А я вот неспособен играть в Souls-like. Я прекрасно понимаю чем они круты, но десятки часов пробивать лбом каменную стену, чтобы обучится местной боевке — не мое. Еще недолюбливаю пошаговые системы боя в играх, если в них много рандома: я могу просчитать все на десять ходов, но какой в этом смысл, если исход все равно зависит от того, как лягут кубы. Хотя повторюсь, это зависит от конкретной реализации. В Divinity: Original Sin мне было норм, в X-com — уже нет.
А я вот неспособен играть в Souls-like. Я прекрасно понимаю чем они круты, но десятки часов пробивать лбом каменную стену, чтобы обучится местной боевке — не мое.
Еще недолюбливаю пошаговые системы боя в играх, если в них много рандома: я могу просчитать все на десять ходов, но какой в этом смысл, если исход все равно зависит от того, как лягут кубы. Хотя повторюсь, это зависит от конкретной реализации. В Divinity: Original Sin мне было норм, в X-com — уже нет.
Да рандом это полная дичь, особенно когда ты в соседней клетке промахиваешься из дробовика!