Разбираемся в ролевой системе Diablo.
Поскольку в прошлый раз меня уже назвали хейтером Ивана Лоева, то сочту необходимым для начала похвалить его: анимированные вставочки красивые (не знаю, кто-то отдельно у них этим занимается или Иван сам их создавал), а рассказываемый текст подается интересно.
Первая часть здесь:
Ролевая система — Альфа и Омега ролевых игр. С чего начинать разговор о любой RPG как не с неё? Пусть даже этой RPG и является Diablo, что имеет несколько упрощенную систему по сравнению с другими играми своего времени. Но означает ли это, что она элементарно проста? Если верить словам Ивана, то да:
Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая, как в Rogue, но в целом, элементарно проста. Есть сила, которая определяет урон наносимый персонажем в ближнем бою. Есть ловкость, которая с одной стороны отвечает за то, чтобы герой не промахивался, а с другой чтобы ловко уворачивался от вражеских атак. Есть интеллект, который на самом деле отвечает не за начитанность, а за количество маны. Ну и живучесть, которая определяет сколько у героя хп.
Однако внешняя простота может ввести неподготовленного игрока в заблуждение. Является ли Иван неподготовленным игроком, имея за плечами десяток лет опыта? За его авторством выпущено как множество обзоров, так и историй серий, в том числе и по ролевым играм… так что скорее всего нет. Но вопросов возникает много.
Давайте по порядку:
Во-первых, сила. Самое главное то, что она служит требованием для ношения шмоток, но также отвечает за урон в дальнем бою даже у разбойницы:
Bow character damage:
Rogue: (Str+Dex) · clvl / 200
Во-вторых, запомните вот эти слова Ивана про ловкость, мы еще к ним вернемся:
Есть ловкость, которая с одной стороны отвечает за то, чтобы герой не промахивался…
Сейчас же следует знать, что суть этой характеристики не совсем в: «ловко уворачивался», а в том, что она отвечает за блок щитом и определяет AC — Armor Class, то есть защиту и вышеупомянутый To Hit — шанс попадания оружием ближнего и дальнего боя. В игре действительно нет такой характеристики как уклонение, однако есть другая, похожая на неё. Armor class – броня. AC в игре не уменьшает поступающий урон, а влияет на вероятность попадание по тебе оружием (как в ближнем, так и дальнем бою), но не магии. Так что броню можно назвать в некотором роде уклонением, не включающим уклонение от магических атак. В таком случае, если мы говорим о ловкости, влияющей уклонение, под которой подразумеваем броню, стоит обязательно добавить и то, что сила выступает критерием ношения брони, а значит тоже влияет на уклонение. Надел тяжелые латы и некоторые враги стали по тебе меньше попадать. Стоит также добавить, что щит способен блокировать часть заклинаний.
Armor Class:
Dex/5 + ACitems
Blocking monster: Dex + 2·(clvl - mlvl) + bonus
Blocking player: Dex + 2·(clvltarget - clvlattacker) + bonus
Blocking trap: Dex + bonus
To Hit %:
on character screen: 50 + Dex/2 + ToHititems
melee: 50 + Dex/2 + ToHititems + clvl + bonus
arrow: 50 + Dex + ToHititems + clvl + bonus - distance·distance/2
magic versus monster: 50 + Mag - 2·mlvl + bonus
magic versus player: 50 + Mag - 2·clvltarget + bonus
В-третьих, интеллект (который на самом деле называется Magic) отвечает не только за количество маны, но также за урон и выступает требованием при изучении новых заклинаний и их уровней.
Есть интеллект, который на самом деле отвечает не за начитанность
Вероятно, это просто какая-то нелепая шутка, однако если уж и проводить подобные параллели, то интеллект всё-таки отвечает за начитанность. Чтобы выучить заклинание необходимо ПРОЧИТАТЬ соответствующую книгу, а для этого требуется качать эту характеристику.
И Иван об этом знает:
...Да, магию приходилось искать: либо одноразовые свитки, которые прочитал для получения эффекта и счастливо живи, либо книги, которые учат тебя это заклинание кастовать. Если персонаж его уже и так знает, тогда он ну типа лучше его поймет - ну то есть умение про качается.
