Генеральный директор Koch Media: «Разделение прибыли 70 на 30 — это, откровенно говоря, анахронизм»

Клеменс Кундратиц не исключает, что в будущем продолжит сотрудничать с Epic Games

Скриншот из игры Metro: Exodus
4.5K4.5K открытий

Я, к сожалению, не разбираюсь в маркетинге на профессиональном уровне, поэтому никак не могу понять: неужели выпустить игру в нескольких магазинах не выгодней, чем в одном? Даже с учетом обещанной эпиками статистики, даже с учетом гипотетических «чумоданов».
Что мешает AAA-издателям (не бездомным инди-бедолагам, которым не хватает на кусок хлеба) выпустить игру сразу везде, таким образом умножив прибыль, умножив количество людей в собственном сообществе и сохранив репутацию?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего не мешает кроме денежных соглашений за временную эксклюзивность.

Ответить

Прибыль не умножается. У тебя один человек покупает игру лишь один раз. Только если он купит её в ЕГС, то с его денег тебе достанется, грубо говоря, 88%, до вычета налогов. А если игрок купит эту игру в Стиме, то ты получишь лишь 70%. Никто не будет покупать игру и там и там, умножая твою прибыль. Игры это не картошка, со временем не кончаются. Те кто действительно хотят купить игру, купят и в ЕГС, те же, у кого мозги набекрень, наркоманы всякие, фанатики. Те отсеются. Но у ЕГС есть и своя аудитория взрослеющая день ото дня. У них деньги точно такие же.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить