Игры
hooyak

Hitman I, II, III

Немного странно, конечно, что под одним заголовком собралась аж целая трилогия, однако если пристально присмотреться, то можно понять что цифры тут не имею никакого значения. 20 января 2021 года вышла финальная часть (но не последняя игра) современных приключений агента 47, и, давайте не будем ходить вокруг да около, лысому действительно пора отдохнуть.

IO Interactive конечно сказочные молодцы! Получив охапку дров и геймер в ярости готов, после релиза Hitman: Absolution, мне кажется, ребята затаили обиду на игровое сообщество и с методичностью и хладнокровностью своего протагониста, начали претворять коварный план мести в жизнь. Релизное окно в четыре года, три номерные части идентичной игры, куча дополнений, множество изданий, зачастую несовместимых друг с другом, сезонная модель распространения, FOMO (fear of missing out, синдром упущенной выгоды) в виде “неуловимых целей”. Это ли не выглядит как чертовски продуманный зловещий план человека со штрихкодом, в отместку за полноценную, законченную и, несмотря на старческий пердеж, замечательную игру?! Конечно же нет, я сейчас сову на глобус натянул. Просто за Absolution сильно обидно, она мне очень понравилась, да и в целом на выдержке лет показала, что отношение к ней не исключительно негативное. IOI, несмотря на легкое поражение, все же грезили сделать игру мечты и, разумеется, им это удалось. Не без шероховатостей.

Уважительно задвинув все предыдущие перипетии Сорок Седьмого в самый дальний угол, разработчики сделали финт ушами, обернув историей трилогии World of Assassination (2016-2021) все остальные события серии игр.

Будущий величайший киллер только-только поступает на работу в ICA (International Contract Agency, Международное контрактное агентство) - тайную организацию, осуществляющую устранение кого нужно за денежные знаки. Merces Letifer, вся хурма. Собственно первая миссия Hitman и есть тот самый вступительный экзамен в ICA, который представляет собой масштабную постановку одной из прошлым миссий Агентства, которую с блеском проходит наш протагонист. Несмотря на все успехи, директор ICA крайне скептично относится к новому агенту, у которого скелеты, а точнее полное их отсутствие, в шкафу - о прошлом главного героя неизвестно вообще ничего. Однако, Диана Бернвуд, будущая бессменная связная агента 47, переубеждает главного бюрократа по киллерам взять на работу мутного новичка.

Спустя двадцать лет в ICA поступает заказ на убийство членов организации, занимающейся торговлей информации и шпионажем. Именно здесь, в Парижском особняке и начинается история, которая красной нитью пройдет через всю трилогию и расскажет - кто же вы такой, мистер 47?!

Ну а кто не знает Тобиаса Рипера

Вот тут и начинается небольшой диссонанс от происходящего в постановочных роликах и в историях миссий. Если в Париже худо-бедно все сценарно обосновано, то дальше по игре, практически до самого ее конца, а именно предпоследней миссии в Колорадо какая-то невнятная херота, которой в целом бы можно было избежать. Аналогичная история повторяется и во второй части. Интригующее начало, напряженный финал и филлеры в середине. Как нетрудно догадаться, именно эти миссии и являются самыми интересными и нестандартными в первых двух “сезонах”.

И тут откуда не ждали, о чудо!

Я не знаю какие скрытые резервы активировали IO Interactive, но в финале трилогии на игроков сбрасывают такую повествовательную бомбу, что ты сидишь с недоумением и отвисшей челюстью и не веришь, что оказывается они так вообще могли. Никаких больше филлеров и белых ниток в интермиссиях. История органично вплетена в геймплей, игровые задания разбавляются небольшими катсцены. В них присутствуют микролокации, необязательные для основных событий по устранению целей, но всецело работающие на атмосферу и происходящие события. Да тут вообще первое прохождение некоторых миссий значительно отличается от последующего привычного закрытия челленджей. Финальная же миссия - ПРОСТО ОТВАЛ ЖОПЫ! Я тут даже за капс извиняться не буду. Она конечно разительно отличается от всех предыдущих заданий общей трилогии, но оглядываясь назад, понимаешь, что лучше просто не придумаешь! Untouchable хоть и максимально линейная, но просто замечательная миссия, в которой убийство всего живого закреплено в целях задания. Разумеется, никто не будет мешать проходить ее тихо, устранив только основную цель. Третья часть, не побоюсь таких эпитетов, является Девятой Симфонией или Сотворением Адама или Джокондой серии World of Assassination. Magnum opus приключений агента 47.

Некоторые, конечно, сейчас сочтут крайне неуместным такое сравнение, но именно по таким лекалам была сделана Hitman: Absolution. Череда убийств там была разбавлена небольшими миссиями с чисто сюжетной необходимостью. Если принять это во внимание, то на данный момент Hitman III является лучшей игрой в серии. Безусловный лидер среди всех вышедших игр про 47-го.

