Игры
Norgon Rofl

Отец Гаскойн. Подробный анализ персонажа

В каждом из нас борются две сущности: добро и зло. И вся наша жизнь состоит из борьбы этих противоположностей. Одна из этих сторон всегда побеждает. Но в наших силах сделать выбор: какими мы хотим быть, и какими мы станем.

Роберт Льюис Стивенсон
Писатель, Автор "Острова Сокровищ"

Отец Гаскойн – персонаж видеоигры Bloodborne, является первым обязательным боссом. Человек с довольно трагичной судьбой, как и любой другой персонаж в данном произведении. Однако в этой статье мы будем касаться сюжета лишь косвенно, фокусируя своё внимание на других деталях, которые нам помогут понять почему данный босс является весьма недооценённым в игровом сообществе. Да и история в Bloodborne, как и в других проектах From Software, подана весьма туманно. Поэтому с точностью что-либо утверждать нужно весьма осторожно, ведь почти на каждое доказательство определенной теории будет и свой контраргумент.

И даже если мы полностью выкинем историю персонажа, на мое субъективное мнение, Гаскойн все ещё остается одним из лучших начальных боссов, если и не за всю историю геймдева, то как минимум за последние
лет двадцать. Почему же так? Сейчас разберёмся.

Первое впечатление

Один из определяющих факторов хорошего персонажа – является первое впечатление о нём. И хоть впервые Гаскойна мы можем увидеть раньше боссфайта, призвав его в качестве компаньона к боссу Церковное Чудовище, мы будем всё же разбирать его первое появление именно в качестве босса.

Первая Встреча с Гаскойном

И как же нас встречает босс? Холодно и жестоко.

Сцена начинается с того, как Гаскойн рубит чудовище из чего мы понимаем, что он является таким же охотником как и мы. Даже топор, которым он кромсает чудовище, является одним из стартовых оружий для игрока.

И хоть целью охотников является избавление больных от страданий бытия монстром, Гаскойн не слишком-то и милосердно разбирается с ним, непрерывно и неторопливо нанося удары чудищу на протяжении 30 секунд.

Данный фрагмент показывает нам жестокость босса, обретенную им либо в следствии своей работы охотником, либо из-за болезни крови, потихоньку сводящую его с ума.

Далее идёт монолог персонажа, из которого нам становится известно, что рано или поздно охотник может сам стать чудовищем (Эту информацию мы можем узнать и раньше, поговорив с Эйлин). Также нам уже становится очевидно, что настроен он агрессивно и явно не собирается поболтать о жизни охотничей.

И в конце происходит ключевой момент – рычание. То, что не свойственно человеку, но обыденно для зверя. В этот момент до нас доходит одно, от человека у Гаскойна остался лишь внешний вид, да и то под конец битвы и от него он избавится.

50 секунд. Вот сколько понадобилось авторам, чтобы описать нам персонажа и некоторую его подноготную. Не мастерство ли это?

Внешний вид

Концепт-арт Отца Гаскойна

Встречают по одёжке, а провожают по уму, так ведь? Ну вот и первое с чем мы сталкиваемся у персонажа - его внешний вид.

Тут всё довольно просто. Потёртый костюм указывает нам на опыт охотника, скрытые тканью глаза символизируют "слепую ярость" отца, его кулон, который хоть и выглядит как обычное украшение, но в совокупности с остальным костюмом дает нам образ религиозной вещи. Также весьма важной частью образа является шарф. Он завязан довольно туго, из-за чего создаёт образ ошейника, что символизирует попытки сдерживать себя. Однако шарф сливается с остальной формой, из-за чего складывается впечатление этакой потери контроля, что еще немного, и Гаскойн окончательно потеряет рассудок.

Концепт-арт третьей фазы Отца Гаскойна

Теперь разберём его вторую личность. Тонкие ноги и руки при широком туловище говорят нам о том, что чудище в бою чудище использует сильные и размашистые атаки, при этом ни чуть не уступая в скорости и проворности человеческому обличью Гаскойна. Одежда становится порванной, показывая нам части тела чудища, демонстрируя то, что зверь выбрался наружу и отец его не контролирует. Также это нам демонстрирует шарф, который становится развязан и слетевшая с головы шляпа. Также у чудища очень выражены когти, и это нам говорит о повышенной агрессивности босса, и что любой его выпад может стать смертельным для главного героя.

Бой с боссом

Тут следует посмотреть с двух перспектив: новичков и сторожил SoulsBorne серии. Для обоих Отец Гаскойн моментально задаёт правила битвы и дальнейшей игры.

