Космическая песочница ASTRONEER выйдет на PS4

Релиз намечен на 15 ноября.

В закладки

Компания Gearbox Software, издающая Astroneer на своём официальном Youtube-канале анонсировала версию игры для Playstation 4:

Космическую песочницу выпустят как в цифровом виде, так и на физических носителях. В версии для PS4 будет весь контент, который сейчас есть в игре, а также дополнение «Исследователь», которое выйдет 6 сентября. Предзаказавшие игру получат доступ к саундреку игры, эксклюзивную тему, а также эксклюзивный костюм для астронавтов.

Действие Astroneer разворачивается в 25-м веке, во время космической золотой лихорадки. Игрокам придется исследовать далекие планеты, рискуя жизнями в надежде разбогатеть. Астронавты открывают новые планеты, исследуют галактику, строят собственные базы на планетах, а также создают новый транспорт, который поможет им в покорении огромной вселенной.

Astroneer вышла 6 февраля этого года, пробыв в раннем доступе 3 года.

Про то, про сё
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["astroneer"], "comments": 21, "likes": 35, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67292, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 17:13:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
21 комментарий

Купил Astroneer еще на выходе из раннего доступа и... она странная. Ощущение было, будто это всё равно не полноценный релиз. Довольно неудобный инвентарь, глитчи местами, невнятный туториал и какая-то почти гнетущая пустота кругом. В том смысле, что зелень и ландшафт-то на месте, но очень уж одиноко. Возможно, игра всё же больше рассчитана на кооп. Может там что и изменили за полгода, надо дать еще один шанс.

Ну так. Главная проблема всех выживачей - нет конкретной цели. Ни цели ни прогрессии.

Ну у кого-то получается лучше, у кого-то хуже. Больше всего понравилось как это сделали в Subnautica, The Forest и Long Dark — когда есть привязка к сюжету, получается хорошо. Даже в Don't Starve была какая-то канва за счет смены дня и ночи и времен года, ты примерно знал чего ожидать, к чему стремиться. В Astroneer где-то глубоко под капотом спрятан дух пионеров-первооткрывателей, но слишком уж далеко. Но надо попробовать вернуться, вдруг всё по-другому.

Читая твой текст формировалось ощущение первой встречи с человеком, который всю жизнь играл только в игры типа VRChat и впервые решил опробовать Астронир, в котором никого нет.

Такие выживачи бывают.

В пустоте и есть фишка, я думаю. Почувствовать себя маленьким и незначительным в огромном космосе. Ну и да, они изначально делали её под веселуху в коопе. Сейчас там добавили минимальный сюжет с открытием каких-то прешельских пирамид-монументов, многое из построек базы допилили, переработали и добавили, но в основном игра про гринд ресурсов для открытия технологий и построек, чтобы полететь на другую планету за ресурсами для еще больших технологий и построек. Ну и модификатор почвы они доработали существенно, в отличии от первых версий "копать/не копать", добавили выравнивалку, раскрашивалку земли в разные цвета и минимально фигуристые штуки можно теперь строить. Короче, это не игра про сюжет, а игра про позалипать.

Новый длс для no man's sky выглядит восхитительно!

Dima

Kawaii mode

Забыли робота Федера добавить

ещё на раннем доступе залип конкретно, самое банальное хотелось улететь с планеты на другую и пройти планету пешком, знаю что там дабавили много всего,если вспомнить когда я играл там доходишь до определенного момента когда ты можешь создавать все ресурсы только успевай расскладывать их, становится скучно, вдвоём тоже играли, но надоедает быстро, но на первых парах залипаешь

Помню, когда игра вышла в ЕА, было много криков, что вон она - лучшая версия НМС, заваливали игру массой положительных отзывов, а ровно через год, когда оказалось, что разрабы не добавили в игру почти ничего нового, уже пошла волна отрицательных оценок. После этого за Астрониром не следил. Надеюсь, с тех пор там ситуация с апдейтами улучшилась. В любом случае, полную версию надо будет прикупить.

Gabon

Но почему? Транспорт добавили. Потом переделали полностью строительство базы. Потом вообще всю графику (и генератор планет)
Разработка идёт медленно, потому что команда небольшая.

Она правда лучше НМС? Или в ней тоже главной целью является сплошной гринд?

Та же НМС, только в мультяшном стиле

Ivan

Представь майнкрафт, где тебе не надо выживать и бороться с мобами (вместо этого нужно больше строить). Если ты недоумеваешь, что будешь делать - игра, скорее всего, не зайдёт.

Провинциальный диод

Игра, в которую могу играть вечно. Всегда нахожу, чем занять себя в этой игре. Наиграл дофига часов в одиночку, но так и не разблокировал все монументы на всех планетах, и не прошёл игру соответственно.

Британский пистолет

Ура) А то после обовления в НМС как-то не вернуться.

Интересно будет сплит скрин на одной консоли ? Было бы классно

На Xbox One версии (которая уже давно существует) - нету. По крайней мере не было, когда я в неё играть пробовал.
Зато есть Play Anywhere, так что играл я её в копе с другом, который с ПК сидел. В принципе было норм.

Почему в Украине не появится на PS4? даже пред-заказа нет, а на офиц. сайте есть(