25 минут геймплея Aliens: Fireteam — кооперативного шутера по серии «Чужой» Статьи редакции
Орды ксеноморфов против трёх морпехов.
Aliens: Fireteam — шутер, анонсированный в марте 2021 года и рассчитанный на прохождение в составе до трёх человек.
В геймплейном видео игры, которое опубликовал сайт IGN, можно увидеть, как журналисты испытывают разные классы и оружие, в том числе пулемёты, штурмовые винтовки, дробовики, гранаты и турели.
С помощью этого арсенала игроки отбиваются от орд ксеноморфов, которые умеют передвигаться по стенам и потолку, а при гибели взрываются и поражают противников кислотой. Чужие вдобавок разделяются на несколько видов — так, в ролике можно увидеть ксеноморфа-воина, который более устойчив к урону и способен в одиночку расправиться с морпехами.
Aliens: Fireteam выйдет летом 2021 года на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и на ПК в Steam.
Игру создаёт студия Cold Iron Studios, в которую входят разработчики, занимавшиеся раньше City of Heroes, Star Trek Online и Neverwinter.
Добавление чужих в зомби мод колды и то выглядело бы веселее чем вот это вот все.
Очередная мертвая кооп дрисня.
Сделай игру like Dead Space, было намного лучше.Ведь есть же готовая вселенная блин 🥞
Ну мультиплеер в тренде, никуда не денешься. Вон изоляция - все хвалят кто угодно, всем понравилось, а где продолжение? Нету. А почему? А потому что продажи не устроили.
Так что хоть мультиплеерная и то ладно, лишь бы годно вышло.
Чужих ещё в фортнайт недавно добавили. Можно против Хищника воевать/танцевать, так что другие игры по франшизе больше не нужны.
Выглядит очень скучно. Тупо бессмысленное стрелялово. Есть Дивижен, который пытается в тактику, со скиллами. Есть Дестини где стрелялово шикарное. Чем тут должно привлекать игрока. Бегать и гасить чужих?
Бегать и гасить чужих? - да
Очевидно же что продукт тематический.
Через сколько секунд это надоест? Я поклонник вселенной но и меня и ус не пошевелился играть в это.
Какая то нелепая претензия, ей богу.
Как будто другие игры каждый час предлагают новый вид геймплея. Ага.
Меняются только переменные. Мне как человеку любящему вселенную будет интересно. А уж с "однообразным" геймплеем я имею дело на протяжении 25 лет.
Чел, поиграй в любой наверно коопшутер последних лет и поймешь разницу плохого и хорошего.
А с чего ты взял что я не играл?
Или ты у нас "биг муфтун" на глаз определять кому чего больше подойдет?
Такой нелепый аргумент...
Если ты не понял умных слов с первого раза: - все игры одинаковы тем, что в них присутствует повторяющийся цикл. Какой бы ты мне шутер не назвал, в нем есть череда повторяющихся этапов.
Тут.
Точно.
Такая же.
Херня...
...но с чужими.
Кому-то больше импонируют зомби, кому-то фашисты, кому-то террористы, кому-то сектанты, кому-то другие игроки, кому-то микс..
И люди выбирают игру, играя и повторяя её этапы, повторяя и повторяя, по кругу и получают от этого удовольствие.
Я получу большое удовольствие НЕ от матча против других игроков и не от заброшенной лаборатории фашистов, и НЕ от толпы зомби захватившей мир, а от пачки ксеноморфов растерзанных смарт ганом.
Спасибо что доросли до понятия индивидуализма.
Окей, разжую. Сейчас в ЛЮБОМ современном шутере помимо стрельбы есть что-то еще. Крутой импакт от оружия, кастомизация оружия, микроменеджмент персонажа, скиллы, навыки, способности, взаимодействие с окружающим миром или напарникам. В дестини крутая стрельба, со способностями и билдами персонажа. В дивижн упор на тактику и навыки и неплохую проработку взаимодействия персонажа с окружающим миром. Про вафрфрейм даже писать не буду ибо там у каждого героя свой геймплей.
Тут же просто серый неврачный шутер без всего.
Окей, разжуешь? ))
Может это тебе разжевать?)
Игра, блед, еще не готова. Может нехой сравнивать вышедшие игры с игрой которой нет? То что в ролике нет чего то, не значит что этого нет в игре. Ты напоминаешь мне васьков которые первый Дестини по рекламному ролику оценивали. Теперь поменьше грубости и побольше логики:
В игре есть классы и скиллы, прокачка, разные виды врагов и заданий, разный вид урона. Если смотреть на интерфейс, а не в кружку с чаем, то можно увидеть механики классов, например билд ап урона при точной стрельбе, что может быть использовано на большой сложности или в миссиях с модификаторами. (А на изи даже приведенные тобой игры это обычные шутанчики под пивко)
Опять же, если ты знаешь другой актуальный кооперативный шутер с Чужими, поделись.
Да хоть с клоунами. Если игра геймплейно примитивна. Она сдохнет как и та игра про Хищника еще до релиза. Тут даже по анимациям видно что это дешевое убожество для выкачки бабла из фанатов.
Там 40 человек в штате разработки, на что ты надеешься.
Разные боеприпасы, крафт и классы не спасут если это будет просто беготня со стрельбой.
И да, игра летом выходит. Это считай релизный билд уже который все оставшееся время будут фиксить от багов.
Ой, извини. я забыл, геймер же должен играть ТОЛЬКО в АААААААААААА проекты, иначе он говноед.
У вас:
- 59 разработчиков,
- недостаточно современная графика
- нет сюжета
- бюджет всего пару миллионов
- нет негров
- нет мужиков
- любая другая причина
...я не буду играть ввашу игру.
В какой момент времени игровое сообщество превратилось в такую херню? Почему нельзя просто поиграть в то, что нравиться?
Одна из лучших игр в истории SOMA, а моя любимая Darlwood.
Но это все неважно ибо на рынке онлайн шутанов слишком сильная конкуренция и если не сделаешь хорошо, то сожрут. А есть там чужие или нет будет не принципиально.
Потому что есть шутер получше и поглубже что в оружейном геймплее, что в окружении.
Хз, живы ли сервера AVP 2010. Вот там круто было играть против чужих за Хищника или морпеха и чужие были опасными.
Да я тоже люблю навернуть, но после дивижки или дестини становится видно где не дожимают.
Все, каждая по своему (кроме Прометея (он хорош, но люблю его как отдельное произведение и в полной фанатской версии) и боже упаси Завета)
Из книг - Холодная Кузня и Земной Муравейник
Из комиксов - Берсерк и Прах к Праху
Из фигурок - тот парень на картинке, живет в моем доме, остальное дорохо
Из музыки - открывающая тема первого фильма, которую Кэмерон использовал во втором
Любимая игра с Чужими - АвП2 и Изоляция
Любимая игра в которой Чужие являются гостевыми персонажами и не заявлены в описании - Хищник: Бетонные Джунгли для пс2
Это в кратком изложении)
У нас так не принято. По любимой части можно определить лицехват ты скрученный али ксеноморф лощенный.
Ну тут даже просто сам антураж любого в сон склонит через 30 минут. Если все уровни это вот такие корридоры кораблей, то это пиздец. Такое даже при самом божественном ганплее (которого тут тоже нет) заипет вусмерть очень скоро. Пока все это один в один похоже на ситуацию со Space Hulk Deathwing, где была такая же скукотища.
Были бы тут какие-нибудь дополнительные механики еще куда ни шло, но они все время просто бегали и стреляли.
Читал такое же нытье в свое время про Дед спайса ))) Типо там же все двери одинаковые(на ишимуре) это пля скучно ... космический корабль с типовыми дверями и отсеками это скучно ебушки воробушки )))
Выглядит очень скучно. Тупо бессмысленное стрелялово.
Чуть ли не каждая популярная мультиплеерная сессионка так выглядит, но вовсе не значит, что так играется.
Если импакт нормальный завезут возможно. Но анимации уже мех.
А в чем проблема? Они же не просто так погибали, в них стреляли, их взрывали, их давили, пока они перли по всем направлениям.
Чужого многие воспринимают как универсальную машину убийства, где и с одной тварью то справиться тяжело, а там как тараканов их разматывали. Но тут конечно вопрос ожиданий зрителя, во второй части его как будто понерфили, лол
Это ты про тех васьков которые приняли метафору Эша за буквальную информацию? Стоит ли этим ребятам напомнить что "идевальный ворганизм" был пробит насквозь штатным гарпуном?)
Фраза Эша это чистая метафора и суть её в потенциале применения особенностей инопланетянина, для меня это было очевидно когда мне было еще лет 13.
- у чужого по первому фильму очень высокий интеллект и ультраинстинкты - ммм, при всем уважении к фанатам серии и лично себе (я тоже двинутый на вселенной), это просто переоценка показанного в фильме создания. Потому что даже в первом фильме он совсем не такой, каким описывают его "фанатики".
Он лидер мнений и формировал откровенную чушь в головах людей.
Даже на примере того же розового чужого.
На аркадных автоматах Капком есть игра - Чужой против Хищника.
Там есть босс, РайзерКлоу - чужой сл здоровыми лезвиями и розового цвета.
Так этот Кентек устрол мозговой штурм на 20 минут почему пришелец такого цвета. Приплел лор, нашел скриншоты с розовыми фруктами из уровня в джунглях, выдумал каких то существ... Хотя любому уважающему себя человеку играющему в игры понятно, что это элементарный прием геймдизайна - самые крутые враги всегда выделяются цветом.
Во второй части чужие нашли обходной путь из тоннеля с пулеметами, вырубили свет в модуле где укрылись морпехи и ты считаешь фишку с интеллектом просрали ? )))
Помню первый фильм очень хорошо, недавно пересматривал. Ума там у чужого столько, сколько Лис Снежный сказал. Реально, его как-то переоценивают. Ловил маленькую группу людей, без оборудования и навыков. В скиллы и интеллект хищника того же поверить куда проще. А то высрал Эш, что это ИДЕАЛЬНЫЙ ОРГАНИЗМ и начался сеанс массовой мастурбации.
Я всегда считал что чужой - адаптирующийся организм.
Типа, если есть только одна особь, то она будет вести себя осторожно, партизаня аки гук во вьетнамских джунглях. Благо партизанить надо было против "голых" дальнобойщиков (или зеков, если взять третью часть), которые прямо скажем такие себе бойцы.
Если же дело касается большого улья, насчитывающего в себе множество организмов и централизованный орган управления в виде королевы, то можно начинать активные боевые действия, но при этом также адаптироваться под ситуацию.
Во второй части о том что происходило на Надежде Хадли можно только догадываться (может есть какие-то альт. источники, но я не читал/смотрел), однако я вижу ситуацию так: постепенно набирающий силу улей контактировал с безоружными/плоховооружёнными колонистами, наращивая свою мощь и выработав в конце-концов стратегию раша на этих самых колонистов, чтобы перехватать всех в кратчайшие сроки и посадить в коконы, для увеличения популяции улья. При этом, т.к. колонисты (по моему предположению) были плохо вооружены, то в ходе такой стратегии погибало относительно небольшое кол-во чужих, и прирост превышал потери.
Потом в колонию, с двух ног, влетели морпехи, заливающие из автоматического оружия во все стороны, и применение ранее выработанной стратегии привело к большим потерям (и крутым экшен-сценам с отступлением к броневику и штурмом туннелей с турелями), вследствие чего стратегия была переработана, и следующая атака была проведена максимально стелсово. Если бы у морпехов не было датчиков движения, и если бы Хикс не догадался чекуть потолок, оставшихся людей развалили бы за секунду, ещё до того как они поняли что произошло.
К чему я это всё? А, хер его знает, просто сегодня пятница перед тремя выходными и неохота работать.
А почему все думают что они в Чужих потупели?
Они выключили свет, они держали всех внутри комплекса, окружали и давили измором и числом. Находили неочевидные ходы для атаки, подкрадывались когда надо было, обходили со всех сторон. Три челика спаслось чисто из-за читерства андроида.
Какие-то странные претензии на ровном месте.
Как его могли понерфить, лол? Если в первой части в него никто не стрелял, потому что нечем было. И он просто выкашивал дальнобойщиков с фанариками.
Это я к тому, что люди как-то сами себе придумали, будто чужой бессмертная машина для убийства. Хотя из первого фильма такие выводы вообще сделать невозможно.
Такое восприятие из за того, что в первой части ему противостояли плохо вооруженные и необученные космические дальнобойщики, а во второй - прожженные морпехи, вооруженные до зубов.
Свободный утюг
Ну я действительно не вижу ничего плохого в том, что прущие на пулеметы чужики не проблема.
Сарказм детектед.
Сцена не показывает ничего кроме работы турелей и визгов пришельцев.
Перли ли они как дебилы или это было нечто более тонкое, мы не узнаем, все на совести зрителя лично создающего смысл этой сцены.
Я создал смысл что это не была тупая бойня, но ксеноморфов немного застали в расплох.
Ага, на самом деле им бы запилить кооп с одним чужим в стиле dead by daylight, был бы шанс
Самое ужасное в ролике - это голоса игроков, которые пытаются изображать интерес и веселье.
