Battlefield 3 очень интересная игра для своего времени по технологиям и графике, некоторые из которых используются и по сей день во многих крупнобюджетных проектах.
Разработчики поставили перед собой задачу сделать игру с разрушаемым окружением в котором будет отличное освещение как внутри зданий, так и снаружи на улице.
Но Mirror`s Edge была игрой на Unreal Engine 3, а собственной реализации современного освещения на Frostbite Engine (внутренний движок, используемый студией DICE и другими) не было.
Поэтому, они решили интегрировать новое на рынке готовое решение от компании Geomerics — Enlighten. Данный метод освещения работал на всех платформах, как на ПК, так и на ps3, xbox 360.
Ещё в игре дым отбрасывал динамические тени.
Также, теперь в Battlefield появилось глобальное освещение, благодаря чему симулируются цветовые отскоки от ярких объектов.
В отличии от Mirror`s Edge, в Battlefield 3 глобальное освещение было динамическим и изменялось разрушаемостью окружения (только на ПК). По всей карте были расставлены сферы, которые просчитывали освещение.
Но это не означает, что Battlefield избавился от статического освещения! Освещение от солнца полностью «запекалось» в карты освещения.
Также, движок мог отображать более 100 источников света, а также появились источники света с динамическими тенями.
В Battlefield 3 использовались вполне себе качественные текстуры для своего времени. Системы затенения HBAO придавало лицам и окружению красивый вид.
Battlefield 3 была первой игрой, в которой начали использовать глобальное освещение с динамическим окружением. В большинстве современных крупнобюджетных игр все ещё используется глобальное освещение, тени от неосновных источников света и тени от частиц. Это была одна из самых красивейших игр для своего времени.
Если вам понравилось, напишите какую ещё игру было бы интересно разобрать. Если же нет, то напишите критику, чтобы я исправился в будущем.
Фу ля, типичная кишка с дверьми где дурачки перекидываются гранатами, operation locker с 4 части туда же .
Зато как опыт там за медика фармился ммммм
Кинул гранату, поднял бойца, кинул гранату, поднял бойца, взял патроны у пулеметчика, кинул гранату, поднял бойца...
Смешно, там просто все стреляли нон стоп, так как позиции все знали. Потом один отряд дымами заперживал проходы, прорывался и бэйс рэйп.
И каналы Ноушехра, в режиме Десматч, где бегают 64 рыла между контейнерами :D
А карта метро?
Загон для CS-like подпивасов, которые не могут в командную игру, захват точек, набор очков, тактику и прочие механики, а хотят бегать-прыгать как сайгак и стрелять в упор из подствольника.
Кс очень массовая игра с очень разными игроками, но по моим наблюдениям концентрация откровенного быдла в паблик серверах там зашкваливает. А идея командно-тактического шутана которая изначально закладывалась там померла в массовом сознании еще с версии 1.5 или вообще со старта. Конечно про слаженные проф и любительские команды такого не скажешь, я помню как для меня было откровением, когда я где-то по ТВ в нулевые смотрел что-то геймерское и там показывали команду по CS, которая не за компами сидит, а над распечатанными картами и выстраивает тактику. В паблик серверах 90% эгоисты, которым просто побегать-пострелять, кому-то еще потролить своих весело бывает. Главная цель - топ-1 по фрагам не зависимо от типа карты. Отсюда и всякий изврат вроде популярных awp-карт. Реальной командно-тактической игры найти сложно, вот дайсы молодцы, потому что в БФ дают за убийства меньше очков, чем за командные действия, коих полно засчитывается. И даже при этом больше половины людей не юзают подсветку противников и прочие плюшки.