Хоронили Хитмана, порвали две гарроты

Только не поймите меня неправильно - сюжет в хитмане хорош, как шпионский боевик, как крепенькая бондиана, а не как история, достойная всех мировых премий за драматургию. А вот, что действительно заслуживает премии - так это переосмысление характера протагониста на протяжении трилогии. Из классических хладнокровных сложных щщей агента 47, разработчикам удалось сделать саркастичного мерзавца, иносказания о смерти и собственной деятельности которого, превратили картонного болванчика в харизматичную личность. Венцом всего этого роста стала игровая возможность убить свою цель просто обманывая ее в разговоре или даже, немного по-киберпанковски, силой мысли. Браво, IOI!

Сейчас кто-то умрет, не вставая с кресла

Локальные истории на уровнях и переговоры неигровых персонажей также заслуживают отдельного упоминания - кроме полезной информации, от них можно также услышать забавные истории про лайфхаки с YouTube, криптовалюту и гендерное неравенство при распределении благ (повесточка, блять!). Если честно, то в конце трилогии мне лично было гораздо интереснее изучать окружающее пространство, нежели искать возможности истребления цели. Слушать диалоги, изучать документы и улики, чтобы составить полную картину происходящего на вверенном участке стало действительно увлекательно. Неверное все из-за того, что в третьей части количество сюжетных заданий значительно уменьшили, сосредоточившись на проработке их глубины, и поэтому, в качестве дополнительно активности, я действительно проникся окружающим миром. Вот так внезапно очередная остановка возле диалога двух неигровых персонажей становится, в том числе, одной из геймплейных механик.

Бухие музыканты чуть не накрыли медным тазом всю миссию, раскрыв маскировку агента

Кстати, о геймплее!

Выкинув на задворки линейное повествование Absolution, разработчики представили на суд общественности огромные, просто гигантские локации, настоящие “песочницы” где все взаимодействует со всем и вам нужно подобрать правильное поведения для осуществления поставленной цели. Будь то тайное проникновение, хорошая маскировка, а может быть и повсеместное использование гаджетов - пожалуйста! В конце концов никто не мешает взять автомат и перестрелять вообще всех, только вот смысл?! Особенно когда на первый план в новой трилогии вышло такое гейм дизайнерское решение, как “возможности”, которое во второй части окончательно переименовали в “сюжетные задания” - цепочка событий, приводящая к наиболее зрелищному, бесшумному и простому устранению цели. И которые вызывают у олдфагов жгучую боль в области жопы. Казуальность и ходьба по маркерам - основные претензии заслуженных SA/SO (silent assassin, suit only - высшая оценка за прохождение миссии в хитмане) к новой трилогии.

Однако, во-первых почему-то ветераны и им сочувствующие упускают из виду, что маркеры вполне отключаются в настройках и недоступны на максимальном уровне сложности.

Во-вторых - постановочные убийства: когда ты скидываешь одну цель на другую, минируешь мяч для гольфа, скидываешь унитаз на голову, убиваешь гадальным шаром, доводишь до безумства поворотом карандаша, запекаешь в бане, играешь в русскую рулетку отравленным коктейлем, закалываешь татуировочной машинкой, подначиваешь другого киллера сделал твою работу, сжигаешь на костре, врешь до смерти - все-таки куда разнообразнее и интереснее остопиздевших в край удавок, ядов и выстрелов в голову, которые конечно классика и знать надо, но не двадцать же лет подряд.

Керамическая неожиданность

В-третьих, начиная со второй части не на все сюжетные задания можно налепить маркер прямо из меню игры. Некоторые из них являются “секретными” и активируются только при достаточном исследовании локаций.

И наконец в-последних - игра не всегда убивает цель за тебя, иногда все-таки надо еще немного подсуетиться, чтобы реализовать данную возможность. В любом случае, подобный режим отлично вписался в общую геймплейную канву, особенно когда обычный геймплей, вне этих сюжетов, просто разваливается в пыль.

Устраиваемся на работу клерком через тест Роршаха. Да, это все еще игра про наемного убийцу

Несмотря на большие и проработанные декорации происходящего, жизнь в них сосредоточена на крохотных пятачках, с весьма определенным радиусом взаимодействия. Условная монетка или любой другой способ отвлечения, работает исключительно с очерченной области. И я сейчас не про то, что болванчик с другой стороны карты не бежит на протекший кран с другого конца локации, нет. Банальное забрасывание наживки из одного и того же укрытия перед собой и после себя не равноценно воздействует на неигровых персонажей. Игре вообще пофигу на зоны прямой видимости и слышимости - есть скрипт, есть метраж, будь добр - соблюдай его.

У этих “отвлекашек” есть и другая особенность, если болванчик среагировал на них, то у него включается тоннельное зрение и ты можешь находиться в любой зоне в любой маскировке, на тебя будет решительно все равно. Воруй, убивай, души струной!