Новичок. Для большинства новичков босс является весьма трудным, ведь в отличии от Церковного Чудища, которого они могли встретить раньше, Гаскойн довольно быстрый босс, который в своих ударах оставляет довольно маленькое "окно" для контратаки игрока. И из-за его сложности около 50% игроков бросают игру еще до победы над Гаскойном (Ну тут можно еще сказать спасибо Церковному Чудищу, ведь не все игроки знают, что это необязательный босс, а некоторые даже и до него не дошли... ). Так что игра сразу показывает, что её способен осилить не каждый, а лишь тот, кто с высоко поднятым носом и улыбкой на лице готов терпеть десятки, если не сотни смертей на одном и том же боссе. И хоть босс является уязвимым к рипостам, в начале игры данная механика еще не освоена игроком, да и реакции не особо хватает, чтобы провернуть сей трюк, поэтому приходится либо практиковаться в данном умении, либо пройти босса иным путём, и игра одобряет оба варианта. Также игра демонстрирует новичку, что боссы в BloodBorne могут с течением времени как немного преображаться (Переход с первой на вторую фазу), так и полностью менять свой мувсет и внешний вид (Переход со второй на третью фазу).

И могу добавить от себя, как игрок, у которого Bloodborne была первой игрой в SoulsBorne серии, что Отец Гаскойн заставил меня изрядно помучаться, при том что я убил Церковное Чудище с первого раза, однако все боссы после него не вызывали у меня таких трудностей (Разве что Лоуренс и Сирота Коса, но их я проходил на НГ+, потому что решил пройти ДЛС на том же сейве, где я уже прошел игру).
Так что, исходя из личного опыта, могу сказать что Отец Гаскойн – прекрасный учитель.

Третья Фаза Отца Гаскойна

Сторожила. Для игроков, прошедшим Demon Souls и первые два Dark Souls'а, игра говорит лишь одно: "Это вам не Соулс". Как уже раньше было сказано, босс весьма быстрый, что нетипично для предыдущих игр серии, из-за чего у игрока бывалого может возникнуть непонимание, но в то же время былой азарт, который ему дарил его первый опыт в этой серии. Очень важен тот факт, что в игре нет щита, который является характерным для остальных произведений Хидетаки Миядзаки, из-за чего игрок больше не может зажать правый курок/кнопку мыши и ждать окончания атак босса. Игра не оставляет выбора, кроме как жать вовремя перекат. И тут ключевое слово "Вовремя", ведь теперь бой не состоит из "Отойди, дождись атаки, дай два удара и по кругу". Да вы можете отойти от босса, но этого вам хватит максимум для того, чтобы подхилиться. Босс всегда будет стараться сократить дистанцию с вами или сделает всё гораздо проще и пустит дробь вам в лицо. Также ему не получится зайти в ноги или спину, так как его рост и скорость не позволяют данную роскошь. Так что приходится уклоняться от босса, параллельно принимая решения когда его следует атаковать.

И как мне кажется, поменялось само восприятие понятия босса. Если в Souls играх ты чувствовал некоторое превосходство над боссом, в связи с тем, что ты быстрее и меньше любого босса, то с Отцом Гаскойном драка происходит максимально на равных (Если, конечно, не бить его через надгробия, тут его искусственный интеллект бессилен).

Если суммировать всё вышенаписанное в этом разделе: Отец Гаскойн прекрасно справляется с задачей первого босса, так как раскрывает сущность Bloodborne. А именно хардкорный и быстрый геймплей, завязанный на уклонениях и подборе нужного тайминга для атаки. И если при первой схватке с ним у вас скорее всего могут возникнуть трудности, то при повторном его прохождении вы на него потратите не больше пяти попыток. А это значит, что босс покоряется лишь тем, кто его освоил.

Саундтрек

SIE Sound Team - The Hunter

Саундтрек начинается весьма спокойно, при этом набирая обороты, добавляя всё новые и новые инструменты. И чем дольше длится трек, тем он становится быстрее и громче, будто давя на нас, заставляя двигаться быстрее.

Когда Гаскойн переходит в третью фазу (Тайминг 1:45), нам и боссу как будто сносит крышу. Динамика и напряжение в саундтреке зашкаливают, что прекрасно дополняет геймплейную часть, когда хилок уже мало, а босс обретает максимальную силу.

По сути, здесь ничего особенного саундтрек просто дополняет происходящее и при этом не раздражает. А разве нужно что-то большее от него?

Арена

При входе в арену мы видим кучу надгробий, которые окружают Гаскойна.
И хоть на кладбище, скорее всего, не похоронены жертвы отца, но на подсознательном уровне мы уже понимаем, что босс представляет смертельную опасность, и что он уже убил уже ни один десяток людей и нелюдей.

