безумно нравится, как авторы старситизена накачивают своих фанатов подробностями (и СЛОЖНОСТЯМИ) разработки, вне отрыва от игрового геймдева. В игре, которую делают кучу лет, нам пламенно вещают, как они героически реализуют, попёрдывая от натуги, СОБИРАНИЕ ОГУРЦОВ на планетах и СИСТЕМУ ПЕЩЕР. Просто невероятно жеж! Читая такое, искренне удивляешься другим студиям, кто делает большие масштабные РПГ за 3-4 года - ибо там же контента на десятки лет разработки! Как они смогли все это сделать без 300 млн. баксов и пятилеток разработки?
безумно нравится, как авторы старситизена накачивают своих фанатов подробностями (и СЛОЖНОСТЯМИ) разработки, вне отрыва от игрового геймдева.
В игре, которую делают кучу лет, нам пламенно вещают, как они героически реализуют, попёрдывая от натуги, СОБИРАНИЕ ОГУРЦОВ на планетах и СИСТЕМУ ПЕЩЕР. Просто невероятно жеж!
Читая такое, искренне удивляешься другим студиям, кто делает большие масштабные РПГ за 3-4 года - ибо там же контента на десятки лет разработки! Как они смогли все это сделать без 300 млн. баксов и пятилеток разработки?
Удобно, наверное, выдернуть самую незначительную вещь из списка, и кричать "8 лет разработки и 300 лямов". Это по поводу огурцов.
Ну да, сделать качественный генератор пещер, которыми можно автоматически засеять планету, радиусом в тысячи км. Тю, поддержите моё пиво.