Геймплейный трейлер дополнения «Огонь амбиций» для The Elder Scrolls Online

Аддон, который начинает сюжетную арку «Врата Обливиона», уже доступен на ПК, Mac и в Google Stadia.

«Огонь амбиций» добавил в TES Online две дополнительных области: виллу Чёрного Змея, в которой противниками выступают воины Истинной Клятвы, монстры и поджигатели, и Котёл — в нём нужно сражаться с культистами из ордена Пробуждающегося Пламени и даэдра.

Обе локации можно пройти в обычном и ветеранском режимах. На вилле Чёрного Змея также доступен режим повышенной сложности, в котором можно сразиться со всеми тремя боссами.

В «Огне амбиций» разработчики также обновили систему прокачки и ввели дополнительные наборы снаряжения, коллекционные предметы и достижения.

На Xbox One и PS4 аддон выйдет 16 марта. Следующим дополнением для TES Online станет «Чёрный лес».

Материал дополнен редакцией
2.8K2.8K открытий
30 комментариев

Эх. Как же иногда хочется ворваться в какую-то ММО, как раньше в детстве. Когда не было никаких забот. А сейчас времени столько на них нет, а жрут они его прилично(

Ответить

в тесо горизонтальная прогрессия, а не вертикальная. Тут нет такого, что каждый год весь шмот становится не актуальным с новым патчем. Сама игра, как и например ff14 вобще не поощряет задротство. Все топовое ты рано или поздно получишь ( кроме рейдов, но они кроме ачивок по сути ничего не дают)  В нее спокойно можно играть по часу в день.

Ответить

Как же хочется иногда ворваться в ММО по самой любимой вселенной, но боже, как же это невыносимо ужасно играется. Не поймите неправильно, я против жанра ничего не имею, но бля, вот не могу в него и сколько б не пытался — по ощущениям это невозможно плохо, «неосязаемо» как игра, трудно даже объяснить. Не те ощущения совершенно, всё как-то чуждо и «воздушно», куча этих веток активных и пассивных способностей, постоянная резня с мобами, да ещё и надо на каждого прожимать навыки и будут тебе красивые спецэффекты, но всё это такое пустое и бездушное, хоть и ухожу в крайность, но это так, потому что аж душа болит. Ведь ещё хуже от того факта, что столько ресурсов и человеческих сил пущено на разработку такого... такого... ну бля, я понимаю, что это коммерческий успех в целом и что в тот момент основная команда беседки не была готова клепать следующий шедевр, но всё равно если бы они сделали точно то же самое, но полноценное, одиночное... огромное, со всеми озвученными персонажами и тысячами историй чего точно так же хватит на сотни+ часов геймплея.... :((((

Ответить

Ну времена корейских дрочилень из нулевых уже давно прошли. Ща даже азиатские не пощряют 24/7 сидеть, про западные ммо даже говорить не приходится, они ближе к синглам и вообще не требуют твоего участия в ммо-активностях и социалки.

Ответить

Ру версия.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну шо, как вам новая система ЧП, тесаны?

Ответить