Игры
Формальный Нуб

Обсуждение: Что вы делаете если какой-то элемент игры вам очень не нравится?

Вот играете вы в игру и она вам нравится. Ну почти. Вы замечаете, что какой-то игровой элемент вас сильно раздражает.

Вот Hollow Knight. Отличная метроидвания с интересным и затягивающим миром. Но вот постоянная надобность в бэктрекинге напрягала, из-за чего последние часы прошли весьма напряженно. Я буквально заставил себя допройти поскольку игра манила и отталкивала одновременно.

Вопрос: Как вы с этим боретесь? Доигрываете? Бросаете? Перестаете обращать внимание?

{ "author_name": "Формальный Нуб", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 236, "likes": 15, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 661275, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 14:10:49 +0300", "is_special": false }
0
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Как метроидвания может обойтись без бектрекинга? Странная какая-то претензия.

Ответить
21

Там плохо читаемая карта даже с отметками. В итоге не раз приходится идти в хуй пойми куда чтобы вспомнить, что тут твой новый перк не поможет.

Ответить
8

Там же кучу маркеров можно сделать разными цветами. Ну и плюс всегда можно записывать, если память не позволяет все запомнить.

Ответить
10

Мб я уже старый дед, но очень мне нравится, когда игра дает тебе все нужные инструменты сама. Без листочков, хуечков и так далее. Бывает, что игра построена на том, что тебе надо долго учиться вне клиента, но метроидвания не тот случай. Прелесть, альфа и омега хороших метроидваний в том, что там грамотные левелдизайн и геймдизайн, чтобы игроку не остоебенивало бегать туда-сюда. Или хотя бы эти пробежки были быстрыми и веселыми. Чтобы цвета, вид карты и другие маркеры явно намекали на продолжение. На мое имхо, пины и карта в Холлоу Найте работают плохо. Особенно, если ты можешь себе позволить играть 1-2 часа в день. Ибо на третий день вспомнить, что вон тот красный пин поставленный позавчера значит - задача далеко не тривиальная. Даже если ты отвел красным пинам сугубо роль "не могу пройти из-за отсутствия способности".

Ответить
3

Тогда получается, что и в самих Метроидах, и в Кастлваниях плохой левелдизайн 

Ответить
1

Выходило бы, если бы там были аналогичные проблемы. У меня их не было.

Ответить
8

Да не может быть, что в классических Кастлваниях у тебя не было проблем с этим, а в ХК были

Ответить
1

Ну тебе виднее, наверное, с чем у меня проблемы, а с чем - нет )

Ответить
2

Ладно, я просто не могу тебе поверить, так что на этом и закончим

Ответить
3

карта в HK как раз-таки пример хороший. Есть маркеры, всякие условные обозначения - шипы там, вода и прочее. Грамотный левелдизайн, множество всяких шорткатов. Никогда там не было проблем с навигацией или бэктрекингом - первый лезешь с компасом, потом и его можно выкинуть. Есть определённый процент людей с т.н. "топографическим кретинизмом" - у самого друг такой, который ну вот вообще не мог в карту HK. Это всё на уровне восприятия конкретного человека

Ответить
1

Твои личные траблы, у меня таких проблем нет, хотя я тоже не по 8 часов в день сидел в ней. Вообще насколько мне помнится, цветов в пинах там достаточно, чтобы раскидать по цвету на "слишком высокий уступ", "дрожащая земля", "стена из черного дыма". И я все еще не вижу ничего плохого в том, чтобы взять в руки листочек с ручкой или открыть блокнот на компе/смарте и записать себе туда что-то. Это же наверное все таки лучше, чем бектречить постоянно?)

Ответить
1

Да даже листочка не нужно, сделать скриншот же можно..

Ответить
0

И не говорил что это плохо. Но работа с картой лично меня от игры в итоге отпугнула.

Ответить
2

Ну есть такое, мне приходилось все потенциальные ходы заново проверять после получения абилок. Но разве в других метроидваниях не так?

Ответить
5

В других у меня не было проблем запомнить что да как и какой скилл нужен. А тут прям моё проклятье какое-то.