В-четвертых, про живучесть в целом верно, поскольку классы из дополнения в видосе почти не затрагиваются, но вообще есть скрытый класс – варвар, у которого vitality добавляет бонус к урону в ближнем бою, если не надет щит (варвар как бы задуман про игру через двуруч):
Extra bonus for Barbarian without shield: Vit·clvl / 100
Кто-то скажет, что это маленькая и неинтересная деталь, однако, учитывая, что во второй части варвар появился уже как полноценный класс, она добавляет контекста. Особенно если вспомнить, что дополнение разрабатывалось другой студией.
Скорее всего, Иван просто не задумываясь пересказал начальную информацию из игрового мануала. Такое случается, что иногда в мануалах инфа бывает неполной или противоречащей игре. Например, в руководстве Xenomorph описывается амуниция и гаджеты, часть из которых попросту не попала в игру или вот в руководстве Elite 1984 рассказывается о существовании в игре более семидесяти тысяч Кораблей Поколений, но никто их так и не видел, правда продолжает существовать неподтвержденный слух, якобы они присутствовали в самой первой версии для Acorn Archimedes. Тут ты либо сам, после того как заметил эти несоответствия, пытаешься понять как на деле всё работает, либо, что более вероятно, пользуешься гайдами/советами хардкорных игроков, которые уже давно всё разложили по полочкам.
С базой вроде бы разобрались, переходим к классам:
Вся прокачка в первой части Diablo сводится к тому что с каждым поднятием уровня героя вы получаете в распоряжение 5 очков, которые потом можно вложить в любую из характеристик и по логике это подразумевает, что ваш герой не ограничен своим классом: вы можете собрать себе воина, который также умело машет мечом, как и кастует заклинания или научить его стрелять из лука. Или сделать мага, который может не только фаерболом зазвездит, но и посохом в лоб.
Однако на практике, из-за сложности игры, все становится ммм…проще? Воину надо вкачивать только силу, разбойнице исключительно ловкость, магу - интеллект и всем надо иногда увеличивать себе хепешку, потому что иначе ближе к концу игры ваш персонаж просто напросто станет недееспособен. Особенно ярко это проявляется у разбойницы, как у самого скиллазависимого класса потому что у нее есть только лук в отличие от воина, у которого есть возможность найти каленую алебарду ловкости и плотную упругую кольчугу, и мага с его святыми палками капалками и мантиями невидимками.
Всё вышесказанное — полная каша, которая еще и противоречит не только тому, что мы сейчас узнали о характеристиках, но и словам самого Ивана, а сложность игры в таком случае является результатом скорее его непонимания и невнимания.
Воину надо вкачивать только силу
Воину в первую очередь качается ловкость, иначе этот косипоша не сможет нормально попадать по врагам и блокировать щитом (воин с двуручкой существует в порядке исключения — работает только в самом начале, либо если выпадет годная двуручка, но это уже для тех, кто шарит). Короче, To-hit это основной показатель на который следует обращать внимание воину. Помните, Иван сам говорил про то, что ловкость отвечает за попадание? Теперь он полностью обходит значимость этой характеристики для воина стороной, утверждая, что ему надо вкачивать только силу и живучесть.
Воин самый незамысловатый класс: ты просто мечешься по подземельям, кидаешься на всех врагов с криком и закликиваешь их насмерть, параллельно отслеживая чтобы уровень хп не опустился ниже ноля. Ему очень сильно приходится полагаться на свою снарягу, потому что он постоянно в близком контакте с врагом, его постоянно дубасят по лицу и у него просто нет никаких хитростей и тактик которые могли бы упростить жизнь. Зато у этого есть обратный эффект: подобранный хороший меч может позволить игроку расслабиться и вложиться куда-нибудь там в магию или что-нибудь такое потому что на нижних уровнях воин будет невероятно страдать от всяких скелетов лучников и прочих дистанционно атакующих мобов потому что они будут спавниться там табунами и будут пытаться убегать при приближении героя, но из-за того что и монстра и персонаж игрока двигаются с примерно одной скоростью все это превращается в грёбаный цирк.
