Игры
djostikk

Игроки в Mass Effect посчитали, сколько убийств в среднем совершил Шепард за всю трилогию — без учёта побочных квестов Статьи редакции

Больше всего смертей от рук главного героя оказалось во второй части, а общее количество почти достигло двух тысяч.

О необычном исследовании на днях рассказали пользователи Reddit, которые таким образом решили отметить девятилетие с завершения трилогии Mass Effect в марте 2012-го и скорый релиз Legendary Edition. Фанаты решили перепройти всю трилогию заново, фиксируя при этом каждое убийство, которое совершал Шепард.

В эксперименте игроки учитывали только убийства оружием, которое держал главный герой. Ситуации вроде обстрела орды врагов из «Нормандии» в статистику не приписывались. Как и эпизоды, в которых Шепард добивался убийства при помощи убеждения.

Кроме этого авторы эксперимента подсчитывали убийства, совершённые только в ходе основной сюжетной линии, которую нельзя пропустить. Исключением стали только четыре миссии лояльности в Mass Effect 2, которые обязательны для прохождения.

Игроки также не давали союзникам убивать врагов, а большинство пропускаемых перестрелок в Mass Effect 3 просто пробежали — по словам авторов, эта часть хуже всех страдает от постоянных и выматывающих боёв.

С учётом всех этих данных статистика выглядит следующим образом:

  • Mass Effect — 427 убийств
  • Mass Effect 2 — 837 убийств
  • Mass Effect 3 — 427 убийств
  • Вся трилогия — 1781 убийств

Прохождение трилогии с подсчётом убийств авторы задокументировали на YouTube.

Прохождение Mass Effect 2

Mass Effect: Legendary Edition, ремастер всей трилогии для современных платформ, выйдет 14 мая.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","masseffect"], "comments": 192, "likes": 144, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 666502, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 09 Mar 2021 13:09:00 +0300", "is_special": false }
0
192 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
327

Все ещё меньше чем у простого приключенца Натана Дрейка

Ответить
19

У простых ведьмаков, ковбоев, расхитительниц гробниц счет тоже идет на сотни и тысячи)

Ответить
89

Простой ведьмак - это оксюморон)

Ответить
12

На момент действия игры возможно, но когда-то их было очень много. Ну в любом случае странно видеть ведьмака, зачищающим огромные форты с бандитами, человек по 30)

Ответить

Чуждый бокал

Артур
21

В их новой игре тоже странностей полно, на бумаге должно житься плохо, а в действительности кругом раскидана еда, разный дорогой лут ,а в магазинах цены как при коммунизме.

Ответить
5

 Ну, еду и сейчас в странах первого мира выбрасывают в больших количествах. Есть даже активисты, которые только выброшенную еду и едят. Думаю, эти все суррогаты, которые называются едой в CP2077, еще более дешевы, так что никто их жалеть выбрасывать не будет.
 Но вот одежда в магазинах действительно довольно дешевая. Зато импланты стоят дороже автомобилей.

Ответить
9

Читал статью о том, что больше половины сельхоз продукции выбрасывается, потому что не соответствует принятому "товарному виду". Типа не купят такое, потому что все яблочки, бананы, огурцы и морковь должны быть "наливные" да "ладные с виду".

А по факту "некрасивых" просто выкидывают, хотя они абсолтно такие же на вкус. Есть даже рестораны, которые напрямую сотрудничают с фермами и забирают у них именно такие вот, некрасивые продукты. В целом есть тенденция на принятие и использование таких продуктов, но при пересчёте в мировые числа, доля конечно чрезвычайно мала

Ответить
4

Ну например в штатах есть стартап, довольно успешный, который является посредником между фермерами и различными кафе, которые специализируются на смузи, фрешах. Для них не так важен внешний вид, товара, а фермеры пусть и по более низкой цене продают то, что не подошло супермаркетам

Ответить
0

вот-вот, я про него вроде как и слышал, не смогу уже найти первоисточник, потому что это было письмо-рассылка, а я его не сохранил

Ответить
2

Наверное, это что-то другое, но канале GCN (он про велики) в обзоре одного каргобайка рассказывалось про похожую инициативу в Англии. Правда, там скорее больше похоже на какую-то благотворительную тему. 
https://www.youtube.com/watch?v=UnFdd0db9kE

Ответить
1

Food Cycle это действительно что-то более похожее на благотворительную инициативу, спасибо за видос, интересно

Ответить
0

то есть купят не красивое, переделают в смузи продадут с ещё большей маржой, чем супермаркеты красивое? ༼ ͡° ͜ʖ ͡° ༽

Ответить
4

Ну тут есть один нюанс, если половину условных яблок, которые раньше выбрасывали за некрасивость, выставят на рынок, то общее количество яблок в предложении удвоится, а количество едоков - нет.
Можно конечно представить, что цена упадет, и люди начнут жрать яблоки как не в себя, но такое только в японии какой-нибудь может произойти, где фрукты неебаться деликатес, и яблоки каждое по отдельности упаковывают.

