Игры
Сэм Спейд

Атака на энергетический центр в геймплее дополнения Odyssey для Elite Dangerous Статьи редакции

Разработчики из Frontier Developments также объявили, что альфа-тест расширения начнётся 29 марта.

В отрывке геймплея, который опубликовали авторы Elite Dangerous, можно увидеть, как трое игроков атакуют энергетический центр. Для этого они спускаются на поверхность планеты и отправляются в рейд пешком — такая возможность станет одним из ключевых нововведений Odyssey.

Игроки сталкиваются с противником и используют различное снаряжение, способности и оружие: так, они взламывают двери и отстреливаются от врагов из пистолетов и винтовок.

Выход дополнения Odyssey для Elite Dangerous намечен на конец весны 2021 года.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","elitedangerous"], "comments": 341, "likes": 132, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 661623, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Mar 2021 20:05:32 +0300", "is_special": false }
0
341 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Разумный якорь

186

Elite Dangerous станет быстрее Star Citizen, чем сама Star Citizen.

Ответить
1

Жаль большие корабли не планируют вводить вроде как :с

Ответить
23

В элите и так достаточно большие корабли, почти каждая посудина - баржа длиной метров в 50, не говоря уже о Белуге и Большой Тройке, которые все 150-200+

Ответить
7

Справедливости ради, современные морские суда для перевозки груза около 250-350 в среднем.

Ответить
11

А толку от этих больших кораблей, если даже в Одиссее это просто коробки с кабиной. Кроме неё внутри корабля ничего нет. Фронтиры даже постеснялись показать в их последнем ролике, как персонажи зашли в корабль. Тупо в самый последний момент включили камеру от лица пилота в кабине.

Ответить
7

А персонажи и не заходили. И, похоже, заходить и не будут (на релизе DLC, когда-нибудь, может и допилят). В ED нет интерьеров кораблей.

Ответить
2

Здесь, как говориться, на вкус и цвет. По мне, так лучше без этой бессмысленной и однообразной беготни по кораблю, которая есть пустая трата времени. В ЗГ это особенно очевидно на больших кораблях. Каждый раз, пока добредешь до выхода, играть уже некогда. И приедается это однообразие быстро. Уж лучше телепорт. Всё равно внутри геймплея никакого.
Я еще могу еще понять бэкеров ЗГ, которые много вложили в корабли. Наверное, им такой функционал важен, чтобы ощутить ненапрасность своего вложения. , Например, полюбоваться туалетом в котором никогда не испытаешь облегчения))

Ответить
3

Многие фанаты ED хотели бы увидеть свои корабли изнутри.
А вот игроки Star Citizen убрать интерьеры не просят.
Во-первых, ощущение иммерсивности. Персонаж игрока - это не камера в кокпите.
Во-вторых, геймплейные возможности. Интерьеры не пустые, а если и пустые, то их можно заполнить чем угодно: грузы,  малые корабли, вездеходы, посылки, плюшевые пингвины. Все объекты в игре интегрированы в единое физическое пространство.
Интерьеры открывают возможности для FPS-геймлея: мятежи на борту, абордажи, поездки "зайцем" - всё это бывает в игре.
Внутри располагаются интерактивные объекты: оружейные шкафчики, медицинские аппараты, консоли, на одном корабле есть даже шахматная доска.
Может, интерьеры кораблей и надоедают, но никак не больше, чем человеку могут надоесть интерьеры его дома.

Ответить
0

Во-первых, ощущение иммерсивности. Персонаж игрока - это не камера в кокпите.

Хочешь сравнить иммерсивность Элиты и ЗГ? Ты никогда не получишь ее в ЗГ в том объеме, в котором получают игроки Элиты в VR. Уже на начальном экране, когда ты стоишь перед своим кораблем даже средних размеров разница в ощущениях между VR и монитором, как если бы ты стоял перед огромным самолетом в реале или его моделькой на твоем столе.
Я могу в VR не только вертеть головой внутри коробля, но и ходить по кабине, причем своими ногами. Но гораздо интереснее воспринимаются маневры в космосе, кода реально может закружиться голова от того, что ты вытворяешь с кораблем в пространстве и визуально это воспринимается очень реалистично. Или когда ты подлетаешь к планете, ты видишь ее не просто кругом, а объемным шаром с рельефом. Когда сажаешь корабль на станции, ты совсем иначе чувствуешь размеры корабля, станции, объемность всего, что тебя окружает.

Всё это недоступно в ЗГ, и скорее всего не будет доступно никогда потому, что для того чтобы реализовать VR нужен стабильный FPS 80-90, причем на оба глаза. Иначе теряется ощущение реальности. А в ЗГ на топовом железе люди мучаются с проседанием FPS до 15-20 на FullHD монитрочике. Дело не только в оптимизации графики или ожидании еще более производительных видеокарт будущего. В ЗГ на FPS влияет и загруженность сервера. Т.е. сетевой код ни в какие рамки, если он снижает локальную производительность графики. Для того чтобы отвязать FPS от сетевого кода, требуется глобальная переделка уже заложенных основ и я не вижу, чтобы эту задачу активно решали. Скорее появиться очередной магазинчик в городе. И если вам завезут когда-нибудь минимальный FPS хотя бы 40 на FullHD, то это будет праздник с салютом.

