Игры
Mental Patient
3794

Control: частичное решение проблем с производительностью и правка угла обзора

Для игры уже вышли первые модификации.

В закладки
Аудио

Последние две игры от Remedy, а именно Quantum Break и недавно вышедшая в свет Control, явно не отличались производительностью и стабильной частотой кадров.

Игроки не стали мириться с таким положением дел и с помощью модификаций решили частично устранить проблему.

Первым решением стало устранение размытия в движении, функцию отключения которого по какой-то неизвестной причине разработчики не стали добавлять игру.

С помощью данного мода, картинка не только становится четче, но и тем самым уменьшается нагрузка на систему.

Поделюсь собственным опытом. В некоторых сценах, разница между версиями игры с включенным размытием и без, достигала 10 кадров в секунду.

Причем эффект был более заметен в разрешении FullHD, на более высоких разрешениях разница не так высока или ее нет совсем.

Mental Patient
Поклонник Сэма Лэйка и счастливый обладатель игры Control

Установить данную модификацию можно следующим образом:

Скачиваете майнер, закидываете в папку с игрой и нажимаете клавишу "F4" находясь уже в самой игре. А чтобы каждый раз не жмякать клавишу, в ini-файле мода нужно найти строчку под названием "w2=1" и переименовать ее в "w2=0".

К большой скорби владельцев карт-RTX, данный мод совместим только с DX11-режимом игры.

Вторая модификация посвящена гибкой настройке внутриигрового поля зрения, в простонародье - FOV. Данный мод поддерживает как DX11, так и DX12.

Устанавливать также просто, как и предыдущую модификацию:

Скопируйте скачанные майнеры в папку с игрой и откройте "CTRL_FOVChanger" прежде чем запускать игру. В самой игре жмите "F1" для увеличения и "F2" для уменьшения поля зрения.

Также, спешу предостеречь от скачивания некоторых модов, вроде "убираем мыло с экрана" или "нет консольному мыльцу", все подобные модификации основаны на технологии Reshade, в настройках которой выставлены неестественные параметры, зачастую только портящие игру.

"Перешарпленная" картинка не принесет вам никакого удовольствия.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Mental Patient", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 165, "likes": 53, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 66714, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Aug 2019 16:19:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 66714, "author_id": 61030, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66714\/get","add":"\/comments\/66714\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66714"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
165 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Да вы шутите, ребят. На моей 1060 6гб все отлично на средних летает, при том что еще и стрим включен, что у вас там может не работать?

Ответить
47

у меня все супер

Ответить
6

Всегда так в новинки играю

Ответить
2

А ты хитёр!

Ответить
–26

Как вы играете, если релиз только через год?

Ответить
20

Да вы заебали уже

Ответить
9

Легко! Ираем на нервах стимбоев

Ответить
7

Блин, чувак, я тоже жду год до выхода игры в Steam, но и конкретно твоё сообщение не смешное, и в целом они реально подзаебали.

Ответить
3

Не очень понятно, кого эта шутка должна задеть, если в данной ситуации нормальные люди играют, а магазино-воины сидят и ждут год. При таком раскладе хуже только тебе. Можешь даже 2 года подождать, чтоб прям доказать что ты настоящий воин стима.

Ответить
1

И те, и те нормальные. Готов купить в залупе вместо магазина? Бери в EGS и играй. Нужна социальная залупа стима? Жди год и покупай там.

Ответить
0

Не тому ответил,косяк, это было вышестоящему комменту)

Ответить
6

ну тут убирают motion blur и меняют fov - это можно захотеть сделать и чисто из соображений вкусовщины
больше опций = лучше, в любом случае

Ответить
4

Первым делом полез искать как убрать блюр. 3 раза пересмотрел настройки, думая, что я не заметил.

Ответить
0

Чем людям не нравится моушн блюр в играх, я в толк взять не могу. Но, у всех свои причуды.

Ответить
4

А чем моушен блюр может нравиться? Просто мазня, которая размывает картинку.

Ответить
0

Ну тем, что это естественно. Если ты головой мотнёшь, то тоже получишь моушн блюр. Поэтому лично я воспринимаю смазывание в движении в играх вполне положительно. Картинка ощущается более естественной, тогда как без него она как бы стробит в движении. Как я уже сказал, это работает при высоком фпс, при низком – моушн блюр портит картинку, имхо.