Ответить
0

Кстати да, хорошее замечание, что перенасыщенность рынку не нужна.

Рынок всё регулирует, но порой с особым цинизмом.

Ответить
0

А ничего что яблоки можно в соки например пустить, не? В ведьмаке вымирание населения, вот и трупов, еды и лута полно. А с магией ещё больше лута будет.

Ответить
0

Я тебе за что купил инфу, за то и продаю. Соки — не соки, а проблема перепроизводства сейчас есть, на фоне проблемы голодания

Ответить
3

При коммунизме нет денег, а значит и цен.

Не трогайте меня, я выпизжусь отсюда сам.

Ответить
0

Так это не еда, а пластиковый суррогат, который есть невозможно и пользы от него ноль, поэтому так и происходит. 
С другой стороны, когда посреди бомжатника находишь легендарный супер-дорогой имплант-- смешно немного, но куда уже без игровых условностей.

Хотя мне все равно постоянно не хватает денег на апгрейды, потому что по доп-заданиям бегать далеко не всегда интересно.

Ответить
1

У Шепарда хотя бы есть отговорка в виде того, что он - Спектр и в случае необходимости может применять какие угодно средства. Ну и в первой части он кстати в подавляющем большинстве уничтожал только гетов.

Ответить

Абсолютный жар

Иванов
0

Ну и батарианцев, но кто их вообще считает. 

Ответить
1

Только они не ноют что они - не убийцы в катсценах, да и вообще рубаха-парни, а потом получается что единственный раз нелетальное оружие им давал плохиш в начале 2 части.

В Анче этот пиздёж Дрейка знатно так вызывает нарративный диссонанс между геймплеем и роликами.

Ответить
–4

Именно поэтому я не смог играть в Uncharted. Людонаративный диссонанс.

Ответить
35

Людонаративный диссонанс.

Бинго! Ни одно обсуждение анча здесь не обходится без упоминания этой хуйни. Только вот ни кого не парил этот самый лудонарративный диссонанс, когда все геноцидили палубы космического корабля за простого хакера в систем шоке,  мир зэн и альянс за простого физика-ученого в халф-лайф, или зачищали всех вокруг, включая боссов, за вчерашнего мажорика-пиздюка и прожигателя жизни без какой-либо военной подготовки Джейсона Броуди в третьем фар край, сейчас просто на ютабчике так скозали хомякам( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
46

Только вот ни кого не парил этот самый лудонарративный диссонанс 

 Только вот и Гордон в Халфе, и безымянный маринер в "Системе Шока" - не личности, а болванки для стрельбы "из экрана", находящиеся под полным контролем игрока, практически без прерываний на катсцены. Ты бы еще первый Дум привел в качестве "ироничного примера".
 А Дрейк - полноценный персонаж с характером, весельчак с шутками прибаутками, который в катсценках проявляет самостоятельность, но при этом никак не рефлексирует по поводу горы трупов, которые громоздит.
 Если бы у тебя было 10 секунд подумать, ты бы понял сам, в чем разница. Но руки пишут быстрее, чем голова думает, да?

или зачищали всех вокруг, включая боссов, за вчерашнего мажорика-пиздюка и прожигателя жизни без какой-либо военной подготовки Джейсона Броуди

 Который получает "по заслугам" за свои делишки в любой из концовочек (да и походу игры часто охреневает от того, что творит). Не идеально, но все лучше чем в Анче.

Ответить

Личной будильник

Pavel
9

У меня батя духов в афгане резал.
Но весёлый мужик вроде, с харизмой.

Ответить
–1

духи бесплотны - пиздит твой батя
но вобще я тоже замечал, что люди которые легко убивают или идут на жесткие какие-то поступки, часто и к остальному в жизни тоже относятся легче. И по итогу много смеются, юморят и создают впечатление веселых ребят. Контраст порой пиздец просто

Ответить
3

Защитный механизм психики. Больше ко всему относишься с юмором, чтобы в депрессняк не попасть и с ума не сойти. Я, когда трупы грузил, тоже много шутил про них.