Ответить
1

Ну у человека претензия была к карте. Но я не помню метроидваний где бы прямо на карте отражалось какой навык необходим для дальнейшего прохождения. 

Ответить
–1

В том же Blasphemous карта отделена цветами разными. Что сказывается полезно для запоминания где да что нужно. 

Ответить
1

Но ведь в бласфемоус карта в разы хуже чем, в холлоу найт? В последней можно булавки разноцветные ставить на нужные места.

Ответить
11

И карта там не тупо прямоугольники, а повторяет собой реальную геометрию комнаты, не говоря уже о отображения на карте всяких штук типа лифта, статуи на входе в город, самого города, воды, статую полого рыцаря, колизея и т.д.

Ответить
0

Немного не  понятно, надо как-нибудь самому глянуть.

Ответить
0

а в HK разве нету разных цветов на карте?

Ответить
0

уже показали что есть. Видимо не в этом дело. как видишь даже это не запомнилось.

Ответить
0

Ну игра не стремилась быть понятной и простой - это норм

Ответить
0

Возможно. А возможно такая атмосфера как в игре просто не даёт нормально сконцентрироваться мне.

Ответить
0

Тоже так. Верим в Силксонг и ждем, уверен во второй игре студии они многое улучшат)

Ответить
1

Зачастую там по контексту вида карты понятно. Значок двери или слишком высокая платформа. Попробуй перепройди Симфонию ту же - ты очень вряд ли не поймешь, куда тебя какая обилка ведет. В итоге там бэктрекинг именно куда нужно, а не "бэктрекаю во всех углы в пятый раз, потому что хуй пойми куда идти".

Ответить
1

Хз, отлично читалась. Пины очень помогали в шебуршении по карте. Тут босс, там не пройти без неизвестной способности. Очень удобно.

Ответить
0

У меня там была другая проблема. Хер помни куда идти, когда карта не открыта. Пример мне старик жук в халойнесте говорит что город слёз под холоунестом. Я начинаю по нему ходить и нахожу проход типо вниз по которому нельзя пройти без клешень богомола, которые у меня были, из-за чего я решил что мне туда. Там был бос, я его убил с усердием. И знаете что? Я пошёл не туда! Оказывалось что вход в обще через другую локацию. Знаете я ненавижу и одновременно люблю за это холоу найт

Ответить
0

Ну хз, у меня таких проблем не было, по началу ориентироваться было сложновато, а потом карту запомнил даже лучше своего города, мне кажется, что это сугубо субъективная проблема

Ответить
2

Не знаю, в той же Ори подобное не напрягало. 

Ответить
8

Та же Ори такая себе метроидвания в сравнении с Полым, да и в целом.

Ответить
0

там данный геймплейный момент очень сильно отражён нежели в других метроидваниях.

Ответить
5

Как именно? В игре есть быстрые перемещения. 

Ответить
1

Да. Но они не такие уж и быстрые. Пока жук прибегает и ты это всё скипаешь, раздражающие смены экрана дают о себе знать. И как по мне эти жуки стоят очень неудобно. А некоторых так вообще можно пропустить.

Ответить
6

Кроме жуков также есть и другой способ. Какая-то надуманная проблема. Особенно когда скамеек везде достаточно и это особенность жанра. 

Ответить
–5

Особенность жанра не является проблемой. Проблемой является левел дизайн

Ответить
0

Теперь уже и левел дизайн не угодил... Ну окей, у каждого свои хотелки. 

Ответить
0

Дело не в хотелках. Не вижу смысла переубеждать меня или цепляться с претензией. Я написал что по определённой причине её не прошёл, и конкретные огрехи которые меня коробили. Не более.

Ответить
2

Тебя и никто не переубеждает, а лишь просят пояснить подробнее, в итоге я сделал свой вывод, на этом все. 

Ты перечислил то, что не устраивает именно тебя, и как ты это хочешь исправить/изменить, что и является по факту "хотелками", так что не надо цепляться к словам так сильно. 

Ответить
0

Обычные загрузки, как и везде

Ответить
–1

как-бы тебе объяснить. Везде их ровно на полторы загрузки меньше)

Ответить
0

Неправда

Ответить
1

По сравнению с чем?  Я подряд недавно прошел рыцаря и Bloodstained, и разницу в бэктрекинге не ощутил.