Ответить
0

Если ты головой мотнёшь, то тоже получишь моушн блюр

Эм, нет. Задержки распознавания сигналов от глазного нерва у меня в разы и разы меньше, чем время работы моушен блюра. Для получения такого же эффекта мне надо на 360 по кд крутиться с приличной такой скоростью.

Картинка ощущается более естественной, тогда как без него она как бы стробит в движении

Все нормально с картинкой без моушен блюра, особенно если фпс побольше 30-40. При низком показателей времени кадра да, блюр скрывает просадки, но мне с моим железом это нахуй не надо.

Ответить
0

Ну блин, у меня совсем наоборот. При низком фпс блюр раздражает, т.к. обычно слишком длинный. А при высоком без него всё стробит. Если мотнуть головой, то эффект не заметен, потому что мозг всё это сглаживать успевает наверняка, но если ты начнёшь махать рукой перед глазами, то либо рука будет смазываться, либо ты терминатор. Короче, я же написал, что всё индивидуально. Что ты мне пытаешься доказать, что я не прав? Что мне всё кажется, а на самом деле я доволен играми без моушн блюра? Нет, я прав по-своему. И когда в современной игре нет смазывания, я обычно недоволен. И опять же, у людей должен быть выбор, включить или отключить ту или иную фичу, чтобы все были довольны.

Ответить
2

У меня от часа игры с размытием голова начинает болеть например.

Ответить
–1

Да я за кастомизацию картинки, чтобы каждый мог настроить под себя. Просто на самом деле не понимаю. Без блюра же изображение получается дёрганное. Вот при низком фпс да, размытие только раздражает, т.к. не соответствует частоте кадров. А при высоком, по-моему, только в плюс. Но тут всё индивидуально.

Ответить
1

Да, размытие в тему, когда игра идет на 60+ кадрах. Его и незаметно практически. А вот если нет, то при поворотах камеры начинается дичь.

Ответить
0

А вот если нет, то при поворотах камеры начинается дичь.

Хз, у меня наоборот воспринимается. С моушн блюром при повороте камеры всё в кашу превращается. А без него ты можешь без проблем следить за объектами на экране во время движения камеры. На движения объектов блюр я ещё могу понять, но на камеру его пихать без возможности выключить - это реально какое-то издевательство

Ответить
2

Тут еще зависит от реализации в конкретной игре. В Control, например, я попробовал без него, но в итоге оставил. А вот в Ведьмаке он у меня выключен, потому как он слишком "жесткий". В играх от первого лица всегда выключаю, т.к. там очень много мелких движений камеры.

Я прекрасно понимаю людей, которым он не нравится и всегда "за" присутствие опций по отключению всевозможных пост-эффектов.

Ответить
0

имхо еще от игры к игре разнится

Ответить
1

Просто раньше её хуево делали.
Сейчас уже хорошо делают. Размывается не только когда ты камерой двигаешь, а вообще все что быстро двигается в кадре. Красиво. Д

Ответить
0

Прикинь, но в мире ещё остались люди без близорукости.

Ответить
0

Да при чём тут близорукость? Моушн блюр это естественная вещь, он и в жизни есть, прикинь. И без него для меня в игре сразу теряется погружение. Естественно, всё хорошо в меру. Я не говорю о случаях, когда там пол-экрана мажется.

Ответить
0

Я конечно не троль, но субтитры и интерфейс вы тоже полностью выключили? А то погружение теряется xD

Ответить
0

Я конечно не троль

пытается тролить

В некоторых играх я отключаю. Например, в Dishonored или KC:Deliverance. В других нет – например, в Deus Ex наличие интерфейса вполне объясняется имплантами.

Ответить

Комментарий удален

0

Каждый раз, когда вижу твой ник, замираю в предвкушении, какую ещё хуйню ты высрешь. Ну не подводишь обычно, стабильно так)

Ответить
0

Ну тут я почти на полном серьезе спросил, атмосфера в игре выдержана вполне на уровне, несмотря на аркадность боевки(а ещё тут можно полностью вырубить "всё", что достаточно удивительно для меня). Но на тему моушн-блюра не соглашусь, каждому свой фломастер.

