Не так давно ознакомился со вторым сезоном мандалорца и его концовка, да как и впрочем весь сезон дал надежду, что у одной из моих любимых вселенных еще есть шанс не скатиться в ту пропасть, куда пали последние части саги. После просмотра захотелось получить подобного опыта и еще немного побыть на просторах далекой далекой галактики. И тут вдруг я осознал, что последними сюжетными играми по звездными войнам, которые я прошел были Star Wars Jedi Knight: Jedi Outcast и первая часть KOTOR. Также еще по школе провел очень много времени в оригинальном Battlefront 2, где мы с другом постоянно ставили рекорды, кто набьет больше фрагов в режиме «Герои против злодеев». И тут мне захотелось чего-нибудь новенького, Force Unlished в свое время я пропустил, а мультиплеерные части Battlefront хоть и хорошо передавали атмосферу, но не хватало сюжетного экспириенса. И тут прилетело откуда не ждали, от Electronic Arts, корпорации зла, которая загубила пару студий из-за того что им видите ли не интересны сюжетные игры. Но Винс Зампелла не так прост, со своей командой Respawn Enterteinment, в число которой входят люди работавшие над лучшими частями колды, они оправдали кредит доверия выпустив 2 части Titanfall и просто взорвали индустрию, выпустив без объявления войны, работающий ААА батлрояль, который при том распространялся по Free-To-Play модели.
смело может посоперничать с новой трилогией фильмов Такой себе противник, не очень то высокая планка
Не думал, что это так прозвучит.
У истории начало так себе. Кэл даже не пытается смыться от новых "друзей", а сразу начинает сотрудничать с ними. Плюс у истории плохой темп - начинается как кинцо, а потом начинается недометроидвания. Не надо так. Надо было постепенно раскачивать историю в русло кинца, а не начинать с него, а потом бросать.
Согласен. Первый час кинцо в стиле Uncharted, где все взрывается, разлетается, а потом первая же планета и все... резко проседает динамика повествования, что ещё примечательно, на первой планете будто забыли о существовании геймдизайна как такового, помню, что я просто тыкался в каждый угол, чтобы пройти дальше, ибо игра не даёт никаких подсказок. Дальше, как ты и сказал, чисто недометроидвания, где час бегаешь и получаешь 5 минут катсцены. Под конец количество катсцен возрастает, но все равно не так, как было в начале игры. Будто делали специально первые два часа максимально Uncharted-подобными, чтобы игроки, в случае чего, не делали рефанд, хехе.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Полностью согласен!!!