2 часа геймплея NFS:HEAT

Подробнее показаны погони от копов. Как вам геймплей?

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Дорожкин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 264, "likes": 22, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66455, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Aug 2019 11:31:24 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 66455, "author_id": 11456, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66455\/get","add":"\/comments\/66455\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66455"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
264 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
126

Надо было сюжет этой части строить на том, что существует злодей, который заливает весь асфальт водой

Ответить
4

Скорее всего этот же злодей уже залил сюжет водой.

Ответить
3

Как все пластиково .. не чувствуется вес машины даже из видео. Хотя о чем я(

Ответить
1

Портнягин эдишн.

Ответить
–1

Еще можно было бы кроссовер сделать с человеком пауком (который для плойки вышел), там тоже актуальна вода на асфальте (вернее отсутствие ;)) )

Ответить
0

Блин, вспомнил мемы про спец версии человека паука, который плавает в океане)

Ответить
0

В итоге, воды там было дохера

Ответить
1 комментарий
40

Если кратко - фростбайт.

Ответить
17

Почему все игры на фростбайт выглядят одинаково неестественно, все какое-то глянцево-пластиковое. В общем, не знаю как объяснить, но этот движок уде надоел.

Ответить
1

Потому что в этот движок могут только Дайс

Ответить
4 комментария
11

Согласен, заебал он уже. Я в пейбек так и не привык к управлению, какое-то палено на льду.

Ответить
1

А в NFS: MW не полено?)

Ответить
11 комментариев
0

До сих пор помню, как недоумевал, зачем его решили использовать, когда, играя в NFS: Run, видел колеса машин, которые были словно внутри асфальта

Ответить
32

никак, аркады щупать надо, а так... со стороны выглядит стандартно, прибитые гвоздями к асфальту утюги на колесах, очень странно ведущие себя на дороге.

Ответить
5

Need for speed как бы чистокровная аркада, не?)

Ответить
16

В 2019 году, мне кажется, мало просто сделать аркаду с утюгами.

Ответить
17 комментариев
1

Аркада аркаде рознь. В принципе во все НФСы до перехода на фростбит было приятно ездить. После - нет.

Ответить
19 комментариев
21

неплохо для игры на мобилки, хотя стоп...

Ответить
3

Да и называется новая NFS как игра для мобилки. Не исключено, что следующая будет называться Airborne или Legends.

Ответить
16

Да что ж у них с UI творится... Зачем делать такие отступы? Засуньте уже в центр экрана, че. Короче хз, что там с геймплеем, но UI-дезигнер - ушлепок.

Ответить
11

это наверное для ультравайдов костыль

Ответить
0

наборот на вайдах все єти карты скраю, ты их не видишь , если не смотришь туда

Ответить
1 комментарий
4

их UI не умеет нормально в разные разрешения. Поэтому либо у них свой, либо надстройка над Scaleform. Это привязка к углам с фиксированным отступом.

Ответить
1

Так это настраивается

Ответить
0

Откуда такая уверенность?

Ответить
8 комментариев
1

Возможно, это даже неплохой вариант, чтоб не приходилось слишком далеко отводить взгляд на карту.

Ответить
10

сраная мода на лужи

Ответить
19

Да похер на лужи. Повреждения где? Вот это тотальная деградация, когда игры десятилетней давности уделывают современные тайтлы.

Ответить
10

Окей, давай я расскажу почему нет повреждений:
Далеко не все производители хотят, чтобы их машины можно было бить в игре, некоторые, как Volvo например, позиционируют свою продукцию как верх надежности и против вообще каких либо крашей.
Или другой пример (случай из практики так сказать), одна из немецких автокомпаний согласовала повреждения своих машин, но шилдик на кузове ни при каких условиях не должен был гнуться. То есть тачка могла быть более менее в труху, но шилдик - нет.
Тут вы скажете, в том же GRID вообще бампера отлетают, есть нюанс, в GRID трековые тачки, а в NFS - гражданская продукция, хоть и затюненая, и лицензии на них совершенно по разному устроены.
Резюмирую, может получиться так, что часть компаний разрешают бить в играх свои машины, а часть нет, так вот в угоду тем кто нет, отключается это везде, дабы не нарушать единообразие.

