Игры
Максим Бласко
5688

Хидео Кодзиме пришлось бросить концепт другой игры ради Death Stranding

«У меня была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно никогда не вернусь к ней.»

В закладки
Аудио

После многолетней работой над одной и той же франшизой, и необходимости делать несколько продолжений, которых он не хотел делать, Хидео Кодзима пришел к идее, которую он обдумывал в течении нескольких лет у себя в голове. Можно сделать предположение, что этой идеей стал Death Stranding, однако это совсем не так.

В своём интервью с Жюльеном Чиезом, японский геймдизайнер рассказал, что после ухода из Konami его новая студия Kojima Productions начала обдумывать, над чем они будут работать, и Death Stranding была буквально последней идеей, которая пришла им в голову, и над которой студия начала работу. И Хидео Кодзима сообщил, что ему пришлось отказаться от другого проекта, чтобы студия начала работать над Death Stranding.

«У меня было множество идей и концепций, и Death Stranding была последней из них . У меня была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно никогда не вернусь к ней.»

Хидео Кодзима
Глава Kojima Productions

Геймдизайнер также рассказал, что начинать разрабатывать Death Stranding было довольно легко, однако затем разработка превратилась в настоящий марафон, в котором было не видно финала.

«В 2016 году мы были кучкой людей в крошечном офисе, а в июне того же года мы начали разработку игр, работая, даже не зная всей игры. Это как марафон, где середина это самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, затем в середине вы не видите конца, и кажется, что конца нет, и это ужасно истощает. Но, честно говоря, чем ближе мы подходим к концу, тем больше мы видим этот финал, который дает нам дополнительную силу. У меня было много идей и концепций, но, если честно, Death Stranding была не первой идеей, а буквально последней. Была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно, никогда не вернусь к ней. Вот так и родился Death Stranding.»

Хидео Кодзима
Глава Kojima Productions

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября на Playstation 4.
#deathstranding #kojimaproductions #гений

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","kojimaproductions","deathstranding"], "comments": 61, "likes": 73, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66681, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 14:30:07 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66681, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66681\/get","add":"\/comments\/66681\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66681"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
61 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
160

Вау. У меня была другая статья, от прочтения которой мне пришлось отказаться. И я, вероятно, уже к ней не вернусь.
Приятно что мы с Гением совершаем одинаковые ошибки.

Ответить
86

Ого! Я сперва набирал другой текст комментария, от которого мне пришлось отказаться. И я, вероятно никогда не опубликую прежний комментарий. Кажется, я тоже Гений! Спасибо вам.

Ответить
2

ух, как часто я это делаю.

Ответить
2

Я тоже начал писать [свежесть] очередную очень оригинальную шутку про гениальность Кодзимы [/свежесть], от которой мне пришлось отказаться. И я уже к ней, вероятно, не вернусь.

Кажется, я даже гениальней вас обоих...

Ответить
5

Гений создал игру в голове, а ты статью. Жаль что вы оба не выложите, но полагаю что там очень высокий уровень

Ответить
60

Хидео Кодзиме пришлось бросить концепт другой игры ради Death Stranding

У меня была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно никогда не вернусь к ней.

Ответить
26

Не сыпь соль на рану, и так до сиг пор больно

Ответить
1

Не сыпь соль на рану, и так до сиг пор больно

сказал человек, который сам принёс эту новость на DTF xD

Ответить
1

Так тут не о SH идёт, продолжение этой франшизы ждало огромное количество фанатов, к тому же, её разрабатывал Кодзима с Гильермо + P.T. бы совершенно шедевральным

Ответить
0

тут не говорится о конкретном проекте) а в контексте "была игра, но отказались ради DS" - RE просто сама просится в тему... прям даже гадать не нужно)

Ответить
5

Причём тут Resident Evil? Она у Capcom, ты бредишь что-ли?

Ответить
3

окей окей) SH - черт их разберет, эти культовые хорроры xD

Ответить
8

Найс, сейчас бы сурвайвл-хоррор про зомби от психологического хоррора про туманный город не отличать

Ответить
2

Франшизы настолько разные что я прям хз как можно попутать их.

Ответить
1

после ухода из Konami его новая студия Kojima Productions начала обдумывать, над чем они будут работать

Kojima Productions была основана уже после ухода Кодзимы из Конами, то есть это точно не SH

Ответить
0

Дзюндзи Ито

Ответить
0

Сам не знаю как стереть это из памяти

Ответить
0

Да всё сходится же, это новый сайлент хилл, прокаченный на континент.