Какой бред сумасшедшего. Во-первых, бф прежде всего аркадный шутер, что очевидно предполагает прыгание, бегание и мясо. Жалобы на то, что 30 человек не хочет играть по твоим правилам - абсурд полнейший. Во-вторых, такой же абсолютный бред написал и про кс. Давай по-честному, больше голд новы 3 не брал? Ибо в словах про то, что большинство преследует цель набить фраги, а не выиграть игру правды ровно столько, сколько в утверждении, что песок съедобен. На ранге двух калашей уже, большинство игроков знают про раскид, про сильные и слабые стороны, про префы. Да, в силу национальных рознь, можно столкнуться с проьлемой командного взаимодествия, но на моем опыте в 1,5 часов, таких игр, примерно, 2 из 10 в срднем. На званиях начиная с беркута неграмотная расстановка сил так вообде приведет ни к чему другому как к поражению . Опять же и тут есть исключения в виде сильного аима тимейта или твоего "удачного дня", собственно за счет чего и можно переиграть командную игру. Но важно не понимать, что не правильно, а , как я уже написал ,- исключение. Играя за атаку , при +- равных командах, ты никогда не зайдешь на плент без раскида и предварительного обсуждения кто идет первым в виде "живого щита", а кто уже непосредственно отстреливает. Так же важно правильно учитывать денежные средства, иначе при постоянном их расходование на "абум" , команда не сможет сделать фул бай, а играть с ппшками против м4 или ак, да еще и без раскида - удовольствие не из самхы приятных, если это вообще можно назвать удовольствием. Подводя мысль к концу, я привел пример БАЗОВЫХ стратегических знаний, которыми обладает каждый среднестатистический игрок, и что непосредственно не вяжется с твоими словами о том, что стратегичская часть игры сдохла на 1.5 версии. А я ведь даже не раскрывал суть игры команд на около профессиональных и професиональных турнирах
Ну ты описал суть игры и заложенные в неё механики, это здорово. Я лишь про то что очень часто зайдя на рандомный паблик сервер будет история с матерящимся быдлом в войс чате в случае с CS и тактикой уровня "набигаем ололо" на уровне команды и абсолютно разной тактикой индивидуально у каждого. В БФ каждый второй раунд ты будешь лицезреть дегенератов занимающихся тимкилом и воровством техники, например. Ну или клоунадой на метро когда первые 1/3 раунда идет борьба, потом 2/3 перекидывание гранатами в одном коридоре.
Ну да, в общей песочнице все кроме тебя играют не правильно. Ладно бы речь шла про мм, но высирать это про ракопаблики - нонсенс. Ну и да, КС стократ превосходит БФ по части командного взаимодействия, сложности геймплея и общего(и тем более личного) скила игроков. КС - мастодонт соревновательных фпс, а бф 4ококозуальный уголок для подпивасов.
з.ы. всем сердцем люблю трёшку.
1)Механизм заложенный в игру и является тактической основой, которую ты отрицаешь
2) Ничего плохого в мате нет, в каком обществе нужно жить, чтобы боться услышать условное "блять" или "ебать"? Уже давно эти слова стали обыденностью неформальной речи русского человека.
3) Если речь идет о васянских серверах или же оф. анранкед режимах, то в первом случае, соглашусь что живность там не из принятных, но вопрос в другом - зачем туда вообще заходить? Во втором же случае можно, конечно ,услышать срачи русских, но они не будут такими уж частыми как ты их подаешь. Общение местного народца больше напоминает бесконечный неразборчивый флуд, в виду опять разных национальностей, повышенного количества игрков до 16 и абсолютно расслабленной ситуации из-за отсутствия условия потери звания при поражении, но опять же вопрос - зачем играть подобные режимы, если ты ищешь серьезной игры?
4) Ну а про ранкед я уже расписал, но повторюсь еще раз - абсолютное большинство игроков ранкеда преследует цель выиграть матч и поднять звание или же просто поиграть командой. Никто специально портить отношения и уничтожать шансы на победу с первых секунд не будет
5) Опыт игры в бф, неважно 3 или 4 , у меня значительно меньше - условно , где-то 300 ч на все, но названные тобой проблемы у меня не возникали, может быть я играл на неправельных серверах
Ой, насчёт пабликов согласен на 100%, в кс если играть, то только в пачке из 4-5 человек, иначе очень велик шанс нарваться на такое.
А как весело было играть когда вышла бета батлы 3 перед релизом и там все бегали на этой карте - вот только на начальном ее этапе на улице где в метро еще не пускали, но как же блин это было весело тупо целый день катал в нее и не надоедало в бетке - а сколько же веселых багов там ловили и мемов
Советский Валера
BF3 был по всем параметрам шикарен.
