Игры
Mankustrap

Создатели серии Defense Grid работают над RPG AAA-класса по Dungeons & Dragons Статьи редакции

Студия всё ещё продолжает набор в команду.

Студия Hidden Path Entertainment, известная по работе над Defence Grid и Counter-Strike: Global Offensive, а также несколькими VR-играми, упомянула в своём твиттере, что занимается крупным проектом по франшизе Dungeons & Dragons. Компания открыла несколько вакансий для работы над RPG от третьего лица в открытом мире ещё в январе, но впервые открыто заявила, что речь идёт о сеттинге D&D.

Нарративным директором проекта стала Уитни «Strix» Белтран, ранее работавшая над такими играми, как Beyond Blue и Raccoon Lagoon, а также над настольной хоррор-RPG Bluebeard’s Bride, основанной на сказке «Синяя Борода».

О грядущей игре Hidden Path практически ничего не известно, а официально её пока что не представляли. Однако в описаниях вакансий на сайте студии подчёркивается, что это будет видеоигра AAA-класса, а создаётся она на движке Unreal Engine 4. Судя по всему, пока что проект находится на ранних этапах разработки, поэтому релиз состоится нескоро.

По фэнтезийной франшизе Dungeons & Dragons в настоящее время создаётся сразу несколько игр. Авторы Divinity из Larian Studios работают над Baldur's Gate 3, а канадская компания Tuque Games занимается экшен-RPG под названием Dark Alliance, которая должна выйти в 2021 году.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["dungeonsanddragons"], "comments": 132, "likes": 111, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 660769, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 23:00:14 +0300", "is_special": false }
0
132 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Потенциальный крюк

45

Я, конечно, не сильно слежу за Визардами, но такое ощущение, что они всего пару лет назад вспомнили о том, что владеют, всего-то, одной из самых популярных НРИ и правами на её всевозможные адаптации.

Ответить
18

Обсидианы показали возможность вернуть классические рпг. За ними всякие пасфайндеры и успешная дивинити. Почуяв запах денег, сразу же набигают и все остальные. Кончится все, как обычно. Поналезут за баблом всякие интересные личности, что не понимают на чем вообще строятся такие игры. Будут все упрощать и наращивать графон. Потом провалятся, обвинят во всем жанр и пойдет новый цикл. 

Ответить
2

Обсидианы показали возможность вернуть классические рпг.

За ними всякие пасфайндеры и успешная дивинити

Рекомендую даты выхода посмотреть пилларсов и орижинал сина.
Да и бг3 в итоге чёт не обсидианы делают, несмотря на то, что все их игры на бг ориентировались. Они скорее своими проектами, наоборот, рыночек схлопнули. Выпуская одинаковые игры, сделанные за год.

Ответить

Данный яд

Тимур
5

 Рекомендую даты выхода посмотреть

Пилларсы с 2012 на Кикстартере были.

Ответить
1

Так Дивинити ОС2 тоже изначально задумывалась как БГ3.

Ответить
1

Будут все упрощать и наращивать графон.

Конечно будут. Ведь некоторы хотят большего, чем продажи в пару миллионов. 

Ответить
2

Так продажи в пару миллионов уже неплохо. Помню совокоты говорили, что для изометрии 700к является успешным релизом.

Ответить
0

Wizards принадлежат Hasbro, у такой компании и амбиции соответствующие. 

Ответить
0

Ну, с учетом того, что серию PoE убили именно плохие продажи второй части, при всей ностальгии и громких именах - их можно понять.

Ответить
0

Обсидианы показали прям на все деньги, тирания и столпы 2 были не особо успешны финансово. И дивинити, которая "за ними", вышла на год раньше, если что.

Ответить
0

Какая разница кто и когда вышел? Про это мой коммент был? Потрудитесь, прежде чем влазить, прочитать то о чем пишут. 

Ответить
0

Будут все упрощать и наращивать графон.

Так как бы этот процесс уже несколько лет идёт...взгляните на современные A-RPG и поймите, что это "будущее" уже наступило.
p.s. Ведьмак 3 rpg года как никак (благо эту награду Ведьмак вроде получил только на Е3 и то до выхода) 

Ответить
1

Тут такое дело, я не про будущее, я про циклы. Современные А-РПГ это как раз, условно, конец цикла. Т.е. раньше партийные рпг в изометрии были популярны. Потом наступила эра 3д и туда перекочевали изометристы и оказалось, что теплая ламповость отрисованных фонов, была адски уродливая в примитивном, начальном 3д. Т.е. перестали окупаться и инвесторы, те, кто не разбирается в игровых тонкостях, а работают с цифрами, перестали давать деньги. Ну, представьте себе, вы приходите за деньгами к инвестору и говорите: "хочу изометрическую рпг". А инвестору вообще это все не знакомо, он просит показать игры жанра и сколько денег принесли, а там - тишина. Естественно денег вам не дадут. А вот прошел круг, по изометрии и днд соскучились. Ряд компаний, не без помощи кикстартера, доперли, что можно в изометрию принести графоний, и он будет дешевле, чем АААА-РПГ. Более того, конкурентов, вообще в рпг поубавилось, а экшон эрпг, закономерно, в желании сократить расходы сократили и разнообразие: врагов, скилов, развитий классов и прочего. А потребность в этом есть. И вот, столбы, дивинити, пасфайндеры, да часть из них не принесла много денег, но окупилась. А значит, для инвесторов, появились цифирки. А значит жанр потихоньку будет набирать обороты. 