Ого, оказывается при удобном стечении обстоятельств воину можно вкачать магию? Вот только не можно, а нужно. В любом случае. Как раз чтобы не превращать игру в вышеупомянутый цирк, коим Иван довольствовался. У воина есть 2 абсолютно обязательных спелла — телепорт и окаменение для решения подобных проблем. Но у него могут возникнуть и другие, в которых сильно пригодится тот же Holy Bolt. Ну или хотя бы лук на худой конец.
Тут стоит обозначить, что у всех классов свой кап характеристик. Софткап магии для воина невысок, как и силы у мага, но с той же ловкостью всё сложнее, ибо воину необходимо постоянно держать софткап To-Hit, а на эндгейме даже фулкап ловкости этого не обеспечит, нужен соответсвующий обвес. Кроме того, за пределы капа нет смысла вкидывать очки, ибо они просто выкидываются, но преодолеть кап характеристики можно шмотками. А так, даже существует билд у воина через ловкость на 100% шанс блока щитом. Но мы сейчас совсем не говорим про роль святилищ во всём этом, ну просто потому, что в видеоролике о них тоже совсем речи не велось, хотя и зря. Если же я начну разбирать те вещи, которые полностью не упоминались, то обязательно набегут в комменты доказывать, что это не ошибка автора, а осознанный выбор.
Максимальные характеристики без шмотья:
И со шмотьём:
Вообще, бегать за врагами — последнее дело, особенно на высоких уровнях сложности. Необходимо выманивать, атаковать из-за угла, в общем использовать особенности локации. Если уж приходится преследовать, то следует использовать атаку через шифт, потому что радиус удара может достать до противника, но атакуя через простой клик мышкой (в движении) персонаж не проведет самостоятельно атаку, даже если она должна достать, пока полностью не приблизится к врагу. А он говорит, что тактик у воина нет, пфф.
Игроки ещё в 90х выработали большинство хитростей и тактик, и задокументировали их. Иван, похоже, поленился изучить их, зато предпочел соврать и сказать, что они отсутствуют. Воин играется через позиционирование. Самое банальное — проходы служащие бутылочным горлышком, через которое враги будут ходить по одному. Другой распространенный вариант — встать в угол, чтобы не выхватывать от всех неприятелей разом. Также можно использовать объекты на локации, например бочки, которые перегородят проход части противников. При должной сноровке можно научиться выстраивать врагов в линию, в возможных на то случаях, дабы те подступали также по одиночке. Я не удивлюсь, если Иван играл и ничего не понял (самый очевидный вариант), как я приводил в пример Chaos Legion, когда ему на стриме объясняли люди как играть, а он после всех объяснений все равно продолжил делать, как и делал, игнорируя механики игры. Ну или он не проходил за воина, по крайней мере на футажах никнейм персонажа-воина принадлежит другому человеку, с которым Иван вместе играл DIablo на стриме. Или может он просто воспользовался его персонажем? В любом из этих случаев нет ничего плохого, просто непонятно что именно пошло не так.
Ох, что это мы всё о воине, да о воине, давайте уже об остальных классах:
разбойнице исключительно ловкость
Ловкость, конечно, основная характеристика у роги, но тут мы вспоминаем про силу её влияние на урон от лука, а также требования у шмоток. Короче, сильно (pun intended) сила не нужна, но по ситуации вкинуть в неё можно, особенно в случае выпадения хорошей брони. Другое дело магия: хилку, либо щит маны брать надо. Что именно — в зависимости от личных предпочтений и стиля игры. То же самое и с остальными спеллами: можно сделать мини-мага или попросту добавлять урон заклинаниями в те моменты, когда он эффективнее, а можно, по большому счету, забить на атакующую магию. Просто у разбойницы прирост и здоровья и маны по 2 на уровень, но кроме того бонус с вещей к тем же самым здоровью и мане идет по 1.5, что ставит её между воином и магом (тут мы совсем не затрагиваем тему бардов и монахов).
