{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Granger

От Москвы до Волги: для Euro Truck Simulator 2 анонсировали дополнение «Сердце России» Статьи редакции

С панельными домами, лесами и надписью «Автомойка» на старой машине без колёс.

Разработчики из студии SCS Software, которая занимается развитием Euro Truck Simulator 2, анонсировала дополнение «Сердце России» в Steam.

Команда признала, что Россия слишком велика, чтобы полностью уместить её в игру. Потому в дополнении в Euro Truck Simulator 2 добавят территорию от Москвы и реки Оки до верховья Волги. Разработчики подчеркнули, что даже при этом условии объём обновления будет огромным.

«Сердце России» находится в начальной стадии разработки, поэтому студия SCS Software пока не может назвать дату выхода дополнения. Часть команды работает над дополнением с середины 2020 года.

Студия также отметила, что наняла несколько сотрудников из России и надеется, что они помогут избежать ошибок и неточностей в изображении страны.

Euro Truck Simulator 2 уже получала дополнение, действие которого разворачивалось в России, — в 2018 году разработчики выпустили DLC под названием Beyond the Baltic Sea. В нём игроки могли исследовать Санкт-Петербург и Калининград.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","eurotracksimulator"], "comments": 334, "likes": 695, "favorites": 121, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 662915, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 20:23:15 +0300", "is_special": false }
0
334 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
275

Не похоже на Россию. Дороги какие-то чересчур ровные.

Ответить

Международный Валера

Lonely
196

Это прекрасная Россия будущего.

Ответить
45

Это,кстати тоже):

Ответить
82

Ну и мразь же ты

Ответить
24

Без ножа режешь. 

Ответить
–2

В следующем тысячелетии если ток.

Ответить
3

через 2.5 года

Ответить

Престижный яд

Побрей
0

у путина терминальная стадия рака разве ?

Ответить
2

Ага, сухари сушит сейчас

Ответить

Престижный яд

Побрей
3

текущими темпами он нас всех переживёт ещё

Ответить
0

Аххахахах

Ответить
0

ага, оправдывайся больше.

Ответить
2

Россия без Пыни)

Ответить
2

Как раз вместе с навальным выйдет 😊

Ответить
65

Так-то в европейской части России трассы норм качества в подавляющем своём большинстве.

Ответить
103

Надеюсь, в игре будет достоверно передан тот пиздец, когда выезжаешь из одной области, а в другую ещё не въезжаешь — и в этом отрезке в несколько десятков-сотен метров за дорогами вообще никто не следит, их считай нет.

Ответить
52

Автоматом 10% урона грузу накидывать будут.

Ответить
9

Тогда уж можно поиграть в Spintires или SnowRunner. Там на всех картах везде пиздец творится) 

Ответить
3

Когда запускаешь ETS2, а играть начинаешь в SnowRunner

Ответить
5

когда выезжаешь из одной области, а в другую ещё не въезжаешь

Давно нейтральная зона между регионами в РФ появилась?

Ответить

Интимный череп

Royal
1

always has been

Ответить
1

Она именно по дорожному полотну и определяется. 

Ответить
0

Между регионами нет нейтральных зон. То, что где-то не сделана дорога, это ответственность этого региона

Ответить
4

а ещё недосдачу денег, обочечники, отвратительная разметка полос, и самое главное - отсутствие освещения.

Ответить
3

Так это зона ответственности регионов, чё это одному региону чужую дорогу чинить))

Ответить
2

То есть в России есть участки, не принадлежащие никакому региону? Где это?

Ответить
3

Мне кажется тут такая же ситуация как с дорогами в Украине. Есть участки дороги на которые всем ответственным лицам насрать. Они даже могут выделять деньги на починку этой ужасной дороги каждый год, а потом случайно забыть начать работы)

Ответить
3

Да, полно. Все трассы обслуживаются на федеративном уровне, например, но за ними хорошо следят. А вот на эти буферные зоны между регионами (которые обычно буквально 20 метров в длину) пофиг и федерации.