С геймплейной же точки зрения, арена одновременно мешает и помогает игроку в битве с боссом. Надгробия ограничивают передвижение, из-за чего игроку необходимо думать в какую сторону жать уклонение и не разрешает ему попросту пятиться назад, пытаясь убежать от босса, тем самым навязывая агрессивный стиль игры. Но для вдумчивого игрока, они могут послужить спасением, ведь они ограничивают передвижение не только игрока, но и босса. Соответственно, игрок может быстро убежать за надгробия и подхилиться, пока босс медленно обходит их.

Также находчивый игрок может обнаружить, что атаки на длинную дистанцию могут проходить через надгробия и начнет бегать вокруг них, параллельно нанося удары Отцу Искусственного Интеллекта. Но я очень сильно сомневаюсь, что на тестах не заметили эту фишку, да и у разработчиков припрятан на этот счет туз в рукаве.

И вот наш гений видеоигр, перехитривший весь отдел левел-дизайнеров, программистов ИИ, да даже самого Хидетаку Миядзаки, сталкивается с жестокой реальностью... На третьей фазе босс научился ломать надгробия.
И с этого момента геймплей меняется полностью, ведь теперь игрок никогда не будет в безопасности. В купе с агрессивностью третьей фазы, игрок больше не может прятаться за надгробиями, что делает чудище крайне опасным для игрока.

Ну вот мы и победили босса, саундтрек стих и с максимально приподнятым настроением осматриваем арену в поисках полезного лута. Но на арене мы находим лишь труп женщины, с которого можно подобрать "Брошку с Красным Камнем".

Труп Виолы, жены Гаскойна

Но я говорил, что сюжет мы трогать не будем, поэтому если вам вдруг интересно, то можете посмотреть этот видеоролик. Скажем так, сюжетная линия Гаскойна очень печальна, но таков мир Bloodborne.

Итог

Гаскойн – крут. Он прекрасно знакомит новичков с сложностью игр SoulsBorne, его история показывает всю мрачность и несправедливость мира, его внешний вид внушает страх, а бой с ним запоминается надолго, как и удовольствие от победы над ним.

В совокупности мрачного образа и отличного игрового опыта, мы получаем одного из лучших образчиков стартового босса в видеоиграх.

P.S. Данная статья является первой для меня, до этого не было опыта в написании такого материала. Так что я с удовольствием выслушаю всю критику в свой адрес (только не бейте сильно палками).
Удачи и всех благ!

{ "author_name": "Norgon Rofl", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 127, "likes": 275, "favorites": 254, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 663138, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Mar 2021 20:35:02 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

Справа геймпад?

Ответить
10

Не) Там такие дедки смешные на инвалидных колясках катаются)

Ответить
7

В игровой индустрии нет ничего смешнее этих дедков. Обьективно 

Ответить
3

Да кто ж на геймпаде Бладик проходит?) я на руле тащил всю дорогу😉

Ответить
32

ах, свит блад...

Ответить

Умерший чувак

Vadim
17

Итз коллз ту ми... «Смеется по-ярнамски»

Ответить

Смешной хот-дог

Умерший
8

Сингс ту ми же

Ответить
12

Спасибо за статью 🐺

Ответить
23

Я тебя ща как перепройду, ты у меня вокруг могил плясать начнешь, да пульки в лоб ловить. Чудовище Хуеглот....

Ответить
3

Казуалище, спок. 

Ответить
1

Казуалы шкатулку используют

Ответить
0

пиздиться будешь да или да?

Ответить
9

Крутая игра, жду её на пк, чтобы еще раз перепройти в 60 фпс 

Ответить

Комментарий удален

40

Извини, но тут минус. Я Бладборн перепрохожу стабильно раз в полгода, но каждый раз испытываю боль от хренового фреймпейсинга и эффектов пост-обработки, которые портят 2/3 картинки мылом и аберрациями. 

Игра достойна либо порта на ПК, либо, как минимум, ремастера под новое поколение. А лучше, и то, и другое. 

Ответить

Алый франт

Ярослав
2

Хороший тв с обработкой картинки и уплавнением с ssd на пс4 про более-менее вытягивает игру из стокового говна. Инпут лага лично я не замечаю.
Кто играет в fhd или на 2к мониторе посоветовал бы mclassic.

Ответить
1

Это не спасает от фрофризов в полном кооперативе, увы. По крайней мере на фатке.

Ответить
8

Я уже прошёл её на плойке чел, но играть повторно в эти 24 фпс не хочется, отсутствие сглаживания и неотключаемая хром.аберация тоже всё портят

Ответить
3

Я - мультиплатформагосподин и тот жду порта. Ибо хочу 60 ФПС и возможность отрубить хроматическую аберрацию. И если первое при переиздании, если оно будет, вероятно завезут, то второе только на ПК, скорее всего, будет доступно.

