понятная ЦА причина.

Очень легко понять суть такого конфликта, так как в реальности он действительно нередко доходит до крайностей в виде насилия, принуждения, а в случаи неподчинения и к убийству непохожего человека с вариацией. См. что творится в одной из наших горных республик прямо сейчас.

Ответить
3

Нет нет. Я как раз думал раньше похожий пример привести. В каждом пресном советском фильме капиталисты показаны жадными животными. И здесь то же самое. Повесточка. Вот об это сильной повесточке я и говорю.
Они не поднимают жесткий вопрос и оставляют его открытым, не показывают две точки зрения(как в любом ситкоме почти в каждой серии). Они дают ответ. И вся игра ответ. И все медиа в последние лет пять.
Я думал может я старею или новостей начитался, но посмотрю фильм 15-летней давности и там все нормальные. Сейчас же идет вот эта престая наглая пропаганда.

Я буквально неделю назад посмотрел в первый раз Общетво мертвых поэтов и офигел от того насколько зеркальная история происходит сейчас. Один в один только стороны поменялись местами.

Ответить
5

<тихо, себе под нос> Блин, развелась целая каста людей, которые видят повесточку вообще при любом упоминании определённых тем. Как быкам из-за тряпки, им застилает глаза и отрубает критическое мышление напрочь...

<уже в полный голос> Ты не постарел — ты остановился. Это многим хуже.

Времена идут, злободневные темы меняются, медиа реагируют на это, освещают, творцы же рефлексируют на злободневные темы своего общества и времени. Всё идёт своим чередом. Развитие общества идёт от вражды идеологий к равным правам. Сначала это были большие группы — женщины, расы. Теперь малые.

Это естественный процесс. Где-то он переходит к следующему этапу раньше, где-то позже, где-то протекает быстрее, где-то медленнее, почти всегда они одни процессы накладываются на другие, и всё это идёт неравномерно, но рано или поздно произойдёт везде. Так было всегда с другими вопросами, будет и в этот раз и во все следующие. Мы, тут в СНГ, заметно отстаём как водится, но лет через 10-20 оно будет и у нас.

Игра же посвящена теме ненависти, а её авторы живут в своей стране и в свою эпоху. Как и все, они творят на основе того, что знаю и что понимают, на основе того, о чём думают. Писать проект о ненависти на ~30 часов живя в LA конце 10-ых годов и не затронуть в качестве причины ненависти какую либо из подобных вариаций почти нереально.

Вообще, было бы странно, если бы эти люди не подумали об этом делая игру на такую тему. Это бы как раз было бы противоестественно и выбивалось бы из того, как устроены люди. И тут совершенно не требуется никакая намеренная вымученная повесточка — эта тема естественная часть жизни этих людей. Часть их инфо-поля и то, над чем рефлексирует творческий класс в их эпоху. Каждый человек — продукт своего времени.

Некие общие темы объединяли творческие тусовки всех эпох и стран. Какое-нибудь общество «Арзамас» эпохи Пушкина само охотно писало на одни темы, а немецкое «Буря и натиск» на другие. Это естественный порядок вещей и он был всегда.

-

И единственное что тут реально является проблемой — люди тригерящиеся на конкретные темы заранее заготовленными объяснениями и ответами на всё. Это... грустно.

Готовые ярлыки — однозначное зло.

Да, я не отрицаю, есть фильмы и игры, где эти же темы поднимают именно из-за повесточки (игры BioWare, например), но есть где это логичное и само собой разумеющая вещь появившаяся потому что авторы реально так видят. На что имеют полное право.

Хорошо бы уметь различать, а не облепливать всё ярлычками по к/д, как простой скрипт, срабатывая на ключевые слова.

Ответить
1

Хочешь верь хочешь нет, но я живу в Кремниевой долине. Четыре года назад я был на митапе для VR и там была представитель AltSpace. Всю свою презентацию она очень пушила на то что у них очень толерантное сообщество и что однажды 11-летняя девочка(серьезно) зашла к ним в сеть. Эта девочка лесбиянка и рядом с ней была мама и она не могла при ней ничего такого обсуждать и из-за этого они обсуждали с ней ice cream. Сколько рад пробовала и тд.
Я был в ахуе от этого. Точнее от того что человек на зарплате эту ересь несет.  Тут как-бы свобода, будь кем хочешь, но это был главный маркетолог на бизнес презентации.
Это выгодно. Все корпорации в этом очень сильно заинтересованы. В первом мире реальных проблем осталось мало, люди не знают чего хотеть и сидят на антидепрессантах. Нужен враг, нужна цель и нужна стая. И в каждой стране есть обычные люди которые просто живут и плодятся. И вот это большинство надо поделить и кадому продавать свою правду. Лайк или дислайк.

Посмотри что творится в Америке. Президента забанили. Всех банят. И банят те кто у власти, у кого все каналы кроме Fox и все соцсети. Они Левиафан.

А теперь вангую: через 10 лет у всех очки на лице будут так же как телефон сейчас. И твой зрачек кроме очень личной медицинской информации отдает им еще твою сиюминутную реакцию на увиденное. Лайк\дислайк. И раздробят всех на виртуальные деревни по 150 человек(больше твой мозг не держит).

Эту игру сделали не для чеченов чтобы они не чморили ЛГБТ. Для таких людей Горбатую гору сняли. Эта игра для подрастающего поколения, которому они будут и мамой и папой и сгенерированным другом(Лебедев уже почти виртуальный) и доставят еду к квартире. Ты только потребляй и голосую всегда правильно. И не возникай, а то заканселим.

Ответить
1

Ага, так же как люди на Брайтоне живут в Нью-Йорке, угу, — каждый запирается в своём мани мирке, врубает Первый или RT и давай жить да думать так, как привык с ранних лет, глядя на мир вокруг исключительно через призму привычных парадигм. Знаем, плавали... За'checkin'иться не знать понастощему жить.

-

Что же до «эта игра для подрастающего поколения», тоже wrong — тут даже 20-летки с трудом осиливают вкурить мотивы персонажей и перемены их решений (весь интернет этим забит), куда уж тут «подрастающему поколению». Будь она нацелена на молодых, она бы была проще и прямолинейнее в подаче, как... к/ф «Джокер», будь он не ладен. Вот только она написана, явно, для тех, про пожил, порефлексировал и малёк разорался в людях. Отсюда и столь радикально противоположный взгляд на игру.

Хотя... у нас же тут иной взгляд, упрощающий. Классика для тех, кто верит в заговоры и вешает ярлыки. Низвести всё комплексное до... себя.

Ведь как этим людям пойти по пути Сакрата и признаться, что чего-то не знают, в чём-то не разбираются и что-то не поняли. Нет-нет, боги упасите, таким людям проще всё упростить. Где-то тамплиеры, где-то божий замысел, а где-то единый фронт пропаганды в каждом утюге с коварным замыслом по манипуляции на тысячелетия вперёд. Не иначе как перед поеданием младенцев в полнолуние сговорились. Угу...

Ответить
4

ad hominem незачет.
Давай расскажи мне что amnesty international не заканселила Навального как токсичного из-за видео десятилетней давности. И то что Трамп это человек не из системы победы которго никто не ожидал. И что были брошены все силы чтобы его свергнуть и только корона помогла.

И вот этот миф про удивительный мир любых меньшинств, и что он очень уникален и у каждого свой и я со своей точки зрения никогда ее не пойму. И если я не понял и не принял, то значит я запретил. Допамин не прошел по мозгу. Свобода нарушена. Я должен молчать и хлопать.

Какими атрибутами 28 нью йоркских гендеров отличаются от, скажем, субкультуры эмо, готов. Если люди были рождены не в том гендере, то у сестер Вачовски это генетическое? Или культурное?

Ответить
0

Ну вот, пошла политика... Мы же, вроде, ща не пили вместе, чё вдруг началось то? о_О,)

Но раз уж вам угодно:
— Amnesty International проёбывается далеко не в первый раз. У них там своя кухня и атмосфера. Тем не менее, даже без этого красивого статуса они всё ещё выступают против его заключения. Что при любом раскладе вряд ли беспокоит его тюремщиков.
— Опять простое объяснение, "только корона". Откуда такая тяга сводить всё к максимально примитивному ответу? Не важно. Нет, не только корона, но и она пришлась кстати, это да.
— Ну и обратным числом мы прекрасно понимаем за счёт чего и как Дональд пришёл к власти. Другое дело, что в этом нет ничего страшного, ведь ни на одних выборах в USA не разыгрывается вся полнота власти. Слава системе сдержек и противовесов, обеспечивающей устойчивость самой системы в целом вне зависимости от отдельных неудачных кадров. Ещё одно подтверждение важности таких систем.

-

Эх... Ещё раз (не первый раз приходится), кратко: 1.7% рождаются с вариациями в геноме связанными с полом или его ощущением. Это диагностируется даже тестами крови. Из-за того, что это составная вещь (различные детали тела, баланс гормонов, работа желёз и пр.), науке известно порядка 40 различных комбинаций, они же вариации.

В то же время у 0.5% людей есть гендерная дисфория — когда человек ощущает себя не тем полом, каким является его тело. Тут гены решают в 62% процентов случаев, что показано исследованиями с близнецовым методом. Но почти наверняка в остальных случаях это так же физиология, просто приобретённая. Её делят на детскую и взрослую, так как она может, как пропасть, так и возникнуть в переходном возрасте.

В тоже время есть гомосексуальность, это порядка 2% от всей популяции и её так же почти невозможно приобрести от чьих-то уговоров и моды. Тебя вот с мужиками фиг заставишь трахаться, я полагаю. Не встанет же ведь — чистая физиология. Хотя... Как знать,)

Короче, я это к тому, что это реально оч вариативная вещь, ведь она заведомо комплексная и каждый из компонентов накладывается на другие и этим порождает такое разнообразие. Так уж многофазно и комплексно устроена наша, человеческая, половая принадлежность.

Так и выходит, что у них там десятки наименований и все они не одно и тоже. Да, было бы куда проще быть просто какой-нить третий пол, но... природа распорядилась иначе и срать ей с высокой колокольни, нравится это нам/вам/им или нет.

-

Таким образом человек у которого есть пенис, но при этом женские яичники (есть и такая вариация) явно не может зваться, ни мужчиной, ни женщиной (специально выбрал наиболее наглядный пример). И это ой как отличается от готов или эмо. Ахереть как.

Человек не выбирает на кого у него стоит, стоит ли вообще, как не выбирает цвет своей кожи или разрез глаз. Не выбирает он и штырит его в детстве больше от игры в машинки или в куклы. Не вина человека в том, что ему не/повезло родиться в том 1.7% / 0.5% / 2% людей отличающихся от других не в чём-то таком, пустяковом, а в вопросах связанных с полом или сексом — не по его же вине, почему-то, пипец как беспокоящих некоторых граждан.

Ответить
1

Статус узника совести и причина снятия сразу же делают Навального националистом. Любой политик теперь два раза подумает прежде чем лишний раз его имя упоминать.  Ходор узник совести, а Навальный нет из-за того что нельзя за локальное большинство топить. Только мировой интернационал с осознанием привелегий по врожденным атрибутам.

До короны у Трампа был высокий рейтинг, лучшая экономика в истории с максимальной занятостью населения. И все что он делал это давал людям самим жить и не лез. Пришел ковид и когда он уже закрыл границу с Китаем демократы еще танцевали на китайский новый год в толпе и называли его расистом. Я не говорю что выборы украли, но все, абсолютно все были против него и он не брал денег ни от кого. А у Байдена сейчас состояние как у Ельцина в начале второго срока. Он еще не дал ни одной пресс конференции.

По поводу трансов. Вот твои 2 процента, а вот с реддита пара дней назад https://www.reddit.com/r/dataisbeautiful/comments/lsb8mg/oc_percentage_of_people_identifying_as_lgbtq_by/

Вся эта тема это идеология. Такая же как и BLM. И я вот сижу и мне как бы по барабану кто там какого гендера или что там у черных в политике произошло, но Apple music изменил алгоритм моего shuffle так что черных песен было намного больше. Они же из топа убрали Fuck the police, которая взлетела в эти дни. Я купил Battlefield 1 в середине лета и EA должна была меня уведомить что они поддерживают черных. Я купил нормальную игру про отца и дочку-лесбиянку и их приключения в постапокалипсисе, а меня жизни научили настолько, что я сразу удалил просле прохождения самую красивую игру на данный момент.

И это я пристаю. Это я токсичен. И если я посмею возразить, то значит я против.

Ответить
0

Какой кошмар...
Снова максимальное упрощение без понимания.
Вы вот для чего туда-сюда по одним и тем же граблям ходите? Фетиш? о_О

-

Рост экономики страны, особенно такой децентрализованной и с кучей сдержек и противовесов никогда не зависела от одного человека и даже от группы лиц.