Ответить
4 комментария
5

Ну, знаете ли, не всем нравится повреждаемость машин на гонке. Лично меня начинало бесить, когда в шифте приезжал на куске металлолома

Ответить
15 комментариев
0

Тут ответ очень простой - игра очень бюджетна.

Ответить
6 комментариев
1

Отсутствие повреждений или их малое количество объясняется наличием лицензии на товарный знак от производителей автомобилей. Проще говоря нельзя сильно разбить или нельзя вовсе и не должно быть убийств.

Ответить
1

Вот кстати да, я недавно начал перепроходить Driver: San Francisco, с удивлением заметил что там машины неплохо так бьются.

Ответить
1 комментарий
0

На следующее поколение оставили, наверное))

Ответить
0

Проблема повреждений лежит прежде всего за лицензированием марки. Не все хотят чтобы их машины можно было сломать.

Ответить
0

Косметические повреждения в НФС довольно хороши, но корпус ты не сломаешь. Повреждения сейчас почти нигде не делают иначе лицензии не авто не получишь.

Ответить
5

Визуальный дизайнер какой то писал, что при мокром асфальте привлекательнее смотрятся машинки, сочнее картинка. Так вот тут по ходу "порно" в сфере машин на мокром асфальте. Но это все херня.
Разлетающиеся в щепки деревья с пальмами - вот где, извините, пиздец. Я надеюсь что потом зададут параметр, который уберет эту дичь. Форза такого себе не позволяет

Ответить
1

Позволяет. Каменные ограды ломать будто это хилая деревянная изгородь. Это все в угоду геймплею.

Ответить
0

В форзе очень многое можно просто сметать точно так же. Такое чувство, что в FH4 люди не играли, но ее тычут постоянно "а вот там лучше"

Ответить
2

Ну это еще из кино пришло. Там тоже чуть что "мокрый асфальт".

Ответить
3

Вряд ли это из кино. Скорее, из необходимости оправдать трассировку.

Ответить
12 комментариев
15

Вот вообще никак, тот же Rivals или 2015, даже в графике и гамме разницы что-то не вижу никакой, плюс что самое страшное - машины выглядят непривлекательно. Опять проходняк будет. Еще и эта камера дерганая, кто это придумал вообще, ужасно выглядит. Вот на FH4 смотришь вообще без всякого геймплея, обычная покатушка в опенворлде и уже поиграть хочется, а тут пощелкал и закрыл.

Ответить
3

Потому что ФХ4 хотя бы визуально не отторгает. Визуально выглядит пиздец как мерзотно

https://youtu.be/3eiiEJt5oBQ?t=2655

Ответить
1

когда уже поставят ограничитель скорости в аркадах. я просто хочу ехать всегда 170км в час! и не больше. не хочу до 250 разгоняться за полсекунды!

ЗЫ ручная коробка идет в бездну! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Ну вполне рабочий вариант не брать супер- и гиперкары и не апгейдить Фиат Пунто до 1000 лошадиных сил :D. Тогда вполне комфортно можно покататься в той же форзе.

Ответить
9 комментариев
5

В 2К19 вдуплиться в бетонную стену на скорости больше 200км и на машине не царапинки, ни вмятинки. Lel.

Ответить
6

говорят это потому, что им не разрешают ломать машины те, кто дают лицензии на использование этих самых машин (я забыл как это по умному называется)

Ответить
40

забыл как это по умному называется

Долбоебизм

Ответить
4 комментария
1

Это лицензия и право на ту или иную собственность.

Ответить
7

Да откуда вы лезите.
В 2K19 стрелять по противнику в шутерах и ждать пока его ПОЛОСКА HP упадет до 0.lel.