Ответить
1

Или тот же Blasphemous так не напрягал как Полый рыцарь.

Ответить
–1

С Ори и Симфонием ночи например.

Ответить
2

Симфония так-то еще хуже, потому что там карта запутаннее раз в десять.

Ответить
2

Перепрохожу сейчас симфонию и бэктрекинга там до жопы, но так как я к этому привык ещё с первой плойки в тех же резиках, плюс ещё пылесошу всё что можно, то меня это вообще не напрягает. А рыцарь не зашёл своей серостью и однотонностью всего. В той же симфонии замок довольно разнообразен не только построение локаций, но и цветом, а в рыцаре всё серое

Ответить
0

Благо разрабы пофиксили это в сиквеле. Там реально палитра разнообразнее. Вот я в резиках не испытывал проблем с бэктрекингом, но симфония реально меня заебывала.

Ответить
0

Подтверждаю насчёт Симфонии. Я ещё до половины не дошёл, а уже весь исследованный замок наизусть выучил из-за постоянного бектрекинга.

Ответить
0

хз. С ней проблем никаких не было

Ответить
1

Ну значит тебе просто не нравится Рыцарь, ибо я играл в симфонию и просто хуел с того как много нужно таскаться по комнатам, а там еще и телепортов меньше чем в современных играх.

Ответить
0

Да в жуке нужно было дать к середине игры телепорт через скамейки и все, скамеек много

Ответить
68

впадаю в ярость, я же геймер

Ответить
1

Как это впадаешь? Геймер всегда должен был в ярости)

Ответить
48

 Отличная метроидвания с интересным и затягивающим миром. Но вот постоянная надобность в бэктрекинге напрягала
Дум отличный шутер, но постоянная стрельба напрягает.
Форца отличные гонки но постоянные рулежка напрягает
Фифа отличный футбол. но постоянные удары по воротам напрягают.

Ответить
0

Без шуток, часто слышу как люди говорят, что стрельба в думе их якобы напрягает/утомляет

Ответить
0
Ответить
0

ну так и есть, 16 очень однообразный, буквально через час заебывает

Ответить
0

Да, чего-то не хватает, наверное прыжков через горящие обручи

Ответить
39

Никогда не заставляю себя играть через силу, это иррационально. Если не нравится что-то, то дропаю. Игры как время досуга должны приносить удовольствие.

Ответить
2

Я пытаюсь донести эту мысль своей жене, но она прямо любит задрачивать на 100%, попутно жалуясь, как же ее эта игра достала. Я даже не уверен, ей надо помочь научиться бросать игры и не мучать себя, или это просто ее способ получать удовольствие и надо оставить ее впокое...

Ответить
12

Вполне возможно, что именно преодоление сложностей для кого-то может являться способом получать удовольствие) Я просто описал то, как ситуация обстоит с моей колокольни

Ответить
1

Получать удовольствие  и "как же ее эта игра достала" как-то не очень состыкуется. Да, ты можешь психовать и бомбить в процессе, но потом приходит чувство облегчения - это наверное оно. Но если ты прошел и после этого только ненавидишь игру, зачем это надо? :)

Ответить
0

Вот и я не знаю, зачем )

Ответить
3

Ну я знаю зачем, потому что страдал этим :) Такая себе извращенная форма перфекционизма. "Если это есть в игре - я должен это пройти иначе как я могу сказать, что прошел игру". Тем более если это только усугубляется наличием условной платины.

Ответить
2

Она все делает правильно. Вот нахуй например в ассасине столько говна? Я хочу игру зачистить на 100% чтобы полутать весь полезный контент, посмотреть все, а в итоге лутаю кучу говна в одинаковых местах и думаю, нахуй разработчики это делали? Заебись геймдизайн, раздуть игру до неимоверных размеров копипастой и бессмысленным контентом. Как по мне, прохождение игры на 100% дает оценить работу геймдизайнеров. Если игра тебя начинает утомлять монотонностью и бессмысленностью процесса, значит хуево делали свою работу. 

Ответить
1

Вспомнишь говно... Сильнее всего она ругала как раз Ассасина одиссею, но задрочила-таки на платину. Ненавидит его люто.