Более того, большинство решений любого президента (ключевые из которых ещё и должны пройти несколько независящих от него инстанций) дают свои плоды лишь чрез годы. Так при первом сроке Трампа были последствия решений Обамы, а при первом сроке Обамы последствия решений Буша. И так далее.

Гляньте хотя бы на график роста ВВП, как и на прочие графики экономических показателей и вы увидите, что при Трампе шла ровно та же тенденция, что была задана задолго до него. Экономика такой страны быстро не реагирует на сьи-то там программы и указы — слишком уж она велика, а её механизмы огромны и комплексны.

Да и было бы на что — подавляющее большинство решений Трампа не проходили парламент. Де факто, он почти ничего не сделал вообще, большая часть вещей работала так, как было установлено до него.

Власть рассредоточена, а перемены требуют времени. И не стоит приписывать Трампу заслуги Обамы. Это, как минимум, нечестно. 

Не, я знал, что СНГ мигранты в довольно большом проценте трамписты, но чтобы самому встретить такого зверя... я и надеяться не мог,) Эх, скучает по "сильной руке крепкого хозяйственника" наш раб'очий на чужбине, ох скучает...

-

Ну всё, дожили... У нас тут в научных вопросах ссылки на картинки с реддита предъявляют. Закрывайте университеты — они проебались, образование не работает!

Посмотрел бы я у тебя идеологией стояк на мужчину вызовут и желание его выебать и вылизать ему за ушком... но, это так просто не работает. Не работает 25 кадр, не работают заговоры и порчи, не работают все прочие сведения сложного к простому.

И да, это вы токсичны. Во многом от нежелания вкурить причины, возможно, это последствие вашей повальной тяги к упрощению. Не понимаю, следовательно воспринимаю в штыки — весь разговор ведёт к тому, что вы юзаете примерно такой алгоритм.

-

Слушайте, я уже устал от этой беседы. Это какое-то топтание на месте.

Я позицию и ключевые доводы высказал ранее. Нравятся, не нравятся, готовы обдумывать и чекать по серьёзке (а не на реддите, пф!), не готовы — ваше дело. Но ради всего хорошего и против всего плохого прошу, если решили публично о чём-то говорит — ну реально убейте пол годика хотя бы перед этим на чтение фактики. Не блогеров, не мнений, не подборок, не конкретных мас-медиа изданий, а достоверного профльного научного смака.

Да, сложно, понимаю, да много слов страшных, понимаю, но это же лучше, чем риторика 5-клашки, где Волан-де-Морт плохой потому что злой. Всё, преступление разгадано, занавес!

Мира вам, люби, найти своего того самого, единственно мужчину, чау,)

Ответить
1

Я настолько токсичен что не имею права задавать вопросы. Я должен хотя бы пол года почитать. А вот ребёнок может мать убить. И надо его сразу утешить. Потому что ребёнок и без книжек знает. 

Так приятно когда корпорации на твоей стороне и ты воюешь с воображаемой машиной покорения. Потребляй, голосуй правильно, не задавай вопросов. 

И, кстати, последняя фраза гомофобная. 

Ответить
–1

Ну вот. Я же говорю — это топтание на месте! Он всё ещё на своих первых тезисах настаивает так, будто ему не разжевали что его слова расходятся с тем, что реально показано в игре.

Это чат-бот, по ходу. У него есть пара алгоритмов фраз и он их вкидывает на автопилоте полностью игноря ответы собеседников. Достаточно самого наличия собеседник и дальше по сценарию.

Эх... Тесть Тьюринга ты не прошёл,)

-

Корпорации на своей стороне, я на своей, а ты... в догоняющих, видимо. Без обид.

К слову, любознательность и постоянно задавание вопросов — моя фишка с ранних лет и до сих пор. Так я из верующего ребёнка стал атеистом, без какого либо бунтарства, из аполитичного стал политичным, а после и пару раз пересмотрел взгляды и оценки уже в политике... Да много чего поменял в своих суждениях и всё ещё меняю на все вопросы. Так как близость к объективности мне несоизмеримо важнее чувства своей правоты. Некоторые слишком его любят, это чувство, потому и разговоры с такими людьми ни к чему не ведут...

Консерватизм мышления (а на деле остановка процесса развития) — вот что признак того, что человеком легко манипулировать. Консерватор перестал действительно задавать вопросы — ведь у него уже готовы все ответы. Его всё устраивает, картина мира встроена и непоколебима, он в зоне комфорта — ощущении что он умничка. А всё это давно освоенные и очень легко используемые рычаги манипуляции. Застывший в движении человек — самая уязвимая фигура на этом игровом поле.

