Игры
Сэм Спейд
3530

«Нужно дать игроку выбор — как и когда сражаться»: креативный директор Gears 5 рассказал о влиянии BioShock Infinite Материал редакции

Род Фергюссон объяснил, как он изменил грядущую часть Gears of War на основе опыта работы с Кеном Левином.

В закладки
Аудио

Фергюссон работал над всеми частями серии Gears of War — однако в 2012 году он на восемь месяцев присоединился к студии Irrational Games, в которой был вице-президентом и участвовал в создании BioShock Infinite.

По словам Фергюссона, он многому научился у Кена Левина — сооснователя Irrational Games и геймдизайнера BioShock Infinite — и добавил одну из его идей в Gears 5.

Идея, в которой Кен был твёрдо убеждён — это возможность игрока самому инициировать бой. То есть нужно дать игроку выбор — как и когда сражаться. Именно это мы добавили в Gears.

В определённых сражениях и обстоятельствах вы придёте на уровень и поймёте, что территория под контролем Саранчи — но вас пока не заметили.

Род Фергюссон
креативный директор Gears 5

Благодаря этому нововведению, по мнению Фергюссона, игроки смогут использовать разные геймплейные стили — например, идти в лобовую атаку или действовать скрытно.

Это значит, что вы сможете оценить обстановку, увидеть, насколько опасны противники и каковы ваши возможности. И мы добавили кое-что новое с роботом Джеком.

Поэтому теперь вы сможете рассуждать так: «Окей, как я хочу разобраться с врагами? Может, обойти их незаметно? А может, завязать агрессивный бой или приказать Джеку собрать мне оружие до того, как начнётся сражение?». Вы сможете выбирать, как играть.

Род Фергюссон
креативный директор Gears 5

Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и ПК. 6 сентября в шутер смогут сыграть подписчики Xbox Game Pass Ultimate и владельцы игры в издании Ultimate Edition.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["gearsofwar"], "comments": 60, "likes": 51, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67272, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 01 Sep 2019 16:00:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67272, "author_id": 50884, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67272\/get","add":"\/comments\/67272\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67272"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Невероятная инновация, которой 100500 лет.

Ответить
18

Для этой серии-да,что не так ?
Или у тебя только в твоих любименьких сони эксклюзивах все охуеть инновационное и "Никагда такова раньше не была"

Ответить
0

Причем тут сониэкзы твои любименькие, если это есть буквально в каждой сингловой экшен игре.

Ответить
18

Но ведь в тексте не говорится об инновации, говорится о нововведении этой фичи именно в серию, а не в индустрию

Ответить
0

Это я понимаю, только это выглядит очень смешно, рассказывает о элементарном, как о каком-то важном нововведении.

Ответить
9

Для фанатов серии, думаю, это важное нововведение

Ответить
–5

Лол, ты считаешь фанатов деградантами не играющими в другие игры?

Ответить
9

Нет, я считаю фанатов теми, кто просто будет рад этой фиче в их любимой игре, или других вариантов, кроме как твоего, не существует?

Ответить
–3

Ничего важного в этом нововведении нет, он бы ещё вышки добавил и за фичу преподнес. Лол. А за фанатов это у тебя какая-то манечка говорить.

Ответить
5

Так тут речь про серию "шестерней" где подобного не было,а на "Инновационность"они не претендуют

Ответить
0

в контроле такого нет

Ответить
0

А в Квантум Брейк есть.

Ответить
2

Нет такого в квантум брейке. Ты, видимо, опять не врубаешься, о чем статья.

Ответить
0

Опять, лол. Есть моменты, где игрок сам выбирает, когда напасть, выбирая подходящее расположение.

Ответить
3

Но во многих играх нас её лишают.
А это мелочуха и приятно, а чем больше выбор тем еще лучше

Ответить
0

В большинстве сюжетных игр есть такой элемент геймплея, это уже стандарт

Ответить
19

Нужно дать игроку выбор

хочет он видеть курево в игре или нет

Ответить
14

Всё так, Bioshock Infinite — это умный шутер.
Но некоторые в 2013 подумали, что это Call Of Duty (кстати, я считаю что в СoD ничего плохого нет) и пошли строчить на форумы плохие отзывы.

Ответить
–16

чо в нём умного?)))))))) Дырявый сюжет или опримитивненные механики?

Ответить
1

Мне тоже совсем не зашел
Уже несколько лет подряд даю игре шанс и бросаю.. А еще всё такое яркое и казуальное

Ответить
0

ты хоть ее понял)

Ответить
0

Напомните, что делать с мнением тех, у кого аниме на аве?

Ответить
2

И что там умного в геймлпейном плане? Сама идея дать игроку инициировать схватку стара как гейминдустрия, то что товарищ Фергюссон нигде её до этого не видел или не предавал этому значения ни о чём не говорит.

А геймлейно игра как раз ещё та колда, с коридорами и непреодолимыми заборами по колено.