Когда обсуждаешь это с пилотами ЗГ, то в ответ часто можно услышать в ответ:  "а чего ты хочешь от забагованной альфы?" А когда спрашиваешь про дату релиза: - "мы релиза не ждем, мы уже играем". Так это игра или альфа, которая пытается тягаться с игрой?

Какая может быть иммерсивность в ЗГ при FPS 15-20? Какое удовольствие ходить по кораблю, если ты можешь провалиться в космос или застрять насмерть в шлюзе?
Ты годами ждешь, когда это всё исправят, а вместо это тебе выкатывают шахматную доску на корабле или нового бармена. Уделяют внимание каким-то второстепенным вещам, когда главный вопрос остается много лет открытым: "ЗГ - это будущий космосим или симулятор мазохиста на тему космоса?"

Имея возможность сравнить, мне было бы грустно быть звездным гражданином.

Ответить
4

Хочешь сравнить иммерсивность Элиты и ЗГ? никогда не получишь ее в ЗГ в том объеме, в котором получают игроки Элиты в VR.

Я разве переходил от обсуждения интерьеров кораблей к теме иммерсивности в целом и тем более иммерсивности VR?

В любом случае, в ED VR-режим не распространяется на FPS-модуль, а мы беседуем именно о нём. Frontier обещает, что полную поддержку VR добавят как-нибудь в будущем. Ну так и Cloud Imperium обещает внедрить VR (и для вида из кокпита, и для FPS-геймплея) со временем. 

Да и сколько игроков используют VR-шлемы? Хотя бы один процент наберётся? Остальным от VR ни жарко ни холодно.
 
Кстати, хотя в SC и нет нативной поддержки VR, но через сторонние приложения и различные пляски с бубном эту проблему можно обойти, хотя результат, наверное, так себе.

в ЗГ на топовом железе люди мучаются с проседанием FPS до 15-20

Раньше, может, и мучались, но с осени 2018 года точно нет. Сейчас SC стабильно даёт свыше 50 fps на топовом железе, 30-50 - на среднем.

Для того чтобы отвязать FPS от сетевого кода, требуется глобальная переделка уже заложенных основ и я не вижу, чтобы эту задачу активно решали.

Плохо смотрите.

Какое удовольствие ходить по кораблю, если ты можешь провалиться в космос или застрять насмерть в шлюзе?

В Cyberpunk 2077 персонаж игрока может провалиться сквозь текстуры с немногим меньшей вероятностью, чем в SC. А это выпущенная в релиз игра, а не альфа. Насчёт "застрять насмерть в шлюзе" - уже и не помню, когда последний раз со мной такое было в игре, может, как-то в предыдущем году.

ЗГ - это будущий космосим или симулятор мазохиста на тему космоса

На данный момент: космосим с элементами других жанров на стадии раннего доступа.

Имея возможность сравнить, мне было бы грустно быть звездным гражданином.

Вот за что я благодарен Elite: в своё время (2017),  поиграв в неё, я решился вложиться в Star Citizen, рассудив, что играть в SC будет не так скучно.

Ответить
2

Хех, получается что конец ролика бессмыслен. Так как игроки никак не могли получить убежище в корабле.

Ответить
3

Всмысле? Ты не видел синий луч на земле? Я про такое смотрел в фильмах по рен-тв, очень продвинутая технология из будущего, встаёшь в луч света и он затягивает тебя в корабль 

Ответить
1

Луч видел. Но хотелось бы конкретно увидеть процесс, как игроки попадают в корабль. Сразу ли игроки попадут в рандомное кресло, или есть выбор в какое кресло сесть?

Это пример

Ответить
1

Технологии Жнецов.

Ответить
1

- Вот введут посадки на планеты, тогда и поговорим. 
- Вот введут возможность выходить из корабля, тогда и поговорим
* вы находитесь здесь *
- Вот введут возможность ходить по интерьерам корабля, тогда и поговорим

Ответить
2

А что говорить? 🙂

Ответить
1

Разрабы еще на анонсе сообщали что внутренних интерьеров кораблей на старте не будет. Так что там скорее всего там просто переход, как из кабины в SRV.

Ответить
1

Я знаю, спасибо. Но в том то и дело, мне бы хотелось посмотреть на сам процесс (переход) входа в корабль. Но такое чувство, буд-то Брабен решил не ~~позориться~~ не снижать ожидания игроков, и просто вовремя переключил кадр.

Ответить
0

Так и есть.
Но я не назвал бы это позором.
Просто не показывают того чего нет.

Ответить
1

Если можно выйти из корабля, значит можно зайти. А значит всё у них есть.

Ответить
0

Если ты видел анимацию перехода из корабля в SRV и обратно,
то ты все видел.