А я, с другой стороны, наиграл в удовольствие часов 40, а как надоело, бросил. И считаю, что отлично провел время, может даже когда-нибудь вернусь допройду.

В итоге она "лучше оценила работу геймдизайнера", а я получил удовольствие от игры.

Ответить
1

Ну это действительно проблема) Когда-то тоже была такая менечка что если в игре что-то есть - я должен это пройти. В итоге к концу игры была платина и море негатива к игре (не к любой конечно же). Потом как-то пришло озарение, что на кой хуй мне это надо. Теперь если в игре хоть что-то раздражает - могу вообще дропнуть :D
Оставь в покое, она или сама поймет... ну или не поймет и дальше будет себя насиловать :)

Ответить
0

А вот для меня практически каждая новая игра - это борьба с собой и желанием запустить что-нибудь старое и проверенное. Однако, чаще всего, когда я разбираюсь в игре, она мне начинает нравится. Вот только для этого иногда требуется очень много времени. От того же Hollow Knight я стал получать удовольствие после 10-12 часов, в Биошоке меня долго раздражала Элизабет и "мало экшона" (озарение снизошло на меня ближе к концу), последний Age of Wonders качал с торрентов через силу (сейчас меня от неё не оттащить), Мор (ремейк) понял и полюбил только со второго прохождения, про Персону 4 я вобще тактично промолчу. Это только то, что сразу вспомнилось.
Интересно, что те немногие игры, которые я прям жду, зачастую легко и быстренько проходятся, но после себя не оставляют почти никаких воспоминаний, а все эмоции быстро выветриваются.

Ответить
29

Выключаю игру и допрохожу у себя в голове без раздражающего элемента

Ответить
14

Пишу пост в блоге как я блять ненавижу открытый мир в HZD.

Ответить
10

А еще идиотские диалоги и персонажей.

Ответить
0

В зимнем DLC с этим получше, но да. Побочки то еще говно.

Ответить
4

Я и основную игру то не осилил из-за уныния.

Ответить
0

Допроходил на легкой сложности чтобы сюжет закрыть.

Ответить
1

А что мешает HZD пробежать по сюжетке как линейную игру?

Ответить
0

Наличие открытого мира. Тут тупо из точки в точку перемещаться приходится на своих двоих, пока не открыт фасттревел. Я вообще почти никогда не юзаю фастревел в играх ибо если игра к этому принуждает, то игра говно. В тех же Ассасинах или РДР2 скакать было интересно ибо что-то, да могло тебя ожидать - локации, сценки и прочее. Тут же кроме стад робоживотных ничего.

Ответить
1

Так в HZD проблема не в путешествиях из точки A в точку B, вроде, виды-то красивые, боёвка интересная. Проблема в отвратительно прописанных побочках, филлерных активностях и коллектиблсах. Если их игнорить, по-моему игра очень недурственно играться будет.

Другое дело, если ты манчкин и тебе принципиально игры на 100% исследовать, я понять могу, ибо сам этим страдаю, но так это твой осознанный выбор, игру можно и без этого пройти.

Ответить
0

Просто во всех играх в опенвроде можно было отдыхать от сюжета. Что-то подсобирать, подкачаться, шмот поинтереснее найти и т. п. А тут ничего такого нет. Все можно купить в магазине.

Ответить
1

+++ он ужасно пустой. Бывает, пробегу 3км а на пути просто ничего не встретил. Так и не прошел игру

Ответить
15

Вопрос: Как вы с этим боретесь? Доигрываете? Бросаете? Перестаете обращать внимание?

Всё зависит от того, насколько сильно нравится остальная часть игры. Если в остальном игра прекрасная, то на нелюбимую механику просто закрываю глаза и отношусь спокойно. Редко бывают идеальные игры, поэтому к таким механикам нужно относиться проще. По крайней мере стараться.

А если остальная игра помимо раздражающей механики средняя или слабая, то тогда можно дропать.

P.S. Ну и да, жаловаться на бэктрекинг в метроидвании, хех

Ответить
2

Я по этой же причине так и не прошёл её (

Ответить
15

ну и зря)

Ответить
6

Пиздец, ты её еще и в хардкорном режиме прошёл?