Это одна из немногих игр, что я ждал. Никогда не забуду как пересматривал трейлер геймплея с Caspian Border... И не забуду анонс DLC Back To Karkand (после второй части приятные флешбеки), не забуду как ждал выхода каждого нового DLC (даже Close Quarters), а "скайрим" в Armored Kill был таким красивым...
Эх... Заставил ты меня поностальгировать...
Ну бф2 был хорош, командное взаимодействие там очень крутое было.
Бф2 натурально игрался примерно как Rainbow Six Siege, только на 64 человека и в сеттинге армейских боёв. Никогда не забуду этим моменты. Например, идём с командой по узким улочкам Карканда, по бокам в домах сидят враги, поэтому приходится натурально прятаться за бронёй танка и потихоньку заходить в дома и подчищать их. И тут из-за угла вылезает вражеский танк. Начиается танковый бой. Ваша тима плашмя лежит на своём танке и чинит его, попутно пытаясь изничтожить "чинителей" вражеского танка, с домов вокруг стреляют враги, ДЖОНИ ОНИ НА ДЕРЕВЬЯХ!! И тут меня скашивает очередью, ААА ПЕЙН, Я НЕ ЧУВСТУЮ НОГ!!! Ко мне подбегает медик и оживляет меня, я дочиниваю свой танк, в итоге он уничтожает вражеский танк и мы успешно берём точку. Уффффф.
И это только один момент.
Ни одна игра больше такого не способна дать, в том числе бф3\4.
Стоит, на самом деле смерть одного чела там не критична, если бегаешь со своим отрядом(а это придётся сделать, если сквадной нормальный) и вас всех не положили, то тебя почти всегда поднимут, правда вас может встретить пулеметчик на дороге, пока вы в грузовике, одна длинная очередь и отряд из 9 улетает на мейн
Ммм, вспомнил один случай. Едем в начале боя полным отрядом по лесу на грузовике, шутим, смеёмся, один говорит:
"Зуб даю, нарвёмся мы так на засаду, из кустов как начнут шмалять из пулемёта"
И прям через секунду сбылось, начали из пулемёта шмалять, несколько человек сразу сдохли, сюв том числе я, остальные успели выйти, спрятатлисьтза камнями, все ржут в микрофон. Всё медики полегли первыми, никто не смог нас поднять, выживших окружили и ликвидировали.
Игра прикольная, самый кайф как раз таки от командных взаимодейсвий. Можешь хоть пол часа бегать, не встретить ни одного врага, но всё равно получить кайф, если с сквадом повезёт.
В новых бф-ах таких моментов в избытке. Другое дело что их как раз слишком много, в итоге плотность событий на единицу времени и площади так высока, что впечатление от них затупляется. Как в последних трансформерах майклбея, когда зритель тупо устает от мешанины спецэффектов и взрывов на экране.
Потому что это так и есть, объективно и по фактам.
оно то так, я указал на то что до выхода бф4 хаяли за это же бф3, но в сравнении он выигрывает.
БФ2 > БФ3
Эх, времена. Так ждал коммандера в бф4, а на деле всем было пох на него, той скоординированности что была на пиратских серверах бф2 даже и близко не получили, толку от него немного больше чем нихуя.
Эх, времена. Так ждал коммандера в бф4, а на деле всем было пох на него, той скоординированности что была на пиратских серверах бф2 даже и близко не получили, толку от него немного больше чем нихуя.
Потому что командер в бф4 просто огрызок командера из бф2. Да и сами игроки изменились. Стали играть на фраги, а не на победу, и уж тем более поддержка товарищей перестала быть модной, в бф2 до 80% игроков брали медика и поднимали всех, в бф4 если хотя бы пару раз за игру тебя подымут - уже успех. Я уж не говорю про починку танка.
Я уж не говорю про починку танка.
Починка, ХА-ХА. Заебись если его у тебя не спиздят пока ты сам чинишь.