Ответить
0

Так и будет. Будем радоваться, что возрождение (очередное) - вот оно, у нашего порога. Будет во что поиграть. :)

Ответить
1

Ну, где-то так. Единственной более-менее РПГ по DnD до последнего времени был Neverwinter online. Но появились Ларианы и понеслось...

Ответить
7

А причем тут Лариан? Еще три года назад Визарды начали раздавать права на игры по мотивам. Их на данный момент штук 7 уже делается, в разных жанрах. Включая даже сетевой коопчик про Дризта.

Ответить
7

Ларианы показали возвращающийся интерес публики к сюжентым партийным РПГ в определенном сеттинге. Ну вот и начали динозавры вспоминать про свои загашнички.

Ответить
13

Снова вопрос. Причем тут Лариан? Права раздавали до очередной Дивинити, потом просто срезали цены и стали отдавать даром и всем, как раньше "воркшопы"сделали с Вархаммером. Пилларсы "показали интерес на кикстартере" за год до. Не, мне нравятся игры Винки, хотя и бесит постоянное Петросянство в игровом сюжете и диалогах. Но вот преувеличивать их значимость не стоит.
PS: А то что они делают БГ3 и вовсе делает меня грустной пандой. Уж лучше бы Обсидиан.

Ответить
4

Снова вопрос. Причем тут Лариан?

При том, что у Ларианов выходили крайне успешные игры, которые по духу и геймплею ближе к нри, чем, вероятно, даже первые балдурс гейты, а их работа над третьей частью этой серии возродила интерес ко вселенной Forgotten Realms у массовой публики.
Хотя по правде сказать, сюжет их вселенной мне не нравится, а смехуечки и ирония наоборот разбавляют пафос и скучные сюжетные линии об Избранных. Но не сказал бы, что петросянщина там в переизбытке.

Ответить
2

Т.е. СНАЧАЛА WotC анонсирую кучу всяких проектов по ДнД, большей частью сетевых. Но интерес у них появляется ПОТОМ, когда Лариан выпросила у них права на БГ? Логика где?

Ответить
7

1) Визарды сами обратились к Лариан. Права просили ещё до первого ОСина, а потом забили на это дело
2) Выручка, как и интерес к настолке вырос после анонса БГ3 и выхода её в ранний доступ, что подтверждают цифры. Если уже даже сами Визарды пихают различные сюжетные фишки в канон своих новых книг игрока по различным сеттингам. Во многом благодаря БГ3 Визарды теперь не боятся и отдавать франшизу под фильмы и пилить новые игры. 

Ответить
0

Разве Лариан просили права не между ОС1 и ОС2?

Ответить
0

Возможно, когда ОС1 был в раннем доступе. Но точно не позже, если память не изменяет. 

Ответить
0

Сильно благодарю. Я уже подустал одно и то же писать.

Ответить
0

Кикстартер - не показатель. Ну совсем. Это как оценивать заинтересованность каким-нибудь хлебом на меду по предзаказам на него в одном магазине где-нибудь в Вологде. Смотрят на продажи, а не на донаты.

Насчет "потом просто срезали цены и стали отдавать даром и всем" - не осведомлен. Какая-нибудь ссылка есть?

P. S. Выйдет - тогда и поглядим. Мне Дивинити понравились больше Пилларсов. При всем уважении к Обсидианам.

Ответить
2

Я вам примерно о том же и говорю. Продажи Дивинити неплохие, хорошие даже. Около миллиона. Для Лариан это был феноменальный успех. Но вот назвать это чем либо выдающимся нельзя. Ажиотаж на кикстартере устроили не они. В общем ваше высказывание о том, что Лариан чего то кому то показали они, мягко говоря, не соответствуют нашей реальности.

PS: О. Никаких сомнений что БГ3 будет хорошей игрой нет. У Лариан все дивинити хорошие. Не прям вау. Но крепкие средние игры в которые приятно играть. А вот то что это будет хорошим БГ веры нет вообще. тем более что и "демка" есть. Чтобы каждый убедился.

Ответить
8

Да кому нужна эта та самая хорошая верная традициям 20летней давности БГ? Двум с половиной старперам, которые ведут настольную кампанию с 90х и угорают по THAC0? 

Ответить
3

У меня перед глазами пример графоманской Нуменеры, сделанной "под старину". И как потом сами разрабы сокрушались, что сделали что-то невнятное. Ну, зато как раньше же. Даже Совокоты поняли, что такой архаизм нафиг никому не нужен и к классическому скелету начали клепать интересные фишки. 
А БГ3 от Лариан это прямо то, что доктор прописал. Перенос настольных правил + механики ОСинов + персонажи а-ля Драгон Аге + небывалые возможности отыгрыша, как диалогового, так и механического. И всё это в красивой обёртке. 