Mana:
Rogue: 1·Magcharacter + 1.5·Magitems + 2·clvl + Manaitems + 5
Life:
Rogue: 1·Vitcharacter + 1.5·Vititems + 2·clvl + Lifeitems + 23
У разбойницы, пол в игре, кстати, выбирать нельзя так что роуг здесь это секси девочка, проблем с этим не так много потому что она сама стреляет издалека и даже больше, различных хитрых тактик для применения её навыков, по меркам diablo конечно же, завались: можно зайти в комнату и тут же выйти чтобы враги столпились в дверном проеме, а ты в это время их расстрелял. А еще можно отбежать за угол и начать прицельно лупить туда или просто атаковать врагов заранее пока они не сагрились. разбойницы приходится крутиться больше всего потому что у нее фактически есть только один тип атаки и вкладываться изо всех сил надо именно в него - неистово вкачивать ловкость и только ловкость, остальные параметры дают разбойницы минимум полезного эффекта
Забавно, что здесь он рассказывает о том, как разбойницей можно встречать врагов у дверного проема, но игнорирует подобную возможность у воина: «у него просто нет никаких хитростей и тактик которые могли бы упростить жизнь». Хотя даже воин на футажах использует эту тактику:
Что значат слова про один тип атаки — я вообще не понимаю. Про ближний бой разбойницы и её возможности в магию я уже рассказал.
Особенно ярко это проявляется у разбойницы, как у самого скиллозависимого класса потому что у нее есть только лук в отличие от воина, у которого есть возможность найти каленую алебарду ловкости и плотную упругую кольчугу, и мага с его святыми палками капалками и мантиями невидимками.
И весь этот абзац я тоже не понял. Однако напоминаю, что разбойнице никто не мешает достаточно эффективно работать оружием ближнего боя и даже замутить соответствующий билд. Броню у разбойницы тоже никто не отбирал, тем более что по базовым очкам силы у неё поболее будет, чем у мага, да и вкинуть при необходимости очки в силу дабы напялить броню — вполне нормально, поскольку сила в любом случае увеличит урон даже у лука. Я уже повторяюсь, но хз как ещё отвечать на вышесказанное.
И да, алебард в игре нет.
А теперь о маге (на самом деле он Sorcerer поэтому не путать со статом Mag(ic)):
Магу действительно качается ТОЛЬКО интеллект поэтому:
всем надо иногда увеличивать себе хепешку
— противоречит логике. Качать Vitality магу — бесполезная трата очков характеристик, уж тем более на первых порах, когда надо выучить заклинания. Если воин получает 2 очка здоровья за каждое очко живучести, то маг всего 1, зато за каждое очко Magic — 2 маны. Суть вся в том, что маг играется через щит маны, который предотвращает получаемый урон, но во время этого сжирает ману. Если рога играется через щит маны, то аналогичная ситуация. Однако на хай лвл у мага открывается выбор по билдам, в частности билд боевого мага — вкачать силу, чтобы надеть латы, намутить подходящий щит и оружку. В порядке общей информации стоит упомянуть, что маг тоже не про бездумное пуляние магией во все стороны, позиционирование важно и для него, будь то стрельба по прямым линиям или использование заклинания огненной стены для создания преграды, включая абьюз искусственного интеллекта противников с помощью этого спелла.
Mana:
Sorcerer: 2·Magcharacter + 2·Magitems + 2·clvl + Manaitems - 2
Life:
Sorcerer: 1·Vitcharacter + 1·Vititems + 1·clvl + Lifeitems + 9
Вероятно, бесполезно вкинутые очки характеристик в здоровье вместо магии и создали Ивану ситуацию, которую он описывает как:
Те же, кто решил играть за мага должны морально приготовиться к постоянному ощущению, что они сели на фаербол, потому что маг — это самый несбалансированный класс в первой части Diablo. Самый несбалансированный, но самый окупающий себя во время игры. В первой трети прохождения волшебный мужик оставляет впечатление, что он просто создан для того, чтобы бесконечно страдать: маны на этом этапе мало, заканчивается она быстро, заклинаний тоже мало. К тому же нет ничего ни сильного, ни зрелищного, а как только заканчивается мана и бутылки с ней… ничего не остается кроме как ходить и стучать окрестную нечисть палкой, что не очень продуктивно в виду физической хилости и неловкости персонажа.
И да, персонаж-маг вновь демонстрирует никнейм того же самого человека, что принадлежит воину. Кстати, вот его твич канал с соответствующим названием: KeylorReyzer
Вообще, довольно странно, что человек, который любит Diablo (по его же словам) использует чужие футажи или чужих персонажей, а не проходит игру лишний раз самостоятельно. Ну, ладно.