Это жанр называется. Понимаете?. Это игре НЕ нужны эти условности, они не входят в элемент геймплея и будут только мешать. И потом, какой автоконцерн разрешит корочить свои автомобили по лицензии?

Ответить
7

Только долбоебы будут принимать решение о покупке бренда по степени разрушаемости машины в компьютерной игре, а долбоебов пускать за руль все равно не стоит.

Ответить
12 комментариев
1

Я так понимаю для тебя шутан с полоской HP - это нормально?=)
А гонок с разрушаемостью машин не существует да?=) Тебе привет из прошлого шлют.

Ответить
16 комментариев
0

Правильно, и вообще ящитаю что в 2к19 играть в гоночки менее реалистичные чем, хотя бы, iRacing уже как-то не очень.

Ответить
9

Хм... надо щупать. Физика по мне вообще ни какая. В форзе 4 намного лучше. Форза ток, по мне, самая лучшая игра из аркадных гонок в данный момент

Ответить
1

Знаю, что звучит тупо. Но в Форзе мне всегда не хватало нитро)

Ответить
0

в аддоне ко 2 форзе по форсажу было нитро - мне понравилось) но это поломает активности вроде дальности прыжка и датчиков скорости
Хотя в показательном заезде могли бы и сделать

Ответить
1 комментарий
6

Судя по отзывам, треть оценивающих вообще не в курсе, что это за серия игр такая. Зачем-то сравнивают с Форзой, недоумевают и называют деградацией, что здесь нет разрушаемости машин.

Ответить
8

тогда зачем нужна эта серия, если с нишей способен справиться асфальт?

Ответить
1

Ты не находишь, что в твоем вопросе уже содержится ответ на него? Ну и еще у нас с тобой ключевая разница в восприятии, т.к. мне даже в голову не приходит игры для развлечения оценивать по некой нужности причем личной. (Шепотом: если ты не понял, то не заменяет, иначе бы серию бы закрыли в виду того, что никто бы в нее не играл.)

Ответить
3 комментария
5

А почему бы и не сравнить с форзой? Которая horizon. Обе - аркады, только одна выглядит лучше, играется лучше и не имеет кринжового сюжета (наличие которого для NFS уже стало минусом). Не ради какого-то хейта говорю, всё детство задрачивал в porshe unleashed, hot puruit и underground и люблю эту серию. Но пейбек до конца пройти не смог, а в форце проторчал пару сотен часов, просто потому что там даже просто кататься приятно, особенно используя хуановский геймпад, где очень классно используются вибрации на курках.

Ответить
–1

Потому что Forza немного про другое? Для меня это как сравнивать айфон и смартфон другой марки на андроиде, или две разные технические специальности.

Ответить
5 комментариев
0

Ну, в том же Rivals она какая-никакая, но была. Как мне показалось, более выразительная, чем тут.
А еще мне запомнилась стародавняя NFS: Porsche Unleashed, где были повреждения отдельных частей машины и даже двигателя.

Ответить
1

Не вопрос, просто для серии NFS, это на мой взгляд не обязательный дополнительный элемент, который может быть, может не быть, главнее аркадность гонок, несколько их режимов, возможность тюнинга и аудиоспровождение. Возможно также сюда добавиться сюжет, если аудитории зайдет.

Ответить
0

Согласен, я не про разрушаемость машин и т.п. Я за счет самой физики машин. В Форзе 4 (если смотреть в плане физики), то там ощущается намного лучше. Тут не так, но опять таки, надо щупать. Если там такие же погони будут в духе мост вантеда, то на это можно закрыть глаза

Ответить
6

В школьные годы полюбил серию за хиты до Carbon, дальше пощупал ProStreet, не зашло, и отошёл от серии, так, мельком поглядывая.

Спустя какое-то время вышел The Run - это был глоток свежего воздуха для серии, по моему мнению, прошёл с удовольствием. Но после EA вернулась к клепанию проходняка.