Просто призрак

Нет, все вышеописанное не значит, что игровой процесс Hitman - тупое говно тупого говна. От отлично работает в заранее расставленных сценах и неочевидных, но проработанных историях. Но как только вы выходите за эти рамки и включаете креатив, начинает происходить такая вакханалия, что спасибо, не хочется мне креативить больше! Я в нормальные скрипты поиграю лучше.

Военнопленные особо опасны в это время года

Но, к сожалению, для нормальных скриптов здесь чрезвычайно большие локации. Да, везде и всюду такие обширные и проработанные уровни преподносятся как неоспоримый плюс игры, однако работает все это исключительно при первом прохождении. Когда вы только только зашли на локацию и начинаете ее изучать - вокруг всего там много, все так интересно, аж дух захватывает! Но вот вы выучили все - маршруты, точки интереса, расположение инструментов и хотите пройти уровень другим способом - приготовьтесь, что сначала вы будете бегать туда сюда как ошпаренный, чтобы чисто подготовить убийство, а потом еще сидеть несколько минут, ничего не делая, просто в ожидании того, чтобы цель прошла в конкретном месте. И чем больше вы переигрываете, в поисках новых решений, тем больше утомляет эта беготня и эти ожидания. И вот уже огромные уровни не кажутся такими замечательными и ты думаешь - нахрена вы вообще сделали все эти участки, где не происходит вообще ничего и никогда. Особенно этим грешила первая часть. Сапиенца, как квинтээсенция бесполезных пространств! Да, туда, потом конечно добавили потом дополнительные сюжетные истории, но на релизе это была супер красивая, огромная и невероятно душная миссия!

Все это задротопроблемы, конечно и не касаются людей прошедших миссию парой-тройкой способов. Но нахрена так вообще играть в Hitman - непонятно.

Беспросветный мрак, когда не прошел миссию на silent assassin

Кстати о дополнительных историях. В первую часть на пост релизе добавили три совершенно новых истории в привычных декорациях - Идол, Обвал и Дом на песке, которые вне основного сюжета позволяли убивать новые цели на уровнях Сапиенца и Марракеш. У вот уже во вторую часть добавили пару совершенно новых локаций, которые к тому же были связующим сюжетным мостиком между второй и третьей частями. Как мне кажется, формат таких миссий идеально подходит для серии Hitman - они не раздуты до неприличных размеров, все действо сконцентрировано в определенной локации. Вам не нужно бессмысленно наматывать километры туда-сюда - все действо локализовано. Единственная их проблема - пачку из пяти штук таких миссий нельзя продавать каждые два года под соусом нового релиза - игроки не поймут. А то так бы и пришлось все миссии основной трилогии релизить под общей вывеской сразу. Невыгодно!

IOI бреют игроков по поводу контента

Кроме непосредственно больших жирных миссий и дополнений к ним, IO предлагают развлечения из, так сказать, сервисной модели поддержки игр. В отдельные геймплейные группы выделяются: контракты эскалаций (в русской локализации “обострения”, но меня прям выворачивает от этого слова), неуловимые цели - одноразовые миссии ограниченного доступа и снайперские испытания.

Если про эскалацию я ничего хорошего сказать не могу, потому что для себя вижу ноль причин истребять рандомных персонажей топором/кирпичом/отверткой во время исполнения обратного сальто. Чисто аутический режим, если вам просто невыносимо нравится Hitman и ни во что другое вы в принципе не играете - может и норм. Но не норм!

В неуловимые цели я в принципе не игра, потому что запускал игры уже гораздо поле времени релиза и их уже не было. Да и в целом FOMO - это жопная механика, стоящая практически на одном уровне с лутбоксами.

А вот про снайперские испытания могу сообщить, что это очень и очень весело!

Сидим - пердим

Берущий свои истоки, как своеобразная демо-версия Hitman: Absolution, режим предлагает вам за ограниченное время уничтожить цели исключительно из снайперской винтовки из одной выгодной точки обстрела. Во второй части World of Assassination разработчики вспомнили про это замечательный режим и выкатили на суд общественности три новых уровня. Сказать, что они как-то по-разному играют нельзя, везде у вас 15 минут, 2-3 основных цели и 15 дополнительных “злодеев” в виде телохранителей или охранников. Звучит конечно, как нечто простое - сиди да стреляй, все равно никто тебе ничего не сделает, но не зря в этой игре существует ранг silent assassin, который представляет тупой отстрел как нечто увлекательное. Но не обольщайтесь, неписи там еще тупее, чем в основных миссиях.

Ничего необычного, просто кто-то стреляет

Это настолько бесконечно тупо, насколько и весело. Чисто механическое развлечение с выверенной геймплейной формулой. Настолько выверенной, что данный режим был отдельно выпущен на мобилках под вывеской Hitman Sniper. Отзывы вроде ок, но я совершенно ничего не понимаю в мобильном гейминге.