Какие из этого делать выводы — думайте сами, но о том, что футажи к другим играм не принадлежат Ивану и как это связано с тем, что он рассказывает об этих играх, мы еще в дальнейшем поговорим. Напоследок я хотел бы ещё раз процитировать Ивана:
Ролевая система, стоящая за персонажами, ну конечно не такая как в Rogue, но в целом элементарно проста.
Теперь эти слова звучат довольно иронично, не находите?
Ссылки на Stopgame:
На историю от SG;
На запись коопа Ивана и KeylorReyzer;
На стрим на котором Иван признается в любви к Diablo;
На эпичный стрим по Chaos Legion.
Руководство к Diablo:
Основным источником информации послужил Jarulf's Guide. Оттуда все циферки и формулы. Мастхэв если вы желаете знать как всё работает, но помните:
«It is worth noticing that there are 3 kinds of people in the world, those who can count and those who can’t»
Сверялся с фанатскими гайдами по классам, билдам и механикам вот здесь:
Даже не обращаясь к вики или мануалам всегда можно найти дельный совет на форумах или реддите:
Спидраны не совсем репрезентативная вещь, но заценить их тоже можно:
За разбойницу с магией — таймкод на характеристики 20:20
За мага — таймкод на характеристики 32:18
Руководство к Xenomorph:
Руководство к Elite, страница 30:
По Elite я ссылаюсь на wiki игры и на интервью на сайте по игре:
Мой материал по Chaos Legion в котором я подробнее рассказываю про стрим от SG.
хейтером Ивана Лоева
Весь твой стопгейм - непрофессионалы из загаженных глубинок. Относись к ним соответствующе. Не нужно их хейтить, просто не смотри.
Неправильная информация? Плохая дикция? Не умеют слова в предложения составлять?
Найди другой ресурс, смотри/читай других людей.
проблема в том, что эта информация никому не нужна. Кто захочет разобраться, зайдёт и сам поиграет) Ты добиваешься точности там, где это не совсем уместно. Ну качали воину не силу, а ловкость и что?
Ты видимо дикий фанат игры и тебе это важно, но это смешно выглядит)
Не всю информацию в мире нужно проверять, так кукухой поедешь, проверять нужно лишь то, что тебе важно. И для большинства людей эти вот моменты в игре неважны. Каждый день выходят десятки обзоров на игры разные, в каждом этом обзоре всегда есть косяки, прям много неточностей. Бывает, что ты наиграл 100+ часов но какие-то моменты так и не узнал. Но это разве важно? Обзоры это не научная статья, где нужно за каждый факт трахать, это видос, чтобы передать чувства и энергию от игры.
Я после обзоров стопгейма купил таки третью Диабло и прошел сюжет с огрооооооооомным удовольствием. Сейчас жду ремастера второй части. А это показатель качества его видео. Он влюбил меня в серию и я перечитал, пересмотрел кучу инфы про сюжет и прочее. Так еще и друзей пытаюсь утащить туда же.
Ты же относишься к развлекательному видео, как к научной статье или гайду по прокачке, геймплею.
Если эта информация не нужна, то зачем смотреть историю серии
Им нужно делать контент. У них формат развлекательного контента, который ты взял включил на фоне и не вдумчиво поглядываешь. Это фастфуд от мира обзоров)
Если я хочу реальный обзор, то я его ищу. Я ищу достоверную информацию, если это требуется и для важно.
А если бы ты купил и оказался разочарован, если тебе соврали о том, какой игра является, а на деле все по другому?
такое, наверное, может быть вполне. Поэтому я не играю в игры, которые Логвинов рекламит, ибо не верю ему, но с удовольствием смотрю)) Всегда нужно проверять самому.
Да, если я не буду знать и не отравлюсь, то мне насрать) Я не желаю знать правду. Мне это неважно. Но вот если я отравлюсь, то я больше никогда там не буду кушать.
