Поддержка старых сохранений, улучшения для модеров и прежний баланс: детали ремастера Diablo II Статьи редакции
Геймдизайнер Андре Абрамян и продюсер Мэттью Седерквист, члены команды Diablo II: Resurrected, дали интервью IGN Middle East, где поделились деталями об игре. В разговоре коснулись по большей части технических подробностей, а также обсудили подход к разработке и сохранение баланса между старым и новым.
- Создатели игры в очередной раз подчеркнули, что делают ремастер, а не ремейк. Основной код остался прежним, а обновляя что-то, команда всегда придерживалась правила «70 на 30»: творческая «база» игры в 70% остаётся прежней, а нововведения занимают только 30%.
- Механики и геймплей никак не изменились, но местами разработчики добавили в окружение детали, из которых можно больше узнать о мире игры.
Например, в оригинальной игре в какой-то из пещер можно было увидеть кучу коробок. В таких случаях мы задаёмся вопросом: «А можно ли добавить сюда какой-то нарративный элемент?» Так что вы можете заметить в пещере чьи-то останки, по виду которых становится ясно, что человека убили демоны, которые находятся чуть дальше.Причём все такие визуальные детали мы расположили ближе к стенам, где-то сбоку, чтобы они никак не влияли на игровое пространство.
- Blizzard хотят, чтобы Resurrected понравилась как новичкам, так и фанатам серии, которые играют в Diablo уже почти двадцать лет.
- От кроссплея разработчики решили отказаться, так как интерфейс и управление на ПК и консолях слишком сильно отличаются. Однако кросс-прогресс, как и говорили после анонса, будет доступен.
- В консольных версиях будет поддержка достижений, но появится ли эта функция на ПК, в Blizzard не говорят.
- На ПК Resurrected позволят запустить в разрешении вплоть до 8K (4320p), а на консолях нового поколения — до 4K при 60 fps.
- Хотя все кинематографические ролики в игре покадрово воссоздали с нуля (также придерживаясь правила «70 на 30»), игроки смогут посмотреть в ремастере оригинальные катсцены без изменений.
- Реплики персонажей перезаписывать не станут: разработчики используют оригинальные аудиофайлы, которые отреставрировали, улучшив качество звука.
- Игру постарались сделать более удобной: к примеру, в диалогах появится функция прокрутки чата, а предметы в инвентаре позволят сравнивать.
- Сохранения от оригинальной Diablo II совместимы в Resurrected. Видимо, в какой-то степени это оказалось неожиданностью даже для разработчиков.
Во время работы над ремастером, мы и сами в какой-то момент задумались, будет ли он поддерживать оригинальные сохранения. Мы «скормили» файлы игре — и всё отлично заработало! И подумали: «Да это же вообще лучшая фича».
- Обновлённая Diablo II будет поддерживать моды, однако разработчики не позволят взламывать игровые файлы. При этом некоторые данные Resurrected не будут закодированы, как это было в оригинале, что даст больше возможностей моддерам.
- В игре будет специальная система для борьбы с «ботоводами» и игроками, обманывающими других во время обмена предметами. Как именно она работает, Blizzard держит в секрете.
- Разработчики в курсе, что больше всего визуальных эффектов появлялось при использовании способностей убийцы и некроманта, из-за чего производительность могла падать. Пока что количество эффектов не стали уменьшать, но окончательное решение примут после технического альфа-тестирования.
- Усиливать или ослаблять каких-то персонажей или противников пока не планируют. Баланс хотят сохранить прежним.
- Добавлять в Diablo II: Resurrected новый контент, которого не было в оригинале, не планируют.
после варика они прям бояться чет тронуть
Если такова была цена крутого ремастера Д2 для консолей, то я готов её заплатить, и да простят меня фанаты В3. Варик на консолях всё-равно не выйдет, а вот диаблы на приставке играются просто великолепно. Д3, "пройденная" мной на пк/пс3/пс4 не даст соврать, замечательный порт.