Ответить
3

А Дрейк - полноценный персонаж с характером, весельчак с шутками прибаутками, который в катсценках проявляет самостоятельность, но при этом никак не рефлексирует по поводу горы трупов, которые громоздит.

Вообще не аргумент, он может быть с психологическими проблемами, он может быть двуличным и лицемерным, он может оправдывать это самообороной и ТД. Да в жизни полно примеров, когда мрачные и неприятные люди оказывались на деле добродушными и всё такое, и наоборот, когда маньяки типа чикатило десятки лет сосуществовали с мирными людьми и никак не вызывали подозрения производя впечатление человека, не способного обидеть даже муху

Ответить
22

Никого это не парило, потому что главные герои там не были добродушными компанейскими ребятами с широкой улыбкой. Хакер, Физик, Броуди — это история о том, как человек, которого поместили в экстремальную ситуацию, пытается выжить, и образы этих персонажей в итоге не так ярко и выпукло прорисованы, как образ Натана Дрейка. Он натурально отстреливает сотни человек, а потом не может выстрелить в бандита в катсцене — чего, блять

Ответить
–5

Но как же. Я не верю, что обычный физик способен в одного истреблять целые вражеские армии, я думал мне там нобелевскую премию придётся получать и формулы открывать, а в итоге вся игра про геноцид, АРРРРЯ, Людонаративный диссонанс, 0 из 10. Не может такого быть, чтобы учёный без подготоки так нагибал, человек хоть и способен в состоянии стресса на большее, но это сильный перебор

Ответить
27

 Ты неправильно понимаешь термин "ЛД", мистер Рррря. ЛД - это несоответствие между катсценами и геймплеем в играх, а не твоя вера в то, что кто-то там "способен" или "не способен" что-то сделать.
 Пример ЛД - это когда во время игрового процесса игрок во всю использует зелья лечения/оживления, но в игровых катсценах герои ведут себя так, как будто никаких зелий не существует, давая умереть персонажу от ранения, которое при "геймплейной перестрелке" никто бы и не заметил.

Ответить
10

Любая игра хуйня, получается, с ЛД-диссонансом по дефолту. Ведь в геймплее герой способен впитывать десятки и сотни пуль аки губка, а в кат-сценах буквально корчится от любой царапины. Был даже мем одно время на эту тему, найду скину

Ответить
17

Любая игра хуйня получается с ЛД-диссонансом по дефолту

 Бинго. ЛД есть, практически, везде, где есть "кинцо" вместо геймплея.
Но, как обычно, в каких-то играх с ним вообще перебор. Одна из таких - вышеупомянутый анч.

Ответить
2

Бинго. ЛД есть, практически, везде, где есть "кинцо" вместо геймплея.

Ну и не похуй ли? Главное, чтобы игровой процесс был годный. Прям сижу и вижу как люди разочарованно бросают геймпады о землю как только дрейк начинает убивать🤣Смех же

Ответить
7

 Ну так об этом и идет речь выше - что некоторым "не похуй". Людей миллионы, и играть или не играть в конкретные игры им может мешать миллион причин. Некоторые, к примеру, никогда не проходят игры за "злого персонажа". Некоторые не играют за героев противоположного пола. А некоторым мешает ЛД. Никто не утверждает, что таких большинство, а Анчартед - плохая игра. Просто есть такое мнение тоже, что Дрейк уж слишком добряк для "mass murderer'a".

Ответить
0

Просто есть такое мнение тоже.

Но почему-то конкретно про лудонарративный-диссонанс всегда в обсуждениях анчартэда всплывает массово, как-будто только там исключительно такой нюанс присутствует, особенно забавно, когда люди якобы прям настолько этим разочарованы, что бросают игру, лол, вот я и потешаюсь над ними, ибо очень вероятно, что в сам анч они и не играли, а про ЛД-диссонанс узнали от какого-нибудь Restarta на ютубе, или кто там эту хуйню тиражирует

Ответить
–4

Дурка по таким плачет

Ответить
0

играть за злого персонажа, принимая "злые" выборы в ветках развития сюжета обычно банально невыгодно для игрока. разработчики постоянно какбы говорят нам "быть хорошим это правильно, получишь большую вкусную конфету". :( я даже сходу не назову ниодной игры, где злые выборы давали игроку больше и были более выгодны, чем добрые.