Да и сами игроки изменились. Стали играть на фраги, а не на победу, и уж тем более поддержка товарищей перестала быть модной
Поэтому я больше залипаю в скваде сейчас, ловлю флэшбеки)
Хз, мне понравилась бета БФ5, там где у всех было мало патронов и нужно было кооперироваться. Я на бете играл с корешами и такой кайф ловили, когда тима работает слажено, а потом все наныли возврат карты, увеличенный БК и мы дропнули его еще до релиза ( потом как оказалось что даже к лучшему ).
С самой первой игры серии гоняю в Баттлу и вот это "раньше было лучше" это просто снобизм. В принципе, могу понять, особенно если игрок видел баттлу как серьезный хардкорный шутер, а трешка оказалась аркадной. Ну тут может пригореть, это да.
Но, скажем так, для меня баттла всегда была про угар. Например в 1942, нормальным делом было подлететь от взрыва гранаты и выжить за счет приземления на парашюте. Выглядело как полный атас.
И третья часть своим графоном, разрушаемостью, звуками и смачной стрельбой создавала потрясающие впечатления. Просто хотелось бегать там, орать, стрелять, сбивать самолеты из гранатометов, набегать на танки с сиформаи и минировать джипы.
В БФ3 была охуенная киношная цветокоррекция, но, к сожалению, в мультиплеере это мешало, ибо все сливалось в серую кашу. Вот бы добавили туда HDR, я бы покатал на телике, мне кажется он бы новыми красками заиграл
у сингла был шикарный сюжет с новомодной графой и эффектами - прям уххх!
У меня с этой картой почему-то связаны только неприятные воспоминания в виде зависших в стратосфере вертолетов, которые безнаказанно расстреливают все живое. И кроме как с воздуха их никак не достать. Т.е. если у тебя в команде нет опытного летчика, то это гг без вариантов. Когда нет воздуха - это прям годнота, захват точек, позиционные сражения, а как есть воздух - это просто sudden death from above.
Общий паркур
Жаль только что сетевые конвейерные дрочилки похоронили жанр офлайн сюжетных шутеров.
Если бы все сетевые конвеерные дрочилки были бы уровня БФ3 - я был бы только за. Каждый матч был как отдельное событие. Постоянно новые охуенные ситуации.
Вот я за штурмовика с аек прячусь от абрамса в стройке, вздрагивая от каждого его выстрела. Вот лежу в канаве, пока меня обстреливают с вражеской точки, крича про пидарасов и как я их выебу, когда до них доберусь. Вот в ужасе взимаюсь в землю, когда слышу вражеский джет, который летит на точку, на которой я нахожусь. Вот я пытаюсь подавить миномет врага своим. Вот я с печенегом держу оборону, расстреливая вражеский отряд. Вот горелкой сжигаю вражеский танк. Вот на танке разъебываю два вражеских танка. Вот из скс расстреливаю челове 5 на перебежке и еле успеваю выпрыгнуть из дома, прежде чем его расхуяривает граната из рпг. Мне ни одна синглплеерная игра не дарила таких охуннных впечатлений.
Общий паркур
Да любая первая онлайн игра дарит множество подобных впечатлений. Я тоже помню восторги от кс 1.4 в клубе, тогда еще 1.5 не вышла.
Воу воу, полегче бедкомпани как минимум для своего времени тащила не хуже, так ещё и полная разрушаемость
Общий паркур
Ну возможно. У меня прост самые яркие эмоции от сетевых игр как раз приходились на самый первый опыт знакомства- кс, квейк3, линейка, вов. После вова (его лучших аддонов) любой онлайн опыт для меня пресный и черно-белый. Разве что вов классик немного вернул в прошлое.
Общий
Ну я не помню чтоб мне особо пекло. Играл я на плейграунде в 2005 году все лето. Потом ушел в дефраг- там не так сильно надо было потеть) Ну а когда попадаешь в дуэли против бати, то конечно немного досадно было что тебя гонят по респам. Но с другой стороны даже если и сам сделаешь пару фрагов, то и проигрыш расценивался как победа) Тогда многие играли в квейк, это сейчас там одни уничтожители взглядом играют в основном. Вот сейчас вкатываться в квейк больно, да.