Так Дональд и стал президентом, к слову. Реднеки, консерваторы и плохо образованные люди с узким кругозором времён 18 века, да пост-свецкие граждане верящие в конспирологию и скучающие по вождю... И вот, ты на троне. Потом выясняется, правда, что трон мелкий, власть не единолична и вообще нужно учиться говорить с другими на равных, находить компромиссы, убеждать, других в целесообразности твоих идей, а не сыпать приказами безропотным подчинённым, как привык с детства. Упс...

-

Нет, не гомофобная. Но я не исключаю, что ты мог прочесть её так. Тут уж вся беда в глазах смотрящего.

Эх... Я ведь вернулся только чтобы подчеркунь возвращение слов из самого начала разговора. Уж слишком это было показательно и соблазнительно,)

Теперь точно чаю, пупсик,)

Ответить
0

Фраза гомофобная потому что не зная мою сексуальную ориентацию ты мне предложил лучшего парня. Это как на child free форуме написать что желаешь оппоненту деточек побольше. 
Гомофобная. 

И раз любишь расширять горизонты, то есть ли лимиты? 
Ты в укосе что они не считают славян белыми? Я person of color согласно critical race theory. Эту херню через пару дет моей дочери будут преподавать. 
https://www.coalitioncommunitiescolor.org/whoweare
Вот их сайт где написано slavic. 
А вот научая работа(мы же верим в науку). 
https://www.portlandoregon.gov/oehr/article/713232

Объясни мне в какой момент я должен сказать стоп. 

Ответить
0

Ты сравниваешь DTF c child free форумом? о_О Даже не знаю, это оскорбления DTF или child free форума... 

Да, я в курсе этого заявления, это старая новость, давно обговорённая. И да, у их решения есть обоснование. Прочти его хоть,)

И как бы там ни было, так же важно помнить, что это утверждение одной организация на сновании локальной статистики условий жизни славян в конкретном штате. Не, серьёзно, ты хоть в чём то из того, чем кидаешься разберись.

«Стоп» ты должен сказать своей мании пороть...

...

Ой бляяя...
Надо было это раньше сделать...
То-то я думаю, чё за херню он несёт...
А это ж твин чей-то новорожденный, ёперный театр!
Я а всё не пойму, как такую бессмыслицу человек может нести. Ни тебе троллигна, ни буллинга, ни хотя бы кеков каких, а просто кринж. Пипец...

Ну всё понятно хоть стало.

Твою то... Вроде старый воин сети, а чёт как-то не чекал его. Сижу, поражаюсь, но трачу время рутинно отвечая... Эх, старею.

Ответить
0

Обоснование почему моя раса больше не белая? В моем мире есть три расы и  единственное где я имею право их ранжировать это постель. Остальное только content of the charachter, как завещал MLK. Последние кто такое обоснование писали в 45 году. А теперь раз полезно то можно.

Я не твин ничей, не клон. Да, только что зарегился чтобы троллить и именно на эту тему и на тему того как через 10 лет ты будешь топить за то что тебе очки показали за последние 48 часов.
Я не быдло, которое приехало в самое дорогое место в мире чтобы ненавидеть всех вокруг. Я критически мыслю. Как ты хочешь чтобы я обьяснил своей дочери что такое белый и что такое черный? А я думаю ближе к 10-12 годам ее черные подруги сами ей обьяснят, когда внезапно начнут вести себя по другому. И ей надо будет прикидывать что делать с этим. Подстраиваться под культ идентичностией( где она women of colour видимо) или кушать говно всю жизнь выслушивая что она быдло и наци. Даже от русских даже из России.

Ответить
0

 Не вина человека в том, что ему не/повезло родиться в том 1.7% / 0.5% / 2% людей отличающихся от других не в чём-то таком, пустяковом, а в вопросах связанных с полом или сексом — не по его же вине, почему-то, пипец как беспокоящих некоторых граждан.

Ну так если это болезнь - то надо лечить. Таблеточки попить, к психологу походить - вот это вот все.

Ответить
0

Как выяснилось с развитием науки, нет. Да и это вот "лечение" нарушает главный принцип медицины — не навреди.

Ответить
0

 Как выяснилось с развитием науки, нет.