Ответить
0

Ну может поныть на форумах сони и сделают эффект отключаемым. В павуке же есть.

Ответить
1

Тупые бояре ждут порта, пока гордые холопы за обе щёки уплетают шедевр в  480р 15 фпс.

Ответить
0

Парни, ес чо у меня нет консоли и никогда не было) Онли комп

Ответить
3

В Ярнам гонял? Тут на лицо проклятие крови

Ответить
1

Мерзкая мордочка.

Ответить
0

Я жду пк порта, чтобы друзья без плойки тоже поиграли, и можно было с ними игру обсудить

Ответить
1

Сомневаюсь, что она будет на пк, а тем более в 60 фпс(Даже на пс5 ее выпустили в 30)

Ответить
13

На пс5 она по обратной совместимости.

Ответить
3

на PS5 ее не выпускали, она идет по обратке с PS4

Ответить
0

 а тем более в 60 фпс

Если будет на пк, то почему нет? В DS3 с помощью модов можно хоть 244fps сделать. 

Ответить

Комментарий удален

13

Гаскойн классный босс, но лично мне он никогда не казался сложным, при первом прохождении убил его на второй-третий раз. С тем же Миколашем я парился подольше.
Но вообще БладБорн крут, постоянно к нему возвращаюсь. По моему эта единственная игра которую я никогда не удалял с покупки ПС4, а это на минуточку 6 лет. В общем супер, лучшая игра Фромов, несмотря на мою большую любовь к ДС3.

Ответить
1

Согласен с вами. Игра прекрасная, как только взял ее так и всегда хранится, единственная. Отец Гаскойн был первым моим боссом в соулссерии, а бладборн первой игрой, и тогда я его убил с 2-3 попытки, подумал не так и сложны игры фромов(ошибался, просто пришёл к нему перекаченным).
А так люблю заходить в бладборн, включать аудиокниги по Лавкрафту и идти в подземелья либо пробегая просто по сюжету. Личный способ медитации.

Ответить
1

Я обычно иду к нему после зачистки локации. Попутно активирую лифт, спускаюсь обратно в канализацию, убиваю вепря. В стартовой броне, стартовыми пушками и без прокачки. Некий челлендж. Убиваю босса парированием, используя бэкстебы, коктейлями молотова. Вообще мне нравится, как его убивают спидраннеры. Также делаю и я.

Ответить
1

Я пока так не научился. Но это круто, что люди находят разные способы убивать в игре разных боссов. У меня двоюродный брат большой фанат соулс серии, но к сожалению без пс(любит пк) я ему давал поиграть, так он очень рукастый убивать гаскойна пытался не качаясь и выбрав худший путь в начале(ничтожество) как же я хочу чтобы после days gone Сони выпустила бладборн на пк. Чтобы больше людей с ним ознакомилось.

Ответить
0

у него мало хп, так что даже без навыков получается доковырять

Ответить
13

Спасибо за интересную статью) Правда насчет саундтрека - на мой взгляд он не обычный, а крайне охуенный. Одна из любимых тем боссов в принципе. Вообще в этом боссе идеально сочетаются все возможные компоненты, как мне кажется. 

Ответить
9

Тут следует посмотреть с двух перспектив: новичков и сторожил

кто кого сторожил?

Ответить
5

Обама

Ответить
3

Второй по злоебучести босс после Людвига для меня. Третья фаза это что-то с чем-то.

Ответить
9

Научил пользоваться пистолетом, вот кто заебали, так это тени и паук

Ответить
2

Точно не помню где. В подземных чашах 3 или 4 уровня будет бой с боссом РОМ на тесной арене. Где будет полно маленьких пауков, а Ром часто кастует, хп у босса много. Приходится постоянно двигаться, доджить атаки босса и пауков. Тогда бой с РОМ в основной игре становится намного легче. Очевидно там арена большая. Со сгустком крови чудовища и молниевой бумагой убиваешь за пару минут. А в подземной чаше таким способом все равно убиваешь долго.

Ответить
0

Текст комментария...

Ответить
6

Первый раз он меня рвал, конечно, знатно. Но после того, как научишься хорошо парировать, бой превращается в избиение младенца. Пари - висерал, пари - висерал, пари - висерал, масло, молотовы. Всё. У бедняги даже нет нормальной возможности нанести урон. 

У меня самые злоебучие боссы - это:
1. Эбриетас (мудацкие хитбоксы от щупалец и не менее мудацкий чардж)
2. Ром (она не сложная, но просто нахер этот гиммик-боссфайт)
3. Тени (просто терпеть не могу групповые боссфайты)

А Людвиг настолько крут, что даже когда он надирает мне жопу, я получаю от этого огромное удовольствие, слушаю на фоне эпичное (аа-аа-аа-АА-а, аа-аа-А-а...). Один из лучших боссов с лучшим OST'ом в истории соулсборнов! 