Ответить
0

Fable, становится проще, так как злые варианты сокращают время.

Ответить
5

Так всем обычно и насрать.
Если это не сюжетная игра, которая в сюжете пытается в одно, а потом в лицо кидает совершенно другое. Это как человек, который говорит, что тебя не разводит, а сам рукой тебе в карман лезет.

Ответить
3

Смотря чего ждешь от "игрового процесса". Меня в Анче тоже очень сильно отвлекал и напрягал этот геноцид, хотя во всем остальном игра нравится. Похожие чувства были от новых Томб Райдеров, где Лара, поплакав над убитым оленем, начинает потрошить сотни врагов ледорубом, оставаясь при этом няшкой стесняшкой. Причем в старых ТР такого не было, Лара практически не убивала людей в оригинальных частях.

А хуже всего в РДР2, т.к. во всем остальном игра упирает в гиперреализм, но вот доходит до замеса и Артур соло выкашивает маленькую армию, поднимает шляпу и едет по своим делам.

Ответить
0

Вот в Ларе и правда был диссонанс. А ебашить легионы за Дрейка никогда не напрягало, хз почему.
Хотя я и играл в него ПОСЛЕ первой Ларки 2013.

Ответить
0

Так анч чисто кинцо, стрельба там вообще нудная фигня. А пазлы и не пазлы совсем. И вот смотришь это кинцо и фейспалпмишь - а потом да, бросаешь геймпад и идешь играть в дум, например=)

Ответить
1

это несоответствие между катсценами и геймплеем в играх

Нет, лудонарративный диссонанс - это когда сценарий/сюжет игры противоречит геймплею игры. Так сказал чел, который ввёл этот термин, тащемта.

Ответить
2

 А игровые катсцены - это не "сценарий/сюжет" игры?

Ответить
0

А если НЕ-катсцена не соответствует сюжету, это не лудонарративный диссонанс?

Ответить
0

 Давай конкретный пример, слишком абстрактно для меня :)

Ответить
3

Ну короче.
Данте из DMC3 - демон, который в начальной кат-сцене выдерживает несколько протыканий одновременно. На сложности Dante Must Die в начале игры без прокачки он отваливается с двух тычек даже без протыканий.
В колде ты можешь убивать дружественных солдат, но тебе за это ничего не будет (очень часто игра не наказывает), хотя это предательство и трибунал.

В спек опсе главный герой считает себя героем, хотя по факту он лжёт себе (и игроку), вырезая толпы людей, осознанно или нет. Это тоже такой диссонанс, но он используется в сюжете, а не противоречит ему.
В деад спейсе вообще ситуация прямо обратная: по сюжету главный герой - не солдат, а инженер. Как результат - часть его снаряжения является не оружием, а инструментами; его броня имеет громоздкий дизайн, мало подходящий под бои; сам Айзек двигается достаточно медленно и неповоротливо. Ко второй части, с другой стороны, он становится быстрее и проворнее, его броня становится более боевой (менее тяжёлая, более скруглённая и всё такое), а сам он обретает мощные ближнебоевые мувы.

И всё это без кат-сцен. Ты просто сказал конкретно про кат-сцены, я решил прояснить.
Такой формат тоже встречается. Например: Лара Крофт 2013 года. Ларка убивает оленя, Ларка плачет, Ларка раздаёт хедшоты из пистолета через пятнадцать минут. Или, например, ларка падает на прут в начале игры, он протыкает её тушу, ей больно, позже она прижигает рану и кричит от боли. Между тем и этим она впитывает сотни пуль в геймплее и регенерирует.

Ответить
0

 Ну. во-первых, если переставить местами катсцены и геймлей, как в примерах и Колдой и DMC, суть не изменится (убил сослуживцев - не обратили внимание в катсценах :)).А «кряхтения» Ларки от боли хоть и происходит «в геймплее», но формально им не является (у нас нет кнопки, ответственной за эти стоны), как, к примеру, поездка Гордона в вагонетке в ХЛ1.
  Конечно, сюжет/сценарий - эти понятия шире, чем «игровые катсцены». И все случаи ЛД мое определение не покрывает. Но от этого оно не становится ошибочным. Более узким - да :)

Ответить
1

А «кряхтения» Ларки от боли хоть и происходит «в геймплее», но формально им не является