Последний NFS, который мне действительно понравился - NFS 2015.
Определённо у этой части есть куча недостатков, но они перекрывались какой-то живостью игры, что ли. Показывали реальных людей, известных в той или иной сфере, ты принимал в этом непосредственное участие, чувствовался дух старых частей, типа Underground.

А Heat выглядит сейчас, судя по видео, довольно посредственно. Посмотрим, что будет на релизе.

Ответить
1

История один в один, бро

Ответить
0

Мне сначала Pro Street тоже не понравился, но потом установил спустя пяток лет после всего этого треша на frostbite и оказалось, что он был очень даже) да там, блин, даже машины не приклеены к асфальту!

Ответить
0

Сейчас понимаю, что вроде он тоже ничего был, скорее тогда эмоции на контрасте были, что-то вроде:
- Люблю NFS с "уличной" тематикой, скорее бы новую часть!
- NFS c полуофициальными соревнованиями? А где "уличный дух"?

Хотя, в то время где-то четверть игры прошёл, и мне показалось, что она немного нудной становится. Хотя заезды с вилли доставляли.

Ответить
6

Утюги, пластмассовый фростбайт, передоз постэффектов и лужи в колеях, хотя обычно именно там они высыхают первые. Игре вынесен пиратский приговор: скачал, установил, расстроился через 20 минут - выключил, удалил и больше никогда не вспоминал, собственно как и предыдущую часть. Революции не произошло.

Ответить
4

Опять утюги.

Ответить
3

23:36 Ноль ФПС, ничего не видно, копы бессмысленно тыкаются в объекты. NFS: Ha-ha Classic 2019.

Ответить
2

Идеально. Первый NFS который я куплю после Pro Street

Ответить
0

Не совсем понимаю людей, которые бомбят из-за отсутствия повреждений, сводя это к 2019 году.

Ладно, я могу понять, что некоторым нравится видеть разрушаемость автомобиля- это нормально (хотя лично меня это бесит), но объяснять свои желания тем, что сейчас - в 2019 - выпустить игру без повреждений машин фигово... Это уже токсичность.

Ответить
1

не токсичность, а полемический приём из 2к19-ого! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

Меня когда-то в Rivals задолбало, что куча гонок была - уход от погони копов, и еще в довесок, практически каждая обычная гонка заканчивалась тем, что тебя палили копы и приходилось от них уходить. Это настолько меня запарило, что лишь из-за этого бросил игру.

Ответить
3

в most wanted еще и непонятно кто опаснее на дороге - я или обдолбанные копы-психопаты! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
1

В Heat тоже есть копы-психопаты, если посмотреть ролик внимательно, а не урывками :)

На уровне угрозы «5» Корветы на скорости в 130 миль в час уверенно берут тебя в блок с трёх сторон. Если оторвался – копы тут же пускают Рино в лобовую атаку, только успевай следить. Увернулся – далеко не уйдёшь: сверху палит вертолёт. Еще есть Доджи, которые шмаляют электро-магнитным импульсом (либо это делает вертушка, во время происходящего на дороге ада я не разобрал).

По трассе в нелегальной гонке разбросаны полицейские "ежи".

Повреждения авто есть. Внешне – ерунда: погнутые и исцарапанные бампера, капот, багажник, выбитые стёкла. Главное – внутреннее: если белая шкала здоровья дошла до критичной отметки, то машина начинает барахлить и теряет 50% скорости. Разбил авто полностью - busted. Бьётся тачка довольно быстро. Где ремонт - непонятно, наверно на местных "заправках" по аналогии с Burnout.

Короче, я буду ждать рецензий. Вроде не всё потеряно :)

Ответить
0

Мне всегда нравились джипы-камикадзе, которые иногда умудрялись разогнаться и на всей скорости просто впилиться в стену или других зевак, промахнувшись по игроку.