Ответить
5

Там же есть, они на 500 св л даже прыгать могут, если я не путаю

Ответить
1

Есть drake. По приблизительным подсчетам игроков в длину составляет 3км

Ответить
1

Пока что-то незаметно.

Ответить
66

Какое-то чудо. Механика FPS выглядит лучше Star Citizen. Как разработчики умудрились за такой короткий срок сделать второстепенную механику лучше основной в великом долгострое? 

Ответить

Телефонный холод

SOLOMAN
85

Механика фпса выглядит ужасно просто 
Я не понимаю, как вместо обсуждения этого факта и тут большинство просто забегают вбросить по стар ситизену

Ответить
36

Потому что это чуть ли не главный конкурент, с гораздо большим бюджетом и сроком разработки?

Потому что NMS, что люди купили однажды - до сих пор обновляют бесплатно?

"Вбросы" по Стар Ситизену более чем логичны.

Механика же на текущем этапе выглядит норм. Как играется - мы пока не знаем.

Ответить

Телефонный холод

SOLOMAN
9

Вбросы были бы логично, если бы хоть один из вбросивших планировал в стар ситизен играть.
99 процентов хейта сс идет от людей, которые еще год назад ее назвали скамом и с тех пор их в каждой новости распирает об этом упомянуть.

Ответить
10

Ну... Я фанат "космических" игр, с купленным SC - и мне вообще не по кайфу с того что они наобещали, что они "делают" и куда идет основной поток денег.

Ответить
10

как бы плохо не обстояли дела с зг, но шутан там выглядит куда респектабельней, чем вот это вот. тут я еле сдержал рвоту

Ответить
6

но шутан там выглядит куда респектабельней, чем вот это вот.

Начало положено. Это уже плюс Элитке. 

Ответить
1

У Фронтиров вообще нет опыта создания шутеров.
Поэтому увиденное было в целом ожидаемо.
Элита будет поддерживаться еще долго,
так что со временем "Оддисея" обрастет контентом
и "недостатки" будут пофикшены.

Ответить
0

Мне шутан напоминает Shattered Horizon от Futuremark.

Ответить
1

Я тут просто мимо прохожу и между делом невзначай спрошу, так, любопытства ради:
— А Elite Dangerous вообще принято обсуждать в отрыве от Star Citizen?

Мне просто не совсем знакома эта тусовка. Хочется понять, это самостоятельные проекты или они везде вместо ходят...

Ответить
19

Это ДТФ. Тут просто принято хейтить Star Citizen и хвалить Elite - не ради её самой, а только ради пущего контраста с SC. Играть хотя бы в одну из двух игр и вообще знать о них хоть что-то, кроме названий, не требуется.

Темы по Elite Dangerous заполнены сравнениями со Star Citizen от тех, кто не играл и не планирует играть ни в то, ни другое, но готов срубить плюсов, озвучивая самую популярную точку зрения.

Ответить
11

Тут на любые темы так принято. 

Ответить
4

По моему тут дело в том, что Elite Dangerous - существует, а Star Citizen - нет?

Ответить
2

Более 33 миллионов игровых сессий за год при средней продолжительность игрового времени одного игрока в день 2 часа и 25 минут - неплохо для несуществующей игры.

Ответить
0

Т е я могу ее сейчас купить и поиграть?

Ответить
2

Да. Покупка любого игрового пакета открывает доступ к текущей альфа-версии и всем последующим обновлениям.
Я бы, конечно, не советовал это делать без ясного понимания всех рисков.
Нынешняя альфа SC - это специфическая форма раннего доступа: большое количество игровых механик, контента немало, но меньше, чем требуется для такого числа механик. Она, наверное, более глючная, чем обычные открытые беты и игры в раннем доступе, но стабильнее, чем настоящие тестовые сборки разработчиков.
Но поиграть можно и бесплатно. Несколько раз в год разработчики устраивают  дни бесплатных полётов. Я так несколько лет пробовал поиграть.

Ответить
0

Альфа версия - это не игра.

Ответить
1

Альфа-версия игры - тоже игра.
Ну и применительно к постоянно развивающимся и обновляющимся продуктам "альфа", "бета", "ранний доступ", "релиз", "особое издание", "окончательное издание" и т. п. - это больше маркетинговые ярлыки, чем оценка играбельности. 
Если недоделанный продукт вместо альфы объявить релизом или бетой, он сразу станет законченной игрой?

Ответить
1

Это типа как та синица в руках, которая лучше журавля в небе? 
Так почти три миллиона челиков, вложивших свои доллАры, с тобой не очень согласно. 

Ответить
3

Ну, для кого то синица, для кого то игра, в которую играется со Спектрума. А журавль - он журавль шредингера.

Ответить
0

Развивается*

Ответить
5

ну не стоит обобщать, тут достаточно людей которые действительно играют к космосимы, и с ними в подавляющем большинстве можно вести конструктивный диалог, а не перепалку в виде -нет ты

Ответить
–1

Играть хотя бы в одну из двух игр и вообще знать о них хоть что-то, кроме названий, не требуется.