Формально является. В игре нет пояснения, что на самом деле это удача или типа того, как в Brothers in Arms/Анчартеде. Ларка в геймплее впитывает урон от пуль и взрывов, но в кат-сцене ей почему-то больно от дырки в бочине. А ещё она из старой японской винтовки времён Второй Мировой и из мусора собирает какой-то дикий калаш у костров, лол.
если переставить местами катсцены и геймлей, как в примерах и Колдой и DMC, суть не изменится (убил сослуживцев - не обратили внимание в катсценах :))

Так дело не в кат-сценах. Дело в том, что в одной игре сюжет, показанный нам, не соответствует геймплею, а в другой - сюжет не соответствует тому, что ты делаешь. Типа, ты можешь буквально подойти к группе своих корешей и пришить одного из них, и никто и бровью не поведёт - на его место прибежит новый, миссия не будет провалена (как должно быть - такая фича в игре есть).
Более узким - да :)

Именно. 

Ответить
1

Я знаю как пофиксить это бред - тупо выпились все сюжеты и отправить их режиссерам кинематографа. А выделенную память направить на больший геймплей. Эх, каким бы крутым был бы киберпанк, если бы он работал по механике, схожей с настолкой, а не через "линейный псевдо-нелинейный сюжет"

Ответить
0

 Ну вообще да, отдавайте катсцены зрителям, а геймплей игрокам. Кибер еще не самый плохой вариант, там во время диалогов хотя бы можно реплики выбирать и что-то делать.  В Ластофасах и кодзимовских играх и этого нет. Но, судя по количеству поклонников у последней категории (и наград), на данный момент большинство предпочитает игры с катсценами, чем без них.

Ответить
0

Ладно бы спекопс в пример привел, где кор механика игры - убогая параша, нахера игры с хорошим геймплеем сравнивать с киберпуком

Ответить
0

 Ну у каждого свое представление о "хорошем геймплее". Я когда играл в Ластуху2, чуть челюсти себе не вывихнул от зевания, такой там "хороший геймплей". Зона сбора болтиков/зона пряток от людей/зона пряток от зомби/давай по-кругу 15 раз до финальных титров. А в Кибере завис на 140 часов, и не надоело.

Ответить
0

Ты же вкурсе что в ластухе можно стрелять/драться?

Ответить
0

 Да, в курсе, с зомби было даже интересно. Хотел бы побольше с ними эвентов. Но с людишками на высоких сложностях драться - боль в дырка моя задница. Куда проще доползти до середины локации, потом бросить дымовухи и напролом бежать к точке выхода. Главное чтобы "шкала толкания" двери/стола/забора заполнится раньше, чем эти маньяки успеют до тебя добежать - и все, свободен, все 20 человек про тебя забыли. Следующие 20 мин можно спокойно собирать болтики :)

Ответить
5

Я не верю, что обычный физик способен в одного истреблять целые вражеские армии

У него силовая броня же, как и у большинства тех учёных, которые дошли до Зена. Плюс тренировка с оружием.

Ответить
6

Подготовка лучше, чем у всех тех военных из первой части? Кул стори

Ответить
4

Ты про тех, которые имеют скорость реакции как у синего ежа и сливаются только потому, что у тебя буквально слой хайтек-брони? Ты ради интереса попробуй, короче, читами броню убрать/обойти и пойди постреляй в них. Удивишься, во сколько раз сложнее игра становится без силовой брони и её дополнительных ста единиц защиты.

Ответить
1

Понимаешь, времена первой халфы и времена первого анчартеда — это разные времена всё-таки. Ты правильно подметил, что с Фрименом это перебор с позиции нашего времени, хотя для того времени этот шутер был более чем прорывным и Фримен выглядел органично. Анчартед вышел в 2007 и использовать старые лекала шутеров во в том числе сюжетной игре было всё-таки намного более странным.

Моё мнение — степень людо-нарративного диссонанса в халфе и анче сильно отличается, и если в халфе эта степень вход в порог доверия, то в анче этот порог доверия нарушается

Ответить
1

Он натурально отстреливает сотни человек, а потом не может выстрелить в бандита в катсцене — чего, блять

Есть же все таки грань между этими вещами. Драке их убивает не по приколу, а чаще всего просто спасает свою жизнь, условно говоря, первым на конфликт он не идёт, чаще всего просто отстреливаясь.
Убивать безоружного человека просто так, это все же из другой оперы

Ответить
0

Вот по чесноку — ни разу за прохождение анча у тебя не было ощущения, что ты в катсценах и в игре видишь абсолютно двух разных людей?