Люди часто едят чужие волосы, слюни и прочее, просто не замечаем) Уверен, что в додопицце кто-то хоть раз да чихал на пиццу случайно или не совсем чистыми руками трогал мяско и сыр) НО это разве важно? Вот когда я поймаю и увижу, что там слюни или сопли, тогда и поговорим)))
нет, я не буду есть помои, но я не могу проверять ВСЁ, что я вижу. Если я прихожу в ресторан, то я не буду смотреть на сроки годности продуктов из которых они готовят, не буду смотреть на чистоту кухни (Как минимум не пустят), я просто доверяю ресторану, но он может менять обмануть. Если у него получиться меня обмануть - красавчики. Я может ещё раз схожу поем у них)
В чём прикол?
Например, когда я худею, для меня важно, какую еду мне подают, её калорийность, поэтому я хочу знать правду о продуктах. Но если я не худею, то мне эти факты уже не важны, я буду есть то, что захочу и если магазин написал калорийность неверно, я всё равно буду это есть.
Точно также и со стопгеймом. Я пришел за развлечением, мне все равно что там за игра и фактура, мне важно посмотреть видос) Мне фактура в этот момент неважна.
ТЫ что никогда не смотрел видео просто ради развлечения?
Нас везде вводят в заблуждения и тебе везде на это также похуй. Здесь ты прицепился потому что шаришь за диабло 1. Понимаешь? Тебя ПОСТОЯННО вводят в заблуждение. И многие обзоры, которые откроют тебя "правду" на вещи, ты скорее всего даже не посмотришь, потому что тебе насрать. А если и посмотришь то скажешь "ну ок" и пойдёшь дальше.
Вот сколько лапок у паука? Как именно Менделеев открыл таблицу Менделееву, правда ли что ему она приснилась? Правда, что Ньютону яблоко упало на голову и он придумал законы? Говорил ли Ельцин фразу "Я устал"?
Первый вопрос важен для биолога, который изучает пауков. Мне похуй. Будет 8 лапок - хорошо, будет 6 - тоже хорошо.
Как таблица менделеева появилась - мне похуй. Я не люблю химию. Даже не хочу проверять это. Скорее всего это сказка, но насрать)
Про яблоко и Ньютона тоже похуй.
Мне вот не похуй на информацию о компьютерах, о некоторых играх, о сфере в которой я работаю, мне важно, чтобы эти темы были максимально точными. И я буду их изучать и изучаю. И для этих тем я не буду смотреть инфоциган, контент, который развлекает. Я буду смотреть лекции, научные статьи и прочее.
нет, это делают не специально, это раз, а во вторых тебе на то пофиг) Там где тебе не пофиг, ты сразу нароешь корректную информацию.
Вот зрителям стопгейм пофиг на эти вещи, некорректности и т.д., мы это кушаем с большим удовольствием и будем делать это дальше, потому что для нас это неважно.
И для нас, все твои факты выглядят как придирки бесполезные и никому ненужные. От этих ошибок стопгейм не становится плохим. Они одни из лучших в своем деле.
бесконечно. Я ещё раз повторяю, что стоп гейм на этих обзорах миллионы просмотров собирает, это самое важное)
И ты ни разу не видел, чтобы ради шутки изменяли правду? Такое в юморе очень часто происходит, когда меняют фактуру, чтобы можно было более удачно пошутить. Снобы обращают на это внимание, те кто хочет посмеяться - просто смеются.
Куча людей рассказывая старые истории незаметно для себя тоже меняют факты, приукрашивают и т.д. а слушателям пофиг на это, они хотят смешную историю услышать. У тебя нет таких друзей? Немного приврал для эффектности. Ничего в этом плохого и страшного нет.
Плохо, если он тебя обманывает и это может причинить вред или обман в важных для тебя вещах.
Вот к этой цитате придраться... это нужно быть реально роботом) У тебя нет эмоций?
Как же он прекрасно описал свои чувства к игре, как он описал происходящее. Это просто интересно послушать. А вот твои бредни про скилл хап или шо ты там писал, ну очень неинтересно. Я бы твой обзор посмотрел, когда сам бы решил играть в диабло. Это был бы топовый обзор, наверное) Но это всё не нужно в обзоре стопгейма. Почему так сложно это понять?
ты так доебался, потому что ты шаришь и для тебя это важно.
Посмотри ты научпоп на тему, на которую тебе пофиг, ты бы увидев разоблачение на этот научпоп, даже не взглянул бы на это, ПОТОМУ ЧТО ТЕБЕ ПОФИГ.