Ответить
1

И все это будет уничтожено нудной боевкой по 2 часа с каждым крокодилом и смехуечками на уровне "Смехопанорамы". Я чет не помню в моих во всяком случае настолках говорящих петухов, кидания ботинками и прыжков-телепортов.

Ответить
1

Ну ты в своих не помнишь, а настолки и состоят из подобных нестандартных ситуаций. Если тебе нужно суровое, сухое и нордическо-пафосное рпг, то ладно) Хорошо, что Лариан не будут слушать 2% людей с подобными мнениями. 

Ответить
0

Не, у меня обычно просто шутки сильно лучше. =^______^= Что, в целом, не сложно, если соревнуешься с Дивинити.

Но если вы в настолки играете чисто под пивко кубы покидать - тоже вариант. Наверное. Просто БГ всегда был не про это, а как раз про трогательную историю детей Баала с кровищей, судьбами мира и политотой.

Был бы это ДОС3 - слова бы не сказал. Пускай любители шутеек в нем копошатся, игры разные нужны и важны. Но зачем было выкапывать стюардессу и надевать на нее клоунский колпак - мне все еще не совсем ясно.

Ответить
1

БГ был и про это в том числе. Перепройди оригинальную дилогию ещё раз, внимательнее. И увидишь, что и там момнетов, когда серьёзность разбавляли подобным юмором - в достатке. И это правильный подход. Собственно в той-же ДОС2 он именно такой. Если ты там не увидел серьёзную историю, то это уже твои проблемы. Как собственно и с БГ3, где пока даже по завязке виден общий мрачный тон этой части серии. Странно, что ты придираешься к подобным, незначительным вещам, которые играют не главную роль, а лишь добавляют шарма любой игре. Это говорит скорее о предвзятости, нежели о проработанном и аргументированном мнении. Уж в чём-чём, а придираться к БГ3 за подобные мелочи - моветон. 
Я вот придираюсь к интерфейсу, и тут действительно нужно поработать) По ролевой, сюжетной и боевой системе - претензии минимальны, особенно учитывая количество внесённых изменений с момента старта РД, сейчас уже даже мохровые олдфаги говорят, что их первое впечатление было ошибочно и те с радостью пробуют игру. 

Ответить
2

В дос1-2 не серьезная история, а внезапная чернуха посреди клоунады. Только что ты накормил пирогом мужика, который убежал в туалет, а вот тебе история про мертвых родителей маленькой девочки. Ржачные королевские слизни в канализации и кошмарная месть эльфийки с отрезанием ушей. Ларианы больные.

Ответить
0

Больные, в самом хорошем смысле этого слова. Именно поэтому их игры считают современные эталонами жанра, что подтверждают оценки и продажи. Никто другой сейчас не может дать подобный ролевой экспириенс. 

Ответить
0

Да вы, батенька, фанатик. О_о

Предлагаю основать религию. :))) Можно скооперироваться со свидетелями СДПР. =^_______^=

Ответить
0

То есть вас вообще не смущает, с точки зрения механик, что БГ3 и БГ2 это в принципе разные игры? Одна дословный ДнД с активной паузой, а другая - любимые Лариановские Лужи в долгом пошаге? Фоллаут 2 и Фоллаут 3 вам тоже были норм?..

Ответить
1

Нет, меня не смущает, что игра, вышедшая в 2020 году механически отличается от игры, вышедшей на 20 лет раньше. А вот наоборот - меня бы смущала подобная халтура. 
И если вы посмотрите в корень, то увидите, что БГ3 куда ближе к днд, чем оригинальая дилогия. В том числе и боёвкой. Если вы считается иначе - то у вас не всё в порядке с головой. 

Лужи в БГ3? Серьёзно? Всё ясно, вы не играли в игру, разговаривать с вами далее не вижу смысла. 

Ответить
0

"И если вы посмотрите в корень, то увидите, что БГ3 куда ближе к днд, чем оригинальая дилогия." Сколько угодно. Но это не БГ. В том и мой поинт.

Ответить
0

Говорящая курица была и в BG 1 (это вообще довольно юморная игра, если смотреть объективно), а бросок ботинка - это типичное "сейчас я сделаю какую-то дичь в надежде на хороший дайс". Я в ролках частенько чем-то швырялся, когда не было другого оружия.

Ответить
1

Просто разработчики Нуменеры херню сделали. А Совокоты сделали нормально.

Ответить
0

Проблема Нуменеры не в архаизме, как мне кажется, а в том что во время разработки проебались процессы, и игра, несмотря на 4 года разработки, вышла не вполне завершенная и отошедшая от изначально заявленных концептов. Если бы они сделали все что обещали, то и продажи были бы выше.

