Микрозаметка о Control спустя почти 10 часов игры

Плюсы, минусы и парочка мыслей для тех, кто еще не определился с покупкой.

5454 показа
7.4K7.4K открытий

Вот да, живое здание не очень даёт о себе знать, что не мешает ему быть дико красивым, чтобы рука уставала от постоянных скриншотов.

Ну и боёвка отличная, на мой взгляд. TPS без укрытий с очень смачным телекинезом, который компенсирует те недостатки в стрельбе, что можно найти.

Наверное, единственная вещь, наличие которой меня скорее раздражает – это моды для оружия. Все эти увеличения на пару процентов это такой дурной тон, что в итоге вся механика модов на оружие (на старте) превращается в разгребание мусора. Да и ветка прокачки туда же – интересных перков, я так понимаю, там будет не очень много.

А в остальном, очень бодрый и весёлый экшен, который, на самом деле, даже более близок к inFamous, нежели к шутеру.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Я поленился написать про моды и прокачку, они действительно не пришей кобыле хвост. Увеличение урона визуально никак не отображается кроме более быстрого угасания полоски жизни у врагов, остальные фишки типа процента к теспу стрельбы или обоймы - смех. При этом ресурсы попахивают тем, что на какой-то из стадий разработки тестировали лутбоксы.

Сокращая - прокачка не отображается визуально и не сильно влияет на боевику. Более того - я за щитом сходил на две миссии позже, чем можно было - тупо забыл про него и проходил без него нормально.

Ответить