Это как предъявлять постановочных роликам на ютубе. ТАМ ЖЕ НИГДЕ НЕ НАПИСАНО, ЧТО ПОСТАНОВОЧНО!!!111 А потом снимать тупое разоблачение, что это постанова)
Ты почему-то избегаешь контекста, стоп гейм не снимает точные и проверенные обзоры, стоп гейм развлекает свою аудиторию. Они преподносят ифну так, как им кажется будет интересно слушать, поэтому им приходиться многие моменты убирать, где-то не договаривать, а где-то для красоты повествования изменять факты. Что не сделаешь ради красивой истории.
я тебе про одно, ты мне про другое. Вилсаком тоже не совсем обзорщик, это просто развлекалово, он не претендует на объективность. Каждый его обзор... он просто напичкан непроверенной инфой. Он состоит из него. Но это канал про технику на раслабоне, никто не требует с него объективности, понимаешь? Если он завтра будет всё четко говорить, как настоящий обзорщик, ну его никто смотреть не будет, аудитория хочет РАЗВЛЕКАЛОВО.
Я просто показываю бессмысленность твоих постов. Сделай обзор на телепузиков, что они тупые и там нет сюжета нормального. НУ пожалуйста, сделай! Это же так важно для детишек, которые смотрят телепузиков, чтобы кто-то пришел и объяснил, что шоу тупое.
Можно предъявлять по фактам Максиму Кацу, который делает исторические видео претендующие на правдоподобность и его цель донести информацию. Но нет смысла делать разбор исторического фильма "брестская крепость", потому что цель фильма была собрать кассу и развлечь людей в кинотеатре)
Вот ты берешь условную брестскую крепость и разбираешь её по факту, но у неё даже не было цели быть историческим фильмом.
Вот, я сейчас зашёл в ВК и нашёл такого же чела, как ты.
Ты выглядишь также глупо как и он. Ради мема, ради прикола автор поста представил, что мозг используется людьми не на 100%, но нашёлся чел, который решил это подметить.
Открою секрет: можно делать развлекалово и без ошибок
Можно, но куда сложнее, порой не хочется вдаваться в детали и в скуку)
НАПОМИНАЮ, формат носит название ИСТОРИЯ СЕРИИ
Это лишь название. Фильмы на реальных событиях часто мало имеют отношения к реальным событиям. Нужно же смотреть контекст, а не только название. И в контексте стопгейма, это не будет 100%ая выверенная инфа, это просто набор мнений автора, набор каких-то фактов обвернутых в красивую упаковку. И люди смотрят это не ради диабло, а ради самого автора, он интересно рассказывает.
Ни откуда.
Смотрел видео по телевизору про игры и прочее? Так вот, они такие тупорылые обычно, потому что среднему зрителю телику вообще поебать на эти игры. Показывают в новости Lineage, а скрины из ВоВа, шмот вообще непонятно откуда.
ЗАчем? потому что нужно донести до аудитории ооооочень простоым языком сложные вещи.
Можно сказать, что у персонажа украли шмот - дамаскус +8, ПЛ сет +8 и т.д. А можно просто упростить и сказать, что у него украли магический меч и одежду, которая давала преимущество в бою.
https://www.youtube.com/watch?v=1KbMrFfgk-A
Вот этот ролик поймёт даже моя бабушка)
Вот стопгейм так и снимает, они никогда не вдавались в подробности, они рассказывают о своих ощущениях. И мы всегда слушаем закадровый голос, он важен, он важнее информации, которая там подаётся. Мы смотрим не для того, чтобы знать, а для того, чтобы смотреть)) И авторы делают так, как считают нужным, чтобы просмотр был приятен, даже если это в ущерб информации.
Ты не с тем борешься. Вот когда весь контент подается, как факты, когда тебе говорят, что это именно так и никак иначе, когда тебя учат (гайд, например) или цель канала обучать и доносить проверенную инфу, то тут да, нужно проверять и доёбываться. Например, в роликах Навального не должно быть лжи, никогда. Он обязан всё проверять на 100% в своих расследованиях. А если есть косяки, все должны об этом говорить.
