{"id":4035,"url":"\/distributions\/4035\/click?bit=1&hash=05d83b628ea5127d2c79e537034bf83b5ef5b5ab95ff8a4227a524dfb069ca03","title":"\u042d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442: \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c \u0432 \u0440\u0435\u0433\u0438\u043e\u043d\u0430\u0445 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u043d\u0435 \u043a\u0443\u043f\u0438\u043b\u0438 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435","buttonText":"\u0410 \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442?","imageUuid":"190b7c8a-7d08-5d72-9c1d-d5f4695e3d63"}

Shaun White Snowboarding - Проблемы технических трюков

Итак, Шон Уайт.
Знаете ли вы это имя?
Так или иначе, после видеоигры Shaun White Snowboarding этот человек был на достаточно мощной волне хайпа.
Во первых: Тема зимнего спорта тогда была интересна геймерам.
Во вторых: Все хотели быть как Шон Уайт.
Поэтому он и хайпанул.
А сама игра взлетела, потому что не у всех была возможность ему подрожать.
Например маленькая снежная горка возле моего дома даже в детстве не подходила для эффектного спуска.
И поэтому я погрузился в игру.

Когда я играл в неё первый раз, то не ощущал каких-то минусов.
Для меня всё было идеально: графика, геймплей, физика и т.п.
Ну теперь то сегодня я уже могу разложить игру на составляющие.
Начнём с хорошего: Физика - она хорошая.
Без её неплохой реализации трюки были бы совсем деревянными.
Хотя про трюки поговорим позже.
Также зацепило окружение.
Прямо нахлынула зимняя атмосфера.
Конечно, в Steep это ощущается сильнее, но если не воспринимать Steep, то ощущается замечательно.
Порадовала кастомизация персонажа и доски в частности.
Открытый мир, катайся сколько влезет - шикарно, не правда ли.
Ооо, а саундтрек-то какой.
Это просто кайф.

Ну, так серьезно?
С игрой всё хорошо?
Нет, не всё.
Графика довольна посредственная.
И нет, дело не в том, что она устарела - она и на момент выхода не блистала.
В глаза бросаются угловатые деревья и скверные горы.
Снег может и удался, но об остальном такого не скажешь.
А также гвоздь программы - трюки: и их реализация подкачала.
Они уж слишком не отточенные.
Я лично не смог получить удовольствие от них вообще.
Но да, скатиться под "Barracuda" драйвово до нельзя - это факт.

Правда физика не делает их совсем деревянными, но играется всё-равно плохо - особенно на ПК.
И да, ПК версия пугает.
Выглядит она хуже, чем на консолях.
Управление отвратительное и оптимизация откровенно хромает.
И вот финальный апперкот - баги, которые коснулись всех версий игры.

Ubisoft не старалась.
Да, с саундом заморочились.
Физику подкрутили.
Атмосфера ощущается великолепно.
Трюки запарные, но удовольствие можно было получить - но только в момент выхода.
Так или иначе минусы сильно бросаются в глаза.
На момент 2021 года Shaun White Snowboarding уже почти двумя ногами в могиле.
Спасибо конечно за драйвовые спуски с гор, но, к сожалению, для хорошей игры этого мало.

Оценка: 60/100

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Крант

Часом не твинк ли пишет?
вчерашний обыватель с идентичным оформлением впаял свои рекламные посты? 
Потом еще и удалил свои посты. 

Ответить
Развернуть ветку
Ujin Fox

На PSP очень зашла в свое время. Саундтрек и чувство зимней развлекухи делали свое дело)

Ответить
Развернуть ветку
NeverMind

SSX как-то повеселее будет

Ответить
Развернуть ветку
Донкий ХОД
ему подрожать

тварь ли я дрожащая?

Ответить
Развернуть ветку
Не пью энергетики
Автор

Ну хз

Ответить
Развернуть ветку
Pierre Dalique

ШО, ОПЯТЬ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Почему не 6/10?
Почему не 3/5?

Ответить
Развернуть ветку
lecsus

Тогда почему не 600/1000?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Почему не 1200/2000 тогда уж

Ответить
Развернуть ветку
Не пью энергетики
Автор

Потому что это сложнее, чем 60/100.
Давай уж ещё легче: 0,6/1 или 0,06/0,1

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сергеевич
легче
вместо умножения вломил дробные числа
Ответить
Развернуть ветку
Не пью энергетики
Автор

Блин, надо было 6000/10000

Ответить
Развернуть ветку
Сладкий бубалех

А я хочу продолжение или ремастер dave mirra freestyle bmx :(

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
null