Может быть я ретро град, В Д 3 на пк овер до фига часов и пару похождений на 360 боксе, так вот, коробка как-то, вот совсем не зашла, мне показалось, что темп игры на консоле ниже.
Немного о другом, я имею ввиду геймплей, а не производительность. Опять же, я не исключаю того, что за 1000 + часов на ПК она меня, так задолбала, что когда я поиграл в нее на консоли, тупо сработала аллергия)
Ой, койщ. Ты че? Близам абсолютно пихуй. Они энивей варик отбили на предзаказах.
варик вроде как практически полностью на аутсорсе делали
Так ремастер Д2 тоже делают на аутсорсе силами сторонней купленной студии...
И что? Это просто наёмные работники, которые делали ассеты, во всём виновато начальство, сами близзард
А что они там тронули-то? Прошел рефордж с удовольствием. Вся та же кампания только с новыми модельками.
Такое впечатление, что после всех последних событий руководство поставило перед командой ремастера только одну задачу: Не просрите.
Учитывая кто делал ремастеред-шанс обосраться был минимален (Викариус Вижн делала ремейк Crash Bandycoot и Тони Хоук).
ВВ-часть Близзард теперь. А значит игру делает сама Близзард. Вот как-то так.
Проебаться с ремастером это вообще уметь надо при факте что нихуя и не меняется зачастую кроме графена, но студии не перестают удивлять. Особенно крупные студии которые за этим вообще не следят походу, дали денег и приходят через 2-3 года за товаром, а там оказывается студия на их бабки просто пинала хуй.
Да да эти посоны уже Варкрафт 3 Reforged сделали,показали и скилл и умение)
так, надо значит найти в родительском доме cd-r с сохраненками некра и амазонки
Я подготовился, 10 лет назат все болванки заалкоголил и залил на дропбокс. А сейчас они на внешнем хдд лежат всегда)
Молодцы конечно, сделали определенные выводы, теперь подходят к незыблемой классике с максимальной осторожностью и кропотливостью в отношении реализуемых аспектов в данном ремастере.
Не ошибается тот кто ничего не делает, а настоящие профессионалы своего дела всегда извлекают опыт даже из своих ошибок.
Жду не дождусь релиз на PlayStation.
Diablo II: Resurrected будет поддерживать моды, кроме тех, что взламывают файлы игры.
Лучше бы поработали над тем, чтобы на консоли где можно извлекать сохранения прекратился анал-карнавал с любителями редактировать сейвы, чтобы потом бегать и пылесосить всех мобов с уроном исчисляющимся девятизначными цифрами. А то чувствую, что это дерьмо продолжится и в ремастере двушки. В такие моменты понимаешь, что постоянный онлайн не такая уж плохая вещь.
К слову на свиче читеров - нет, как на несезоне и тем более на сезоне ибо нужно постоянное подключение к интернету. Ну а вообще, я активно играю в д3 с 2013 года, скажу так, д3 доживает свое, лиги кардинально нового ничего не привносят, банить читеров никто не будет. Так сказать д3 чисто на искусственной поддержке, все внимание сейчас к другим проектам, д3 сложно монетизировать, игра не приносит деньги, по этому ей никто глобально и не занимается, а читеры были как на пс3, так и на пс4 переехали, этим абузам с сейвами уже почти по 10 лет )
Ну поэтому мне и неприятно, ведь могли бы уже что-нибудь придумать. В той же дивизии сейвы вообще не хранятся на консоли. А то как оно, залетаешь вот так в онлайн, а тебе какой-нибудь электровеник в группе начинает вычищать все на экране еще и отсыпает своих хакнутых шмоток.
На пека оно может быть и так, но на консоли сейвы хранятся локально и ничто тебе не мешает скопировать их, провести некоторые манипуляции с помощью специального софта и воткнуть обратно. Никакой защиты и близзарду совершенно похуй на челиков в лидербордах с накручеными шмотками и статами. Черт даже на иксбоксе, где сейвы ты так просто не вытащишь навострились делать ту же хуйню. Единственное, что диабло 2 это преимущественно офлайновая игра, но в мультиплеере тебе практически наверняка будут встречаться такие вот любители пощекотать себе жопу.