Ответить
0

Против Теней есть хорошее средство - клинок шамана. Очень забавно смотреть на происходящее. Лучше самому это смотреть. Достать этот клинок - вот проблема. В основной игре встречается в Кошмаре Менсисе, за пауками. А это после Теней Ярнама. Так что фармится с мозгососов. Другой вариант, придется спуститься в подземные чаши, надо будет получить чашу 3 уровня. Тогда у посланников можно купить за озарения. Вики в помощь.

Ответить
0

Парирование - самая нелюбимая механика в соулсах. Не понимаю ее совершенно, так что не пользовался ей.
Ибраитас у меня будто забагалась, потому что убил ее с первого же трая. Урона от нее практически не было.
Ром нудный, но не сложный.
С тенями вообще никаких проблем. Только бегать надоело от них.

Ответить
0

Кстати, Людвига прошёл с первого раза на удивление брата, который на нём страдал. А вот Ибраитас реально бесила своими ваншотами, попыток 20 на неё убил. Но самый жёсткий по мне так это дитя Кос.

Ответить
0

Ну не знаю. Я бы назвал боссов в подземных чашах такими. Назову нескольких, которые вызывали у меня разный спектр эмоций, даже заставляли материться :) После победы над такими боссами выговаривал слова типа "сдохни наконец-то", "сдохни уже". Итак: Мертвый гигант, Отвратительное чудовище, Чудовище кровоспуск, Потомок птумериан, Птумерианский старейшина и др. Конечно, есть другие боссы более сложные. Но эти самые мерзкие и злоебучие для меня.

Ответить
1

Чаши проходил только для ачивы. Не понравились совершенно, так что зарашил их за несколько дней, чтобы тут же забыть как страшный сон. Босы особо проблем не доставили, кроме какой-то огненной собаки.

Ответить
0

У меня перс был не особо прокаченным с небольшим хп. А если перекач, то да особо сложно не будет.

Ответить
0

Третья самая лёгкая если правильное оружие использовать.

Ответить
0

3 фаза проще первых двух.
босс ведёт себя как обычный волк, после любой его атаки уворот заспину и бей его сколько влезет.

Ответить
5

Ебучий босс, которого прошел багом с ступеньками.
Сейчас перепрохожу, пока не дошёл.

Ответить

Комментарий удален

3

Продолжай, мне очень интересно.

Ответить
1

Прерывай его атаки пистолетом, это не очень сложно.

Ответить
2

Я прошел демон соулс, потом на нг прошел.
1-3 дарк соулс. 1-й на КиМ в порт с х360(дико неудобное управление).
Я и сам знаю, что не очень сложно.
Но бос ебучий.

Ответить
1

Байти его на ликантропической стадии на серию атак когтями,запрыгивай за спину перед его рывком к тебе и бей спокойно. Потрениться можно на волколаках

Ответить
1

Первые 2 фазы контрил пульками (быстро они у меня зашли, так как намного больше окно, чем для парирования щитом в дс), последнюю молотовыми закидал.

Ответить
1

А как же музыкальная шкатулка?)

Ответить
0

Уже и забыл про неё совсем, но она только на первой фазе помогает вроде?

Ответить
0

На первых двух)

Ответить
5

Да, третья фаза отличная. То чувство паники впервые, когда этот ебака начинает летать по арене и спамить длинные комбо своими огромными лапами... Мне именно эта часть боя кажется концептуально главной - перебороть страх и сражаться с чудовищем не рефлексивно, а первым номером. 

Ответить
0

Самый лютый босс в Bloodborne.
При первом прохождении не помню сколько раз бегал к нему, нагибал он меня знатно. Сложнее босса я не встретил в игре. Победа над ним была маленьким праздником. 
Недавно проходил игру во второй раз, было уже легче, но раз 5 всё равно умер. В третий раз уже без проблем с первой попытки убил его, меньше чем за минуту.
Ну и в догонку, хороший кавер от хорошего музыканта:

Ответить
7

Да ладно, а как же сирота коса?

Ответить
2

Ну, ты к тому моменту же надрочен и прокачан в отличие от первой встречи с Гаскоином. 

Ответить
0

Просто Сирота - это единственный босс соул игр, которого я не смог победить в честном бою. Учень рандомные атаки, паттерны почти невозможно выучить. Я раз 30 ему проиграл, потом купил месяц PS+ для сети и уже с помочью других игроков попытки с 5й только побелил. До сих пор флэшбэки от сироты

Ответить
4

Всего 30 траев и ты сдался? Ты в Чаши не ходил, видно?