Что "нет"?

 Да и это вот "лечение" нарушает главный принцип медицины — не навреди.

Ну так и пол тогда надо запретить менять.

Ответить
1

Ооо, ну спасибо, диванный доктор, как же могли забыть вас то спросить, право слово, не порядок. В другой раз обязательно придут за вашей высокой и обоснованной экспертизой,)

<нет>

Ответить
0

 Ооо, ну спасибо, диванный доктор, как же могли забыть вас то спросить, право слово, не порядок.

А я при чем? Ты же сам сказал, что это не болезнь, лечить не надо, и вообще "не навреди".
Каким образом в твоей голове это согласуется с операциями по смене пола?

Тут уж либо крестик сними, либо трусы надень. Если это болезнь и мешает жизни - надо лечить, если не болезнь - не надо.

Ответить
1

 тут даже 20-летки с трудом осиливают вкурить мотивы персонажей и перемены их решений (весь интернет этим забит), куда уж тут «подрастающему поколению».

Ну это странные какие-то 20-летки. Тлоу2 очень примитивное, там в принципе и нечего раскуривать. Оценить возрастной таргет игры несложно - надо просто посмотреть на возраст основных действующих персонажей. В тлоу2 это Элли (19 лет) и Эбби примерно ее возраста.
Тлоу1 - это Джоэл, которому было 30 лет во вступлении, емнип и дальше под полтос. По-этому тлоу1 гораздо более взрослое произведение.

Ответить
0

Возможно, ты пропустил то, что творилось несколько месяцев на DTF после релиза игры.

Эм... Возраст действующих персонажей какой либо истории никак не связан с возрастным ЦА произведения. Есть много детских произведений, где действующим лицам под 50, есть взрослые произведения, где действующие лица дети. Эти вещи вообще никак напрямую не связаны.

Валентин, может ты сам, ну, из этих? Тех, кто не догнал? Просто, уж очень бредовое заявление у тебя про возраст. Слишком.

Надеюсь, это лишь шутка такая. Неудачная.

Ответить
0

 Эм... Возраст действующих персонажей какой либо истории никак не связан с возрастным ЦА произведения.

Статистическая корреляция очевидна. Ну и логика довольно-таки проста - у 20-летних и проблемы 20-летних (а на самом деле психологический возраст эбби и элли даже меньше), для понимая которых достаточно быть 20-летним. Вот и все.

 Валентин, может ты сам, ну, из этих? Тех, кто не догнал? Просто, уж очень бредовое заявление у тебя про возраст. Слишком.

Там и догонять нечего, обычный генерик фуфел про бунтующих малолеток и "разорвать круг ненависти". В Наруте последнее гораздо глубже раскрыто, кстати.

Ответить
0

<тяжёлый вздох>

Ясно-понятно. Хорошего дня.

Ответить
0

Так а ты там какой СПГС увидел?

Ответить
5

Это о том, что младшая дочь в свои 10-12 лет имеет право убить свою мать потому что она транс. И ее сестра, узнав об этом, узнав, что ее сестра только что убила ее мать, вместо полного охуевения от ситуации успокаивает и поддерживает этого транса.

 Во-первых, не делай вид, что в игре было намеренное убийство.
 Во-вторых игра дала понять, что старшая сестра не любит свою мамулю, а возможно, и презирает.
 В-третьих, "транс" буквально вчера спасла своей сестре жизнь.
 А в четвертых, все все равно в результате получили "по заслугам". Одну девочку через 10 минут застрелили, вторая побывала в рабстве и повисела на столбе до потери человеческого облика. В LoU2 никто не остался безнаказанным.

 Меня, честно говоря, только это и успокаивает в сюжете LoU2 - что все персонажи получили больших пизд*лей за свои грехи или глупость :)

Ответить
0

Но акцент всей сцены сделан на боли бедного транса, а не на убийстве матери. И самооборону приплели. Это был вопрос жизни и смерти. И на труп матери даже никто и не посмотрит. You did nothing wrong.
Это так же как с теми 12 летними французскими девочками, которые тверкали и теперь режиссер номинирован на Оскар. Если бы девочкам было по 17 никто бы этот фильм даже и не смотрел.
И также как и гетеросексуальная секс сцена Эбби с ее парнем. Ее нельзя было снять более гейски. Он ее сзади стоя. не дай бог кто-то будет сверху это же доминация. Мы за равноправие.