Ответить
2

как и айзека, я сначала на пиратке овердохуя часов влил и дико задрачивался) в стиме полого купил только в прошлом году, грех было не выбить все ачивки)

Ответить
1

Стальная душа - не такая уж проблема. Пантеоны - жопа

Ответить
2

Привет. Я тебе дизлайкнул один комментарий, и ты решил решил мне все мои комментарии задизлакать? У тебя нормально всё с психикой?

Ответить
3

Ну чела фулл ачивки в холов найте и ты еще спрашиваешь про его психику. 

Ответить
1

такое можно репортить шерифу

Ответить
2

Теперь интересно узнать, сколько часов наиграно )

Ответить
2

именно в стиме - 49. но, как писал выше, на пиратке прям овердохуя)

Ответить
2

Воу воу. Сверхлюдям вход по пропускам.
Предъявляем, гражданин! 

Ответить
2

Мое уважение

Ответить
2

Фигасе. Сильно. Я уже 2 года не могу Пантеон пройти до конца. Делаю набеги время от времени, но похоже у меня лапки

Ответить
0

гайды+тренировки) и лучше плотно посидеть попотеть, чем периодически набегать

Ответить
1

Сколько часов потратил на Айзека? Готовь жопу к репентансу.

Ответить
1

да, лежит в вишлисте) опять дрочить эту тонну ачивок)
хорошо когда к стим лицухе подтягиваются сэйвы с пираток)

Ответить
1

Несколько раз пробовал спидраннерские авички в HK выбить, но каждый раз невероятно сгорал на рыцарях-хранителях. Может у тебя есть какой-нибудь совет, как их пройти?

Ответить
1

1) Сломай люстру.
2) Сборка через магию - имба, поскольку бьёт сразу по всем активным рыцарям, плюс можно заряжать душу гвоздём грёз пока они раздупляются.

Ответить
0

все как и написал Алексей. смотри спидрунеров, трень. главное просто руку набить и не сгореть)

Ответить
1

ебанутый, просто ебанутый
А вообще за фулл айзека тебе только руку можно пожать. Сколько часов потратил?

Ответить
0

в стиме 98 часов, еще на пиратке прям вообще куча. я в него с выхода на флеше играл)

Ответить
3

Смотря как сильно меня это раздражает. Если вот прям совсем, то дропаю, если просто раздражает, что забиваю на него.

Ответить
1

И ещё то, насколько это часто встречается. Если меня бесит побочный элемент (дизайн конкретной локации, редкие стелс-миссии и т.д.) - доигрываю. Если прихожу к выводу, что меня бесит какой-то основной, постоянный элемент игры - могу и дропнуть.

Ответить
0

Вот да и про стэлс очень хороший пример, потому что не каждой игре дано быть стэлс-экшеном, но каждая норовит попробовать и выходит хорошо если терпимо.

Ответить
3

На пк скорее всего ставлю модификацию и улучшаю свой личный экспириенс.

От бэктрекинга, конечно, не спасёт, но баланс, интерфейс и прочие мелочти жизни можно поправить.
 
Ну или могу сложность снизить до минимума, Fallen Order так пробежал. Геймплей мне был не итересен от слова совсем, но пройти хорошую игру во вселенной ЗВ всё равно хотелось.

Ответить
0

У жука есть мод на телепортацию между скамейками. 

Ответить
3

Очевидно использую механики игры так чтобы как можно сильнее сгладить эту особенность. Если рамки игры не позволяют это сделать. Скажем чтобы быстро двигатья нужен один набор вещей, а чтобы сражаться другой, то ищу способы это обойти. Например читы. Чита на полёт, чит на смену снаряжения. Или чит на увеличение скорости пока не добегу до точки.
 В случае с  соулс лайк играми, когда надоедает бегать к точке респауна, например, или когда опять же нужно выполнить унылый и теперь уже лёгкий из-за перекачанности бэкстрэкинг, то испольую читы чтобы телепортнуться или быстро переместиться на точку.
Если гринд становится унылым, дюпаю предметы и т.д. и т.п.
Если в игре , допустим, надо мнрого бегать по пустым локациям, то используют макросы на автобег, а сам иду пить чаёк. Но лучше в такие игры не играть, ибо, как правило, игры где не озаботились о возможности не сдохнуть от скуки добираясь до тчоки либо унылое, либо устаревшее гавно.
edit: а и ещё если ролки в игре слишком унылые и продолжительные, я их скипаю и смотрю на ютюбе на 1.5 - 2х скорости, или вообще проматываю.