Диабло 2 - это преимущественно онлайн игра и в нее нужно играть именно в онлайне. ... Оффлайн играть смысла нет никакого.
ни части контента
Это какой такой части контента нет в д2 в оффлайне? Не неси чушь.
Хорошо, перефразируем, это какой части контента нет в д2 при игре в соло в ладдере, в сравнении с игрой НЕ соло в том же самом ладдере?
ты можешь обмениваться и общаться с другими игроками
А можешь игнорировать эти "возможности" без какого-либо ущерба для экспириенса. И?
Кроме того, сам тезис
Игра в принципе затачивалась под онлайн.
ложный, потому что все ладдерные плюхи в 1.10 появились только.
Ну игнорируй, кто тебе мешает. С ущербом для экспириенса конечно, ведь ни баалранов, ни пвп не будет (а ведь это большая часть игры вообще-то).
При этом ты все равно в онлайне. При игре офлайн ты теряешь часть контента о котором писал выше. То что ты называешь оффлайном ладдер с запароленной игрой в соло не делает режим офлайновым. Так работает игра и такие в ней механики. В сингле все будет как на пк.
ведь ни баалранов
С чего бы?
ни пвп не будет (а ведь это большая часть игры вообще-то)
Мвахахахахаха. Нет, это полная дичь.
При этом ты все равно в онлайне.
Технически да, геймплейно однозуйственно. Говорим про онлайн в отношении игры - подразумеваем мультиплеер/кооп, а никак не техническую реализацию.
Ты можешь подразумевать что угодно и манипулировать терминами как угодно, это твое дело
Так это именно ты пытаешься делать, в чём я тебя очень успешно обламываю. Не выйдет, дружок, не выйдет.
Поэтому либо у тебя чар онлайновый в терминах игры со всем контентом, либо нет.
Ладдерный, а не онлайновый. Ибо суть в нём, а не в факте онлайна.
Я же сказал - подмети за собой. Нет, ты пошёл и пепел свой по всем моим комментам раскидал. Фу таким быть.
Ты скатился
А может это ты скатился до того, чтобы оскорбляться?
ничем не мотивированную
Ну да, это, вероятно, не ты пытаешься прикрыться тупым формализмом и извиваешься как уж на сковородке.
агрессию
По-моему, мой кулак твоего лица не касался. Какая, к чёрту, агрессия?
Нет никакой ебучей разницы, играешь ты соло онлайн или оффлайн. Если бы честный ладдер можно было обеспечить оффлайн - точно так же не было бы никакой ебучей разницы между оффлайн ладдером и онлайн ладдером.
Если ты, блять, говоришь про то, что игра "заточена под онлайн" ты со всей очевидностью подрузмеваешь не механизм реализации, который значения не имеет никакого вообще, а геймплейный дизаин, заточенный под мультиплеер/кооп. Этой хуйни в диабло 2 нет ни в ладдере, ни не в ладдере, ни в оффлайне, игровой экспириенс не зависит от мультиплеера/коопа никак от слова "совсем", значит игра не заточена под онлайн никоим образом.
Этого недостаточно для того, чтобы утверждение "д2 заточена под мультиплеер" стало релевантным.
Насчёт рунвордов ты слегка не прав, с помощью некоторых усилий можно все рунворды и предметы из ладдера перенести в одиночную игру. С убердиабло конечно хрен, что слегка печалит, но рунворды работают, сам так играл (предвещая вопросы почему не на близзардовом православном бнете - я не знаю что ща прикол, но у меня в ладдере скачет пинг до 200-1000, очень некомфортно играть, пришлось делать рефанд).
А теперь возьми самых популярных западных стримеров и скажи мне сколько из них играют в онлайне. Я тебе скажу заранее, это ноль.
