Сериальная структура игры и преображение Ульдрена: беседа с нарративными дизайнерами Destiny 2
Сериальная структура игры и преображение Ульдрена: беседа с нарративными дизайнерами Destiny 2
77 показов
7.2K7.2K открытий
33 репоста

вот честно? в жопу этот нарратив, можно вернуть то, ради чего в D1 после TTK играли? собственно лут, зачем вообще нужны страйки сейчас? для чего? ту же омнигул люди фармили далеко не потому, что это был хороший страйк (это был отвратительный страйк если уж на то пошло) дошло до того, что сейчас игроки реально просят убрать страйки и оставить батлграунд из последнего сезона

Ответить

Слыш, фарми "соси писос" и "последний доллар".

Ответить

Да в том же батлграунде тоже фармить нечего, кроме токенов на молот. И то, всего ради трёх роллов в неделю. С мизерным шансом на нормальный.
Кал, короче.

Ответить

Но в страйках же есть недельный лут и в горниле есть, и в гамбите тоже
Не совсем понял претензию
В на счёт истории, наверное не твоё это, потому что для меня намного интересней зачистить затерянный сектор, когда есть для этого причина, а не потому что дяде в Америке захотелось растянуть квест на 11 шагов

Ответить