Ответить
1

Facenapalm, наверное, имел ввиду те участки, где власти соседних территорий перекладывают ремонт друг на друга или просто не могут договориться о финансировании и проведении работ.

Ответить
0

Катни по регионалке 49A-04 Луга-Великий Новгород. Там даже на дастере было тяжело.

Ответить
8

Европа заканчивается в Екатеринбурге. Приезжайте! Чаю попьем с пирогами. Расскажете, как доехали.

Ответить
7

Чаю попьем

Ответить
1

К чему этот взгляд?

Ответить
3

Новенький какой то мем.

Ответить
0

Это пояснение, а то он не понял отсылку. 

Ответить
34

Он просто новичок.

Ответить
15

Шутка за шуткой

Ответить

Интимный череп

Петя
4

Призываю капитана Очевидность.
Что за Лёха?

Ответить
4

Ты походу не бывал в кировской области. Там та ещё жопа.

Ответить
1

Редко комментирую здесь, но сейчас вспомнил дороги Киров-Глазов, Пермь-Киров и Пермь-Омутнинск - и просто обнял и зарыдал. Да.

Ответить
0

Да ну, несколько лет назад говно везде было, а щас даже после Костромы дорога хорошая

Ответить
–10

В России прекрасные дороги давно. А вот пьющие девушки это беда...

Ответить
–2

в подавляющем большинстве... даже главные дороги ужасные.

Ответить
0

Я бы не сказал. Даже в Москве яма на яме во многих районах. По области хороши платные трассы, бесплатные чаще всего с сюрпризами

Ответить
2

Это где, например? Ни разу не видел в Москве разбитую дорогу, которую бы не ремонтировали.

Ответить
0

Речь не о "разбитых" дорогах, а о хреновом полотне в хреновых заплатках

Ответить
0

А есть ли жизнь за мкадом?
Я видел была грунтовка потому что дорогу ремонтировали, а также отвратительную раскладку железнодорожных переездов. Ямы видел у мусорки, в остальном за 2 дня "разбыитые" районы я не видел.

Ответить
0

на Урале и на ДВ тоже, хотя на юге приморского края, ближе к корее прям ппц. Я в центральной России таких дорог лет десять не видел

Ответить
3

Ты про эти?

Ответить
65

Просто плоская текстура. Настоящая русская дорога должна делаться с тесселяцией для создания сложного разнообразного рельефа с множеством выбоин и колдобин.

Ответить
22

Это в другой отечественной разработке, там чёто про грязь и грузовички.

Ответить
2

Ну вот. Только русские знают про настоящие русские дороги. А от всяких чехов реалистичных русских дорог бессмысленно ждать.

Ответить
9

Я думаю, они бы и рады сделать и пневмоподвеску нормально и симуляцию шин, да только движку Prism3D 20 лет.

Ответить
0

А движок то тут причем? Тут только проблема с физикой автомобиля может быть, от кочек можно в стратосферу улететь, но думаю все равно что-нибудь сварганить можно.

Ответить
3

Мне серьёзно щас нужно пытаться объяснять, почему внедрение современных модулей обсчёта физики в движок двадцатилетней давности, утыканный костылями - не самая лучшая идея для небольшой студии, которая даже карты то в срок не успевает для дополнений делать?

Ответить
0

В играх такие дырки сложно сделать проще ровную запилить. :DDD

Ответить
0

2 ровные поверхности в данном случае можно сделать.

Ответить
0

И между прочим они могут что-то похожее сделать, они например сделали кочки на некоторых развязках на поворотах.

Ответить
0

у нас же ведь по всей стране все дороги в дерьме в какой центр города не заедешь вообще дорог нет...ой так машин то и нет вообще в россии только на повозках с конями все

Ответить
6

Это в Москве просто)

Ответить
28

Ага, в центре Москвы. Вон та водонапорная башня из кирпича на самом деле кремлевская башня.

Ответить
4

На первом скрине - Арзамас.
И вот именно в этом месте там асфальт волнами, от тормозящих перед переходом машин.