Ответить
2

В Ларке гораздо больше с этим проблем из-за общего тона игры.
В анче это воспринимается ну типа ок, бывает. Индиана Джонс тоже много людей на тот свет отправил

Ответить
0

понял, продолжаю удивляться, насколько может быть разным восприятие одного и того же

Ответить
8

Только вот ни кого не парил этот самый лудонарративный диссонанс, когда все геноцидили палубы космического корабля за простого хакера в систем шоке, мир зэн и альянс за простого физика-ученого в халф-лайф,

Потому что его не было. Нет контраста между нарративом и игровым процессом. Острый диссонанс возникает когда в катсцене одно (рубаха-парень драке не может найти в себе сил застрелить человека) а в геймлее совершенно противоположное (тот де самый драке, под шуточки из боевиков 80-х валит из калаша 200 человек, и через секунду об это навсегда забывает).

Не в последнюю очередь диссонанса в систем шоке или халфе не возникает от того, что там нет катсценок, и вообще нет нарративной рефлексии происходящего.

Еслиб фриман вел дневник, в котором он описывал свои переживания, в каком он ужасе от случившегося в лаборатории, как на кортах, по корридором, боясь дышать прятался от военных, как на него из-за поворота вышел одинокий солдат, и он не помня себя застрелил его, а потом ночью ему снилось перекошенной лицо убитого, и его терзают муки совести. А игрок прочитав такую запись в дневнике сказал бы "ага", и перестрелял очередных двадцать солдат в следующей комнате - вот тогда диссонанс был бы. 

Ответить
3

Да даже разработчики сами про это в конце второй части упомянули, в разговоре с Лазаревичем, но не представляю как это может испортить геймплей, это всё равно, что жаловаться на присутствие звука в каком-нибудь космическом симуляторе.

Ответить
3

Да это что-то вроде стадного эффекта, возникшего после релиза 4го анча. До этого люди играли и не парились, потом кого-то залюдонарративило, а другие подхватили. И понеслась, с тех пор под каждым обсуждением анчика можно найти перепесь ранимых персон, которые "не могут" играть из-за людонарративного диссонанса. Хотя со стороны это больше выглядит как изящная попытка сказать, что тебе не нравится Uncharted так, чтобы при этом ни у кого не было повода оспорить твои игровые вкусы.

Ответить
1

Uncharted 1

Рэмбо-Дрейк с автомата укладывает пол-сотни пиратов каждый час.

Uncharted 2

Ой, давай пользоваться дротиками, чтобы не убить 50 человек только в первый час.

Помню как сильно ржал над этим. Вот совсем это не укладывается. Отсрел врагов (особенно в первой части) и остальной Uncharted в виде пазлов и сюжета выглядят как две части абсолютно разных игр.

Ответить
2

В первый час дротиками усыпляли законопослушных охранников музея, насмерть убивались только бандитские злюки 

Ответить
2

Острее всего я этот самый диссонанс испытал в новой
Ларе Крофт (анч не играл)
а на втором месте как раз Фар Край 3 до того что хотелось катсцены проматывать до того бесил главгерой и его нытье / который перевоплощался в мегакиллера за доли секунды.

Кстати надо обыграть в какой нибудь игре что герой во время катсцен испытывает страдания от того что в остальное время в него вселяется некая "сущность", или навроде "Апгрейда" когда его начинает контролировать ИИ (игрок) и он может только комментировать.

Вот тогда было бы забавно.

Ответить
0

Что-то похожее есть в Bureau XCOM
https://youtu.be/4rrtMAe9FtI?t=1929

Ответить
1

когда все геноцидили палубы космического корабля за простого хакера в систем шоке,

Только в начале тебя там натягивают на сову на глобусе, пока ты не соберёшь стволы покруче или не подкачаешься.
мир зэн и альянс за простого физика-ученого в халф-лайф

В силовой броне и с боевой тренировкой.
за вчерашнего мажорика-пиздюка и прожигателя жизни без какой-либо военной подготовки Джейсона Броуди в третьем фар край

Да, я постоянно на это говнюсь. С другой стороны, он за основными миссиями не так много убивает, да и в основных тоже у него в основном стычки с бичами. Но всё равно он натянут на это всё (прирождённый стрелок, все дела).

Ответить
0

Так ведь на это обратили внимание, когда это начали в минус ТР записывать

Ответить
0

Мне всегда было поебать на этот диссонанс в Анче. Сюжет воспринимался как-то отдельно от геймплея.