И вот так по капельке в день корпорации, ставя такие провокативные и неудобные сюжеты поджигают пердаки номальным людям. И потом через пол года какие-то русские где-то на сайте это говно до сих пор обсуждают. Всем хорошо.

Ответить
2

Не будь слива, этот эпизод был бы пиздец каким неожиданным и впечатляющим моментом

Увернулся от всех спойлеров.
Эпизод пиздецки впечатляющий.
Постановка, акценты, паузы, голос. Тебя с каждой минутой будто на ещё один оборот в мясорубку проварачивают.

Но он точно не был неожиданным. TLoU - для людей, которые начитаны и насмотрены, для тех кто умеет за автором достраивать сюжетные конструкции и воссоздавать персоналии и действия героев за кадром. Это высокий уровень компетенции сценарного письма, когда автор намеренно может оставить пробел, дав уже всю базу для твоего самостоятельного продолжения линии. Так вот первая часть TLoU оставляет тебя с чёткой мыслью, что персонажи, в будущем, скорее всего не будут иметь привелегию выбора способа смерти.
И на титрах, пройдя игру ещё на PS3, я Джоэлу отдал часть, как Биг Босс на кладбище у надгробия своего наставника.

Вторая часть, тизер и первая мысль о том, "как Джоэла будут выводить из игры?
Будь темой сиквела иной мотив, то я уверен, Джоэла просто не было бы в истории, оставив для опционального квеста сайд миссию с посещением могилы. Элли и Томми сидят на срубе, ударив по аккордам дают пару строчек и оставляют гитару у камня.
Но тема диктует. Стало быть нужен верный подход. И вот тут я недоумеваю, когда кто-то говорит о неуважении к фанатам.
Было бы неуважение, если бы нам дали эпик в духе "300" Снайдера, где царь в финале пал от тысячи пущенных стрел - это было бы просто неуместно.

Всё произошло в контексте концепции истории, мира и выбранного тона повествования. That was brutal.

Ответить
2

You're god damn right!

Ответить
3

Он и другие создали этих персонажей, никто не любит их больше, чем они. Но это жизнь, а в ней часто случается плохие вещи, особенно в таком мире как TLOU. Люди меняются и не всегда в хорошую сторону. В том числе те, к кому ты и другие привязались. Попробуй взглянуть на это по другому

Ответить
0

Я это вижу, и вижу обратную сторону тоже. И именно из-за того, что "это прям как в жизни, типичная обыденность", мне на игру и всё равно. Такой вот центрист.

Ответить
0

Узко мыслите. Представь что TLOU это игра престолов. Забыл как всех старков пустили в расход. 

Ответить
2

Если бы только первую половину игра престолов была бы условным крепким орешком, тогда да, аналогия бы сработала. Только вот это не так, и она не работает.

Ответить
2

Всю первую книгу думал что Нэд главный герой и даже перед его казнью нам несколько глав давали намеки на что он вот-вот спасется, был в шоке когда егт казнили

Ответить
0

Так, а в первой части TLOU, что было? Добрая сказка? Там все было довольно жестоко, персонажи часто умирали, а сами Джоэл и Элли были не раз на грани смерти. Вторая часть не изменила резко курс, а продолжила историю в рамках этого же мира, где люди в любой момент могут умереть.

Ответить
0

Не всех. Имба-Арья, калека Бран и Санса дошли до финала и пережили его.

Ответить
0

Дурачков всегда хейтят. Того же Семёнова.

Ответить
36

Ну, местные "шутки" примерно такие же.

Ответить

Финский чайник

Влад
6

Нет, выглядит вполне как здоровая доля самоиронии в связи с окружаэившей его репутации в определенных кругах.

Ответить
3

И как теперь шутить? Всё за меня сделал, гад, слово в слово.

Ответить
1

Выглядит как здоровая самоирония уверенного в себе человека
Хотя, конечно, видел и тех, кто горит, что Эбби пропускает Мануэля в дверь со словами "дамы вперед", считая это унижением мужского достоинства

Ответить

Левый Кирилл

Влад
2

Шутки про Дикманна стали каноном

Ответить
2

Ебать, а я проорал с этого
Сuckmann

Бляяяя

Ответить

Яркий татарин

Влад
1

Теперь все понятно, TLOU 2 — это продукт детской черепно-мозговой травмы Дракмана. Кто бы мог подумать, что для того чтобы сделать 40-часовую графоманию, нужно было всего-лишь...