Диабло 3 тоже онлайн игра и даже с обязательной привязкой к онлайну на пека вплоть до того, что ресурсы с серверов близарда подсасывались.
Только это не помешало им сделать трешку на соснолях абсолютно автономной.
В д2 обещали кросспрогрессию, так что не вижу вариантов, чтобы сохранка хранилась локально.
Единственное, что диабло 2 это преимущественно офлайновая игра
Это неправда. Не надо так много стримеров смотреть. Д2 - это максимально онлайновая игра. И даже на PG до сих пор полно народу.
Ну ладно, ладно. Мой единственный опыт знакомства с д2 - это компьютерные клубы в начале нулевых и беготня по локальной сети. Я почему-то думал, что все эти лиги и прочая фигня появились уже в трешке, а в двушке только бесконечные прохождения от начала до конца.
Я сервера для себя вообще только в 2008-м году открыл, когда интернет в общагу провели. И был поражён, насколько сильно такая игра отличается локалки.
И это тоже. Но вообще много всего нового открывается. Можно, например, сидеть на канале и читать/писать объявления, торговаться (это занимает существенную часть времени). Можно иногда случайно получить бесплатно какой-нибудь шмот вроде буризы. Можно продавать гемы. Можно попросить такси. Можно найти энч. Можно самому побегать по играм новичков и пораздавать немного шмоток. Можно наткнуться на херо-килл, но от чайника, которого можно троллить за его неспортивное поведение. А некоторым извращенцам вообще даже паровозы водить нравится.
Ещё можно познакомиться с новыми людьми и найти себе интересных компаньонов.
Ахахахахаха!!!! Эта пять! Ты сделал мой вечер! )))))))))))))
зкуыы уыс ещ учше ьфшт ьутг
Будет круто, если сделают возможность выбирать, что переводить, а что нет. Например: текст диалогов и заданий переводить есть смысл, а оригинальную звуковую дорожку - нет: повторить интонации и голос оригинала, который знаешь наизусть, невозможно. Ask and learn!
Также будет вредным переводить названия вещей и аттрибуты, т.к все гайды толковые на английском.
Почему глупый? В старкрафте, например, перевели только главное меню. Тоже свежий ремастер
Видать у меня автоматом инглиш выставился, или память подводит. Спасибо что сказал а не тупо минус поставил как те додики
Видимо ААА индустрия работает так: Обсираемся жёстко с подливой и чтобы воняло очень сильно, понимаем, что обосрались. И в следующий раз делаем всё по уму.
Таков путь.
P.S. Но тут еще надо уметь понимать, чтобы не обсиратся каждый раз.
Обсираемся жёстко с подливой и чтобы воняло очень сильно, понимаем, что обосрались. И в следующий раз делаем всё по уму.
Вообще такое в жизни часто бывает. Мало кто таким не грешил.
Нет, просто между этими событиями нет никакой связи
На качество финального результата вляют сотни факторов и решений + не всегда объективное понятие «обосрались»
Часто народ приписывает игре то, что слышал от обзорщиков, не запуская ее, как многие до сих пор считают, что Days Gone забагована
ААА индустрия работает по другому, обсираемся жестко с подливой отбиваем бабки на лохах по предзаказа. И в следующий раз повторяем ещё раз и опять на лохах с предзаказами шикуем.
Просто ремастер D2 более перспективный в плане доходов, чем тот же варик 3. Тут и жанр не столь нишевый, так еще и возможность релиза на консолях.
Поэтому над проектом не работает 5 человек, как это было с Reforged.
улучшения для модеров
Не забываем
Интеллектуальная собственность ваших карт принадлежит Blizzard, а не вам, и они не обязаны предоставлять вам компенсацию при использовании ваших материалов.
Я бы интерпретировал это так-попытаетесь заработать на модах-получите судебным иском по морде. И это еще простительно на фоне той же Нинтендо, которая хуярит запретами любую попытку сделать что-то с использованием их интеллектуальной собственности.