Ответить
11

Приходит водила-дальнобойщик домой, а сын в 3Dfх игрушку играет (что-то

типа автогонок).
- Ух-ты! Вовчик, игрушка какая красивая, машинки там... ландшафт
вааще... Только вот дороги уж больно неестественно ровные...
- А они не русифицированы...

Ответить
4

И не хватает мусора на обочине

Ответить
3

Мусора в прямом или переносном смысле слова? 

Ответить
9

В обоих :)

Ответить
0

Да

Ответить
2

А то я смотрю, что то не так на скринах, но понять не могу.

Где они видели новую или нераскатанную асфальтовую дорогу через село. Даёшь пыль, грунтовку и обочечников!

Ответить
0

Вы таки удивитесь, но на гуглокартах через то же Пошехонье вполне приличная главная дорога.

Ответить
4

И борщевика как то маловато )

Ответить
2

где ты в ЦФО видел плохие дороги?

Ответить
1

Чисто, аккуратно... Всё не по нашему 

Ответить
–1

Ну хоть, где то

Ответить

Гигантский Паша

Lonely
0

Это скорей всего дороги в Москве 

Ответить
0

очень даже похоже. Просто более стерильно, так скажем 

Ответить
126

Это ж насколько советское строительство было унифицировано, что каждый пейзаж кажется таким родным и знакомым.

Ответить
51

если ты приедешь в сша ты тоже офигеешь от унификации. везде макдак, уолмарт и субурбия

Ответить
20

Подписываюсь под каждым словом. Вся США однотипная, везде эти дома обшитые сайдингом, все одинакового бежево-серого цвета.

Ответить
8

Пхахаха. Я не знал, думал они стараются отличаться друг от друга. Индивидуалисты же.

Ответить
2

Зато 3-х метровых заборов нет

Ответить
0

типовое каркасное домостроение

Ответить
0

Грусть, тоска. Без гаража так вообще херь.

Ответить
4

А у нас тут не везде Мак?

Ответить
7

пока нет

Ответить
0

У нас шавуха есть

Ответить
0

Wаверма?

Ответить
0

Мардональдс

Ответить
0

У нас все в Ашане/метро закупаются, в маке дорого, порции меньше руки, а вид не самый интересный - работорговля среди поварского состава.

Ответить
26

Так для того и делалось (в том числе. а ещё потому что так дешевле).
 

Ответить
23

Над этоим фактом ещё Рязанов в "Иронии судьбы" поржал прямым текстом в начале фильма

Ответить
4

на этом вся суть филмьа строилась

Ответить
8

«зато теперь совсем другое дело! человек попадает в любой незнакомый город, но чувствует себя как дома»

Ответить

Татарский Макс

Kai
0

Советское строительство унифицировало часть городов и поселков типовыми домами. Часть промышленной архитектуры, которую во второй половине 20 века строили, тоже довольно одинаковая коробочная. Если вне центральной России панелькам добавляли косметические детали в виде местных орнаментов, то в центральной России все реально одинаковое. Но все остальное — это 2000-е и далее. Полосатые бордюрчики, заборища из профлиста, сайдинг вместо дерева, сайдинг вместо наличников, закрывание вент фасадом квадратным выживших после советского времени и интересных построенных при союзе исторических зданий, ещё более гипертрофированно-уродливые высотки, "капиталистический романтизм" и так далее.

Ответить
7

Ёкарный бабай!

Ответить
5

Жми Санёк, жми! 

Ответить
43

Россия,
Любимая моя.
Россия,
Берёзки, тополя.

Ответить
20

Как дорога ты
Для солдата
Роднааааая
Русская земля

Ответить
7

Аж в строй встать и спеть захотелось

Ответить
3

подхожу и возникает желание спрыгнуть... у меня его нет.

Ответить
2

надо накатить

Ответить
1

Стоит ли в это играть? Что можете выделить из преимуществ? Я про основную игру, разумеется.

Ответить
125

Медитативная игра. Садишься и едешь.

Ответить
4

какие подводные?

Ответить
270

Геморрой. 

Ответить
12

Вообще-то спросили про подводные. А ты зачем-то высказался про поджопные.

