У Remedy свой путь: как Control совмещает несовместимое

С 2001 года Remedy делает одну и ту же игру, но это-то и здорово.

У Remedy свой путь: как Control совмещает несовместимое
2121 показ
12K12K открытий

Статья приятная.
Кстати автор упустил один момент, Алан Вейк гораздо больше играл с концепцией трансмедийности - часть сюжета просто лежала в отдельной книге, которая продавалась с коллекционкой.

Но есть одна фактическая ошибка.\
В оригинале интервью слова такие:
Slightly different from our previous games, we wanted to try out an approach of "gameplay first."
В отличие от наших прошлых игр, мы хотели опробовать подход под названием «сперва геймплей» (gameplay first). Сперва обсудили, как все должно играться. Затем было что-то в стиле: «Отлично, а теперь давайте придумаем логику и историю, где это может случиться, и создадим мир, который усилит идею и сделает [такие правила игры] уместными»Вот этого в интервью я не нашел.
И точно знаю, что предыдущие игры Ремеди все начинались с движка. В этот раз движок уже был.
Тут конкретно речь шла о том, что геймплей сделали менее линейным. И они уже хотели сделать это с аланом, но не получилось.

Ответить

Алан Вейк гораздо больше играл с концепцией трансмедийности - часть сюжета просто лежала в отдельной книге, которая продавалась с коллекционкой.О, отличный момент, действительно его упустил. Спасибо!

Вот этого в интервью я не нашел. В черновиках два фрагмента из разных частей интервью смешались, my bad! Разделил их в прямой речи, чтобы не выглядели как части одного ответа.
В оригинале было так:
Early on, we decided what we wanted to achieve in gameplay, and then it became more like, "Okay, now let's create fiction and story that makes this possible and creates a world that elevates these ideas and makes these things possible."

И точно знаю, что предыдущие игры Ремеди все начинались с движка. В этот раз движок уже был. Все так!
Здесь опирался на слова Лэйка из того же доклада с Digital Dragons. Судя по ним, схема устроена как "движок -> геймплей/сюжет (выбрать одно) -> все остальное". В рамках этой конкретной статью пункт "движок" оставил за скобками (это вообще потенциально интересная отдельная история, где про прошлое с Futuremark, бенчмарками и все остальным)

Ответить