Ответить
0

Ходил, но не глубоко. Сироту проходил, было уже 180ч

Ответить
3

Просто там есть Чаша, где у тебя снимают половину ХП. А там два босса - Пес Древних Богов и Амигдала, которые тебя некоторыми атаками ваншотают. 
Вот там тебе жопу рвут сильнее, чем Сирота.

Ответить
1

Амигдала в той чаше для меня оказалась самым большим испытанием. Сирота просто ребенок по сравнению с ней

Ответить
0

Пёс ваншотит? Да он же довольно таки лёгкий и предсказуемый, увернуться от него легко.
А Амигдалу тоже легко убить, если использовать Тонитрус и стоять у неё под жопой. По крайней мере в основной игре она легко убивается, может в подземельях ей накрутили сложность, я хз.

Ответить
1

Пёс ваншотит?

Да - чаржем. По крайней мере при моем первом прохождении, когда я платину брал было так. И я сейчас про Пса в Проклятой Чаше. Он встречается и в обычных.
он же довольно таки лёгкий и предсказуемый

Его там, вроде, фиксили. Правда не помню его нерфили или бафали.
По крайней мере в основной игре она легко убивается

В основной игре я ее даже в первом прохождении за несколько атак убил, тупо хренача по ноге. Я даже ее мувсет-то не увидал, ибо тупо под ногой стоял. А вот в Чашах она лютая. Места нет, ХП порезано, есть ваншот-атаки, а в финальной стадии вообще трудно подобраться.

Ответить
0

у амигдалы в основной игре очень мало хп

Ответить
1

Я сироту со второго трая убил. А на Гаскойне раз 15 отъехал пока экспериментировал с его 3 фазой.

Ответить
0

В дополнение не играл, речь про оригинальную игру.

Ответить
1

Гаскойна с первого трая завалил, правда немного смотрел прохождения и знал чего от него ждать. В последующих прохождениях вообще с закрыми глазами его месил.
Возможно тут индивидуальная неприязнь. Мне наоборот очень легко давались драки с другими охотниками и человекоподобными боссами. Зато всякая ваншотящая и непредсказуемая хуйня, типа Ибраитас и Пса древних богов, это боль.

Тот же Герман кстати очень похож по концепции, но намного сильнее будет. Особенно в стойке с конченной двуручной косой.

Ответить
5

Хз, я Германа вообще без проблем убил с первого раза, хотя думал финальный босс будет самым сложным.
Как уже писал выше, у всех в игре свой самый сложный босс. Кто то без проблем проходит, а кому то жопу рвёт.

Ответить
0

Не понимаю, почему все на нем спотыкаются. Убивается банальным спамом ударов и уворотами. В крайнем случае, можно шкатулку использовать. Викарий Амелия куда неприятнее.

Ответить
2

Шкатулка помогает один раз и ненадолго.
А Амелию легко убивать, если крутиться у её зада и использовать огненную бумагу.

Ответить
0

Хз, если в чаши пойти то там есть более жоповзрывательные боссы(но чаще всего трудности из-за камеры возникают) 

Ответить
2

Прошёл 3 или 4 подземелья, там сложных боссов я не встречал.
Видимо, у каждого а этой игре свой "любимый" босс

Ответить
0

Сторожевой пес Древних Богов, чудовище-кровопуск, Отвратительное чудовище рвут сраку неплохо. Да и в мейне у меня возникло больше проблем с кровоглотом, Паарлом 

Ответить
0

Все названные тобой боссы для меня лёгкие, зато Гаскойн сложным был)

Ответить
0

А как у тебя сложилось с Чудовищем кровоспуском?

Ответить
0

С первой попытки убил его, особых сложностей не заметил

Ответить
0

Я под пиво другу показывал, что дошёл до финального босса игры и убил со второй попытки... даже обидно было :>

Ответить
3

Хороший анализ, было интересно.
Мне еще запомнилась шкатулка, когда я во втором прохождении додумался как ее можно использовать - то прифигел. Получается история рассказывается и через использование предмета )

Ответить
2

Начал играть, дошёл до него, бегал между плитами как в жопу ужаленный и убил его с первого трая. Потом заблудился, начал смотреть гайд и только из гайда узнал, что это не первый босс, про шкатулку (и про то что без шкатулки он практически не убиваем). И про то что это вообще один из самых сложных боссов в игре.
Вот на церковном чудовище, потом сдох раз 20)) Хотя он считается крайне лёгким.

Ответить
3

всмысле не убиваем, большинство я думаю и убивает его без шкатулки, до этого ведь надо найти окно, получить шкатулку и ещё и врубиться что её надо использовать на боссе

Ответить
1

Ну так было написано в гайде)

Ответить
2

А для меня самый любимый босс - это, внезапно, Кровоглот. Да, он не сложный. Но именно на нем учился прыжкам-уворотам, он был моим учителем танцев с чудовищами. До сих пор очень люблю бой с ним при перепрохождениях. Ну и музыка. Тааааа-та-даа-дааааааааа.