Ответить
2

В том числе в архаизме. Условно, если они и пытались в модель а-ля Диско Элизиум, то это не получилось от слова совсем. Боёвка например очевидно рудиментарная. Да, хороший дизайн изометрии, приятный. Но механически - душно, сюжетно - перестарались, в плане ролевого отыгрыша - ну вообще не то. 

Ответить
2

Недостаточно написать "больше текста, чем в Библии!!1", этот текст должен быть интересным. И, желательно, поддерживаться игровым процессом. А там очень много текста ради текста в худших проявлениях. В Элизиум пока не играл (жду финалки), но говорят, что там текст как раз очень даже. А вот чтобы кто-то хвалил текст в Нуменере — мне такого не попадалось (но я не то чтобы искал).

Ответить
0

О том собственно и речь)

Ответить
0

В "Нуменере" подстарину разве что графика и попытка подражания Planescape. Но всё остальное, например, игромеханика взята из одноименной, относительно новой, настольной ролевой игры от Монте Кука.

Ответить
2

Продажи второго ДОСа около 5-и лямов) Продажи БГ3 в раннем доступе - уже достигли 2-х миллионов. Продажи вторых Пилларсов не достигли и 800к. Собсна, вот и ответ на многие вопросы. 
И при всём уважении, но ролёвки от Обсидиан вообще никак в механики, в отличии от игр Лариан. Что собственно и подтверждают в том числе продажи и пользовательские оценки. 

Ответить
0

Продажи дос 3 ляма. Про бг3 информации не нашёл. 

Ответить
0

Steamspy в помощь. У второго ДОСа в Стиме в районе 3.5 лимонов. Добавляем ГОГ, консоли и Сыч - вот тебе и пятёрка

https://steamspy.com/app/1086940 - вот по БГшке

Ответить
0

Стимспай ненадежный источник. По поводу дос винке сам говорил о том, что продажи приблизились к 3 лямом. 

Ответить
0

Он надёжный, но его цифры примерные, где можно вполне увидеть нижнюю планку. С БГшкой так точно. А насчёт Divinity OS2, то можно даже привести по нижней планке статистики отзыв-продажа в Стиме, где в среднем на один отзыв приходится 58 продаж. По такой статистике у ДОСа вообще переваливает за 5 лямов) Например если эту статистику применить к БГ3, то там как раз получается 2 миллиона продаж, прям точно. 

А насчёт Свена и 3-х миллионов - не слышал-не читал. 

Ответить
0

На нём даже нижнюю планку нельзя увидеть. Не раз был свидетелем того, что стимспай сначала давал одни результаты, а потом их снижал. 

Ответить
0

Вот и поглядим. :)

Ответить

Данный яд

Alex
0

 Смотрят на продажи

На кикстартере, как правило, игра входит в бонус за донат.

Ответить
0

Вот потому дяди с деньгами и редко смотрят на ажиотаж на киктартере, как на показатель заинтересованности, по сравнению с продажами уже вышедших игр. Впрочем, я не игровой аналитик, так что это мое частное мнение.

Ответить

Данный яд

Alex
0

Я о том, что на кикстартере задонатили и копию игры получили, деньги напрямую разработчик получает. 
После ажиотажа с Poe началось вот это все. Они там какую-то безумную сумму собрали

Ответить
0

"Вот это вот все" - еще толком не началось. :) По крайней мере по ДнД.
Вытянет БГ3 - тогда да, развернется во всю ширь.
После ажиотажа с ПОЕ - началось хоть что-то. После успеха ОС - пошли вложения. После ПОЕ 2, ОС2, Kingmaker - крупная рыба заинтересовалась. Посмотрим, что будет после БГ3.

Ответить

Данный яд

Alex
1

 Посмотрим, что будет после БГ3.

Хз, пока меня смущает БГ3

Ответить
0

Ой, он многих смущает. Посмотрим, всего-то год остался.

Ответить

Данный яд

Alex
1

 он многих смущает

Можно уточнить, чем именно?

Ответить
0

А боги их знают. :) Меня не смущает.
Вон, можно у человека ниже уточнить, что его беспокоит. D-Lain Ivakura

PS: О. Никаких сомнений что БГ3 будет хорошей игрой нет. У Лариан все дивинити хорошие. Не прям вау. Но крепкие средние игры в которые приятно играть. А вот то что это будет хорошим БГ веры нет вообще. тем более что и "демка" есть. Чтобы каждый убедился.

Ответить

Данный яд

Alex
0

Ок.
А почему тебя не смущает?

Ответить
0

Вопрос доверия. Ларианы показали, что потянут.

Ответить
1

Все забыли унылую бейонд дивинити, сливающуюся в нулину дивинити 2 во второй половине и ультра-экспериментальную нерабочую драгон коммандер. Две игры выпустили по найденной формуле, теперь вот третью - сразу надежда жанра, о да.

Ответить
0

Ну так естественно, что студию судят по их недавним продуктам, а не по тому что они делали 15 лет назад.

Dragon Commander по-моему хорошая игра, кстати, хотя и действительно странноватая и нишевая.

