Игры
Mankustrap

Sniper Ghost Warrior Contracts 2 выйдет 4 июня Статьи редакции

Дату релиза объявили в геймплейном трейлере.

Главный герой тактического шутера — снайпер-наемник по прозвищу Ворон, который выполняет заказы в горячих точках на Ближнем Востоке. Киллеру необходимо устранить членов криминального синдиката, причём некоторые цели придётся поразить с расстояния больше чем в километр.

В Contracts 2 будет сюжетная кампания, действие которой развернётся на пяти открытых картах, где будут доступны два десятка основных контрактов и несколько побочных миссий. Разработчики обещают, что каждое задание можно будет выполнить множеством разных способов и игроки сами смогут найти собственный подход.

Релиз игры состоится одновременно на PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК (Steam).

#sniperghostwarrior #новости

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sniperghostwarrior"], "comments": 34, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 661445, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 16:57:29 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–15

серия скатилась в ебаное говно вместе со снайпер элит от курв. Зачем об этом тут говорить? 

Ответить
25

серия скатилась в ебаное говно

Скорее наоборот, выкатилась. Первая Contracts - неплохой снайперский иммерсив сим, которому не хватало только бюджета и левелдизайнерского разнообразия. 
Между тем первые части франшизы - польский шутер в худшем смысле слова, и очень странно, что по-вашему оттуда можно куда-то скатиться.
В чем проблема Sniper Elite тоже не понимаю. Четвёртая часть была куда удачнее третьей. 

Ответить
2

Воу-воу, полегче
Contracts невозможно назвать иммерсионной хотя бы из-за отсутствия ИИ. Кто-то что-то заметил и включил сирену? Пох, тут же выключим, если паникера убьет игрок. Бегать и прыгать хаотично тоже можно. Укрыться за ящиком ровно настолько, чтоб всегда торчала голова? Ну, наверное, это как-то объясняется суровыми и огромными сайбериан военными, которые просто не помещаются за укрытие (нет)
Стрельба хуже, чем во второй Ghost Warrior.
Сюжет — ну, на уровне типичных польских шутеров, но опять же хуже, чем во второй части.

Мне кажется Contracts появилась только потому, что все засрали пустой открытый мир 3 части (более чем заслуженно), и они решили убрать эту прослойку между миссиями. Ах, да, перемещаться с помощью карты во время миссии — нормально? Не рушит иммерсивность?

Ответить
2

Не рушит. Ключевые атрибуты на месте: большие нелинейные уровни, множество подходов к цели задания (среди которых никто не тыкает носом в единственно верный), выбор между стелсом и стрельбой, подстраивание геймплея под себя с помощью выбора экипировки и гаджетов, прокачка.
То, что, в игре не все работает идеально вроде того же ИИ, никто не спорит, но на то обычно и нужны сиквелы. Вектор для серии выбран правильный.

Ответить
0

Окей, можно даже так
Большие нелинейные уровни

Большие спорно, а вот нелинейность... Ну, такое. Коридоров нет практически, но максимум вилка из трёх зубьев по типу dust2
Множество подходов к цели задания

Ээээ, вот тут не понял. У зданий есть строго 1-2 входа/выхода, если речь об этом. И задания строго заданы, нет развилок взять в плен/убить. Тут я правда не понимаю, о чем речь, поэтому ответил на два сразу
Выбор между стелсом и стрельбой

Если бы не поломанный ИИ, то можно было б зачесть, а так приходится частенько прибегать к старому доброму ультранасилию, хочешь ты того или нет
Подстраивание гейплея под себя

Карты закрытые, отсюда следует, что разнообразие лишь мнимое. Все равно есть три типа убийств: с (относительно) дальней дистанции, с ближней (из ака-47) и в рукопашную. Это стандарт, не иммерсивность. Если бы я мог сломать позвоночник противника об забор по пояс, то окей, интерактивное окружение. Но его здесь нет. Совсем. Паркур не в счет
Прокачка

Ни на что не влияет, если говорить про иммерсивность

Это не игра ААА, гхм, класса. Это AA максимум. Да, контракты лучше 3 части, но хуже надо было бы прям хорошенько постараться

Ответить
0

иммерсив сим

Весь обосранный на лицо дтф в этом тексте 

Ответить
11

Снайпер Элит? Это тот, у которого появились большие открытые локации для снайпинга и кучи всяческих приспособлений для стелса?
Или Снайпер Гост Ворриор, который из невнятного шутера превратился в отыгрыш снайпера?

Ответить

Сильный космос

Bigguy
4

Как бы банально не звучало, но мне кажется, SGW только выиграл от Contracts, ибо тройка совсем говном была

Ответить
2

Да, контрактс - это годнота. Типа, они реально нашли себя, как Хьюи Льюис и Новости.

Ответить
1

Это на тебе дождевик?

Ответить
1

Не важно.
Давайте лучше посмотрим на дождевик Пола Аллена. 

Ответить
2

Ну мне тройка кстати ничего так, какая-то приколюха в грузинской клюкве была

Ответить
1

Там было много хорошего на самом деле, но сюжет... эт как лифт в ад.

Ответить

Сильный космос

Алексей
0

 какая-то приколюха в грузинской клюкве

лучше Тома Клэнси (Splinter Cell, Ghost Recon) грузинскую клюкву еще не сделали, на мой взгляд.