Ответить
2

Вот сколько раз видел комменты на разных сайтах о несложности Кровоглота, столько же раз стыдливо опускал глаза в пол и ловил вьетнамские флешбеки.

Прошёл игру 7 раз, счётчик переваливал за 200 часов, но на каждой, блин, следующей NG эта скотина умудрялась меня убить. А уж что творилось на первом прохождении... Больше моя пельмешка подгорала только с боссов из DLC.

И причём я умирал только на одной атаке: когда он прыгает на тебя, берет в тиски и вываливает всё своё хорошее, что у него скопилось в желудке. Перс получает солидный урон и отравление вдобавок, а оставшееся писечка здоровья уходит за несколько секунд, пока он встаёт.

Короче говоря, мне помогла лишь прокачка, которая давала доп время на отхил, но он, так или иначе, меня всюду доставал, как бы я не уворачивался.

Ответить
1

О, с этой атакой-прыжком у меня забавная история. Я с кровоглотом изначально научился сражаться отпрыгивая от его атак всегда вперёд, за его спину. Из-за этого дистанция почти все время небольшая в бою. А этот злоебучий прыжок он, кажется, делает только когда между вами есть дистанция для прыжка. В общем, недавно снова проходил бб, и так пересрался с этого его прыжка: я как будто бы и не видел этой атаки уже давно, и не знал что она есть. Было неожиданно. Ну и приятно, конечно. 

Ответить
2

Жаль босс очень простой.

Ответить

Таможенный браслет

2

С твоего позволения высказываю критику.
Игроки в бб, по моему опыту (да и по ачивкам), в основном делятся на два типа: на тех, кто не прошел, и тех, кто прошел игру несколько раз. Для вторых ты ничего нового не рассказал, лишь озвучил общеизвестные факты. Заинтересовал ли ты тех, кто не играл? На этот вопрос я не могу ответить, потому что не вхожу в их число.

Но самое важное не это, а то, что ты упустил ключевую часть персонажа. Да, я понял к чему ты подводил начало статьи, но история Гаскойна очень хорошо прописана, я бы сказал, что для бладборна даже слишком. Она раскрывается и без СПГС, который так любят похейтить. Написал бы про дочерей и, соответсвенно, шкатулку, которая позволяет вызвать третью стадию даже не тронув его, что тоже важно для сюжета, про жену (там все неоднозначно). Это раскрыло бы персонажа гораздо глубже.

Для первой статьи нормально, пиши еще, но всегда задавай себе вопрос - что нового я привнесу в сообщество этой статьей.

P. S. BB one love, всегда приятно почитать об этой игре, спасибо.

Ответить
2

Шарф говорит о том что он сдерживает себя, тонкие руки о размашистых ударах....
А говорило бы это все о чем-то если бы не видеть сам босс файт?
Шарф говорит о том что им пытались согреть горло либо по не проверенным сведениям получить кайф от аутоасфиксии. Тонкие руки не о звериных повадах или размашистых атака, а об анорексии

Ответить
1

Сторожила

Это, видимо, какой-то особо активный сторож.

Ответить
1

а почему автор считает босса недооцененым в гейм сообществе??
мне тоже очень понравился, один из самых классных боссов в душах/борне и еще с такой трагичной историей

Ответить
1

Я же не говорил, что босс плохой и незапоминающийся. Просто ему не уделяют должного внимание в игровом сообществе. Даже если мы берём соулс серию, то скорее вспомнят Орштейна со Смоугом, Людвига, Генитиро или любого финального босса серии, хотя Гаскойн заслуживает не меньшего внимания

Ответить
1

я тоже не говорил.
вопрос, мол на чем основано утверждение, что босс недооценен  геймсообществом, но теперь я понял, что на личном ощущении
насчет орнштейна и смогуа, мне кажется, многие его помнят из-за того что их сразу два и на них тратят много сил. возможно еще люди просто чаще говорят о боссах с непрощающими комбинациями и непонятными таймингами, мне таких просто хочется пройти и забыть
но в первых душах самый крутой и запоминающийся для меня был арториас, в третьих аббис вотчерз и сестра фрида, в бладборне штуки 4; дизайн и боевка производят наиболее яркие впечатления на меня

Ответить
1

Отличная статья, буду ждать и другие анализы

Ответить
1

А ещё в альфа (аль в пре-альфа) версии он говорил Umbasa, чем связывал бб с демонс соулс. Что взбудоражило, конечно, коммунити знатно. Жаль в релизной версии вырезали.