Ответить
0

каждому свой фломастер

К такому выводу я в итоге и пришёл же выше) По части интерфейса молодцы Arkane. В Dishonored можно очень тонко настроить, там почти каждый элемент можно отдельно включить/выключить. Я в итоге всё выключаю, чтобы все эти маркеры и прочее говно не маячили перед глазами. Начинаешь сам уже изучать карту, запоминать ходы, ориентироваться на местности, смотреть на анимации противников и слушать их вместо того чтобы тупо проверять иконки заинтересованности над их головами.

Ответить
0

он и в жизни есть

Это когда перед лицом быстро-быстро трясёшь ладонь?

Ответить
0

Да даже когда саму голову резко поворачиваешь в сторону. Не сильно мажет, но нет там и кристальной чёткости.

Ответить
1

А я полез в настройки менять управление. В игре, чтобы пользоваться телекинезом, нужно нажимать E. И когда палец занят этой клавишей, неудобно двигаться вправо (потому что тем же пальцем обычно жмёшь D). Подумал ещё "интересно, можно ли в этой игре назначить такие действия на нажатие колеса мыши." А потом смотрю - там изначально альтернативный вариант использование телекинеза на нажатие колеса мыши. Тру стори, кароч, ваще офигеть.

Ответить
1

Такая же история. Только колесо мне тоже неудобно, поэтому забиндил телекинез на правую кнопку.

Ответить
0

У вас есть доп кнопки у мыши?

Ответить
0

Да есть. На одной щит по-умолчанию остался, а на другую перевесил прицеливание с правой кнопки, хотя особо не знаю зачем оно нужно вообще.

Ответить
5

Но ведь, если у вас все хорошо, не значит что и у остальных также.

У меня например не редко бывают просадки в битвах с большим количеством противников и периодические стоп-кадры. Особенно с включенной вертикальной синхронизацией.

Ответить
0

А что за железо, не ради срача, чисто интересно. И какие настройки?

Ответить
1

i58700K/1080TI/16GB

Ультра настройки. Без RTX естественно.

Ответить
–10

Офигеть. Накатывать костыли вместо того чтобы ползунок настроек передвинуть, кажется что-то делаю не так в этой жизни

Ответить
4

Я лично накатывал не для поднятия fps, просто мне очень эффект размытия не нравится, а так же угол обзора я люблю по больше.

FPS конечно иногда проседает, но не ниже критической черты, играть можно. К тому же, что такого в костылях, если человек играет на слабой машине и такой костыль позволит ему добиться более стабильной частоты кадров в некоторых сценах, без выкручивание всех настроек до упора на минимум.

Ответить
4

Motion Blur - худшее, что существует в игровой промышленности, серьезно. Ни одной игры не знаю, где бы его отключение не приносило исключительно пользу как картинке, так и производительности. ВСЕГДА его отключаю любыми доступными средствами. Почему его вообще пихают в игры - для меня загадка. Никакой "кинематографичности" он и в помине не даёт.

Ответить
2

Чтобы скрывать статтер. При большом фпс в принципе не нужен.

Ответить
1

К тому же, что такого в костылях, если человек играет на слабой машине

Я что-то этот момент упустил) Сори

Ответить
1

Сам ненавижу это размытие при обзоре мышкой.

Ответить
0

крутить настройки на 1080Ti, прости, ты пизданулся?

Ответить
0

Ну, "ультра" они на то и "ультра". Насколько я знаю, чтоб на современных "ультра" с включенной V-sync без просадок рубать, надо топовое железо иметь. А вот всякие "очень высокие" и "высокие" в некоторых играх гораздо менее требовательные, при том что их отличие в качестве от "ультра" заметно лишь при пристальном рассмотрении.

Ответить
0

ну если у геймера ультра пека, то вряд ли он играет с вертикалкой, скорее всего моник 144 герца и фрисинком/джейсинком.

Ответить
0

i7 всё-таки, может быть?

Ответить
0

Да, понизил себя на два "айя" :)

Ответить
1

хз, моя 1080ti не потянула 4к на высоких\ультра(прям нормальные такие просадки) и вылетала при попытке поговорить с первым нпц в игре(да, я устанавливал свежие дрова зеленых которые прям под control и вышли). задал оптимальные настройки через nvidia experience, она выставила что то вроде средне-высоких и разрешение 2к - дальше игра не вылетала и не было просадок)
вывод как бы сам напрашивается - она пока жутко не оптимизирована.

Ответить
0

Так в том-то и дело, что на средних

Ответить
0

На средних на 1066? Ушла эпоха, когда карта тянула все в 1080р.