Подводя черту под всем вышенаписанным, хочется сказать что при всей неоднозначности решений и реализаций, у IO Interactive получилось монументальное произведение (из трех актов) в уникальном, хоть уже и умершем жанре стелс игр. От релиза к релизу видна маниакальная любовь разработчиков к тому, что они делают, виден качественный прогресс как в повествовательном аспекте, так и в геймплейном, который не ломает игру добавлением возможностей ради возможностей, а просто улучшающим и так уже работающую формулу.

Советовать эту игру я никому не решусь, слишком уж она специфична. Больше у меня пожелание к разработчикам. Серия Hitman уже величайшая! Пора творить новые легенды!

Ой, извините!

Плюсы: Разнообразие. Возможности. Уникальная игра в уникальном жанре.

Минусы: Иногда больше не значит лучше.

Подводные камни: No one is untouchable!

Как оно? Душное развлечение для узкого круга лиц.

Спасибо за внимание! Обычно я лениво пишу про игры в телеграме. Подписывайтесь!

{ "author_name": "hooyak", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 37, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 671902, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 11:25:15 +0300", "is_special": false }
0
32 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

Единственная их проблема - пачку из пяти штук таких миссий нельзя продавать каждые два года под соусом нового релиза - игроки не поймут. А то так бы и пришлось все миссии основной трилогии релизить под общей вывеской сразу. Невыгодно!

Не в этом была причина этого.

Особенно когда на первый план в новой трилогии вышло такое гейм дизайнерское решение, как “возможности”, которое во второй части окончательно переименовали в “сюжетные задания” - цепочка событий, приводящая к наиболее зрелищному, бесшумному и простому устранению цели. И которые вызывают у олдфагов жгучую боль в области жопы. Казуальность и ходьба по маркерам - основные претензии заслуженных SA/SO (silent assassin, suit only - высшая оценка за прохождение миссии в хитмане) к новой трилогии.

Вообще мимо, особенно с "олдфагами". Слишком смело пытать говорить за всех.

Ответить
3

Вторая претензия очень странная, особенно, когда эта функция отключается 1 кнопкой.

Ответить
6

Особенно когда такие же "возможности" были в серии с самой первой части, и ни в одной не являлись доминирующими или обязательными.

Ответить
0

Про отключение одной кнопкой я, кстати, написал. 
Из заголовка в каменты. Яснопонятно

Ответить
0

А в чем была причина?

Ответить
0

В том, что студии было чисто невозможно выпустить World of Assassination в таком виде и с такой проработкой, без разделения на сезоны, а при первой HITMAN, эпизоды.

Ответить
0

С такой проработкой как сейчас - согласен. Но мой посыл был в том, что возможно не стоило так раздувать игру как в уровнях отдельно, так и в некоторых филлерных эпизодах.
Ну и в целом, к третьей части IO запихали всю сюжетку в один клиент и даже провели оптимизацию ресурсов игры. А первую часть так вообще отдали бесплатно - она качается прямо из магазина hitman 3, когда hitman 2 access path нужно было открывать из магазина установленной второй части. Калом бур какой-то, но надеюсь понятно написал.
То есть наличие первых двух частей сейчас, когда все запускается из одного клиента, вызывает легкое негодование.

Ответить
0

некоторых филлерных эпизодах.

Поясни какие это эпизоды и в чем их "филлерность". И "я так считаю" не аргумент.

она качается прямо из магазина hitman 3, когда hitman 2 access path нужно было открывать из магазина установленной второй части

Это не так. 

Калом бур какой-то, но надеюсь понятно написал.

Нет. Не понятно, да и сложно читать.

То есть наличие первых двух частей сейчас, когда все запускается из одного клиента, вызывает легкое негодование.

Чем? Если игрокам дают возможность перенести уровни со всех частей без дополнительной платы.

Ответить
0

какие это эпизоды

Из очевидного - Бангкок, когда вместо убийства непосредственно медиа-магната, мы убиваем его сына. Санта-Фортуна - когда, все ради чего совершаются убийства - ограничение снабжения "террористов", которое ты лично как игрок не ощущаешь вообще нигде.
Из неочевидного - Сапиенца, Марракеш, Майами и Мумбаи, где тоже все самое интересное происходит в интермиссиях. Вся середина первых двух сезонов, короче.
В третьем сезоне со смысловым наполнением уровней все ок!
Это не так.

Ты сказал?
А я говорю, что на дисковых версиях игр все работает именно так. Но если ты второй раз хочешь покупать hitman 2 в актуальный клиент, то кто я такой чтобы мешать.
Чем?