У меня такое было в бф1) До сих пор помню операцию где три карты подряд проеьали все точки сходу, не забрав ни одной волны, я волосы на жопе рвал от гнева. В итоге третья последняя карта, последние 2 точки в городе и всё. Враг встал, не могут добрать нас. Мои как-то активизировались и мы планомерно уничтожали волну за волной. Я еще боялся что с поездом(какая-то пустынная карта, не помню названия) они нас точно заберут, но нет. В итоге на последней волне последние 50 очков просто по кд жонглируем этими 2 точками. То мы отбиваем одну, они вторую берут, то наоборот. От деревушки не осталось ничего, всё во взрывах и броневиках с конями. Такой ебаный ад. В итоге на последних секундах отняли у них последние очки и выиграли. Эта операция длилась часа 2 и закончилась поздно ночью(утром на работу, забежал на пол часика перед сном ага), в итоге такая буря эмоций была, что пиздец. БФ дарит эмоции без всякой прогрессии и шелухи, чисто драйвовый геймплей. Ни один другой сетевой шутер мне такого не давал..
Абсолютно согласен. Это те самые так называемые Battlefield Moments, которые могут быть только в баттле. Нигде больше я не видел такой концентрации крутейших ситуаций как в бф3-4. Каждая - хоть бери и в кино. И как некоторые вместо такого хотят играть в ссаные унылые заскриптованые сингловые шутаны про тир по болванчикам, когда мульт дарит такие моменты и возможности - мне решительно не понятно. Скучные люди.
Каждый матч был как отдельное событие. Постоянно новые охуенные ситуации
Поэтому можно играть Арму\Сквад\Тарков\ХеллЛетЛуз
У меня схожие ощущения были от PlanetSide 2. Вообще, такие массовые сражения это нонстоп экшон, звук погромче, наушники и вперед в рубилово. Печально, что в PS2 не завезли оптимизон и как я там не крутил настройки - стабильных 60фпс так и не добился. Но сама концепция масштабных баталий это просто конфетка.
Общий паркур
Там сюжетку делают для галочки. Раньше вот мультиплеер для галочки прикручивали.
Это почему—то популярное в сети мнение, но вообще сюжет в колде неплохой и сделан он всегда дорого (я подозреваю, что кампания стоит даже больше мультиплеера в разработке). Практически каждая кампания код это спрессованный боевик, набитый очень крутой постановкой и постоянно меняющимся экшеном, в котором реально не скучно все 5—6 часов, что он идет. А еще там иногда очень крутые актеры на озвучке.
Угусь, кайфовал с пресс Ф, с поезда, который сделал бум и вот с нового блопса тоже. Графонисто, красиво, дорого
Тройка была невероятно охуительна, до сих пор играю и потратил на её мультиплеер плюс-минус 400-500 часов (для меня это очень много, где-то в топ-3 по времени которые я в принципе проводил в одной игре). Но где-то года эдак с 2018 исход нормальных казуальных игроков начал прям очень ощущаться. Теперь каждый грёбаный захват сопровождается каким-нибудь вертолётным задротом который, пользуясь имбалансностью некоторых механик в духе того что на большой высоте до них даже ПВО не достают, тупо висит над полем боя и настреливает себе стату У/C в духе 94/3. Причем всем вроде как понятно, что один такой мудак будет портить фан всему серверу, но де-юре ничего запрещенного не происходит - тут у одного человека геймплей очень интересный (нет), все остальные пусть подождут
Аналогично и с десматчами/клоус квотерсами - хоть и нет прям настолько фрустрирующих моментов, но энивей всегда найдётся пара-тройка чуваков для которых Бателфилд, со всем его невероятным разнообразием, - игра одного ствола (чаще всего это всякие АЕКи и М16) и ты даже при большом скилле и желании человека с 1000+ часов наигранных на одном оружии в открытом бою вряд ли перестреляешь
Поэтому хотелось бы ремастера третьей баттлы, чтоб вернуть приток игроков и вновь оживить коммьюнити. А то рано или поздно всё скатится до того, что сейчас происходит на официальных сервах первого Unreal Tournament или Quake 3 Arena, где ты даже навестись на противника не всегда успеваешь
А я до сих пор помню как плевались тогда фанаты от третьей части. Сравнивали с богоподобной BF2, и на сдачу потешались над "пердящим" саундтреком, недоумевали от эффекта грязных очков, горели с баттлЛога, и разочаровывались сравнивая звук оружия с той же Bad Company 2.