это голоса игроков
"Кажется нас раскусили. В следующий раз актёров наймём."
да, а потом в январе и феврале два крупных патча выпустим и всё заработает.
Мой друг так делал, говорит норм получилось
Про патчи либо хорошо, либо ничего, ведь о мёртвых плохо не говорят!)
Два разраба и журналист как думаешь кто из них видит игру впервые и кому на самом деле было интересно ?
Мультиплеер с волнами мобов, голосовой чат и вид от третьего лица полностью убивают атмосферу, так что не очень понятно, чем это может зацепить поклонников Aliens, кроме названия. Зато ограничений из-за франшизы до фига - вместо разнообразных внешне и функционально монстров выходят вариации на тему "черная херня с лапками", а вместо визуально разных локаций тоже походу будут бесконечные техногенные коридоры, где темно, как в жопе.
Геймплейно чот очень уныло. Уж лучше Gears Of War 2-3-4-5 перепройти, если охота от третьего лица и с атмосферой. Или Left 4 Dead 2, если кооп. Или Warhammer: Vermintide 2. Или кучу игр, где все выглядит не так усыпляюще.
Что правда, то правда. Как же хочется AvP3...
Или сингл за Хищника, стелс-экшн какой-нибудь в стиле Бэтмена, где ты будешь охотится за людишками прыгая по крышам домов и юзая весь арсенал, ммм
Свободный утюг
Мне кроссоверы не нравятся, как и АвП, но я признаю, что это хорошая игра.
А вот сингл за Хищника очень хотелось бы.
Свободный утюг
И то и то. Из кампаний Ностромо только Crew Expendable, да и тот еле-еле. Уж слишком страшные получились (как что-то хорошее).
Самое крутое это двух часовые челенджи - последний приют и .... забыл название. Нужно поочередно выполнить 10 заданий, выбирая одну из 2 секций уровня. Постепенно уровни расширяются, обстановка меняется, а миссии становятся сложнее. Все это на время, чем быстрее выполнишь, тем больше очков получишь и есть возможность сохраняться между заданиями, но за очки. Так что перед игроком встает вопрос получить хай скор или иметь возможность начать прохождение задания не с начала.
Свободный утюг
Обычно после прохождения основной игры у меня на челленджи уже сил не остается. Но надо бы все же добить когда-нибудь.
Я просто хотел больше.. атмосферы, мест, конфликтов и главное челенджа.
Тем более обычные челенджи это сюжетный приквел к основным событиям.
В кампании так уж устроено, что даже на максимальной сложности ко второй половине игры приходишь немного ОП. А в челенджах мало времени, мало ресурсов, много задач. Мозги шустро работают. Победа при таких обьстоятельствах приятнее.
Хз как можно было перепутать.Тут все косо криво,с убогими анимациями Чужих в стиле Колониальных Морпехов.
Поэтому и сказано, что поначалу. А потом становится видно, что анимации топорные и стрельба ни разу не такая смачная как в Гирях.
По геймпасу сойдёт.
Чисто игра на пару вечеров с друзьями, уломать купить такое будет очень тяжело.
Я бы сыграл. Просто потому что зомби уже заебали окончательно. Здесь и антураж и противники новые, если все сделать качественно, своя аудитория найдется
По моему скромному мнению, Чужие: Колони маринада игралась куда лучше чем это.
Итак, что имеем... чужие не опасней щенят, вместо кислоты сок Алоэ, модные разноцветные импульсные винтовки и... Чужие-джаггернауты!
Ну... не сказать что я не ожидал такого вот (даже наоборот - все было предсказуемо), но все-равно грустно.
На самом деле больше всего печалит level-дизайн: он зараза предельно двухмерный, плоский и коробочный. А ведь даже CoD уже научился в коридоры с 2-3 параллельными путями и перепедами высот.
Итог: посмотрю конечно, но получилось хуже чем я надеялся.
Это надо было делать от первого лица, в виде идейного продолжения alien:isolation, потому что жанр кооперативных страшилок только только появился
Ну выглядит она неплохо. Но атмосфера совсем потерялась, даже в сравнении со второй частью. Очень плохенькие помещения и коридоры, похожие друг на друга, окружение скучноватое. И самое главное, нет ощущения опасности исходящей от ксеноморфов, особенно в сравнении с 2 частью.
Короче выглядит как шутерок на вечерок для фанатов вселенной, но в остальном не знаю, я бы не покупал, при всей моей безграничной любви к первой части и более менее ко второй.
