Его просто не стали вырезать. Изначально его собирались наполнить сначала врагами и животными на которых нужно охотится. Все это убрали для оптимизации. Уэда слишком опередил время с желаниями. ПС2 была не готова к опенворлду.
Хотели сделать много Колоссов и сражения с обычными врагами. Деньги кончились, сроки проебали, выпустили что получилось. Фанатики которым игра "зашла" начали восхищаться "медитативностью и атмосферностью мертвого мира" дабл вин.
Кстати, а действительно. Нахрена в этой игре такой опенворлд, если геймплей сводится к боссфайтам?
Комментарий недоступен
Он очень красив, и этого достаточно. Для меня созерцание стало большей частью удовольствия от игры.
Его просто не стали вырезать. Изначально его собирались наполнить сначала врагами и животными на которых нужно охотится. Все это убрали для оптимизации. Уэда слишком опередил время с желаниями. ПС2 была не готова к опенворлду.
Хотели сделать много Колоссов и сражения с обычными врагами. Деньги кончились, сроки проебали, выпустили что получилось. Фанатики которым игра "зашла" начали восхищаться "медитативностью и атмосферностью мертвого мира" дабл вин.
Возможно растягивание геймплея, как мера.