Ответить

Старательный историк

144

Cудя по некоторым персонажам, детство у Нила было пздц какое насыщенное

Ответить
74

Лично моё мнение. У него какие то ебанутые взгляды на жизнь, если почитать его твиттер.

Ответить

Старательный историк

Кандибобер
–42

У всех гениев так.
На то они и гении.

Ответить
102

Не считаю его гением, вот совсем.

Ответить
–22

А я всяких пикассо и малевичей не считаю гениями, но толпа писается от восторга с них. Думаю, секрет "гениальности" редко заключается в объективном таланте, чаще в контексте и ситуациях. Еще лет 10-15 назад никто не дал бы кукману такой идиотский сюжет сделать.

Ответить
65

Просто, чтобы оценить картины пикассо и малевича, нужно знать контекст этих произведений. Что происходило в то время и почему эти картины были созданы такими. Лично для тебя, не знающего контекст, ценность этих произведений нулевая, не снимает с них статус шедевровв глазах других людей. А чтобы понять гениальность произведения Драгмана, нужно, видимо, ударить себя клюшкой по голове.

Ответить
–26

Лично для тебя, не знающего контекст, ценность этих произведений нулевая, не снимает с них статус шедевровв глазах других людей.

Людей очень легко обмануть в вопросах куда более важных для их жизней, чем искусство. Думаешь сложно будет убедить их что черный квадрат или мазня пикассо - шедевры? Тут сработал авторитет критиков из тусовок в которых варились эти художники.
Пикассо просто понял как устроены люди и из этого сделал себе выгоду. В случае малевича, я знаю эту красивую историю про то что квадрат повесили в красный угол, но неужели такие пошлые и прямолинейные заявления делают кубоебов великими художниками?

Ответить
1

Что такое объективный талант? 

Ответить
–16

Предрасположенность к выполнению какой-то задачи. Например, в случае с Пикассо - он и в начале карьеры рисовал как-то неряшливо, хоть и с нотками импрессии. А потом прочекал что можно идиотам толкать голых женщин в стиле кубизма и окончательно положил на правила и базу. Талант у него был в сфере пиара, но люди то блять называют его гениальным художником, а не гением пиара.
Так и с друкманом, он определенно хуевый геймдизайнер, но хороший пиарщик. Но некоторые слои населения(не будем показывать пальцем) считают его гением игровой индустрии, а тлоу2 - топ 10 из 10.

Ответить
15

Если вы про то, как он писал картины в десять лет, то дай боже каждому так уметь. С базой и классической темой у него был полный порядок.

Ответить
0

Да, тут я сморозил. В любом случае, в определенный момент он начинает рисовать хуйню и высокой публике это заходит, потому что он гениальный пиарщик.

Ответить
13

Он рисовал не хуйню, а картины в неклассической технике. И если мне память не изменяет, то его новые картины публика тоже сначала не понимала и не принимала - как и любых новаторов до этого. То, что вы понимаете или не хотите понять эти картины, не делает их говном.

В качестве "гениальных пиарщиков" куда больше Бэнкси или Варгола подходят, имхо. На русской почве самый мерзотный пример подобного типажа - Шилов.

Ответить
4

ты везде сморозил

Ответить

Комментарий удален

1

Слив засчитан :3

Ответить
0

Вот это интересный у тебя манямирок

Ответить
4

Это когда оценки игроков на уровне дна, а критики фонтанируют от восторга

Ответить
4

игроков

😏

Ответить
2

так они и не гении

Ответить

Оборонный

Рум
2

всяких пикассо и малевичей не считаю гениями

Лол. Пикассо и Малевича считают гениями такие же как они гении и великие художники, а кукмана считают "гением" только он сам и кучка отбитых клюшкой фанатов.

Ответить
0

а зря

Ответить
3

а когда это кодзима сделал ластаваз?

Ответить
–3

Кодзумба такую хуйню не пишет.

Ответить
–3

Кроме Коджумбы

Ответить
2

А что именно там такого?(хотя бы вкратце несколько примеров)-а то я даже как -то не задумывался чтобы читать его твиттер.

Ответить
0

Будто чтение твиттера кого-то другого даст какое-то иное впечатление..,)
Не стоит, имхо, читать твиттер — короткие вырванные из контекстов мысли людей не лучшая форма изложения чего бы то ни было.

Ответить