Ответить
0

Хоть какая-то новость на безрыбье. То же самое можно сказать про недавний анонс коопа про "Чужих")

Ответить
0

Об первой части Contracts слышал только хорошее пока. Если не хочется об этом тут говорить, то никто не заставляет вроде)

Ответить
0

Поиграл. Честно говоря, какая-то хуйня. Вроде по отдельности и все составляющие норм, но в итоге получается какой-то ебучий недо-Кризис (там тоже убер-костюм) с винтовкой. Снайпер Элит в разы и атмосфернее, и интереснее.

Ответить
0

«Элит Курве 2» шутер с рогаличными элементами и с настоящим 3D ... это как far cry и для торрентов сразу

Ответить
1

Чо там? Будет Антаназия АлиханОва и порт имени Колчака?

Contracts прошел на 100% все задания, наконец-то они сделали удачную систему прицеливания с учетом расстояния и ветра. Реально удобно.

Ответить
1

Блин, а я ведь до Контрактс так и не добрался! Первая и вторая части были относительно унылые, но все равно доставляли тем, что их можно пробежать и забыть. Взял третью часть - какое же это было говно. Казалось бы, уже есть куча Фар Краев и их клонов - зачем делать ещё один, только бюджетный и польский? Страшно задолбался ездить по мёртвым локациям и бросил на пол пути. Хотя конечно музыка и пейзажи там красивые - очень люблю Грузию, и трёшка действительно очаровательно её изображает, хоть и в депрессивном ключе. Посмотрим що там в Контрактсах наворотили - уход от концепции опен ворлда это, безусловно, благо.

Ответить
0

Я в тройку залипал только из-за сеттинга. Но когда я решил просто поисследовать мир, позачищал базы и пошел по сюжету туда же - ахуенно приуныл. Но мне было весело там находиться и я реально себя чувствовал снайпером. Фар краи такого чувства не давали. Надо будет наверно контракс по скидке взять, этакий дизонорд со снайперкой.

Ответить
0

Не, ну миссии были интересные - это да, но сам опен ворлд в качестве наполненности контентом сильно страдал. Разрабам на самом деле надо было сделать удобный Фаст тревел из любой точки в любой момент для тех, кого задолбало кататься по одним и тем же дорогам раз за разом. А ещё сюжет говно полное.

Я вообще тебя понимаю - Снайпера 3 очень хочется любить, но у меня лично не получилось.

Ответить
1

Первая Контрактс была просто бомбой, до сих пор не осилил на платину пройти, очень сложный тактический сим.

Ответить
1

А мне все части Снайперов понравились, другое дело, что не все тянет перепроходить по второму разу. Последний Контракт, 4 элит и 2 хост вариор, пробежал ещё разочек, а на другие уже ни времени, ни желания нет. Тоже думаю, что эти серии всё таки ещё долго будут жить и курс у них на данный момент верный.

Ответить
0

кто следит за серией, она до сих пор все так же "не очень"? просто я помню, как играл в первую, и там стелс был сломан начисто, противники тебя могли заметить за полкилометра в каких-нибудь кустах и со своих позорных ржавых калашей стреляли без промаха абсолютно. во второй части было то же самое, а дальше и интерес пропал. вообще очень удивлен, что серия все еще жива. на какие деньги. неужели продажи настолько хорошие.

Ответить
2

Примерно такая же история как с снайпер элит. Каждая часть становится лучше, хоть и проблемы примерно все те же.
Последняя так вообще очень даже хорошая. Им бы с АИ поработать, сделать бы все побогаче и выйдет вполне себе хит

Ответить

Лесной шар

0

горячих точках Среднего Востока

Это в Перьми чтоли?

Ответить

Сильный космос

0

ого, так быстро вторую часть выкатят? Теперь начнется штамповка, CI умеет это

Ответить
0

А сколько делать сиквел там нужно было бы? Два года прошло таки

Ответить
0

Это одна из тех игр, которая должна была умереть еще после первой части.
Но разрабы оказались очень настырными. Каждая новая часть оказывалась прям на грани. Молодцы че 

Ответить
0

Чет прям первый раз такой жесткач в шутере вижу, по пол башки сносит. В элит Италию играю, так там рентген и всё, а тут прям по взрослому. Честно, не очень люблю такую подлинность, но интересно будет попробовать.

Ответить

Социалистический Илья

0

Ого, вторая часть Contracts!? Значит первая настолько хороша что даже массовому игроку зашла? Интересненько.

Что до меня, моя любимая вторая часть SGW . Она получилась добротной и даже симпатичной CoD-like, прошел дважды. Так же понравилась первая, в основном графоном и штурмовыми миссиями.

А вот третья хотя и имела огромный потенциал, но внезапно подчистую слила вообще все что можно... серьезно, до 40% там отличная игра, а потом создается ощущение что у разрабов закончились деньги и они забили на развитие фич и сюжета. В общем это кажется единственный шутер, о потраченном времени на который искренне жалею.

В первый "Contracts" пока не играл, но очень надеюсь на нее.

Ответить
0

Знатоки, расскажите, почему к 1 части столько ненависти, она же намного лучше вышла чем 2 часть же, не?

Ответить
–1

Разнообразие сортов говна

Ответить

Комментарии

null