Ответить
0

Впервые слышу что кто-то ждал код, проблема в шестернёй механике в том что она была однообразна и проста и никак не менялась со времён первого биошока

Ответить
–1

У вас опечатка в слове "тупой".

Ответить
–41

креативный директор Gears 5 разве не в курсе, что биошок 3 переоценённое говно, которая даже первой во всём просасывает?

Ответить
11

Может быть и в курсе, а как это к делу относится?

Ответить
0

Штелс в Шестернях. Нахуй так жить?

Ответить
8

Ты статью не прочитал (и скорее всего в Infinite не играл).
Как такового стелса не будет, ты просто сможешь начать бой с группой врагов на своих условиях.

Ответить
0

Читал вроде бы. "Действовать скрытно" я понял как стелс. Может ошибся, ок. Хотя, гирьки имхо не про выбор тихо/агрессивно, а про мясо в коридорах. Алсо, в Infinite играл.

Ответить
0

А сколько ж можно делать одну и ту же игру про мясо в коридорах? Я четвертую часть дропнул из-за этого. Даже третья ощущалась свежее.

Ответить
6

Ну, мне норм. Дорогое мясо в коридорах сейчас почти не делают, а вонючие опенворлды заебали уже, равно как и сюжеты на серьезных щщах про "вайна - плоха!", "Ацы и ети", и т.д. Поэтому надеюсь, что пятые гирьки выйдут годными, и помогут скоротать время до нового doom.

Ответить
0

Сдаётся мне, что в сюжет на серьёзных щах и они тоже попытаются. Как получится — посмотрим. )
Но я рад, что уже хотя бы немного отойдут от квадратно-гнездового геймплея 1-2-4 частей.

Ответить
1

гирьки имхо не про выбор тихо/агрессивно, а про мясо в коридорах.

Он вообще не про это говорил, а про то, что ты можешь подготовиться к сражению. Типа, привнесение некоего тактического элемента в игру

Ответить
0

Так стелс-то тут причем?

Ответить
1

Миллениалы из Coalition наконец-то открыли для себя геймдизайн конца 2000-х.

Ответить
2

Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и ПК. 6 сентября в шутер смогут сыграть подписчики Xbox Game Pass Ultimate и владельцы игры в издании Ultimate Edition.

В Microsoft Store RU пишут, что Появление в продаже: 9 сентября 2019 г., 21:00
В Steam тоже 9 сентября

Ответить
1

Вот бы такой выбор был в рдр2

Ответить
1

У вас есть выбор: кидать гранаты, или стрелять. Укрыться за этим крайне удачно расположенным бетонным блоком, или за его соседом слева.

Ответить
1

"Благодаря этому нововведению, по мнению Фергюссона, игроки смогут использовать разные геймплейные стили — например, идти в лобовую атаку или действовать скрытно"

В статье, про биошок, про вдохновение, про "многому научился". Нагнали пафоса, а в итоге выдали удивительный факт об игре на уровне "А ЕЩЁ У НАС СТРЕЛЯТЬ МОЖНО, ПРЯМ КАК В БИОШОК"

Ответить
0

Мне даже интересно стало а он то играл в трилогию гипсов и вкурсе чем крута была серия?)

Ответить
0

Играл ли Род Фергюсон в Gears of War, мда, серьезный вопрос.

Ответить
0

интересно 5 гирзы будут работать на пиратской винде?

Ответить
1

ну да, в принципе возврат если что можно будет сделать

Ответить
0

Зачем возврат если есть Геймпасс. Подписался, прошел с братишками, забыл.

Ответить
0

мне что-то подсказывает что майки настучат по голове такие "ни, ни у тебя пиратская винда", да и на гирзов в стиме цена вкусная

Ответить
3

Тот день, когда Microsoft начнет так делать, станет началом конца их все еще живой монополии на ос для ПК, и они об этом прекрасно знают

Ответить
0

Как винда сейчас может быть пиратской? На не активированных работает. А вот насчёт тех кто для активации левый софт юзают хз
Им могут и настучать

Ответить
0

юзал софт для активации, все равно не активировалсь)))

Ответить
1

То есть ты юзаешь неактивированную? Если так, то проблемы быть не должно. У меня неактивированная. Все обновления, игры и программы ставятся без проблем.

Ответить
0

Да не настучат, зачем им это делать? Майки пытаются быть хорошими ребятами, а хорошие ребята, подобного не сделают.

Ответить
0

то что приложение иксбокс геймпаса предлагает обновить винду для запуска его пугает

Ответить
1

А как же мультиплеер? В гирзах он довольно увлекательный. На пару десятков часов, вполне неплохо.

Ответить
0

Почему нет?

Ответить
0

Кстати, они не говорили, сервера на пеке будут общими, или опять поделят на стим/мс-стор?

Ответить
0

Лучшая игра в этом году. Просто 10 из 10 я уверен!

Ответить
0

откуда столько хайпа этой серии, если она всегда была чисто консольным шутером без атмосферы и какой-либо изюминки?

Ответить
–1

Эх, вот бы все Гирзы вышли на Нинтендо Свич.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]