Стар ситизен - говно ебаное. Елита - заебись. Причем элита была заебись еще когда старситизен существовал в виде двух комнат и трех забагованных кораблей и нескольких видео, обещания из которых до сих пор не сделаны уже спустя шесть лет. Вот мой скрин.

Ответить
1

Спасибо за ваш ценный комментарий, столь блистательный по содержанию и безукоризненный по форме. Такие люди, как вы, делают честь русскоязычному сообществу ED.

Ответить
0

В целом игры вместе "ходят" - космических приключений в общем не так много (уклон варьируется: от аркады до симулятора - но смысл зачастую примерно один)

Ответить
–1

Ну не знаю, такое себе. В игре должно быть достаточно своего, чтобы в большинстве обсуждений обходиться без какой-то второй близкой ей игры. А тут те на, чуть ли не большинство комментов. И так каждый раз. Грустно это, разве нет?

Ответить
2

Даже индюшатину Гелион от сербов противопоставляли Элите и СиарСитизен, хотя, чесно говоря, в плане погружения она уделывала их обоих, жаль, что не смогли и закрылись.

Ответить
1

Если всё так, как ты говоришь, то реально жаль.

Ответить
2

Гелион кайфовый был. С честным ньютом, орбитальной механикой, приятным концептингом  и хардкором жопы. Но, увы, с несмогшими разрабами, да. 

Ответить
2

Грустно то, как подходят к своим обещаниям и их реализации разработчики в общем-то схожих игр.

Ответить
1

Т.е. проблема игры в том что ты постоянно видишь что её сравнивают с другой игрой?
Я в общении про Элиту, например, в основном, слышу, что это те самые ребята, которые в свое время подарили такой поджанр космосима и чуть ли не одни из первых ввели настолько масштабную процедурную генерацию. А еще частые упоминания Брабена как гениального математика.
В контексте того что её сравнивают со старситизеном  - тут проблема не в наличие или отсутствие "своего", а в том, что пока одни обещают сделать космосим мечты, и только делают что просят деньги (Первая аналогия при разговоре про СЦ - либо финансовая пирамида, либо "та игра которая никогда не выйдет"), у Фронтиров хватило совести просто сделать игру, её поддерживать и развивать (Не без проблем конечно, но все же). 

Ответить
0

У Элиты свой форум с коммьюнити.

Ответить
0

Маня мирок есть у всех нас, это понятно. Я больше про такие вот публичные пространства, вне тесных сообщества про крепкую мужскую любовь, где все увлечены одним. 

Ответить
1

Я так исключительно для красного словца обозвал любое узко-специализированное сообщество.

Ответить
0

так EG далеко не только про элиту

Ответить
0

Я и не утверждал обратного!

Ответить
3

Вот как стрельба в SC выглядит прямо сейчас на LIVE сервере, когда они не лагают (обычно минут 40 после рестарта).
Это на две головы выше того, что в Odyssey показали. Мне их анонс в августе тоже понравился, но после такого геймплея оптимизма нет.

Ответить
7

Окей, я не буду спорить с тем, что кому-то стрельба из SC, построенном на заточенном под шутерное ядро CryEngine, может нравиться больше.

Смысл в том, что там игру пилят годами - и ничо чот не делается, но бабки стабильно сосутся; а тут за полгода чуть ли не кор-механику конкурента на вполне приемлимом уровне смастерили.

Речь об отношении разработчиков к своим играм, комьюнити, и построенной комуникации между всем этим.

Ответить
2

Делается, переделывается, откладывается. Последние 1.5 года я вновь начал следить за ходом разработки (заносил им ещё в 2012 году и до 15 был очень активен). Они сейчас в ситуации, когда каждый отдел ждёт чего-то от другого, но в целом всё упирается в дохлые сервера. NPC тупят из-за дохлых серверов, на сервере всего 50 человек из-за дохлых серверов, больше контента в готовую систему (тюрьмы, пещеры, квесты) не добавить из-за дохлы серверов, которые падают от малейшего скачка в нагрузке.  Реально работают команды SQ42 (хотя видно, что они явно не были готовы к бете в середине 2020), по созданию планет и кто кораблики рисует (поэтому их и продают).
По текущей дорожной карте что-то с серверами может улучшиться в конце 21-начале 22 года.
Речь об отношении разработчиков к своим играм

Так вроде хорошо относятся, просто это выливается в бесконечные переделки и срывы сроков. Если бы был издатель или эффективный польский менеджер, SC вышел бы ещё в 2016-17 годах, а патчили бы игру на лету. А так - приток денег есть, сроки не горят - делай сразу как надо.