Ответить
0

Ну это карта среднего сегмента, что ты хотел?) Тем более, спустя столько лет после выхода.

Ответить
0

1066 стоит ~19к рублей так то. Да и разработчики охуели делать говно. Уже индишютанина кушает проц прост чтобы прост.

Ответить
0

Ну это охуевшая нвидия постаралась. Более мощной карточка от высокой цены не стала же. *60 вообще, вроде, считается low-end сегментом, *70 это mid и *80 и выше – high, но я бы всё-таки отнёс *60 к mid. Всё-таки, есть ещё *50.

Ответить
0

Когда это 1066 тянула все в 1080р?)

Ответить
0

А когда нет?

Ответить
0

Если речь не о максималках, то ок.

Ответить
0

Она и на максималках все тянула, я вообще никогда настройки не снижал, только в Quantum Break снизил слегка солнце на деление. Подозреваю, что и с Control все ок, просто сейчас меньше 100 fps считается у кого-то зашкваром.

Ответить
0

Не снижал настройки, которые игрой определялись?

Ответить
0

Не снижал с максимальных. Как и Control, в который сейчас играю, менее требователен, чем Quantum Break.

Ответить
0

Ток требование другие

Ответить
0

970 - печаль какая--то

Ответить
8

Скачиваете майнер, закидываете в папку с игрой и нажимаете клавишу "F4" находясь уже в самой игре.

Может, всё-таки, трейнер, а не майнер? Или это какая-то новая терминология и я отстал от жизни?

Ответить
40

Это шутка

Ответить
0

кто скачает - отпишитесь... чего и как

Ответить
38

майнер работает отлично система под 100% загружена

Ответить
11

Скачиваете майнер

Ок

Ответить
5

А зачем отключать моушн блур? Круто смотрится, как в фильме. Все плавно и не стробит. Да и угол обзора чем плох? Неужели эффект "рыбьего глаза" лучше?

Ответить
13

Чувак, сколько людей, столько и вкусов. В любом случае, дать народу возможность настроить внешний вид игры – это абсолютный плюс.

Ответить
0

Кстати про мнения. А не часть ли это "странности" игры которую разрабы так рекламировали? То есть "Смотрите только на такую картинку и только под таким углом!". Слабая конечно попытка оправдать пофигизм к настройкам но всё может быть.

Ответить
0

Нет, тут просто красные занавески)

Ответить
4

Угол обзора настраивают под соотношение сторон, размер диагонали и расстояние головы от экрана. Его просто нет универсального. От неправильного может банально тошнить к тому же.

Ответить
0

Незаменимая вещь при 30 фпс. Но при игре на мыше очень много резких движений и картинка превращается в кашу.

Ответить
0

Я конечно может что то пропустил, но у меня около 100 кадров постоянно на Ультрах. (последний патч Нвидии + 1080ti)

Ответить
19

Я конечно может что-то пропустил, но у меня GTX 1050. Ах да, пропустил кадры.

Ответить
5

Вот ведь удивительно, карта хай-энд сегмента тянет игру в FullHD. Чудо оптимизации прям...

Ответить
0

Кек. Некоторые игры не тянут) KCD) Да и в 4к пока что мало что может потянуть)

Ответить
1

Было бы странно, что на такой мощной карте будут проблемы.

Ответить
0

в 1080р что ли? у меня тоже на тишке в 1440р 60фпс, регулярно проседающие до 50-55

Ответить
0

Ага. Пока ещё не купил себе монитор другой

Ответить
5

Control настолько неоптимизирован, что даже гифки с ним тормозят.

Ответить
4

Первым решением стало устранение размытия в движении, функцию отключения которого по какой-то неизвестной причине разработчики не стали добавлять игру.

Такая же фигня была на релизе Batman Arkham Knight. На чужих ошибках в гейдеве никто не хочет учиться.

Ответить
0

Раз уж напомнил - А нет случаем для Рыцаря Аркхема подобной темы, чтобы убраться размытие? Круто конечно смотрится, но на моей машине вызывает тормоза.

Ответить
1

В каком-то из официальных патчей добавили опцию, чтобы можно было отключить. Я играл уже с ней.

Ответить
2

Для игры уже вышли первые модификации.