Например тем, что мы имеем законченную историю, а не ее огрызки. А еще тем, что полный объем всех трех частей в актуальном клиенте (hitman 3) около 80 Гб, когда первая + вторая части в клиенте hitman 2 занимают 95 Гб. 

Ответить
2

Бангкок, когда вместо убийства непосредственно медиа-магната, мы убиваем его сына.

Ты по сюжету и не должен был убивать отца. Как и по лору игры. Странно тогда почему ты не считаешь филлером Париж или Марокко с такой логикой?

Санта-Фортуна - когда, все ради чего совершаются убийства - ограничение снабжения "террористов", которое ты лично как игрок не ощущаешь вообще нигде.

То есть, то что в третьей части от сети Лукаса осталось толком ничего из-за таких вот миссий 47 перед их встречей - это ничего? 

Странно, что ты называешь хоть какие-либо контракты из первой части филлерами, если они по сути являлись обычными контрактами, и в тот момент ICA не были в курсе насчет Лукаса и Проаиденс. Это как называть все миссии в BM филлерами. 

Тоже самое и по остальным частям. Если ты не заметил или не внимательно следил за историей - то это не значит, что оно не нужно.

А я говорю, что на дисковых версиях игр все работает именно так. Но если ты второй раз хочешь покупать hitman 2 в актуальный клиент, то кто я такой чтобы мешать.

Везде можно было перенести уровни с первой части во вторую и т.д. специально даже сделали гайд. Так что зачем врать? Или же ты просто не разобрался?
https://www.ioi.dk/hitman-3-pre-launch-guide/

Например тем, что мы имеем законченную историю, а не ее огрызки. А еще тем, что полный объем всех трех частей в актуальном клиенте (hitman 3) около 80 Гб, когда первая + вторая части в клиенте hitman 2 занимают 95 Гб.

Какие огрызки? О чем ты говоришь? Уровни можно перенести в следующую часть и играть с одного клиента. Или ты имеешь в виду EGS? Ну если ты в лаунчеры играешь, а не игры, то видимо да. Проблема.

Не знал, что переход на более новую версию движка с лучшей оптимизацией - плохо.

В итоге имеем надуманные проблемы и сложности из-за невнимательности.

Ответить
0

по сюжету и не должен был убивать отца. Как и по лору игры

Непонятно, что мешало по лору организовать убийство отца, даже если он сидит на острове, а ICA настолько круты, что no one is untouchable.
в третьей части от сети Лукаса

Про грустную судьбу Лукаса даже говорить не хочется. Что как бы подтверждает бессмысленность всех вылазок против его "сети", когда все действительно важное произошло в Колорадо.

Или же ты просто не разобрался?

Прямо из гайда по ссылке цитаты, о чем  говорю:
HITMAN 1 GOTY Access Pass
How to get it
Consoles: If you have previously downloaded the HITMAN 1 Legacy Pack, HITMAN 1 GOTY Legacy Pack or HITMAN 1 GOTY Upgrade for HITMAN 2, you will be able to download it for no additional cost. (Yes, that’s a free upgrade to the GOTY Edition if you only own the Standard Edition of H1!). The price for this Access Pass will be listed as ‘free’ when you look for it in the store

HITMAN 2 Standard Access Pass [DISC]
How to get it
– Consoles: If you own a physical disc copy of HITMAN 2 Standard Edition, you will be able to download this Access Pass for no additional cost through the HITMAN 2 in-game store. (You will see the full listing price if you look for the Access Pass in the PS/Xbox store as a disc owner.) On Xbox, you also need to own a digital copy of either HITMAN 3 or the HITMAN 2 Free Starter Pack before navigating to the in-game store

Уровни можно перенести в следующую часть и играть с одного клиента

А еще их можно купить из одного клиента, что делает наличие их standalone версий сомнительными, о чем я и написал. Зачем куча версий в магазине прямо сейчас, когда все есть в одном месте? Наверное ЗАТЕМ

Или ты имеешь в виду EGS? Ну если ты в лаунчеры играешь, а не игры, то видимо да.

На заглавной изображении к посту диски от playstation 4 и суперская фигурка лысого, которые я специально фотографировал для этой статьи. Желчью не захлебнись, игрок в игры

Ответить
2

Непонятно, что мешало по лору организовать убийство отца, даже если он сидит на острове, а ICA настолько круты, что no one is untouchable.

Потому что он не нужен был ICA, а только Лукасу. Может стоит освежить память перед тем как продолжить беседу, а то такими неточностями полон текст и эта ветка. 

Про грустную судьбу Лукаса даже говорить не хочется. Что как бы подтверждает бессмысленность всех вылазок против его "сети", когда все действительно важное произошло в Колорадо.

Опять же "важное" в Колорадо было только то, что Диане и 47 удалось узнать о Провиденсе и противоборствующей ей стороне. Только во 2-й части Провиденс "наняли" ICA, чтобы прижать Лукаса и его прокси.