Ответить
0

Первый диван был (есть) более чем неплох, BD ну да, крив, но в принципе покатит. Вторая половина DD2 действительно скатывалась в говно, но чуваки относительно реабилитировались в DLC. Да и первая то половина никуда не делась. Драгун коммандер игра, конечно, странная, надо было постараться делая стратегию, сделать хорошо всё, кроме стратегии. Но кнопка "автобой" решает все проблемы.
...
Остаюсь при своем. Лариан всегда делали неплохие игры. Иногда лучше иногда хуже.

Ответить

Данный яд

Alex
0

На двух играх? 
Ты в курсе что и до этого у них были игры? Играл?
Меня лично смущает, что BG3 делается по формуле DOS, игры невероятно схожи во многих вещах. Не что то конкретное, а вот все вместе сразу, когда выстраивается в один механизм, проглядываются дыры из DOS.
Я не говорю что это плохо, но хотелось бы другую игру, отличную от DOS. Вот только после этого они хоть что то да докажут.

Ответить
0

А так вежливо начинал. :)
Ты в курсе что и до этого у них были игры? Играл?

Я на допросе? Лампой в лицо посвети, а то я недостаточно запуган.
Меня лично смущает

А я спрашивал, что тебя смущает? Хмм, по-моему нет. Не можешь сдержаться? Укрепляй силу воли!
хотелось бы другую игру, отличную от DOS

А мне хотелось бы, чтобы персонаж, которому не терпится высказаться - начинал сразу, а не задавал вопросы, ответы на которые ему побоку, вынуждая меня чустовать себя дураком, ибо я ему отвечал.
Как считаешь, сбудется?

Ответить

Данный яд

Alex
0

 Я на допросе?

Нет, я не вкладывал грубости в слова. Вроде, я полноценно ответил тебе, что успешными у Ларионов были последние две игры. Но раз не хочешь говорить, мог бы просто не отвечать.

Ответить
1

Резко прозвучало, вот я и высказал недовольство.
Играл, конечно. До Ос - драгон коммандер. А начинал со второй Дивинити, если мне не изменяет склероз.

Ответить

Данный яд

Alex
1

Скорее всего из-за двух вопросов сразу, звучит резковато.
 драгон коммандер

Ждал "полетать", как появилось, я понял, что это не то чего я ждал.
 второй Дивинити

Опять же, фишка с драконом. Интересно, что они, видимо, осиливают новую механику, которая зашла игрокам и пытаются пронести ее в остальные игры.
Я могу сказать, что до последнего дневника был скептичнее настроен, но увидев, как волнуется и переживает Свен, стало понятно, что студия и вправду очень старается. Это хорошо. Игру все равно, в любом случае куплю.

Ответить
1

Я уже. :) Осталось дождаться выхода, не подглядывая.

Ответить

Данный яд

Alex
1

Блин, после анонса друида порывался купить/скачать, но сдержался ибо места на ноуте нет пока, да и других игр в процессе много.
А так да, явно хорошее вложение 2к. Будем надеяться, у них все хорошо будет :)

Ответить
0

хотелось бы другую игру, отличную от DOS.

Думаю,новый Pathfinder сможет вам подойти,несмотря на его стратегические замашки)

Ответить
0

Я не вижу. Кроме того, что в наследство от ДОС БГ3 достался ужасный интерфейс.

Ответить
0

Та же ситуация, что с играми на Infinity Engine - они были еще больше похожи друг на друга, чем БГ3 на ОС 2. Готовый движок, инструментарий, опыт составления механик  - это такие важные бонусы, что отказываться от них очень сложно и не всегда разумно.

Ответить

Данный яд

Alexand…
1

Анша Абдуль!
С другой стороны, прошло столько лет и появилось столько возможностей...

Ответить
0

Тем, что это не БГ3, а ДОС3. Разные игры, принципиально. Механики, сеттинг, атмосфера - в принципе ничего общего. И по демке это прямо очевидно.

Я рад, за фанатов ДОС, но мне бы, все же, хотелось БГ увидеть.

Ответить

Данный яд

Констан…
0

я уже писал об этом
 BG3 делается по формуле DOS, игры невероятно схожи во многих вещах. Не что то конкретное, а вот все вместе сразу, когда выстраивается в один механизм, проглядываются дыры из DOS

И в BG3 боевка достаточно отличается, все же

Ответить
0

Ну вы спросили, почему может не нравится БГ3 и вызывать опасения. Я ответил. :))

Ответить

Данный яд

Констан…
1

а, понял.

Ответить
0

Еще один. (а, не, это тот же) Нет. Не из-за пилларсов или дивинити. даже не из-за рпг жанра как такового. Визарды просто решили хорошенько начать развивать свою франшизу. И первым делам анонсировали ажно семь проектов из которых то ли один, то ли два будут рпг. Остальное экшены, сессионки и сетевые игры. И я вот не шучу сейчас.

https://darkalliance.wizards.com/
Вот что визам интересно, а не эти ваши одиночные рпг. Их пусть инди всякие по лицензии клепают.

