с жанром беда, которая постигла весь игрострой - сложно придумать новый геймплей. А так как ртски в общем-то на него и завязаны, то новые и не будут пользоваться спросом. Зачем играть в условный SC/AOE/WC/CoH в новой обертке? В жанр играют люди, которые задрочили апм, тактики и т.п. в конкретных играх, зачем им учить что-то новое без изменений в ключевых механиках? UPD. В ртс сложно взять сюжетом, персонажами, катсценами и прочим "кинцом" на котором выезжают многие современные игры. Каноничный пример Last of us 2 - геймплейно хуйня хуйней, сюжетно интересен как миниму чтобы понять почему взорвались жопы. В плане режиссуры, так вообще топ продукт. А как вот это в ртс применить?
Жаль, что сейчас новых РТСок почти не выходит:(
с жанром беда, которая постигла весь игрострой - сложно придумать новый геймплей. А так как ртски в общем-то на него и завязаны, то новые и не будут пользоваться спросом. Зачем играть в условный SC/AOE/WC/CoH в новой обертке? В жанр играют люди, которые задрочили апм, тактики и т.п. в конкретных играх, зачем им учить что-то новое без изменений в ключевых механиках?
UPD. В ртс сложно взять сюжетом, персонажами, катсценами и прочим "кинцом" на котором выезжают многие современные игры. Каноничный пример Last of us 2 - геймплейно хуйня хуйней, сюжетно интересен как миниму чтобы понять почему взорвались жопы. В плане режиссуры, так вообще топ продукт. А как вот это в ртс применить?