Всё познается в сравнении, и после нескольких последующих GenderField - третья часть оказывается шедевр. Хорошо, что для меня он и был шедевром в 2011 году.
К сожалению, уже тогда видны были нотки деградации после BFBC2. Например, мешанина из пикселей в лесу(развелось кемперов тогда!), плохой баланс и ограниченная разрушаемость. Но игра все равно была хороша, сыграл сотни часов.
забавно, но ты не прав по всем пунктам: видимость игроков и разрушаемость дальше только ухудшалась и баланс в штурме был отличный
когда с братюнями перешли с бэд компани 2, у все просто челюсть отвалилась =)
Просто лучший сетевой шутер из всего, что когда либо выходило
Отличный, но не лучший.
Графика так себе, столько постобработки всратой что без слёз не взглянешь.
У меня до сих пор в глазах флешбеки той ночной стелс миссии, когда игра предлагала тебе пострелять по фонарям, чтоб вырубить свет. В итоге я решил пострелять по лампочкам в этой же миссии, но другом месте, и лучше бы я этого не делал. Лампочка разбилась, а свет остался. Сделал это со второй, то же самое. Уж за 10 лет с релиза можно было пофиксить
Кобра конечно дюже эпичный маневр. Бесполезный чуть более чем полностью в реальном догфайте, но эпичный.
Тогда ещё задавался вопросом, почему все пишут про очуменность пк версии, если на консолях, визуально игра выглядела почти точно так же.
Хз хз хз
Ща глянул как выглядит на SeX и ПК, разницы не заметил
https://www.youtube.com/watch?v=8WIAzEHlmFU&ab_channel=AnonymousGamer
https://www.youtube.com/watch?v=nTOIB0rAD00&ab_channel=GlenBorg
На этом моменте я закончил своё прохождение то ли из-за 5 фпс, то ли вообще из-за вылетов
Как же я люблю этот саундтрек! Когда работал в EA, запустил конкурс на лучший кавер саундтрека, как раз к выходу Battlefield 4. Короче, ща будет разрыв шаблона и ностальгия на 99 уровне)
Конкурс легко нагуглить по "Эхо Battlefield"
Там в основном народ на гитарах был, поэтому баян занял достойное место среди призеров)
Один из запоминающихся моментов в моей долгой игровой истории, миссия в Ираке, крики солдат, лязгающие звуки выстрелов и проносящихся пуль, от свиста которых рефлекторно отдергиваешь голову, взрывы, слепящие сигнальные ракеты и все это великолепие под атмосферный ОСТ. Просто ВАУ с большой буквы.
А когда стреляешь из ак...и заходишь в контейнер, не пеиестовая стрелять, звук преобразовывался...это мой первый цифровой оргазм.
Пестрый Данила
Ух, блин, прикольно. А там вообще как кампания, для галочки, или стоит пройти? А то не разу не заходил.
На тот момент, это был просто отвал пизды, сначала играл в игру на минималках, но потом купил себе gtx 680(она тогда, вроде топом была, не помню уже) и поставил все на ультра, я просто ахуевал, то что такой графон возможен. Одноклассников толпами домой водил, чтобы графон показать, все уходили с отвисшей челюстью...
Правда синий фильтр на некоторых картах мешал картинкой насладиться
Надо же, я тогда считал, что Call of Duty теперь мертва, и это просто дело времени, т.к. ей просто нечего будет противопоставить Батлфилду.
Громадные карты, с разрушаемостью, техникой, тактикой.
Здания просто сносить можно было.
И маленькие карты, с разрушаемостью, стены и мебель в пух и прах, чистых экшн.
Офигенный звук оружия, окружения, постоянно идущего где-то в далеке или неподалеку боя, и т.д..
Бои на 32х32 человека.
И колда, с пластиковым допотопным графеном, прибитым гвоздями каменным окружением, что даже после гранаты ничего с места не трогалось, и с плоскими звуками оружия, и матчами 6х6.
Будущее было очевидно...