Ответить
1

Да,  я заметил. :)
Кооперативка, которую делает студия из 60 человек, сделавшая до этого целую одну игру. Зато какую! Сверх-знаменитую! Сверх-успешную! Принесшую невероятные прибыли! И просто легендарную!!! L-L-L-Livelock!

Вот прямо чувствуется их заинтересованность, да! Куда там какой-то Баладуре.

P. S. Мне надоело печатать тебе одно и то же. Вот цитата, перечитывай до просветления.

Ларианы показали возвращающийся интерес публики к сюжентым партийным РПГ в определенном сеттинге. Ну вот и начали динозавры вспоминать про свои загашнички.

А то, что на волне интереса начнут клепать любые РПГ (или не РПГ) по самому известному сеттингу из магически-средневековых - ну так чему удивляться? Спрос-то, вот он.

Ответить
0

У Обсидианов сейчас свои игры. Впрочем, возможно доживем и до этого. Но от них мне скорее видится что-то от первого лица, в духе скайрима.

Ответить
1

Да, крупнейшей нри с десятками миллионов игроков собственной аудитории очень нужны были лариан, что бы начать что то делать.

Анонс BG3 или NWN3 - это само по себе событие, то что BG3 делают ларианы - для многих вообще минус, так как их игры обладают слишком большим интерактивом для сюжетной RPG, что ломает погружение и отыгрыш. 

Ответить
1

Включая даже сетевой коопчик про Дризта.

Ох не напоминай, я все еще надеюсь что это была шутка 

Ответить
1

Когда-то у них было несколько удачных франшиз, что не помешало им свернуть всю лавочку и в течении почти десятка лет заниматься только ммо.

Ответить
0

Хз, может просто забили, а может не верили в успех сингла. ММО тем и хорошо, что будет приносить хоть какой-то доход при несравнимых вложениях.

Ответить
0

В ней использовался мир D&D, но сеттинг и рядом не стоял, да и сама игра очень посредственная. И это не RPG, а MMO. Ларианы делают крутую игру, хоть и не без отсебятины. Solasta тоже получила много хороших отзывов, но нет русского языка.

Ответить
1

но сеттинг и рядом не стоял

Се́ттинг (англ. setting «помещение, установка, обстановка») — среда, в которой происходит действие; место, время и условия действия.

Ну...как бы...вот.

И это не RPG, а MMO.

Это MMORPG. %)

Ответить

Потенциальный крюк

Alex
0

Так не только игры.
Фильм же снимают (вроде как не для платформ, а для кинотеатров), вроде бы сериал ещё делают.

Ответить
0

Ну так интерес почуяли. :) Может скоро еще и NWN 3 заанонсируют.

Ответить
0

Ларианы подсобили, видимо

Ответить
0

Да нет же. Тогда бум произошел. Над фильмом начали работать, собственно BG3 от Larian, еще Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Ответить
0

Слушай, ну нельзя же просто продать права на франшизу, если клиентов нет. Сидит такой Волшебник и думает "а кому бы права на игрушку по ДнД продать?". А продам-ка я их Alex Doubling. Хочет-не хочет, какая разница? Раз я продаю - значит купит.

Для возможности продажи нужен спрос. Для спроса - интерес. А для интереса - целевая аудитория, с большими такими и толстыми...потребностями в продукте. Вот наличие такой аудитории, ее заинтересованность и показали Ларианы. Шесть лет назад.

Ответить
4

Слушай, ну нельзя же просто продать права на франшизу, если клиентов нет. Сидит такой Волшебник и думает "а кому бы права на игрушку по ДнД продать?". А продам-ка я их Alex Doubling. Хочет-не хочет, какая разница? Раз я продаю - значит купит.

А кто сказал, что клиентов нет? 

Вот наличие такой аудитории, ее заинтересованность и показали Ларианы. Шесть лет назад.

Шесть лет назад?... Ты типа про Original Sin? Не понятно, как связано с тем, что начали продавать лицензии на D&D учитывая, что по ним не одни сингловые рпг будут делать, а вселенная и так сама по себе интересная.
Я понимаю, что тебе видимо очень нравятся Larian, но сводить все к тому, что это их заслуга странно и не правильно. 
По D&D сейчас делают и action RPG. Что, заслуга Ведьмака 3 и CD Project RED? Не продали бы лицензию без этого?

Ответить
1

А кто сказал, что они были?

Слушай, ты вторую часть не читал, да? Там написано "как связано с тем, что начали продавать лицензии на D&D". Давай процитирую.

Для возможности продажи нужен спрос. Для спроса - интерес. А для интереса - целевая аудитория, с большими такими и толстыми...потребностями в продукте. Вот наличие такой аудитории, ее заинтересованность и показали Ларианы.

Ларианы мне нравятся, но это к делу не относится (а будешь дальше меня в предвзятости обвинять - обидишь, сразу предупреждаю). Это мог быть кто-угодно, но вот случились они, что поделать.

Окей, я еще раз процитирую, чтобы не переписывать. Комментарий был не тебе, так что...