Ответить
1

Иду токсичить в твиттер, называя разработчиками ниггерами и желая им смерти. Геймеры всегда в ярости! 

Ответить
2

Закрываю игру и удаляю. Я же играю не для того, чтобы негодовать. Зачем время свое тратить таким образом?

Ответить
2

Я: * матерится *

Ответить
2

Пишу пост на дтф

Ответить
1

Если игра сосредоточена на стрельбе, а стрельба ужасна – перестаю играть.

Если игра сосредоточена на сюжете, а стрельба ужасна – решу в зависимости от того, насколько меня увлекает сюжетная составляющая.

Ответить
3

Я сквозь силу прошел spec ops the line. Ужасная стрельба, но интересный сюжет

Ответить
1

Вот примерно о таких случаях и говорю.

Ответить
0

А если игра сосредоточена на сюжете, но сюжет провальный, а стрельба - вполне ничего? ))

Ответить
1

Я максимально обобщил.
Если сюжетная часть - ужас, а стрельба вполне обычная (как и во всех играх) – я не буду продолжать играть.
Если геймплей предлагает что-то уникальное и увлекательное, то почему нет?

Ответить
0

Если ты играл в Bulletstorm, то по итогу, где она оказалась на этой схеме? Стрельба-то там вполне обычная, возможно даже не очень(во всяком случае, на автомате, который нельзя поменять), но именно то, сколько механик к ней подвязали - круто.

Ответить
1

Bulletstorm, как раз-таки, – один из лучших представителей шутера с точки зрения уникального динамичного геймплея.
Банально цели на уровнях в Bulletstorm и в большинстве других играх отличаются.
Обычно – выживи и пройди уровень.
Bullet – пройти уровень как можно красочнее (о чём нам говорят как очки, так и происходящее на экране).

Ответить
1

Геймплей там действительно уникальный, да и оружие во многом весьма интересное(навскидку, я не могу вспомнить ни одну игру с похожей механикой управления пулей в снайперской винтовке. Разве что, новые ассасины.), но вот именно автомат, по воспоминаниям, очень такой себе, если не используешь его особую атаку.

Ответить

Нормативный волк

1

Вот Darkest Dungeon - всем хороша, но медленные постоянные анимации уже через час игры выбешивают и игру хочется дропнуть. Хорошо есть куча модификаций выпиливающих весь этот шлак и ускоряющих игру. Не ясно почему разработчики не предусмотрели варианты отключения этой шляпы в настройках.

Ответить
2

Охх, ты мне напомнил идеальный пример «игра нравится, один элемент выбешивает»: анимация авиаудара в пятой цивилизации. Поднимается самолёт, мееедленно летит, мееедленно сбрасывает бомбы, мееедленно возвращается. А самолётов по несколько десятков у каждой нации и взлетают они каждый ход. Есть моды, которые это исправляют, но они ломают сетевую игру и ачивки.

Прям вынудило играть меня отключить анимацию боёвки в настройках, хотя мне очень некомфортно играть без неё.

Ответить
1

Громко матерюсь. Кстати тоже сейчас играю в полого рыцаря и громко матерюсь о том как я ненавижу дарк соулс.

Ответить
0

Почему именно дарк соулс? Потому что в hollow knight есть боссы? O_o

Ответить
2

Костры/лавки в самых неудобных местах, и потеря "душ" при смерти. Ненавижу вот эту хуйню.

Ответить
1

Это же самое лучшее, что сделали "Души" для жанра.
В большинстве других играх ты просто загружаешься и ничем не рискуешь, кроме потерянного времени на загрузку. В Душах всё иначе. 

Ответить
5

Это самое худшее что сделали "Души" для жанра. Ненавижу фромов за это, не навижу всех остальных разрабов, которые копируют фромов в этом. НЕНАВИЖУ БЛЯТЬ!