Ответить

Немалый

Cormade
8

(заносил им ещё в 2012 году и до 15 был очень активен)

Они сейчас в ситуации, когда каждый отдел ждёт чего-то от другого, но в целом всё упирается в дохлые сервера

приток денег есть, сроки не горят

охуительные истории

Ответить
1

охуительные истории

Так они дизайн документ игры переделывали несколько раз.  В 2012-2013 обещали игру, где система состояла бы из карт-пузырей, между которыми надо было прыгать квантовым движком. В 2014 сам Крис не верил, что им удастся сделать планеты, полёты в атмосфере и посадку без загрузки. 
Взять тот же дизайн кораблей - самые первые модели переделивали уже два-три раза, не потому, что устарели или покупать стали меньше, а потому что под новые механики они не подходят.  Если не ошибаюсь, два года назад показывали планету MicroTech со снегом, соотвественно у всех иследовательских кораблей должен быть функциональный гардероб. На старых он есть (или место под него) - переделывать. На начало апреля наконец завезут стыковку кораблей, считай все готовые корабли с онной надо переделывать.  Для стороннего наблюдателя, кажется,что нифига не делают, да.
Это отличается от E:D где выпустили минимум, и платными обновками раз в два года расширяют.

Ответить
2

Ну, Одиссея все же сейчас ток в альфе будет. Думаю, успеют еще подтянуть общий уровень. Зато на данный момент выглядит максимально реалистично, особенно этот побег в конце, когда градус "отыгрыша" снизили.

Ответить
–1

Одиссея все же сейчас ток в альфе будет

Ну с ума сойти! 
Попробуй пиздануть подобное про гражданина, увидишь, что будет. 
В альфе, my ass. 

Вся элита вот такая. Она за стабильной артово- и колористически неплохой картинкой прячет говёные механики с очень толстыми корнями из 80-х. Конкретно сабж выглядит как половина, простите, инди-говно-выживачей. По факту, даже хуже. 

 успеют еще подтянуть общий уровень

Зачем? Показанное вполне на общем илитном уровне =)

 Зато на данный момент выглядит максимально реалистично

Жесть. Ты не прикалываешься, точно? 

Ответить
6

Попробуй пиздануть подобное про гражданина, увидишь, что будет.

Ну да, давай сравним пару месяцев альфы Одиссеи перед релизом и вечную альфу Шитизена. Абсолютно одинаково, совсем нет разницы, да.
 

Ответить
1

Да ясно-понятно, че. ЭТО ж ДРУГОООЕ. 
=)

Ещё раз: на демонстрационном виде мы любуемся контентом, запредельно низких качества и актуальности для 21-го года. По ВСЕМ статьям. Геймплейно, графически, артово, ганплейно. 
Если такое "есть" тебя устраивает, это полностью твоё право, его я не оспариваю. 

Ответить
0

мы любуемся контентом, запредельно низких качества и актуальности для 21-го года. По ВСЕМ статьям. Геймплейно, графически, артово, ганплейно

Не вижу ничего особо ужасного в видео, где эта шутерная часть - лишь небольшая часть игры. Далеко не намного хуже Шитизена, к слову.

Ответить
2

 Не вижу ничего особо ужасного в видео

Тогда, получается, нам и обсуждать нечего. Ты просто либо смотрел другое видео, либо некомпетентен, либо отбит, и, что называется, "хоть ссы в глаза". 

Удивительно другое: как так выходит, что с такой непритязательностью тебя чем-то "шитизен" не устраивает?

Ответить
0

 что с такой непритязательностью тебя чем-то "шитизен" не устраивает?

Не устраивает тем, что Шитизен - это не игра, а средство для руководства сладко кушать, пока "идёт разработка". Отсюда все эти постоянные видео с "новыми механиками", которые спустя время забываются, отсюда отсутствие хотя бы примерной даты перевода в бету, отсюда миллион невыполненный обещаний и т.д. и т.п. Элитка же - полноценная игра, пусть и не идеальная.

Ответить
0

Ты следишь за нитью диалога? Я не интересовался твоими фантазиями о мыслях менеджмента CIG.
Я спрашивал, каким местом ганплей сабжа "не намного хуже" гражданинского. 

Ответить
0

Визуально, блядь. В шитизене шутерная часть такая же кривая, как и всё остальное в этой преальфе. А если брать космическую часть игры, то корабли в Элитке управляются намного приятнее, чем в гражданине. Всё, чем гражданин может похвастаться, это возможностью побегать внутри корабля.

Ответить
4

 Визуально, блядь.

Не рвись, пожалуйста, и определись с терминами. 
*Визуально* показанное в сабже значительно хуже не только гражданина, а даже половины сегодняшних выживачей в раннем доступе. 
Про конкретные аспекты почитай остальные комментарии здесь, всё написано, повторяться смысла не вижу. Это для 21-го года натуральное дно. 

 В шитизене шутерная часть такая же кривая

Кривизна присутствует. По большей части из-за ущербного ИИ. Верим, надеемся, ждём. =)
*Визуально* же там всё на голову выше.

 > А если брать космическую часть игры

Тебя опять несёт куда-то в сторону, но на этот раз я отвечу. 

 корабли в Элитке управляются намного приятнее, чем в гражданине

Вот это вот - натуральная субъективщина и враньё. Если тебе нравятся черепашьи скорости и мудацкие угловые, при которых рысканье кратно медленнее тангажа, а крен в далёком отрыве, что принуждает звёздных покоренцев к лётным паттернам первой мировой войны, это сугубо твой заёб. Никакого отношения к объективному это не имеет. 