Ларианы показали возвращающийся интерес публики к сюжентым партийным РПГ в определенном сеттинге. Ну вот и начали динозавры вспоминать про свои загашнички.

А то, что на волне интереса начнут клепать любые РПГ по самому известному сеттингу из магически-средневековых - ну так чему удивляться? Спрос-то, вот он.

Отвлеченный пример: Как там, сейчас с крупными РПГ (любого направления) по вампирско-городской тематике? Что-то не слышно о продажах прав на World of Darkness. Маскарад второй, да и все.  А Маскарад сейчас пахнет, и не очень хорошо. Вернется интерес аудитории - начнут и Белые Волки права продавать. А сейчас - кому?

Ответить
2

А кто сказал, что они были?

Ну анонсы показывают, что были. Ведь я уже выше упомянул Dungeons & Dragons: Dark Alliance. 

Слушай, ты вторую часть не читал, да? Там написано "как связано с тем, что начали продавать лицензии на D&D". Давай процитирую.

Ага, да. Все увидели успех BG3 от Larian, поэтому разработчики Dark Alliance заранее купили права еще до BG3 и начали делать свою action RPG, ведь это так в стиле Larian. Точно также и тут, судя по описанию опять же action RPG, все заслуга Larian конечно же.

Ларианы мне нравятся, но это к делу не относится (а будешь дальше меня в предвзятости обвинять - обидишь, сразу предупреждаю). Это мог быть кто-угодно, но вот случились они, что поделать.

Как будто мне не похуй обижаешься ты или нет. Можешь пойти еще с десяток минусов ебануть, чтобы показать насколько ты зол.

Окей, я еще раз процитирую, чтобы не переписывать. Комментарий был не тебе, так что...

Дык а при чем тут партийная РПГ?) По D&D пока только одна партийная RPG и это блять BG3 от самих Larian, другие это action RPG, одна из которых кооп ориентированная, а вторая с открытом миром. Пиздец, вот это успех партийных RPG от Larian повлиял, да?)

Отвлеченный пример: Как там, сейчас с крупными РПГ (любого направления) по вампирско-городской тематике? Что-то не слышно о продажах прав на World of Darkness. Маскарад второй, да и все. А Маскарад сейчас пахнет, и не очень хорошо. Вернется интерес аудитории - начнут и Белые Волки права продавать. А сейчас - кому?

Хуевый пример, но я не удивлен. По World of Darkness вышла куча игр и не меньше выйдет. 
Вот тебе посмотри как не слышно и как плохо продаются права:
Wraith: The Oblivion - Afterlife, Werewolf: The Apocalypse — Earthblood, 
Werewolf: The Apocalypse — Heart of the Forest, 
Vampire: The Masquerade - Coteries of New York, Vampire: The Masquerade - Shadows of New York, Vampire: The Masquerade — Night Road, Vampire: The Masquerade - Swansong, Vampire: The Masquerade Battle Royale. 
И это еще не все анонсировано и собственно только то про что помню.

Ответить
0

Как будто мне не похуй обижаешься ты или нет. Можешь пойти еще с десяток минусов ебануть, чтобы показать насколько ты зол.

Ну вот и стало понятно, что общаться конструктивно ты не хочешь. Учту на будущее.

P. S. Кстати, покажи, где это я тебе "десяток минусов ебанул", ты же не пустозвон дешевый, ведь правда? :)

Ответить
0

P. S. Кстати, покажи, где это я тебе "десяток минусов ебанул", ты же не пустозвон дешевый, ведь правда? :)

Дружище, ты перечитай текст то.
Там ни слова про то, что ты мне десяток минусов ебанул.

Ответить
0

Можешь пойти еще с десяток минусов ебануть, чтобы показать насколько ты зол

Я наречие "ещё" уж выделять не стал, найти не сложно. Не можешь десять - найди хотя бы один. Не сможешь. Не имею привычки собеседнику минусы лепить, независимо от тона диалога. 

Ответить
0

Там должно было быть "Можешь пойти еще и с десяток минусов..."
Недопонимание только и того. Прощу прощения, таки я недосмотрел тут.

Но круто что ты переключился именно на это, а не стал дальше настаивать как Larian помогла D&D продавать игры на лицензии.

Ответить
0

Все просто. В диалоге, по моему мнению, важно взаимоуважение, испытываемое собеседниками друг к другу. А меня, внезапно, собеседник пытается выставить обиженной истеричкой. Ни о каком взаимоуважении после этого и речи идти не может, а без этого конструктивного диалога не выйдет, так, перебрасывание какашками. Что мне, в этот раз, было неинтересно. 

Ответить
0

А меня, внезапно, собеседник пытается выставить обиженной истеричкой.

Сам придумал, сам взял и действительно обиделся.

Ни о каком взаимоуважении после этого и речи идти не может, а без этого конструктивного диалога не выйдет, так, перебрасывание какашками. Что мне, в этот раз, было неинтересно.