Вроде как "обзор" пишешь, а забываешь главные моменты. Или же это просто придирки на подобие "я хочу вот так"? Хотя если бы это были они, то неточности по легкой как 2 копейки истории все равно не красят это. 

Прямо из гайда по ссылке цитаты, о чем говорю:

И проблема у нас... в чем? В том, что нужно активировать ваучер или в PSN или самой игре, который будет бесплатным, если у тебя на HDD есть данные прошлой игры? Опять же в чем проблема? 

А еще их можно купить из одного клиента, что делает наличие их standalone версий сомнительными, о чем я и написал. Зачем куча версий в магазине прямо сейчас, когда все есть в одном месте? Наверное ЗАТЕМ

Все это сделано по той причине, что компания обязана иметь их там, из-за правил площадки. А именно из-за того, что они должны поддерживать игры и DLC ради покупателей и тех, кто в дальнейшем будет переносить уровни. Это я еще молчу про то, что иногда отдельная Gold версия игры дешевле чем DLC для 3-й части.

На заглавной изображении к посту диски от playstation 4 и суперская фигурка лысого, которые я специально фотографировал для этой статьи.

По тому как ты излагаешь, а также манере написания текста, ничерта не понятно, говоришь ли ты об игре в целом и всех ее платформах или же только одной конкретной.

Желчью не захлебнись

Если для тебя вся эта ветка "желчь", то могу посоветовать почаще общаться, раз любое раздражение мирка производит такое впечатление.  

 

Ответить
0

Потому что он не нужен был ICA, а только Лукасу.

Батя отмазывает сына за убийство, но мы убиваем никчемного клерка Кена Моргана, вместо того, что сделать крутую миссию про проблемы "отцов и детей" и непосредственно влиять на сюжет, нежели между делом узнать из дебрифинга, что же произошло. Лор так лор, штош.
Только во 2-й части Провиденс "наняли" ICA

В финальной катсцене первого сезона
И проблема у нас... в чем? 

В том, что ты понятия не имеешь как работает перенос прогресса в экосистеме playstation, но зачем-то споришь.
По тому как ты излагаешь, а также манере написания текста, ничерта не понятно

То есть непонятно тебе, а не разбираюсь я. Понял принял.
Если для тебя вся эта ветка "желчь"

Поздравляю, ты передушнил меня свои невежеством.
Всего хорошего! Алибидерчи!

Ответить
1

В том, что ты понятия не имеешь как работает перенос прогресса в экосистеме playstation, но зачем-то споришь.

Ты сейчас серьезно пытаешься взять меня на понты или мне показалось? 

Окей, да даже если бы это было так, то ты сам выше скопипастил из гайда подтверждение моих слов. 

Батя отмазывает сына за убийство, но мы убиваем никчемного клерка Кена Моргана, вместо того, что сделать крутую миссию про проблемы "отцов и детей" и непосредственно влиять на сюжет, нежели между делом узнать из дебрифинга, что же произошло. Лор так лор, штош.

Я же говорю, ты сразу пиши, что это твои хотелки, а не проблемы игр. Так и вопросов к тебе будет меньше. 

В финальной катсцене первого сезона

Я имел в виду миссии от Провиденса, ну если хотел приебаться, то ладно, твоя воля, все равно погоды это тебе не сделало. 

То есть непонятно тебе, а не разбираюсь я. Понял принял.

То есть ты пишешь текст, который почти что полностью вода,  страдает от логических ошибок, а также и лексических, что приводит к некоторым непониманиям, но виноваты читатель, а не ты. Окей. 

Поздравляю, ты передушнил меня свои невежеством.

Всего хорошего! Алибидерчи!
Он считал это соревнованием

Мда. Ну иди примерь в своем мирке медальку Дарвина, что еще могу посоветовать.

Ответить
0

Ты сейчас серьезно пытаешься взять меня на понты или мне показалось?

Я люблю спорить.
подтверждение моих слов

активировать ваучер или в PSN или самой игре, который будет бесплатным, если у тебя на HDD есть данные прошлой игры?

Данные игры на жестком есть, сохраненки есть, прогресс трофеев есть, но ты никак не можешь перенести уровни из предыдущих частей, пока не установишь игру эту предыдущую игру и не зайдешь в ее внутриигровой магазин, а не в магазин hitman 3.
Если ты продал/отдал диск - никакого переноса.
Я же говорю, ты сразу пиши, что это твои хотелки

Я сразу написал, что уровни раздуты и не несут в себе никакого смысла, алло. Вот же положила
Как мне кажется, формат таких миссий идеально подходит для серии Hitman

ну если хотел приебаться, то ладно, твоя воля, все равно погоды это тебе не сделало

Извини, но это так не работает, потому что
забываешь главные моменты

Обосрался, обтекай
страдает от логических ошибок, а также и лексических, что приводит к некоторым непониманиям, но виноваты читатель

Логическая ошибка в том, что я пишу свои пожелания к пройденной мною игре? Обзоры не за этим пишутся, чтобы скушоть и попросить добавки.
Насчет читателей - здесь было высказано очень много мнений, с которыми я согласен или нет. Но только ты начал бросаться безапелляционными заявлениями, а потом съехал на то, что вообще все хуево написано и непонятно. Слишком непоследовательная духота.