Ответить
0

Не трогай своими руками механики из 80 х 

Ответить
0

Да, говно лучше не трогать, хоть и засохшее от древности лет. 

Ответить
1

Там 10 ботов убегающего человека не могут убить, а тут одна ошибка и труп)) SC на голову выше во всех аспектах, кроме масштаба мира.

Ответить
6

Вбросы были бы логично, если бы хоть один из вбросивших планировал в стар ситизен играть.

самое смешное, большинство таких людей и в ED играть не собирались kappa

Ответить
3

"Вбросы были бы логично, если бы хоть один из вбросивших планировал в стар ситизен играть."

ох ржу. что вы в это вкладываете? думаете кто то из вбросивних не играл бы в гражданина  будь это хорошей игрой?

но давайте по другому. я вот планировал. очень ждал релиза. много лет ждал. потом поиграл в демо. теперь не планирую. я имею право вбрасывать рофлы? 

Ответить
2

А как планировать играть в игру, которую выпускают на словах?
Пусть этот скам станет наконец игрой, чтобы можно было не планировать играть, а просто купить и играть.

Ответить
1

Попрошу! Не год назад а еще лет 5 назад! Я вобщет планирую поиграть в Сквадрон между прочим!

Ответить
1

А Star Citizen обновляют платно? Требуют ежемесячно им платить, чтобы они обновы выпускали?

Ответить
2

Нет, один раз купил стартовый пакет и играешь.

Ответить
0

Один раз купил стартовый пакет и ждёшь. Играть там не во что. Посмотреть, полетать, поделать скриншотики в перерывах между крашами.

Ответить
0

Играть там не во что.

Странно тогда, как люди устраивают PVP бои и фармят на новые корабли.

Ответить
0

 фармят на новые корабли.

Это не от большого ума, учитывая, что ещё планируются вайпы.
 устраивают PVP бои

Альфа сыра настолько, что  фанаты, устраивая ПвП бои, обговаривают условия, типа "без щитов" и т.д. Замечательно, что.

Ответить
5

Потому что пинать SC легкий способ набрать плюсиков, а признавать что там что-то лучше, тут мало у кого хватает смелости.

Ответить
0

Думаю ИИ врагов в разработке пока поставили самый низкий приоритет.
В принципе на старте в Элите ИИ тоже был дуб-дубом
вплоть до выхода дополнения "Инжинеры" (через 1,5 года)
когда обновили ИИ кораблей,
и от своей небывалой мощи они разносили игроков в пух и прах :)

Через какое время поправят ИИ здесь, когда нибудь.
Может на первое время компенсируют
увеличенным уроном, размером щита и брони.
(что скорее всего попросят игроки на всеобщем альфа-бета тесте)

Ответить
11

Механика FPS выглядит лучше Star Citizen

Ты шутишь? Околонулевый импакт выглядет лучше чем у Star Citizen?

Ответить
14

От "космического" оружия будущего обязательно должен быть импакт?

Ответить
11

В любом должен — в первую очередь это видео-игра и она призвана дарить кайф от механик. Особенно часто повторяющихся, вроде стрельбы.

Во многих играх про космос и будущее делали лучевое оружие и оно, как правило, доставляло. По крайней мере, очень пыталось. Это вопрос множества компонентов, анимаций, звука, мелких деталей.

Всё это ручная работа, но:
— она того действительно стоит;
— в игре, почти наверняка, не будет много стволов, от того сделать их хорошо было бы... разумно.

Ответить
9

да банально на лучевое оружие можно посмотреть в Destiny, где все стреляет круто.

Ответить
0

боже вспоминаю прометея
хотел дропнуть игру а он мне выпал, 3 часа просто бегал и убивал все 

Ответить
1

Нужно сделать в звездных войнах так, чтобы при включении светового меча форсюзер отлетал в противоположном направлении. Чтобы импакт чувствовался от такого мощного оружия, которое может что угодно разрезать за долю секунды)

Ответить
2

которое может что угодно разрезать

не что угодно, ну и за доли секунд, что же квай гон джинн так долго с дверью возился?

Ответить
0

ладно

Ответить
1

Да

Ответить
8

На самом деле тут в полный рост теорема Эскобара, с поправкой на то, что фпс в Элите выше, и неписи не страдают от рассинхрона.

Ответить
0

Теорема Эскобара работает в отношении игры что делают, и игры что не делают?

Ответить
0

В отношении шутерной части, по-крайней мере, на данный момент.

Ответить
5

нуууу, нет, оно не выглядит лучше. А в гражданине стрельба очень даже ничего.

Ответить
6

Не говоря уж о моделях оружия

Ответить
5

Она выглядит гораздо хуже чем в Star Citizen, притом что там тоже далеко не шедевр.

Ответить
3

В долгострое основная - механика ожиданий.

Ответить
2

ты ведь рофлишь?