У Valve также, с бородатых времён. Другое дело что Blizzard засудит, если мододелы захотят продавать свои моды за деньги, а Valve выкупит, если это что-то годное.
Не давно плотно опять поиграл в д2 на баттл.нет Всеми персами и почти на всех билдах. В итоге пришел к тому, что охота после всего новую систему талантов. Старая уже приелась и не интересна
Моды. Project diablo 2, к примеру. Многое изменено по логистике в системе талантов. Path of diablo ещё есть, по названию понятно) конечно это не будет полностью другой игрой, но старые билды, как минимум, уже не прокатят. Сами изменения разной степени глубины
Помню играл с модами ещё в нулевые а-ля гроздья гнева, ЗиЕль, андерворлд и тд и тп, щас по старой памяти накатил мод median XL какой-то где чувак скилы переработал все. Мод местами хоть и упорот в плане скилух где паралина можно раскачать по ветке ЧЕРНОкнижника, но на его фоне лезть в ванильную версию желания нет абсолютно просто потому что во первых игра технически затёрлась геймплейно до дыр ещё в нулевые, во вторых в моде добавлены плюшки для комфорта а-ля большие сумки, система лута, подбор золота без кликов, нет рудиментарных книг порталов и идентификации, чуть более быстрая прогрессия, куча новых монстров, есть свой батлнет с онлайном и ладдером для рунвордов. Если чувак ещё мод на новый графен натянет то цены не будет.
В остальном мне кажется в голом ремастере у многих ностальгия выветрится в лучшем случае к 2 акту кошмара. Ибо я отлично помню насколько дырявый баланс был у диабло 2 к последним патчам, в плане миликов, (помню некра еще нерфанули в билде на яд), друида и ещё по мелочи.
Поиграй инферно-сорку или паладина через арбалеты - сразу новые ощущения будут.
Тот же баланс? Кастрированные милишники, нерабочий друид, багованные мобы, бесполезные наёмники? Бля, и смысл?
Настолько новые подробности, что 80% были уже озвучены ранее. Вообще у близов интерьвю и отчеты конечно моё почтение, воду лить умеют. Те же отчеты о разработке д4: целая простыня текста, убираешь всю воду, получается: "пук пук, мы сделали локацию" Так вопросы об игре которые задавали разрабам на близконе, ни разу не заготовленные заранее
Было бы круто добавить поддержку модов на консоли. Тот же медиан накатить с улучшенной графикой.
Всмысле минимальное разрешение 800*600, 640*480 сейчас минимальное в д2! 800*600 это максимальное!!! Как я теперь буду играть на своем smile 15" в 640*480?????
чего люди доебались до рефорджа в постах про диабло? :D
Близы просто натягивают графен на старую игру и не более.
Улучшения для модеров - это я так понимаю улучшение пользовательского соглашения, по которому все моды будут принадлежать Близзард?
хз, конечно, насчет баланса...
в оригинале, по-моему, баланс достаточно херовый
все будут бегать теми же самыми несколькими билдами
еще этот тупняк с иммунами у мобов
можно было качнуть, например, какую-нибудь фаер сорку, дойти до хелла и сосать, т.к. мобы с иммунами. в пятом акте там же вообще было трио, которое невозможно пройти, если у тебя весь дамаг в одной стихии был. или даже две разных стихии, там три босса, и у каждого по два иммуна разных, насколько я помню. и, конечно же, если ты портался в лагерь, то они резетались... я ебал кто это придумал вообще
Дак имуны и огребание от них - это же скмый кайф игры, который вынуждает думать наперед и грамотно делать билды
70 на 30.
Только убийца почернела и вырос член у амазонки. Осталось сделать сорку жирной с мочалками подмышками. И все аще по канону👌
Пока что все звучит классно. И это вызывает подозрения, но посмотрим как выйдет на деле.
Скриньте, сделают такое же кривое и убогое как и Warcraft 3 Reforged.
Самое смешное, оправдываются что не будет повторения как у Варика,но никто не говорит когда сам Варик поправят.