К фоточке консолей PSN ID прилагается? Чисто заценить профиль разбирающегося человека.
Мой профиль легко ищется из видео на ютубе 

Ответить
0

Я люблю спорить.

Жаль только любви у тебя нет к нормальному написанию текста и хорошей аргументации. 

Данные игры на жестком есть, сохраненки есть, прогресс трофеев есть, но ты никак не можешь перенести уровни из предыдущих частей, пока не установишь игру эту предыдущую игру и не зайдешь в ее внутриигровой магазин, а не в магазин hitman 3. Если ты продал/отдал диск - никакого переноса.

ЭТО И НАПИСАНО В ГАЙДЕ. В чем проблема? В том, что у тебя должна быть игра, перед тем как перенести уровни... Ты уже просто не знаешь к чему прикапаться, как я понял. 

Я сразу написал, что уровни раздуты и не несут в себе никакого смысла, алло. Вот же положила

Ты так и не смог объяснить почему они раздуты, и если ты приводишь в аргумент только "мне не нравится история, я хотел вот так", то это вообще не показатель раздутости. Особенно когда в Hitman всегда на первом уровне геймплей, и эти уровни как раз его предоставляют, причем с хорошим разнообразием на каждом из них.

Обосрался, обтекай

Уже от нехватки слов и до сортирного опустился, мда. Хотя не удивительно, судя по написанному выше. 

Логическая ошибка в том, что я пишу свои пожелания к пройденной мною игре?

Ну если по твоему логикой является надумывание проблем, и игнорирование существующих, то вопросов ноль. 

Обзоры не за этим пишутся, чтобы скушоть и попросить добавки.

Уже и надумываем всякое, чтобы нарратив под себя подогнать. У игры есть проблемы и она не идеальна,. В итоге ты же прошелся только поверхностно и не смог нормально расписать их, да и то что написал оказалось мимо. 

Насчет читателей - здесь было высказано очень много мнений, с которыми я согласен или нет. Но только ты начал бросаться безапелляционными заявлениями, а потом съехал на то, что вообще все хуево написано и непонятно. Слишком непоследовательная духота.

СПОЙЛЕР: Я считал это с самого начала и решил тебе на это указать уже в открытую, после того как тебя прорвало из-за EGS. Ошибку которую я совершил, как раз по причине твоего текста, как в посте, так и в комментариях. Но видимо это настолько себя задело, что ты сразу же попытался "уйти в закат" (видимо все еще идешь) называя все духотой, а сейчас вообще дошел до коричнивенького юморка. Так что я бы не строил из себя сейчас д'Артаньяна.  

Мой профиль легко ищется из видео на ютубе

Didn't ask. Don't care. 

На этом наверное с меня все, так как нового я не слышал с самого начала ветки. 

Ответить
0

ЭТО И НАПИСАНО В ГАЙДЕ. В чем проблема?

В том, что ты не умеешь читать, когда я сразу написал, что игру нужно из разных клиентов собирать в кучу, чтобы не платить по несколько раз
Ты так и не смог объяснить почему они раздуты

Конкретно написал про Сапиенцу и ее дополнительные миссии. Про места в которых происходит ничего - тоже. 
мне не нравится история, я хотел вот так

Твоя неверная интерпретация. Про историю вполне понятно написано в посте. Что бы я поменял - пояснил в комментариях. 
не смог нормально расписать их, да и то что написал оказалось мимо

Поломанные скрипты - базовая механика, которая сыпется сквозь пальцы - это мимо? Или у тебя недостаточно контраргументов, чтобы разъебать меня в каментах и ты включил олдфага который шарит потому что шарит? Суперпозиция дилетанта.
Я считал это с самого начала и решил тебе на это указать уже в открытую

Понял принял
прорвало из-за EGS

Это было одно из тех безапелляционных заявлений по причине собственной невнимательности, проецированные на автора.

Ну и как бы. Дуалшок с сигной? Ты серьезно? Охеренный у тебя PSN ID. 

Чел, ты уже додушнился на shazoo до бана. Сейчас решил шитпостить на dtf. Удачи тебе!

Ответить
0

все еще приравнивает придирки по истории к геймплею

больше контента и дополнительных миссии - это плохо

Ладно понятно.

Поломанные скрипты - базовая механика, которая сыпется сквозь пальцы - это мимо?

