The Council или как сделать диалоги напряжёнными
The Council или как сделать диалоги напряжёнными
77 показов
5.3K5.3K открытий

Текста все же много, я бы многое повырезал. Касательно диалогов сказано не так много в процентном соотношении
Мне оказалось интереснее проходить словесные баталии без навыков, ибо очков и зелий при тщательном исследовании оказывается очень много. При своевременном исследовании слабости и устойчивости выясняются в начале
Поэтому для меня рпг механика поломала диалоги - в напряжённые моменты сдавали нервы, и рука тянулась к реплике с навыком
А вот в задачках, где время не ограничено, обходилось почти без них - очень интересные, давно такого не встречал

Ответить

Ну на счёт слабостей и устойчивостей, я сразу отказался от показывающего их зелья, натыкаться на это в диалоге интереснее.
А на счёт того, что рпг механика ломает диалоги не согласен. Бездумное тыкание по репликам с навыками способно увести героя на дно.

Ответить

рпг механика поломала диалогиПолностью согласен. Без самоограничений необходимость думать над диалогами там где-то к середине второй главы пропадает из-за обилия расходников и из-за того, что навыки можно использовать на любой класс сложности уже с первого уровня прокачки (а в связке с одним из расходников еще и совершенно бесплатно).

Ответить