Ответить
2

Это одновременно и раздражает, и мотивирует играть лучше. Не хочешь терять души - не умирай. К тому же разрабы дают шанс вернуть их обратно.

Ответить
8

Не хочешь терять души - не умирай

If you're homeless just buy a house

Ответить
0

😅👍

Ответить
0

Я только что просрал больше 6000 Гео. Шесть гребаных тысячь. КАК ЖЕ МЕНЯ СУКА БОМБИТ!!!!! ААА!!!!!!!!

Ответить
0

!!!!!!!АААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!

Ответить
0

Спокойствие, друг! Главное - спокойствие!

Ответить
2

  в самых неудобных местах

Перед боссами и сложными местами? )

Ответить
0

Я не шибко много прошел, но между ловцом душ и лавкой приходится топать прилично. До испытания богомолов тоже придется пробираться, даже если открыть все сквозные пути. В алмазных шахтах есть лавка с мини-боссом на ней, а до нее тоже надо дойти. Конечно, это все не то чтобы сложно, но иногда раздражает, особенно, если сессия уже идет прилично и ты сам подустал.  

Ответить

Обыкновенный

Gwynble…
2

Потом порталку откроешь и сможешь ставить её прям перед боссами.

Ответить
0

 но между ловцом душ и лавкой приходится топать прилично.

Прыгнул в разбитую стену и кабанчиком побежал мимо всех мобов — они даже не успевают атаковать.

  До испытания богомолов тоже придется пробираться, даже если открыть все сквозные пути

Это должен быть вызов. Если сложно, то их можно пропустить до улучшения гвоздя, или хотя бы взять живокровь поблизости.

  В алмазных шахтах есть лавка с мини-боссом на ней, а до нее тоже надо дойти

Но ведь босс изич. Просто прыгай.

Короч, я согласен только с Ловцом душ. И то все три босса необязательны для дальнейшего прохождения.

Ответить
0

Прыгнул в разбитую стену и кабанчиком побежал мимо всех мобов — они даже не успевают атаковать.

Это где там такое? Битва с Ловцом же на башне в правой части города происходит, там, в целом, путь почти пустой(хоть и продолжительный), но на определенном этапе будут появляться мини-ловцы, которые своими телепортами задолбят кого угодно + слизь. К тому же он дает абилку на силовой удар в пол(разве она не обязательна?)

Это должен быть вызов. Если сложно, то их можно пропустить до улучшения гвоздя, или хотя бы взять живокровь поблизости.

Ну блин, непосредственное сражение - да, а добираться надо через мелких раздражающих мобов.

Но ведь босс изич. Просто прыгай.

Ну он мини-босс, так что да, прост пригорел, ибо умер об него будучи с 1HP и пришлось аккуратно вверх лезть.

После Ори, конечно, чувствуешь контраст в сложности. Но в целом, у HK есть какая-то особая магия, которая все равно заставляет возвращаться. 

Ответить
2

 Это где там такое?

Ну, в верхней части города лавочка. Справа стена, через которую сразу проходишь в Святилище душ. Мини-ловцов просто игнорируй, они слишком медленные, если их не бить, они просто не успеют в тебя стрельнуть.
Удар в пол не нужен. Тебе нужен фонарик, кристаллическое сердце, слеза и крылья, чтобы получить первую концовку.
Удар в пол открывает несколько коротких проходов вроде и пару секреток.

Ответить
1

Это где там такое?

Ответить
0

А ее как-то надо по особенному открывать/разбивать? А то, вроде, интуитивно понимал, что там что-то должно быть, но не вкупил, как пройти. 

Ответить
2

Проход разбивается со стороны лифта, со стороны лавки его нельзя открыть.

Ответить
2

Спасибо, попробую, там как раз еще будет второй заход на босса в грезах, авось пригодится. . 

Ответить

Обыкновенный

Станисл…
1

Если ты про удаленность лавок от боссов, то там потом появится порталка, которую сможешь поставить прям перед аренами с ними. Так что пока скипай таких боссов. Кстати, она же облегчит жизнь и для возврата душ, в том смысле, что перед сложными моментами можно будет "чекпоинт" поставить.

Ответить