Ответить
28

Настрадался бедняга лол

Ответить
9

Я просто играть не стал, хотя купил все.  Я не страдаю совсем от этого, а вот мой комент явно вызывает страдания=)

Ответить
3

Как хорошо было, когда люди просто играли, а не смотрели видосы от геймдизайнеров, разучивая новомодные словечки.

Ответить
2

Ранимые снежинки, что с них взять.

Ответить
4

Хз в таких играх я особо не думаю как-то, а вот где-то с середины rdr2 стало как-то стремно убивать сотни людей в каждой миссии.. 

Ответить
0

Там просто перебор с этим дичайший. Когда ты по сюжету месишься в сраной деревне на 10 домов в ебучей глуши, а там нисхуя из этих домов по 30-40 копов спавнится - ну нахуй так делать

Ответить
1

Не смотри на минусящих, тут любят обесценивать. Я заставлял себя допройти Анч 4, просто потому что ВЕЗДЕ тебе говорят о том какая это игра поколения итд итп.

А я проходил и у меня постоянно терялся порог доверия миру игры. Я не верил ни ганплейным механикам, ни загадкам, ни сценарию, ни персонажам, ни даже паркуру или дизайну локаций.

Всё было пластилиновое и как будто фальшивое, хотя изначально я садился с чистым сердцем, тк купил впервые в жизни консоль и хотел узнать, что это за такой Натан Дрейк.

Завышенные ли это ожидания либо что ещё, но мне анч не нравится

Ответить
1

Так надо было играть в три предыдущие части. Тогда бы было понимание, что Анч - это такой боевичок аля Форсаж со своими условностями и приколюхами. Ты же не воспринимаешь Форсаж на серьёзных щах? Ну вот и здесь похожая ситуация.

Ответить
2

количество статей о том какой анч 10 из 10 на кончиках пальцев и какая там история и драма и всё на свете не дают даже предположить, что это форсаж

Ответить
0

10 из 10 на кончиках пальцев, история, драма — всё так. Но для некоторых людей и РДР2 скучная хуета, так что никаких покровов ты не сорвал и ничего не доказал.

Ответить
0

Давай 3 про драму в анче4, мне прям интересно

Ответить
2

 Я из-за такой же херни ни в одну часть TR не могу играть. Ну и хрен с ними.

Ответить
2

Total War?

Ответить
1

 :) Tomb Rider

Ответить
4

Наездница гробниц? 

Ответить
0

Представил Лару, гоняющую по Египту тупо на Сфинксе.

Ответить
1

Я сейчас иногда начинаю ржать, когда добиваю 2ю часть со вкачанными навыками. Лара страшнее Чужого и Рэмбо вместе взятых. Хотя, по ощущениям, во второй части противников меньше

Ответить
0

В первой части на неё нападали только. Право на восстание никто не отменял, так что все в рамках мирового закона.

Ответить
0

Хз, не было никакого диссонанса. Дрейк не плачет по убитым наёмникам. А убивает он их, потому что нет другого выхода. Ну типа, это же наёмники. С ними невозможно договориться, прийти к какому-то мирному решению, как с тем же Рейфом. Для Дрейка это просто обезличенные марионетки. 

Ответить
0

Хотя вот щас вспомнил один момент. Там ближе к концу игры Салли и Елена держат телегу, чтобы Дрейк мог подняться на стену, а сами остаются внизу, потому что телега катится, некому её держать. Ну и так они типа разделяются. Но у Дрейка же всё время была верёвка! Почему он не скинул им её? 🤦‍♀️ Хотя на первом прохождении я этого не заметил. 

Ответить
5

И это только 3 части из 4.

Ответить
0
Ответить
0

У меня почему-то во второй по внетреннему счетчику вышло чуть больше 1к. Хотя это наверное с учетом смертей...

Ответить
2

Все приключенцы те еще машины для истребления

Ответить
83

Я регулярно считаю убийства в Масс Эффекте - их то 427, то 837, а иногда и 427. Вы там сумасшедшие что ли все???

Ответить

Технологический Петя

67

Сценаристы сделали одно убийство, зато какое.
Они застрелили сюжет.

Ответить
7

My baby shoot me down down down down// do down down down down/

Ответить
43

Зачем это считать? Он ретранслятор взорвал и целую систему уничтожил. 

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А она и не против.