Ответить
1 комментарий
1

По этому видео есть ощущение, что машина весит три тонны.

Ответить
1

На 27:08 прикольно чувак застревает на перекрытии и не может выехать никуда. лол
А так конечно выглядит не очень. После форзы вообще нет желания играть в такое.

Ответить
1

- кек, спиздили стиль межгоночных заставочек из форзы хоризен.
- визуал просто отвратительный (эти намасленные, неестественно выглядящие отражения и лужи на асфальте).
- хз на чем была демка но подгрузки объектов и текстур даже сильнее чем на консольных проектах (в той же форзе на хуане ты мостли не замечал подгрузок объектов).
- физон уровня асфальтов на андроиде, машина совсем не ощущается, и никакая вибрация геймпада этого не спасет.
З.Ы. Не люблю гонки, в форзу наиграл часов 10 (затянула картинка и общие ощущения во время езды), зачем запускать эту игру - не знаю.

Ответить
0

мостли не замечал

Елистратов, перелогинься

Ответить
1

По ходу будет дубовая физика, как в The Crew... =/

Ответить
1

Скукота.

Ответить
0

Геймлей чего? Гонок? Он как-то сильно отличается от геймлея любых других гонок?
Можно ли не смотреть видео и ответить, основываясь на опыте игры в другие гонки?

Ответить
0

Хочу хорошую гонку на Пс5..

Ответить
1

на псч за 6 лет так и не завезли а ты на пс5 хочешь

Ответить
2

Воу-оу-оу, братиш, полегче на поротах.
Без учёта мультиплатформы есть драайв-клаб и GTS. При том, что GTS вообще ван лав за счет отличного подхода к онлайн гонкам и регулярным обновлениям.

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

0

Дерганая камера судя по всему для маскировки "плывущей" по поверхности машины. Ужас

Ответить
0

Ездим на машинах! По дорогам! ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Посмотрел трейлер и понял, что управление машиной будет хреновым(

Ответить
0

Страйлинг терпимо. Все остальное понос.

Ответить
0

графон неплохой но поведение машин очень странное на уровне асфальта для мобил

Ответить
0

Все ноют об отсутствии разрушаемости.
Но какого хрена во время ареста графон деградирует до уровня ГТА 5 на пс3 ??

Ответить
0

Идеальная аркада - тюнинг из нфс, движок из форзы, карта из скайрим.
Про последнее не уверен

Ответить
0

Как вам геймплей?

максимально стандартный, ничего примечательного

Ответить
0

Выглядит, как Asphalt 9

Ответить
0

Дерьмище какое-то. Графон как и в 5 предыдущих частях - мокрое, блестящее, уродское.
Пальмы сбивается, как будто пластмассовые.

Ответить
0

Влетаешь со всей дури в бетонное ограждение и даже царапин нет, класс!

Ответить
0

это що, NFS Carbon в 4К ?

Ответить
0

Выглядит как то, что можно будет взять со скидоном больше 50% )
Бросилось в глаза, в MW (2005) врезаться в дерево, даже маленькое, чаще всего означало влепиться по полной и потерять скорость до 0. Здесь же машинка в роли бронетранспортера какого то)

Ответить
0

прошло только 45 секунд видео, но я уже разочарован

Ответить
0

Выглядит как очередное мутное говно

Ответить
0

в игре нет музыки. понятно что демонстрация, но без нее уныло)

Ответить
0

Мм 2х часовое видеособрание всех прошлых роликов. Никакое оформление статьи, зачем вообще это постить?

Ответить
0

Гоняйте во Wreckfest. Как раз обновление завезли. Восьмерка на диванах. Забавная хрень

Ответить
0

Мне городские декорации нравятся больше чем машины. Интересно, я один такой? )

Ответить
0

Красиво конечно.

Ответить
0

На телефоне выглядит приятно )

Ответить
0

⭐⭐⭐КОГДА ВЫЙДЕТ ИГРА ???????:)))🥇🥇🥇

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]