Ответить
0

В альфе он вообще должен был быть полноценным нпс, ему даже прописали диалоги, а осталось от этого лишь то, что его можно призвать на битву с Церковным Чудищем

Ответить
1

beasts all over the shop

Ответить
1

И если при первой схватке с ним у вас скорее всего могут возникнуть трудности, то при повторном его прохождении вы на него потратите не больше пяти попыток.

5 попыток это очень много, столько обычно тратят на первом прохождении, а на втором убивают его как ребёнка.
это крутой босс потому что он выглядит безумно страшно, но по факту имеет кучу уязвимостей.:
1. у него мало хп.
2. очень уязвим к парированию.
3. гробы помогают в 1-2 фазах.
4. он станлочится.
5. шкатулка.
6. 3 фаза имеет кучу серий атак, если увернутся от первой то можно секунд 5 безнаказанно бить его по спине.
7. очень уязвим к молотову, которые должны были скопится у игрока.

таким и должен быть первый босс, всё круто.

Ответить
0

ПК Боярину не понять( Когда еë уже на пк портиркют то?

Ответить
0

Для ПК-бояр есть Секиро: представь что ты дерешься с рядовым боссом, но не парируешь атаки а уклоняешься и перебиваешь ему комбы сюрикенами. 
Я хз, Батя самый обычный босс в моем представлении.

Ответить

Алый франт

Jack
1

Секира не стоит рядом с ББ.

Ответить
0

Для меня ни одна игра Фромов не стоит рядом с Баттлтоадс,  так что...

Ответить
0

Так хочется вернутся в этот мир и узнать о нём больше, с другой стороны понимаю что загадочность bloodborne его важная часть и недосказаность цепляет

Ответить
0

Первый раз шатал его через надгробья, но, как тут правильно заметили, в третьей фазе он их ломает. Мучился долго. Второй раз проходил, сбивал до второй-третьей фазы через надгробья, а потом наверху на площадке разбирался. Насколько помню, подкатывался ему под брюхо когда он с дальней дистанции прыгал. Оказалось эффективным, проблем не доставил никаких. Шкатулки,огонь не юзал.Самый сложный босс для меня это эбраитас. Эти ее дебильные броски через всю локацию с доворотом. Так нельзя делать, считаю. при втором прохождении завалил ее с первого раза, но и она меня успела вальнуть. Погибли оба,но я воскрес а она нет. Самая легкая амигдала, мувсет не сложный, когда выучишь. Длс не играл.

Ответить
0

Боссы в бладборне мне показались самыми простыми в серии, особенно те, что вне чаши. На втором прохождении всех уже с 1-го раза убиваешь. В длц боссы уже серьезнее, особенно сирота. Как же горел с него...

Ответить
0

Лайк за ностальгию по Bloodborne

Ответить
0

Один из тех кто купил Bloodborne и сгорел нахер от сложности

Ответить

Алый франт

Igor
0

Я тоже горел пока не понял что иногда нужно пробегать мобов на уровне до босса. Когда дерешься почаще использовать отскоки. И дело пошло.

Ответить
0

Первый раз прошел с помощью молота, стоя за надргробиями. Последний - с закрытыми глазами любым способом наугад

Ответить
0

что в игре нет щита

Ну так то есть даже не один. Просто применение теперь у них другое нежели в ДС.
https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/%D0%A9%D0%B8%D1%82_%D0%9B%D0%BE%D0%BA%D1%85%D0%B0
https://bloodborne.fandom.com/ru/wiki/%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%89%D0%B8%D1%82

Ответить
0

Шарф не ошейник а церковный палантин. Символ веры. Глаза завязаны из-за озарений. У фромов лор завязан на игровой механике. 

Ответить
0

SIE Sound Team - The Hunter

Ответить
0

Сторожила - это кто? Такой тип сторожа?

Ответить
0

Если играть на bl4, игра преображается . )))

Ответить
0

Помню, когда взял шкатулку у ее дочери я такой: "Блин, а как он отреагирует на музыку во время драки". Мрачно отреагировал...

Ответить
–1

Я на нём бросил, меня заебало бегать хуй знает откуда с респа чтобы начать бой с ним опять. Серьезно, два раза пробежал, потом думаю что ну его нахуй, зачем мне этот кусок кривого геймдизайна?

Ответить
0

Там шорткат есть

Ответить
0

Там же все равно минуту бежать и опять говно по дороге убивать.

Ответить
1

Зачем убивать? Мимо пробегаешь и всё. Пару раз уклонение нажимаешь ещё

Ответить
–1

Не знаю мне из всех боссов понравился Герман и секретный после него( на втором месте).  Остальные проходные и неинтересные.

Ответить

Комментарии

null