Игры
Granger

Четыре сложности и модификаторы-усложнители: новые подробности о «диаблоиде» Magic: Legends

Разработчики позаботились о любителях трудностей.

В Magic: Legends будет доступно четыре уровня сложности: «Нормальный», «Высокий», «Эксперт» и «Мастер». По умолчанию игроки начнут игру на нормальном уровне сложности, на котором не действуют никакие модификаторы. Повысить уровень сложности можно после достижения определённых этапов в игре. На каждой более высокой сложности игроки заработают больше опыта, золота и ресурсов, но здоровье и урон врагов при этом увеличится.

Повышение сложности также усилит врагов в зонах при помощи региональных модификаторов. На высокой сложности этот модификатор можно отключить, тогда как на «Эксперте» и «Мастере» модификаторы обязательные. Региональные модификаторы для врагов различаются в зависимости от зоны и автоматически сменяются каждые несколько недель.

Например, модификатор «Поджог» покрывает врагов мистическим пламенем, которое поджигает и наносит периодический урон игроку и его союзникам, находящимся рядом.

Также в Magic: Legends представлены глобальные модификаторы, которые сами игроки смогут применять к миссиям для увеличения сложности и получения дополнительных наград. Глобальные модификаторы можно создавать или покупать на рынке у других игроков. Эти модификаторы усилят врагов в ходе выполнения миссии, а также добавят уникальные положительные или негативные эффекты.

Например, глобальный модификатор «Паранойя» заставляет врагов атаковать игрока, а не его призванных приспешников. А модификатор «Прислужник смерти» создаёт медленного, но неуязвимого врага, который следует за персонажем. Если он догонит персонажа — тот моментально умрёт.

Комбинация базовых уровней сложностей и модификаторов для усложнения позволят насладиться Magic: Legends даже самых опытных игроков в «диаблоиды», уверены разработчики.

Открытое бета-тестирование Magic: Legends начнётся 23 марта. Принять участие в тестировании можно будет путём регистрации на сайте игры.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["magiclegends"], "comments": 41, "likes": 56, "favorites": 47, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 660882, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 02:26:38 +0300", "is_special": false }
0
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
14

Каким-то образом пропустил анонс игры. Глянул её боевую систему - чистейший секс. Рандомная ротация спеллов - идеальная новинка в жанре, где зачастую всё сводится к закликиванию одной кнопкой

Ответить
1

Можно подробнее? Интересно узнать, но не на столько, чтобы гуглить. О игре (как и о серии в целом) вообще ни сном ни духом.
Спасибо заранее

Ответить
15

Ты составляешь деку из 12ти спеллов. Во время игры ты "держишь в руке" 4 спелла сразу, и при единичном использовании любого из них тот случайно заменяется на другой спелл из колоды

Ответить
2

О, звучит интересно, если под это они под такую штуку сделают интересную прокачку. Надо почитать про игру

Ответить
0

Рандомная ротация спеллов

Сомневаюсь что это будет киллер-фичей игры.
Сильно на любителя, имхо.
Ты составляешь деку из 12ти спеллов.

Скорее выглядит как фишка ради фишки. Надо же как-то противостоять ПоЕ и Диабло.

Ответить
6

Звучит пока интересней чем одно замакшеное умение в пое. В любом случае что-то новое для жанра это всегда хорошо. Даже если это механика сюрприза в позитивном смысле 

Ответить

Бесплатный Макс

Andrey
1

Хреновый должно быть секс, раз такое качество исполнения радует

Ответить
0

ну картонки которые адаптировали под разные жанры это не новое...
хорошая задумка но реализация хромает...да и графон\анимации не секс даже для мобилок.

Ответить
0

Блин, тоже впервые услышал об игре и тупо ради лора попробую вкатиться (уж очень много лет я отдал этим картонкам). Ну а составление деки скиллов тоже очень интересует. 

Ответить
5

На бета тесте меня хватило на 30 минут этой игры...

Ответить
0

На то он и закрытая бета, шо там все голое и сырое.

Ответить
4

Визуально выглядит немного напряжно. Нет какой то графической комплексности эффектов. Трудновато считывать, что происходит на экране.

Ответить
4

Выглядит всрато, но концепция крутая. 

Ответить
3

Magic: Legends Origins: Legacy. Definitive edition. Episode One

Ответить
2

Приходил инвайт на збт на почту с кучей пометок о том что разглашать ничего нельзя. А по итогу тупо не качался клиент. 😐

Ответить
1

Клиент не качался если у тебя в лаунчере язык русский стоит. 

Ответить
0

Стоял англ по дефолту, насколько я помню.

Ответить
1

Там было доступно для скачивания с определенной даты. Одна группа тестеров с 11 февраля была, если правильно помню

Ответить
0

Я ломанулся качать когда было указано что стартует збт, возможно я не в той группе был, так что да.

Ответить
0

Ну там же письмо приходит с кодом и датой доступа, если тебя выбрали как бетатестера

Ответить
0

Нет, таки 11 я и залетал. Значит просто какие-то косяки с серверами. Альфа все таки.

Ответить
1

А кто нибудь когда нибудь догадается сделать диаблоида без попытки перебить эпилепсиков.

Ответить
1

Это достаточно сложная задача. Сделать качественную картинку с выверенными эффектами, которые и по одному и в куче смотрятся не хаотично пока только Близзард удаётся. Все остальные наворачивают по принципу - чем круче эффект тем лучше. А уж как он там будет смотреться, когда их десятки и сотни будут на экране никого не волнует. И это очень неблагодарная работа, которую мало кто оценит, но её отсутствие заметят все.

Ответить
0

У этих в трейлере частично получилось, за счёт нормальной физики мобы разлетаются, видно как они морозятся. Но как только врубаетс какая то пассивная сфера, или аое начинается мессиво из эффектов.
Неуверен что у Диабло такое получилось, по клипам тоже каша.
Может наоборот оценят, эффекты которые видно.

Ответить
1

Очень жду игру. Интригует.

Ответить
0

Эти вылетающие циферки можно будет отключать? Какой-то симулятор бухгалтера получается.

Ответить
–2

«Диаблоид»
Боже, как же это кринжово звучит🤦

Ответить
1

Изменил на «Пафофэксаилоид»

Ответить
0

Да я как бы без претензий, просто в бытность армейской службы так офицеры называли своих солдат))

Ответить
1

Ахах, не ну с таким условием звучит действительно иначе)

Ответить
0

А кто-то играл в ЗБТ? Очень интересный по сути проект. Вопрос к реализации понятен - это ж пока далеко - около 6-9 месяцев на полировку. А узнать как это играется интересно.

Ответить
1

Пока что очень сыро, всрато, но интересненько

Ответить
0

На сайте есть значки Бокса и Пс4. Будет ли бета доступна на консолях?

Ответить
0

Господи, я уже и забыл о существовании arc

Ответить
0

Пробовал. Играется как дерьмо

Ответить
0

В геймплейном видео уже в меню имеется донатный магазин

Ответить

Нефтяной каякер

0
Ответить
–2

сюжетки не будет? собственно зачем вторая пое 1?

Ответить

Комментарии

null