Ответить
0

Он мог этого не делать

Ответить
5

В смысле мог не делать? Третья часть начинается с того, что Шепард ждет суда за то что взорвал систему. Игрок да, мог и пропустить этот DLC, но то что Шепард взорвал батарианскую систему это канон.

Ответить
13

но то что Шепард взорвал батарианскую систему это канон.

Нет, это не так. Если игрок не проходил это DLC то Шепарда судят за работу с Цербером.

Ответить
1

А вот это интересная деталь столько раз проходил игру и не знал)

Ответить
2

Хотя нет, обосрался.
В случае если не взрывать, то то судить будут за работу с Цербером.

Ответить
8

да, если DLC не проходишь то там морпехи Альянса систему взрывают. Эти различия ещё в диалоге с батарианцем-террористом можно уследить

Ответить
0

Не канон. 
Но до выхода "расширенной концовки" Шепард действительно взрывал все ретрансляторы (при взрыве которых, как нам говорили, погибает планетарная система).

Ответить
0

Нет, не взрывал при высокой готовности

Ответить
0

 Ретрансляторы всегда взрываются, пересмотри финальные катсцены.

Ответить
0

еще один. Мне не нужно ничего "пересматривать", я проходил МЕ более пяти раз и точно знаю, что при высокой готовности ничего не взрывается и не взрывалось - у ретрансляторов просто сносит оси, но уже пара граждан тот называла это "взрыванием", пока им не показали разницу.

Ответить
1

 Ты, видимо, путаешь концовки D-cut и оригинальные. В оригинальных ретрансляторы конкретно взрывались на куски. В DC - им "сносит оси". Видео с пруфами ниже, мистер "пятикратный проходитель". "Отмена" взрывов ретрансляторов было одним из важных изменений в расширенной концовке.

Ответить
0

А ты сам-то игру проходил, дядь или только по ютубам смотритель? Я вообще-то проходил, поэтому мне ютуб не нужен.

Ответить
0

 Да, на релизе, с перенесенными сейвами через все части. Заканчивал всегда на максимальной готовности галактики (+ мультиплеерные очки). Именно поэтому я хорошо помню взрыв ретрансляторов в концовочке.
 Ну что, теперь посмотришь видосики? Мне это очень-очень важно. Прямо очень-преочень важно убедить какого-то нонейма из интернета, раздувшегося от чувства собственной важности, открыть видосы, которые я для него услужливо прикрепил к посту.

Ответить
–1

я же сказал, что ты уже третий у которого "пруфы" которые не пруфы. 

 Да, на релизе, с перенесенными сейвами через все части. Заканчивал всегда на максимальной готовности галактики (+ мультиплеерные очки).

так хорошо словно пиздеж

Ответить
1

так хорошо словно пиздеж 

 Я такого чудака, как ты, раньше на DTF не встречал. А тут интересных личностей хватает. "Я не буду смотреть пруфы, потому, что моя память - это более надежный пруф". Это пипец.

Ответить
0

Посмотрел твои ролики - тебя там ничего не смущает по части Нормандии? Выглядит как ответ.

Ответить

Чуждый бокал

16

Mass Effect — 427 убийств

Mass Effect 2 — 837 убийств

Mass Effect 3 — 427 убийств

То-то я недавно перепроходил и перестрелки во второй части мне показались совсем уж затянутыми.

Ответить
17

А не надо размениваться по мелочам

Ответить
18

 Десять тодд-говардских NPC атомным взрывом убить - это называется "не надо размениваться по мелочам"? :)))

Ответить
1

Ну не десять, допустим. И уж всяко эффектнее, чем за каждым с пукалкой бегать

Ответить
14

Да и Шепард потом психанул да взорвал батарскую систему на сотню-другую тысяч рыл

Ответить
1

Около трёхсот тысяч, ежели быть верным

Ответить
18

В каждом шутере должен быть такой пистолет.

Ответить
2

Херота. Вот это - бомба. 

Ответить
1

ещё вроде была какая-то гиперионская снайперка, которая после каждого выстрела и перезарядки тебя критикует

Ответить
0

За шизострела вообще с места не сдвинешься при ульте.

Ответить
0

Теперь понятно чем вдохновлялись разработчики Stalker NLC.

Ответить
2

 we live in a loop society 

Ответить
17

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Пограничный

Black
3
Ответить
0

V highly disapproves.

Ответить
18

Mass Effect — 427 убийств

Mass Effect 3 — 427 убийств

Вот это я понимаю, внимание к деталям, не то что ваши РДРы всякие.

Ответить