О каком конструктивном диалоге вообще может быть речь?
Я вам указываю, что он фильм анонсировали до BG3 от Larian, как и другую игру, а вы продолжаете настаивать, что это заслуга Larian и пишите про партийные RPG, которыми во первых не только Larian занимается, а во вторых, другие анонсированные игры по D&D не партийные RPG.

Думаю можно закончить на этом. Спасибо.

Ответить
0

А вот в куче игр по миру тьмы "виноваты" парадоксы. Они купили с потрохами "White wolf" и отправили новую покупку зарабатывать им деньги.

Ответить
0

Я знаю, что Paradox купили и раздают лицензии и не против в целом, так хоть игры какие-то да пошли, но у человека права на World of Darkness там он вообще не продаются. 
Игр нет и только Bloodlines 2 делают.

Ответить
0

Окей, может пример не самый удачный, боги с ним. Не слежу за этой вселенной, а из громких игр слышу только про вторые кровавые линии. 

Ответить
0

По маскараду делают щас батлрояль и эпизодическую рпгшку от разработчиков Консила, но пахнуть меньше не стало 

Ответить
0

В том и дело. :) Народ интереса не выказывает - права покупают либо идеалисты, либо новички, либо мошенники. ЛИБО маленькие компании для узкой аудитории (выделил специально, чтобы не ставить в один ряд). Вот и имеем то, что имеем.
Найдутся со временем какие-нибудь очередные Ларианы, у которых выстрелит - тогда и пойдет движуха. Выстрелил бы тот же Вампир - уже бы началось, но нет, все было весьма средне (фанаты  - не возмущайтесь, я о продажах).

Ответить
0

Larian тут ни при чем. Росту спроса на продукцию по D&D способствовал выход 5 редакции игры и последующий за этим «ренессанс настольных ролевых игр». Отчасти это было связано с ретро-вэйвом, прокатившимся по кино- теле- и музыкальной индустрии.

Ответить
0

Окей, как скажешь. Значит все случайно совпало. :) 

Ответить
0

Это не совсем так, 5й редакции идёт седьмой год, но рынок она всё-таки не сразу захватила, на это потребовалось время. Уже клепали мелкие игры, плюс тот же Sword Coast Legends, потом пробовали интеграции, теперь видимо пришла пора для больших проектов.

Ответить
0

Я почти уверен, что этот бум популярности произошел из-за успеха Critical Role на Твиче

Ответить
0

Абсолютно согласен с этим! Но в целом визарды молодцы в плане маркетинга и продвижения пятёрки

Ответить
1

Хорошо, что вовремя спохватились. Мало того, что права на игры и фильм раздали, так в этом году еще 4 новые книги для самой настолки
должны выйти 

Ответить
0

А так и есть. Они какое-то время назад оценили рынок видеоигр как потенциально выгодный, и начали работать со своими лицензиями + разогнали кое-кого из студий которые уже занимались разработкой для них, и запилили несколько внутренних

Ответить
4

Нихуя. Себе. 
Надеюсь это не будет пошаговая настолка, стратегия или ещё что-то скучное. Хочу Скайрим 2. Да, я тупой казуал. Хаптьфу.

Ответить

Потенциальный крюк

Nick
7

хочу Скайрим2

Это вам, батенька, к Obsidian и их Avowed 

Ответить
3

Смотрю днд вновь в моде, это хорошо

Ответить
0

Опять изометрия((((((

Ответить
1

Кто сказал? Написано "от 3го лица", а не "изометрия"

Ответить
0

Ближайшая не изометрия, это Dragon Age 4 я так понимаю.

Ответить
1

Ну как ближайшая...

Ответить
0

Компания открыла несколько вакансий для работы над RPG от третьего лица в открытом мире ещё в январе, но впервые открыто заявила, что речь идёт о сеттинге D&D.

Да нет

Ответить
0

ААА игру по ДнД конечно хотелось бы, надеюсь это будет что-то хорошее.
p.s. начал тут проходить Бг и такой вопрос, а бг3 связан сюжетом со своей серией? Просто бг прямо видно как устарела технически и не уверен что меня хватит на долго.

Ответить

Потенциальный крюк

Саша
1

В БГ3 будут некоторые герои и места из оригинальной дилогии (ну и ближе к самому городу начнут активнее упоминать сюжет игр), но 100% прямой связи не будет (играм, как бы, 100 лет в обед).
Вообще, если сильно далеко зашёл, то советую в первой части поставить лёгкий уровень (с модификатором на бессмертие) и пройти её чисто для того, чтобы во второй был более мощный ГГ на старте. Вторая, если судить по тому, что я видел и знаю - в разы интереснее. 

Ответить
0

Вопрос вкуса) Мне первая часть нравится больше второй, хотя объективно говоря она, конечно, проще.

Ответить
0

На чьи деньги интересно 

Ответить
0

Вообще было бы круто увидеть третий невервинтер. 

Ответить
0

Чем же невервинтер кардинально отличается от бг1-2 ?

Ответить
0

А можно хотя бы что-то сделать не на анриле?

Ответить
0

можно на Юнити

Ответить

Комментарии

null