Ответить
1

Сначала поставил диз, а потом спросил. Уважаю.

Ответить
2

значит рофлишь. убрать диз можно в любой момент

Ответить
1

Ну че за короткий срок!?!? Elite Dangerous уже куча лет и про высадку персонажей на планеты - заикались тоже давненько

Ответить

Контрольный космос

55

Вы просмотрели миниатюру "Я и мой друг - терминаторы. Переполох в космическом компаунде". Если отбросить этот буллщит ролплей, которым никто в здравом уме заниматься не будет больше одного раза, то все печально. Боты тупы и слепы. Прямо рядом с базой села гигантская йоба, высадив десант, всем на нее начихать, хотя даже в миссиях по саботажу объекта с SRV уже бы прилетели дроны и силы самообороны объекта. Вышли два додика в полный рост поторговать лицом. Они всех видят, их не видит никто. Прошли пешком через всю базу мимо дронов со сканерами. Утащили ядро и напролом под свист энергопулек вышли из комплекса. Оцените тупизну роллплея на серьёзных щах: они даже со своим перевозчиком не договорились с какой стороны он их заберет. Уже под пулями спрашивают: "Степан, когда статья, тьфу, с какой стороны света на этой безжизненной планете без магнитного поля ты нас заберешь?". Гении планирования. Зачем он вообще улетал и куда? В ларек за инопланетной Балтикой девяткой? Его даже атаковать никто не собирался, стоял бы где стоял. Я, разумеется, рад, что элита получит такое масштабное развитие. Но если они такую дичь показывают за пару месяцев до релиза - весь этот контент может оказаться одноразовым, после чего его будут фармить если только он будет приносить сверхприбыль, да и то до ближайшего нерфа.

Ответить
8

Скорее всего и миссий таких будет всего четыре штуки максимум, а игроки будут фармить одну самую поломанную, как это было с уничтожением энергогенераторов при помощи SRV. Над базой нет патрулей с Анакондой или даже Питоном. Видимо высадить SRV перед входом и отстреливать ботов сразу после тревоги им мешал сценарий.

Ответить
5

Там в самом начале говорится "вы пока чисты, так что дроны вас не тронут", потому их собственно и не трогают, они не являются преступниками.

Плюс я полагаю у них сюиты не обычные, прокачанные, тот что "хакер" говорит что-то типо "тебе придется танковать, у меня сьют не под это".

Но надеюсь на релизе будет бодрее все это дело. Пока довольно сыро.

Ответить

Контрольный космос

Yaro
6

Я же не зря сослался на миссии по уничтожению ядра с SRV. Они работают в той же вселенной, что и показанный геймплей. Там без разницы чист ты или нет: если ты чужак и приблизился к базе на условный километр, то получаешь предупреждение, а дальше по тебе лупят дроны и пушки. С чего теперь базы не так стали работать? Подгоняем свои же правила под новый контент, чтобы игрок заскучал с пятого раза, а не со второго? Вопрос риторический. Ну и все эти пояснения для зрителя сделанные в форме роллплея - лютый бред. В реальном геймплее не будет этой мишуры, она здесь для отвода глаз от недостатков. Знаешь, как голос за кадром в кино. Типа если ты бездарность и не можешь объяснить зрителю что происходит через повествование - просто скажи фразу за кадром.

Ответить
3

У меня в элите 1200 часов, я знаю о чем вы, по базам можно и на СРВ спокойно кататься если приземлиться на ней с получением разрешения (что и было сделано). Я думаю если бы они сели в километре без пермита и прибежали бы - были бы атакованы.

Ответить

Контрольный

Yaro
1

 Про разрешение на посадку - ваша правда. Но блет, а че за бондиана тогда с ныканьем по углам, если им разрешили ходить по этой базе? :D Шо так, шо так - бредово.

Ответить
1

Скучно было бы просто так прибежать с пушками на перевес и все сделать, вот и добавили чуток "стелса")

Ответить
1

Либо просто так, либо есть механика "расстояния от охранных дронов".
Чем ближе к охранному дрону, тем больше вероятность что тебя просканируют.

Хотя это сомнительно.

Ответить
4

то все печально

Всё же это пре-альфа, возможно допилят. Не допилят к релизу, доделают патчами, базовая игра долгоиграющая. Такой подход всё же лучше, чем не выпускать вообще ничего, как некоторые.

Ответить
3

 Всё же это пре-альфа, возможно допилят.

А гражданин, как? 
Или мантра про пре-альфу работает только в одну сторону? 

Ответить
5

Мантра, стрелочки. В одном случае есть давно работающая и популярная база игры, которую постепенно развивают. Теперь вот внедряют новый режим игры, собираются открывать его альфа-тестирование. В другом случае продукта готового к выпуску нет, и когда будет - непонятно. Мне неинтересно бегать в кусочках игры, я бы купил релиз на консоль, как сделал это с ноуменскаем, потому что жанр интересен, но очень редок.