ждем matrix mod и kung fu mod ))

Ответить
0

Йеее! Первого МаксПейна так проходил в пк-клубе.Сильно офигел, когда через пару лет поиграл в на такую версию)))

Ответить
0

В смысле скачай майнер? Это рофл от автора? Если так, то хреновый рофл, качать левый мод от левого васяна, который блочится антивирем, и, судя по реддиту, не работает. Сам качай себе майнер, ПОНЕЛ?

Ответить
1

А теперь в будущем, скачивая любую неофициальную модификацию для игры, просто подставляй слово "майнер". И уже не особо-то и хочется что-то качать

Ответить
0

Там можно просто дллку отредачить без всяких майнеров

Ответить
1

Как именно?

Ответить
0

В посте написано

Ответить
3

Лол, редачить надо в скаченном "майнере".

Ответить
0

Нет, там дллка лежит по умолчанию

Ответить
0

Не, нифига. Сперва я тоже думал, что можно обойтись без этой программы. "Дллка" принадлежит этой программе, это не родной компонент игры (а компонент от решейда, да?)

Ответить
0

Где вы таких пользователей находите которые dll'ки умеют редачить. Мне бы таких.

Ответить
1

"Перешарпленная картинка не принесет вам никакого удовольствия."
как и пересоленая еда.
но и недосоленная тоже не принесет удовольствие.
И Контрол - это как раз "недошарпленная " игра, на которую можно немножко шарпа насыпать сверху.

Ответить
1

"Шарп - это четкая смерть".

Ответить
1

Совсем разучились игры делать...

Ответить
1

А когда nude mode, хммммммм???

Ответить
0

Актриса, кстати, и фигурой не впечатляет (не ну а что? да я, в принципе, и не жалуюсь...) Так что тут нужен полный реплейсер))

Ответить
0

Да у нее и ебало ихидное. Брррр

Ответить
0

Будто это что-то плохое

Ответить
1

Там и так майнер от разработчиков, походу, GTX1070 пыхтит на 100%, греясь, как никогда, и выдает 40-60 кадров. Давно такой прекрасной оптимизации не было.

Ответить
0

разрешение рендеринга очень силно влияет на температуру и загрузку

Ответить
0

Разрешение рендеринга 1920*1200, как и разрешение монитора.

Ответить
0

Тоже 1070, разрешение 2560х1440
Фреймрейт скачет от 25 в бою и до 60
Not terrible, not good....

Ответить
0

А может проблема в процессоре?

Ответить
0

цитировать себя любимого - бесценно

Ответить
1

Когда цитируешь сам себя, то получаешь больше плюсов. Я проверял.

Ответить
2

вот еще самому себя лайкать, еще бы больше плюсов,
наверное, я не проверял)

Ответить
0

только всем об этом не рассказывай, пусть хоть попытаются

Ответить
0

"Отвергая, предлагай". Так что всегда можно подрочить.

Ответить
0

у меня плойка

Ну, за это действительно не грех себя и лайкнуть.

Ответить
0

Круто. Что ещё удивительно - в игре 2019 года нет возможности выбора монитора.

Ответить
0

Лол, я кроме юбисофтовских игр и не помню, где можно выбирать монитор. Так что у ремеди как у всех.

Ответить
0

Очень много где вообще-то.

Ответить
0

Где например?

Ответить
0

Мне сложнее назвать игру где его, переключателя, нет. Да хоть кс го, лел.

Ответить
0

Контрол, секиро, джорни, ори - из последнего, во что играл. Нигде нет.

Ответить
0

Самопальные движки и юнити. С японцами тоже беда, их тоже по shift win стрелка перекидывал.

Ответить
0

Ну, как видишь, пока примеров без переключения больше.
Лол, и в чем заключается самопальность движка?

Ответить
0

Просто потому что мне в падлу списки составлять. Скайрим, все, побит.

Ответить
0

Дело не в этом. Просто игр без переключения больше.

Ответить
0

У меня одного насильно включенный всинк из панели нвидиа приводит к артефактам отражений? Внутриигровой при этом работает без артефактов, но снижает фпс до 30 при малейших просадках.

Ответить
0

Вертикальная синхронизация в игре действительно прилично так кушает кадров.

Возможно поможет клацнуть в панели NVIDIA параметр "вертикальный синхроимпульс" в положение "быстро".

Ответить
0

Все варианты всинка в NVCP пробовал, везде артефакты.