Но никто не должен говорить вилсакому, что там на самом деле камера 5 мегапикселей, а не 3, потому что это неважно) Он не задавался целью сделать 100%ый обзор, хоть в названии это и написано, он делает шоу.
Я не понимаю, почему они должны всё перепроверять и делать на 100% верно? НУ НЕ ПОНИМАЮ!
Где написано, что это документалка со 100% фактами? Хде?
Почему они не могут делать допущения, непроверенную информацию? Я не знаю, слышал ли ты видео в начале, но там сразу десятки допущений и ложных утверждений СРАЗУ.
Там наоборот скорее всё говорит о том, что это просто мнение автора.
Начинается обзор с этого: "Я приглашаю посидеть у уютного костерка с стопгейм.ру, а этот серобородый старец, который будет убаюкивать вас рассказами - это я, Иван Лоев. Располагайтесь поудобней и послушайте".
Иван Лоев серобородый старец? Мы сейчас будем сидеть у огонька?
Вот у тебя доёбы подобного уровня, понимаешь?)))
Он не хочет вдаваться в подробности геймплея. Сказал поверхностное мнение. Но это и неважно.
Этот просто факт так сложно осознать? Кто захочет, тот разберется. Почитал комменты, многие решили перепройти д1 после его обзора - это самое важное. И уж тем более никто не зацикливается на механиках и прочем, он мог там говорить вообще всё, что захочется.
Ты реально робот, который просто не понимает чувства людей))) Я не могу тебе объяснить, почему такое допускается. ТАкое буквально везде, на любую тему. И это НОРМА.
Сказал поверхностное мнение с целью обмануть, потому что самому похуй было разбираться, а вы теперь кушайте?
Да, потому что это неважно. Как минимум он так посчитал. И я с ним на 100% согласен. Он смог передать дух игры, атмосферу преподнес очень круто, может она в игре не такая крутая, это тоже неважно. Он сделал для меня шоу, понимаешь? Он сделал то, что хочется смотреть.
Это как постановочное шоу. Здесь неважна фактура и прочее, здесь важна картинка, шутки, харизма и прочее. Именно с диабло я вообще заинтересовался стопгеймом, ранее не смотрел. Потом посмотрел много старых видосов и новых. Я не так сильно интересуюсь этими играми и мне не хочется разбираться детально.
Точно также и вилсаком, он снимает не для обзоров, он делает шоу из обзоров) Люди смотрят не для того, чтоб выбрать телефон, а просто под горячую еду посмотреть видосик.
Друже Обломов не готовит идеальные блюда, у него своя рецептура, которая подходит ему, но его смотрят потому что он круто подаёт информацию, мало кто вообще будет готовить то, что он там рассказывает.
Я помню как до друже тоже доебался какой-то повар плова, он даже книгу про плов писал. Вот ты такой же.
Вот обзор https://life.ru/p/905022
Сталик сильно любит плов и он увидел, что обломов там не так готовит, не правильно объясняет как готовить плов. Но проблема в том, что это НИКОГО НЕ ЕБЁТ)) Не за готовкой плова идут к обломову, ПОНИМАЕШЬ?
И мы всегда слушаем закадровый голос, он важен, он важнее информации, которая там подаётся. Мы смотрим не для того, чтобы знать, а для того, чтобы смотреть))
"это не важно, главное развлекаволо"
У Лоева и Вилкасона тоже развлекалово на уровне детсада или говна, ни в второй ни первый в шутки не могут. Хотя тебе и такое пойдёт, пошел бы дальше так и написал бы - я дурак, в жизни мало что знаю, от того и смотрю низко-качественный контент. Ты не отрицай свою глупость, если бы мы начали спорить про отвлечённые темы, я бы тебя парой диалогов разъебала бы по фактам.
Ооо, ценитель контента)
Контент существует для разных целей, для разных потребностей человека. Если требуется отдохнуть - смотрю и слушаю одно, если по работе - другое)
Контент стоп гейма один из лучших в плане развлекаловки. Он не претендует на точность. Но более интересно рассказать об играх мало кто может, тем более их объемы охватить, там по 10 часов контента об одной серии игр только)
Когда захочу посмотреть гайд и достоверную информацию - найду того, кто разбирается в игре на 100%, как, например, автор этого поста.
А стопгейм - это научпоп среди игр))
Комментарии