Вот это точно мимо. Особенно не считая то, что ты не упомянул визуальные баги, удаление некоторых старых механик и анимаций, проблема с полными закрывающими маскировками, недоработки ИИ, игры ioi с балансом и удалением вещей, пропажа некоторых испытаний из прошлых частей,  а также некоторого платного контента. Так парочка, про которые не упомянуто.

Или у тебя недостаточно контраргументов, чтобы разъебать меня в каментах и ты включил олдфага который шарит потому что шарит?

Тебя уже в начале ветки "разъебали", когда ты начал на серьезных щах за всех говорить, только ты еще этого видимо не понял.

Ну и как бы. Дуалшок с сигной? Ты серьезно? Охеренный у тебя PSN ID.

Я и не собирался тебе его давать, а подпись была для подтверждения того, что консоль есть.

Чел, ты уже додушнился на shazoo до бана. Сейчас решил шитпостить на dtf. Удачи тебе!

сейчас

использовать лицемеров с шизы ради аргумента или попытки в него

все душнилы если они мне не нравятся 

Ну если ты считаешь нормой, когда у редакции вместо аргументов в дело идут баны, или когда они хотят заткнуть человека с мнением отличным от их, то тебе тогда стоило остаться на Шизойде.

Точно все. 

Ответить
0

Было нелегко, но я нырнул в эту кучу, из которой достал несколько бриллиантов.
Пиздонькай дальше. И не забывай фоткать дуалшок

Ответить
0

🎮 DISC
Дата релиза: 03.05.2019

Разработчик: oscaroders

🛒 itch.io

Ответить
5

Главная проблема для меня в этой замечательной игре - это "ад комплетиста". Замечательные и офигенно проработанные локации, которые хочется изучать и изучать. В итоге приходится делать по стопицот прогонов каждого уровня. И когда ты наконец заканчиваешь целиком локацию - во-первых, на тебя ещё опционалочка (достаточно просто реализованная) вываливается в виде этих 2, 3, 4 и далее мишеней, а во-вторых, ты переедаешь... И глянув следующую локацию - вернёшься к ней через полгода. Я так первый сезон только допрошёл "на движке второго".
Но это, конечно, личное. Так-то очень круто, чего уж говорить

Ответить
1

Хорошие подписи к картинкам, молодец, в юмор могёшь

Ответить
1

Мне очень зашёл Абсолюшн, даже коллекционку с фигуркой брал тогда.
Новые Хитманы прошел по разу и забыл. Вроде понравились, но в целом нет. И правда очень душно.

Ответить
1

Интересный текст.
Очень жду скидок, чтоб купить все три части сразу.

Ответить
1

Все это задротопроблемы, конечно и не касаются людей прошедших миссию парой-тройкой способов. Но нахрена так вообще играть в Hitman - непонятно.

А я так и проходил...По несколько способов на каждую цель на уровне, но все способы отыгрывать для меня было чересчур.

А по поводу больших и геймплейно пустых-избыточных пространств...Не знаю, конечно, да, они вроде и не добавляют интерактива, но, по-моему, играют на погружение.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

1

как первые 2 сезона?

Точно такие же, но без сюжетных вставок в миссиях. Во второй вместо CG роликов вообще комиксы показывают.
Но если геймплейно понравилась третья - смело бери

Ответить
0

Не согласен с помещением под одну гребёнку всех трёх частей относительно карт. Всё-таки подход к левелдизайну менялся, третья часть куда более сконцентрированная относительно первой.

Ответить
0

Согласен насчет третьей части, если бы не одно но!
Мендоза.
Это Сапиенца 2.0, в которой большинство локаций - пустая беготня, а нормальная сюжетная миссия только одна - "The Tour".

Ответить
2

Из явно бесполезных пространств там только подъезд к вилле и два поля. И то, пересекаются они только один раз и быстро. Это не душные поля из колумбии, бррр. Но да, я ещё могу понять, зачем добавили виноградники, но эти лавандовые поля без смысла действительно удивляют.
Тот же The Tour можно провернуть, если не ошибаюсь, с четырьмя итогами, три из которых неотмечаемы сюжетом.
И ещё забавнейший способ убийства через жену. Жаль, что фишку с годовщинами я не сам выкупил, просто вбивая числа из календаря.

Ну и всем очевидно, что вся миссия - большой оммаж бондиане. Особенно сюжетка с кинотеатром.

Ответить
0

Если ты присматриваешься к убийце, убийца может присматриваться к тебе.

Ответить
0

Не любить обострения, я которых концентрированно раскрываются все геймплейные фичи и механики новой трилогии, но ловить кайф от тупорогих снайперских миссий, которые плюют на все правила остальной игры и имеют одну цель: гриндить как портовая шлюха ради анлока, ведь с геймплейной точки зрения эти миссии вообще ничего не могут предложить.

Ответить

Комментарии

{"hash":"57580f2f","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":true}}