Я надеюсь, разработчики обойдутся без хэппиэнда, потому что иногда, когда вещи заканчиваются – они заканчиваются, и нужно вовремя это принять, и эта мысль кажется мне более глубокой, нежели "вспомните то, за что вы любили друг друга".
Херес вам: В случае с It Takes Two разработчики обещают, что настроение в финале у всех будет отличное. Ведь эта игра — классический ромком, где всё должно закончиться на позитивной ноте.
Я надеюсь, разработчики обойдутся без хэппиэнда, потому что иногда, когда вещи заканчиваются – они заканчиваются, и нужно вовремя это принять, и эта мысль кажется мне более глубокой, нежели "вспомните то, за что вы любили друг друга".
Херес вам:
В случае с It Takes Two разработчики обещают, что настроение в финале у всех будет отличное. Ведь эта игра — классический ромком, где всё должно закончиться на позитивной ноте.
А может быть и то и другое, например в недавнем The Maquette от Annapurna.