Больше похоже на тир с игровых автоматов. Могли бы вообще не давать прямого управления, а просто двигать игрока по рельсам, да периодически кричать "Reload!".
периодически кричать "Reload!"
и чтобы перезарядка происходила быстрее, чем персонаж успел произнести это слово
По крайней мере, выглядит получше, чем Predator: Hunting Grounds. Наверное эта игра будет лутером-шутером, скорее всего.
Такое чувство что сами разработчики себя заставляют в это играть, они стараются, выдавливают из себя темы для разговора, как будто им самим не нравится то, во что они играют.
Что можно в целом сказать об игре по геймплею, даже и Альфа билду. Игра не заиграет в долгой перспективе, на пару вечеров с друзьями может и потянет...но блин я соглашусь с большинством комментов ниже. Игра выглядит скучной! То чувство когда мультиплеер AVP2010 был бодрее и веселее. Игра не пугает, игра не напрягает. Это именно тот момент где игроки должны будут сами себя развлекать в процессе игры, а это не есть круто. Лучше уж попытать счастье в мультиплеере AVP2 на любительских серверах. Игра выглядит дешево и не цепляет как то.
НО У НИХ ЖЕ ЕСТЬ РАЗНЫЕ КЛАССЫ!!! ИНЖЕНЕР, ОРУЖИЕЙНИК И ПРОЧЕЕ!
Вспоминая Predator Hunting Grounds....ЭТО БУДЕТ "ОЧЕНь ИНТЕРЕСНАЯ" игра...
да и ценник будет как за нормальную игру в 2к в STEAM и под 4к для консолей...спасибо но нет...я лучше Colonial Marines поиграю
Вроде и норм, чего ещё ожидать от такого сеттинга и жанра. Но смотришь и понимаешь, что надоест скорее всего за пару часов.
Ну вот так на вскидку:
- кровь у ксенов не брызгается и не растворяет все вокруг. Только идиот или андроид будет стрелять в алиена в упор.
- локации скучноватые. У Кэмерона там было тысячи мелочей - мышки, пирожки, жарко-ветренно, разбросанные шмотки колонистов, постоянный ремонт и что-то не достроено. А тут колония приторно правильная.
- бесконечный экшон с бесконечными патронами... Вспомнить киноэпизоды с последними двумя пульками в сторожевой пушке или крупный кадр со стремительно уходящим магазином. В тру игрулях по Алиенсам патронов всегда мало!
Бла-бла-бла , только это не колония ,а завод (по переработке) по аналогии такой или почти такой , который буксировал Носторомо из перых чужих.
В первом фильме Чужой был предоставлен самому себе. Плюс, ему помогала вентиляция, темнота и отсутствие оружия у людей. Во второй части Чужими уже управляла Королева, а у морпехов были турели и импульсные винтовки. Королева сначала использовала тактику забрасывания мясом (сцена с турелями). Когда Королева поняла, что это так не работает (в чем человекам очень повезло - счетчик патронов в турелях был почти на нуле), Королева использовала свой интеллект. Помните эту фразу?
- Что значит «вырубили электричество»?! Как они могли вырубить электричество?! Они же животные!
После чего были использованы вентиляционные шахты для прорыва сквозь периметр.
Далее, один из чужих-трутней украл Ньют. Не убил, а именно украл. Возможно, Королева чужих понимала исходящую опасность от Рипли, и таким образом пыталась её заманить к себе в логово (где всю работали сделали трутни). Увы, но план провалился. Ну а дальше по сюжету и так все знают что было.
Сама игра пока не впечатляет. Чужие двигаются немного рвано, нет постэффектов от кислоты, нет оторванных конечностей, освещение не впечатляет. Понятно, что пока альфа-версия. Но всё же сомневаюсь, что от третьего лица можно воссоздать похожую атмосферу окружения и паники, как во втором фильме.
Ставь плюс, если генерировал строительные материалы, когда играл за морпеха в AvP 2. :)
Главное, чтобы не те же разрабы, которые делали новых Хищников .... т.к. большей жути уже не найти.
такой кек
мало того, что коопы сами по себе скучные, так это вообще уныние, еще и без уникальности АБСОЛЮТНО
Ну, чё-т какая-то жопа кенгурячья©
Нет, серьезно - рескин любого командного "противоволнового" шутера практически без локальных нюансов.
я лучше в Colonial Marines поиграю [2]
Ты серьезно ? В говно АКМ где можно уровень пробежать даже не стреляя в сонных чужих )))))