Сериальная структура игры и преображение Ульдрена: беседа с нарративными дизайнерами Destiny 2
Сериальная структура игры и преображение Ульдрена: беседа с нарративными дизайнерами Destiny 2
77 показов
7.2K7.2K открытий
33 репоста

Ну развитие и подача истории стала действительно лучше, хоть и сезон охота вообще не понравился ибо скучные активности, кампания за гранью света считай дубликат отвергнутых, только вместо баронов кореша эрамис, ну и классическое нытьё про контент, которого вырезали целую кучу, а добавили совсем каплю. Проблема дустана в том, что это лутер-шутер без лута по сути, а вся игра сводится к прокачке сезонника контрактами, что очень скучно и раздражающе (потому что нужно постоянно менять пушки ульты и прочее, что бы выполнять контракты). Из эндгейма только рейды (которые на мой субъективный взгляд становятся с каждым разом все проще и проще), сломанное пвп с неизменной уже пару лет метой (мета меняется только если добавляют или криво балансят какие то пушки, как было с автоматами например) и отсутствием новых карт, плюс добавить сюда отсутсвие каких либо причин играть в компет (наград нет никаких), Осирис норм пока не начнёшь попадать на абузеров и прочий шлак (сеты осириса клёвые, пушки клевые, адепт гамно). Страйки бесполезные после софткапа, найтфолы мастер/грандмастер норм, но награды сомнительные полчаса потеть, что бы получить бесполезный ролл палиндрома или мусорный автомат с пулеметом такое себе удовольствие, а призмы/шарды/экзоты как награда я хз (у всех с кем ходил мастер/грандмастер уже были все абсолют сеты и все экзоты). Гамбит ван лав, хоть и ходить туда соло тот ещё ад. Очень понравились миссии предвестие и посланник, прям бомба. Поля сражений тоже круто намного интересней всех прошлых подобных активностей (особенно понравилось то что начали подавать «сюжет» и изменение мира по ходу задания и в конце). Подземелья тоже круто, нравятся все, хоть и так же упрощаются. Если в игру играть как в гриндилку/лутер-шутер нонстопом, то делать там нечего становится очень быстро, контент заканчивается почти сразу. Игру прям люблю и ненавижу и при всех минусах сам себе не могу сказать зачем наиграл в неё 2500 часов и продолжаю. 

Ответить

В этом и есть проблема Дустана. 50% времени тебе кажется, что игру делали гении, вторые 50, что конченные дебилы без понятия того как вообще должен быть устроен онлайн-проект. Игра в нее это постоянное "люблю-ненавижу". Но в отсутствии годных альтернатив - затягивает еще как:) 

Ответить