Ответить
0

Про новые дрова говорить я думаю не стоит. Ждем тогда патч, может и починят.

Ответить
0

Только с "быстро" фпс уходит выше 60. Надо еще заблокировать фпс через риву

Ответить
0

У меня также. При отключенной синхре фпс около 70 на среднем пресете. Но картинка рвется жестко.

Ответить
0

Какие именно артефакты?

Ответить
0

Большое зерно

Ответить
0

Попробуй отключить отражения. Не помню как, у меня вообще игра с локализацией. В общем, есть две настройки - одна галка на какой-то "кинематографический" фильтр с зерном, и отражения с тремя делениями по уровню качества. Отключать нужно второе.

Ответить
0

Но я не хочу без отражений играть)

Ответить
0

Лично у меня с dx 12 не лагает в то время, как на dx 11 есть фризы.

Ответить
0

Возможно ли, что от этих модификаций у меня постоянные проблемы с яркостью?
Реально не могу настроить, то слишком ярко, то наоборот.
Без них игру ещё не пробовал смотреть.

Ответить
0

Данные моды никак не затрагивают параметры яркости.
К тому же, у обеих модификаций есть кнопки включения/выключения. Никто не помешает вам сравнить.

Ответить
0

Просто я сразу прописал в конфигурационном файле отключение блюра. Подумал, мало ли, вдруг без этих постэффектов изображение в игре в целом меняется.
(Вот бы в Far Cry 4 так же просто всё отключалось)

Ответить
0

Кстати раз тут уже про фиксы о игре пошло
Знает кто как решить ее совместимость с софтом NAHIMIC, а то у меня от их дров и софта звук зависит сильно, а игре видимо не нравится это. Спросил бы на форуме но сами понимаете)

Ответить
0

Ни у кого брат от модов этих не умер?

Ответить
0

Говорят, у одного из поставивших моды отвалилась жопа. Но это не точно.

Ответить
0

На PS4 блюр подбешивает, кинул бы кому-нибудь на карту, если бы можно было убрать

Ответить
0

"Также, спешу предостеречь от скачивания некоторых модов, вроде "убираем мыло с экрана" или "нет консольному мыльцу", все подобные модификации основаны на технологии Reshade, в настройках которой выставлены неестественные параметры, зачастую только портящие игру".

– Нет уж, спасибо, сами играйте с размытой картинкой.

Ответить
0

Угу, в игре с таа сглаживанием настройка шарп фильтра должна быть из коробки.

Ответить
0

Там MSAA, но даже при полном его выключении картинка нечеткая. А уж при MSAA x4 никакой шарп не спасает – все настолько плохо.

Ответить
0

Всмысле, блять, Мсаа. Я его, конечно, видел на видосе, но если оно там единственное - это же пиздец.

Ответить
0

С msaa наоборот же всё четко должно быть, может там smaa какой нибудь?

Ответить
0

Тоже удивлен, но даже в конфиге он обозван "m_eMSAAQuality". Почему он так мылит, я без понятия. Больше похож на TAA, если честно, потому как на высоких настройках "х4" он сглаживает очень круто. MSAA так не может.

Ответить
0

Вот сглаживание "MSAA х4" без шарпа. Обрати внимание на тонкие линии листьев - не может так обычный MSAA х4.

Ответить
0

Если листва сделана текстуркой с альфой то сможет.

Ответить
0

Там не только листва. Там вообще нет никаких мерцаний, лесенок и т.д. Да и если увеличить скрин в фотошопе, то видно, что там явно больше 4-х сэмплов.

Вот, кстати с х4 шарпом:

Ответить
0

А попробуй через панель управления видеокарты или нвидиа инспектор поменять режим или отключить вообще.

Ответить
0

А вот, кстати, вообще выкл. Пряди волос в пикселях, но все остальное... Там какая-то постобработка идет неотключаемая + MSAA.

Ответить
0

Чудеса.

Ответить
0

Думаю, они туда что-то "прикрутили".

Ответить
0

ну наконец-то оптимизация для корчей по типу моего BlessRNG

Ответить
0

Благодарю за перевод. Блюр в игре прям глаза мозолил.

Ответить
0

Не знаю, куда написать, лол.
Спустя несколько часов игры стал вникать в систему модов и ивентов.
И, конечно же, ни один обзорщик нифига за них не расписал по сути. А по-моему как минимум любопытная вещь.

Ответить