Хидео Кодзиме пришлось бросить концепт другой игры ради Death Stranding

«У меня была другая игра, от которой мне пришлось отказаться, и я, вероятно никогда не вернусь к ней.»

Хидео Кодзиме пришлось бросить концепт другой игры ради Death Stranding
5.8K5.8K открытий

Это как марафон, где середина это самая трудная часть. Начало легкое, все полны энергии, затем в середине вы не видите конца, и кажется, что конца нет, и это ужасно истощает.

Опа, намёк на кранчи?

Ответить

У Японцев кранчи - нациаональная традиция. Я думаю когда они читают статьи про кранчи в других фирмах они удивляются и говорят : «да у них там даже никто не умер на работе!»

Ответить

Так вроде гдето писалось что они кранчат но не ноют)

Ответить

Гений не бегал марафоны? В середине второе дыхание открывается, а дальше уже пофигу, сколько бежать нужно.

Ответить

Да какие намеки, он прямым текстом говорил на геймскоме что его студия сейчас в режиме кранча.

Ответить

Так Кодзима сам говорил, что у них сейчас кранчи из-за того, что разрабы не совсем укладываются в срок. Никаких намеков, все прямо

Ответить