Ответить
5

Может у него при игре будут воды отходить

Ответить

Учебный завод

Ress
0
Ответить
15

Зевать синхронно с водителем начинаешь.

Ответить
24

Экономика. Не просто катаешься, а ещё покупаешь и прокачиваешь личный грузовик, гараж, нанимаешь водителей.
Строишь свою маленькую доставочную империю.

И действительно успокаивает. Пока тебе в самом конце маршрута, практически возле склада, груз не побьют. Тогда прямо бесит.

И, в отличие от остальных игр с припиской "симулятор", это действительно качественная и с любовью сделанная игра. Наследница тех самых "Дальнобойщиков" в каком-то плане.

Ответить
36

От тех самых дальнобойщиков не хватает толики безумия
к примеру нестись сквозь пустыню в Алмазный, чтобы доставить груз героина под видом телевизоров, улепётывая от обстрела братков и ментовского вертолёта, под инструментал от Арии...

Эх, опять запускать

Ответить
0

а карма портится от таких заданий? Или там они это не предусмотрели?

Ответить
4

Портится обычно грузовик от обстрела, который надо чинить (так же есть шанс там погибнуть и словить геймовер)
А понятия кармы и репутации там нет, увы.

Ответить
1

Эх жаль, а я то думал, что как за взрыв Мегатонны, мало того, что репа портится, так и папаша в конце отчитывает... Играл только в первых Дальнобоев) всё же надо добраться до этих)

Ответить
0

Возможно в третьих есть
я третьи даже не трогал, когда они вышли.

Ответить
6

Выкатал много миль в свое время в третьей части. На самом деле было много хороших идей, которые присутствовали именно этой серии. Внутриигровое радио, с новостями, которые обновлялись по ходу прохождения (в том числе действиями игрока). Квесты, связанные с доставкой грузов, подвозом попутчиков (иногда даже появились цепочки квестов со своими мини-сюжетами). Там реально ощущался внутриигровой мир с добавлением персонажей, переговорами по радио и т.д. В Евро Траке есть просто карта и груз, который нужно доставить из точки А в точку Б.

Ответить
5

Вот да, Дальнобойщики мне всегда казались какими-то живыми, потом покупал 18 стальных колёс и играл в Евро — не цепляли как раз из-за этого.

Ответить
1

Недавно по скидону взял их в Стиме, не играл ещё, их в своё время так критиковали в Игромании, думаю там тоже нету. Жаль, что NSK lab ушла в бизнес ПО... может сейчас бы сделали что-то фееричное)

Ответить
1

Критиковали там, если я помню правильно, за чудовищно кривую оптимизацию
у меня на 2009 год (вроде тогда они вышли) был не самый дохлый компьютер, Крузис на средне-высоких вполне себе летал, в принципе тогдашний каррентген нормально тянулся - но в дальнобойщиках 3 у меня такое слайдшоу и карнавал был - что у меня слов не нашлось это описать. 

Кстати стоит попробовать сейчас, вдруг стало лучше.

Ответить
0

Они бы и сделали,но одиночные игры сейчас на рынке не так уж и сильно котируются,особенно таких жанров.

Ответить
0

И не надо. Лучше не вспоминать что они вообще есть..

Ответить
0

Не-а.Разве что совесть водителя(шутка).

Ответить
16

Пару лет назад конкретно залипал в ЕТС2. Особенно в фанатский мультиплеер. Не знаю, в каком он сейчас состояние. 
А так игра очень расслабляющая. Садишься, включаешь музычку и едешь. 

Из подводных камней разве что фрустрацию может вызвать ручная парковка для загрузки/разгрузки груза. В иных местах минут по 10-15 убиваешь, чтоб чисто запарковаться. 

Ответить
10

Чтобы не пугать человека, стоит упомянуть, что ручная парковка не является обязательной. Можно "оставить груз прямо здесь" и ехать дальше.