Ответить
12

ну хоть никого не насиловал

Ответить
0

Ждём признание от Ридуса.

Ответить
1

О чем этот пост?
Сосиска упала или её уже подняли с пола?

Ответить
12

Упала и ее уже никогда не поднимут.

Ответить
2

От нее отказались ради котлеты :/

Ответить
0

Была другая сосиска которую так и не уронили. И, вероятно, никогда не уронят.

Ответить
1

Нет ничего важнее, чем игра про ходьбу.

Ответить
4

Нет ничего круче чем оценивать игру по 5 минутному геймплею

Ответить
2

Нельзя просто так взять, и перебить первое впечатление ))

Ответить
3

Зная игры кодзимы, до релиза нету смысла даже гадать какой будет игра, максимум что можно оценить стиль, интригу и тд

Ответить
0

Про соц связи*

Ответить
–3

Трясти ребенка - такая себе соц связь. Хотя кому что.

Ответить
1

а как же скрещивать струи

Ответить
4

Если вы нашли такого близкого для вас человека, вам очень повезло.

Ответить
0

Налаживаешь соц связь с ребенком, все правильно

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Это как марафон, где середина это самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, затем в середине вы не видите конца, и кажется, что конца нет, и это ужасно истощает.

Опа, намёк на кранчи?

Ответить
6

У Японцев кранчи - нациаональная традиция. Я думаю когда они читают статьи про кранчи в других фирмах они удивляются и говорят : «да у них там даже никто не умер на работе!»

Ответить
0

Но ведь в Kojima Productions работают не только японцы

Ответить
5

Их семьи держат в заложниках Якудза

Ответить
3

На каждого по шесть крепких японских парней

Ответить
0

С мускулистыми руками, которые так крепко... Впрочем, я не туда пишу.

Ответить
0

И насильно заставляют кранчевать, чтобы японизировать гайджинов, а то испортят японский продукт своей жвачкой и хот-догами.

Ответить
1

Писечка в том, что это не переработки, а демонстрация усердия, т.е. продуктивность труда не возрастает, возрастает объем усилий (человекочасов), прилагаемых для выполнения задачи. Одно время работники даже ходили в шерстяных пиджаках в теплое время года, чтобы потеть и выглядеть уставшими на работе.

Сейчас от этого культа усердия на работе вроде избавляются.

Ответить
0

Так вроде гдето писалось что они кранчат но не ноют)

Ответить
20

японцы же... они не ноют, они просто падают замертво.

Ответить
0

Японцы, они либо умирают от недосыпа, либо же делают харакири :D

Ответить
0

Гений не бегал марафоны? В середине второе дыхание открывается, а дальше уже пофигу, сколько бежать нужно.

Ответить
1

*смотрите все, я бегал марафоны!*

Ответить
0

Рад за тебя

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Да какие намеки, он прямым текстом говорил на геймскоме что его студия сейчас в режиме кранча.

Ответить
0

Так Кодзима сам говорил, что у них сейчас кранчи из-за того, что разрабы не совсем укладываются в срок. Никаких намеков, все прямо

Ответить
0

«У меня была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно никогда не вернусь к ней.»
Death Stranding 2,3,4 - конфурмед ?

Ответить
8

Death Stranding 76

Ответить
0

Такс я тока заметил этот шлемик. Это же тот же что и на пикче кодзима продакшин?

Ответить
4

Да Вы батька заслоупочили)
Да, это тот же шлемик)

Ответить
0

Награда за самое внимательное наблюдение достаётся Lucian'у

Поздравляю

Ответить
1

У меня была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно никогда не вернусь к ней.

Он так говорит будто DS будет так плох что после него он "работать" над играми не сможет

Ответить
0

сможет просто это будут DS2,3,4,V

Ответить
0

Хм, наверное у него была другая игра, от которой ему пришлось отказаться, и он, вероятно, никогда не вернется к ней.

Ответить
0

он наверное про Silent hills говорил

Ответить
–1

БЛЯДЬ! Кодзима! Какого хрена! Я уже целый плот-анализ на 50 статей накатал по твоей "уже никогда не вышедшей игре". Ну йобана, Гений, какого! Что за подстава!

=D

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]