Ответить
0

 которую постепенно развивают

Меня не надо. Как следует поспрашивай об этом "развитии" игроков, играющих или поигрывающих в илиту с релиза (как и я) и всё ещё на что-то надеющихся, и периодически покупающих "новые механики" за прайс целой игры.  

 бегать в кусочках игры

Я не знаю, о каких кусочках игры ты говоришь.
Очевидно, представление о том, что обсуждаешь, черпаешь только из дебильных комментариев столь же осведомлённых пассажиров.  
Гражданин играется как игра. Есть баги? Есть. Дефицит производительности?  Присутствует. Но это уже цельная рабочая песочница. 

 я бы купил релиз на консоль

Че? 

Ответить
0

Господи, вот только не нужно включать режим великого всезнайки. Знаю я прекрасно про песочницу и про фантастичность консольной версии.
Я уже отвечал кому-то здесь: что мешает завернуть имеющуюся песочницу ЗГ во что-то цельное и выпустить в релиз? Хотя бы в ранний доступ? И потом допиливать хоть 20 лет.

Ну а консольная версия никогда не увидит белый свет, потому что... Не скажу почему, ты и так уже на взводе.

Ответить
0

Я в другой ветке прямо в начале своего коммента ответил тебе на этот вопрос. 
Машине очень сложно поменять колёса и КПП прямо на ходу. 
Ева в подобное упёрлась годы назад.
Грубо говоря, у диздока с далёким горизонтом есть ряд стоперов.

 консольная версия никогда не увидит белый свет, потому что

Забавно, но это был один из пары ключевых тезисов прям первого же официального анонса. Дословно звучал так: "I am a PC-game" со смысловым акцентом именно на этом. 

Ответить
0

Почему инди-студии со своими выживалками могут запускать ранний доступ с недоделанной игрой, а именитый разработчик с кучей денег не может? Я бы не задавал этот вопрос, если бы игру делали три года, и осталось еще два. Но игру делают очень давно, и осталось примерно n-цать лет. Разве в такой ситуации не правильней запустить что есть? После релиза никто не будет торопить и мешать собирать донаты.

Ответить
2

Бле с Балтики орнул

Ответить
1

Но если они такую дичь показывают за пару месяцев до релиза - весь этот контент может оказаться одноразовым

Т.е, помня весь"контент", который фронтиры выложили после релиза(сколько времени прошло-то уже?),у тебя все равно ещё были надежды, что у них получится что-то хорошее?

Ответить

Контрольный космос

Oleg
3

В целом у меня нету претензий к уже выпущенному контенту, скорее к их черепашьей скорости разработки. Ощущение, что над элитой работает не больше 10% студии. Вообще, ноги просили для перемещения по кораблю, по станциям, может из SRV вылезать и пешком лазить по планетам, чтобы получить больше бесшовности и погружения. Лично я шутан в элите и не хотел никогда. Это они, на мой взгляд, криво подглядели у SC. А что касается надежды, то тот же SC уже под 300кк баксов на одной надежде собрал. Аналогов у элиты нет, поэтому да, я надеюсь на чудо.

Ответить
1

Хм, подумал, что читаю описание "Киберпанка 2077".

Ответить
1

Приземлился в маленький аванпост.
Не каждый залетный на аванпост обязательно является "саботажником".
С такой же вероятностью любой прохожий на улице
может пойти и начать взрывать машины.

(скорее всего существует "проверка документов" при посадке корабля
в котором проверяют наличие у корабля "штрафов" или "награды за голову"
как и при обычной посадке на станцию)

Соответственно никто не будет нападать на игрока,
пока он не совершает противоправных действий.

***

Насчет пробежки напролом,
это действительно было тупо.
Нужно больше "летающих скимееров" и увеличенный урон по игрокам,
(ИИ скорее всего не скоро пофиксят),
тогда такие миссии имеет смысл выполнять
только при замыкании "Тройки" - Корабль, SRV, игрок.

Ответить

Телефонный холод

24

Выглядит как преальфа планетсайда 2

Ответить
–9

Или актуальный геймплей дополнений стар ситизена

Ответить
0

Дополнений? 

Ответить
6

Донать

Ответить
0

Ну они же какойто шутер клепают паралельно

Ответить
2

Squadron 42,сингл стар ситизен

Ответить
1

Squadron 42 - это сюжетная игра по вселенной Star Citizen, в которой будут как авиакосмобои, так и FPS-эпизоды.

Ответить
10

вы правда считаете, что вот это вот, с геймплеем, лучше, чем, например, это, в котором нет геймплея? 

Ответить
11

Да, правда считаем, потому что кроме наземки в Элите еще огромная галактика с кучей интересного контента, а что есть в SC? Полторы планеты и куча донатных корабликов? Спасибо не надо.

Ответить
9

еще огромная галактика с кучей интересного контента

Это ты про пустые планеты и про контент "доставь то, убей того" ? Такой "контент" и в SC есть, только в более приятной оболочке

Ответить
6

Корабли можно в игре за игровую покупать 

Ответить
1

Мой корабль за 2 с половиной милиона кредитов