Ответить
8

Или выбрать "упрощённую" за 15 очков опыта, где чаще всего надо просто чуть проехать и повернуть

Ответить
13

С 2014 года 370 часов наездил. Правда, большую часть с модом ProMods. Не знаю как так получается. Вроде ни сюжета, ничего. Думаешь "Проеду полчасика" и спать. А потом берёшь заказ в Белостоке, и куда-нибудь под Париж. Нескольких часов как не бывало. Слушаешь подкаст, любуешься видами. Но тут есть оговорка — в реальной жизни я тоже ездить люблю, причём на дальние расстояния и за рулём.

Ответить
5

Играть на клавамышке нормально к слову говоря.

Ответить

Лишенный единорожек88

Юля
3

Без руля - не знаю, не уверен. С рулём - однозначно да. 

Включаешь любимую музыку и едешь себе медитативно, переключая передачи на коробке и перебирая ногой педали, погруженный в свои мысли. Отличная игра. 

Ответить
0

Мне с геймпадом больше как-то. С рулем прикольно, но на очень большие расстояния сильно утомляет.

Ответить

Лишенный

Rasemon
2

Хм. Ну каждому своё конечно, мне наоборот нравится именно с рулём, потому что по обратной отдаче и сопротивлению руля лучше чувствуешь машину и груз и когда стоит передачу переключить, из сложных ситуаций выйти на руле проще. 

Ответить
3

Из интересных недостатков для себя я заметил, что через 4 часа беспрерывной игры начинает укачивать. Однажды даже чуть не стошнило. 

Ответить
3

По мне скучновата. Разумеется лучше играть с рулем, рекомендую поискать бу с 900 градусным поворотом руля, например driving force gt(тысяч за 3-5 можно найти), в идеале надо смотреть в сторону logitech g27 из-за педали сцепления, но он подороже, от 5 до 10к руб стоит, дороже не вижу смысла брать, если зайдет тема автомобильных симуляторов, то можно продать и купить новый g29 или перейти на фанатек. Чтобы не было скучно рекомендую лучше идти в онлайн, это мод с сайта https://truckersmp.com/, также есть куча радио. Отдельно можно глянуть про 2 места скопления людей, это местная достопримечательность "пробка". Один доступен без длс, он находится на пути к парому до Лондона, второй где-то на севере.
В остальном обычные рпг-поездки, где ты просто едешь, прокачиваешься, прокачиваешь свой грузовик, прокачиваешь свою кампанию грузовиков и живешь от кредита до кредита. 

Ответить
3

Иногда бывает настроение или желание поиграть во что-то спокойное, поэтому запускаю ETS2 и есть ощущение расслабления. Игра очень идеализирована (дороги все идеально ровные, таможню проходишь за несколько секунд, платные участки дорог, паромы и бензин оплачивает работодатель, когда везёшь груз и т.п.), но элементы реализма тоже есть (штрафы за ДТП и превышение скорости, вычитают деньги за порчу груза и опоздание с доставкой, в дождь на большой скорости на резких поворотах сильнее заносит - из того, что вспомнил). Она неплоха как средство расслабления. Можете попробовать купить основную игру, если понравится, то докупите понравившиеся вам регионы потом (я, например, купил регионы Скандинавии и Балтики со скидкой на распродаже). Сами регионы не доскональные, они скорее просто передают атмосферу. Есть достопримечательности и локации с реальных мест, но не слишком много, но в пути всё равно интересно смотреть на местность вокруг.

Ответить
1

В мультеплеере можно встрять в пробку в город порт, минут на 20, ппц это такое безумие 🙂 Думаю главный козырь - ощущение твоего личного приключения, гармонии. 

Ответить
1

За бензин платить не надо, вот основное преимущество медитативных многочасовых покатушек перед реальными. 

Ответить
43

Неожиданно офигел, когда увидел первый скрин. Знакомое место...

Ответить
4

Что за место?

Ответить
6

улица калинина

Ответить
1

Это я прочитал, а город то какой?

Ответить
1

Я сперва подумал, что пешеходный переход, уходящий в проезжую часть, это затуп разрабов. Но нет, это аутентичность. 

Ответить
0

Там даже кирпич как в оригинале висит, какая проезжая часть.

Ответить

Пищевой ключ

Rasemon
0
Ответить