Игры
Влад Бабаев
2224

11 минут геймплея Bleeding Edge с Gamescom 2019 Материал редакции

Блогер сыграл за девушку Gizmo, а затем переключился на персонажа поддержки Kulev.

В закладки

На канале Arekkz Gaming вышел ролик с геймплеем Bleeding Edge — командного шутера студии Ninja Theory (DmC: Devil May Cry, Hellblade: Senua’s Sacrifice).

Автор видео показал целый матч режима по захвату точек, в котором играл за героиню Gizmo. Он снял ролик на прошедшей конференции Gamescom 2019. В данный момент шутер находится на стадии закрытого альфа-тестирования.

У Bleeding Edge пока нет точной даты релиза. Игра выйдет на Xbox One и ПК.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["bleedingage"], "comments": 91, "likes": 19, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67406, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 02 Sep 2019 11:19:53 +0300", "is_special": false }
Подкаст «Жиза ГД»: Почему игры столько стоят
Слушать фоном🎧
0
{ "id": 67406, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67406\/get","add":"\/comments\/67406\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67406"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Постоянно находятся фанаты Ниндзей, не верящие что студия сама, добровольно, бабла ради запилила эту игру :) Им хочется верить, что творцов заставили, найти какого-то внешнего врага, которого можно ругать - но нет, всё банально, разложение уже много лет в самом сердце студии...

Ответить
7

Запили-то они сами, но Майкрософт должна их остановить. Потому что это какая-то ебань

Ответить
18

То есть злые издатели должны были наплевать на самовыражение независимых творцов, растоптать их авторское видение и заставить из-под палки делать нечто, чего они сами делать не хотели?

Ответить
–1

Если речь идет про клон овервотч-фортнайт-дёрти-фортресса то да, надо бить по рукам. Здесь железная диктатура уместна.

Ответить
5

Вкусовщина же. Я б их бил по рукам за DmC c Хеллблейдом, да и за Enslaved местами - в общем, сколько людей, столько и мнений...

Ответить
3

Ну я на 97% уверен что этот их новый продукт затонет в скором времени после релиза, майкрософт свои же шекели выкидывает на ветер.

Ответить
1

Возможно и так. Но творцы по крайней мере самовыразились, будут чувствовать удовлетворение...

Ответить
0

Пару раз останавливали - до сих под травят)

Ответить
0

Я думаю там правда по середине:

- Спасибо что нас купили, мы хотим делать Ведьмака своего
- Но лучше бы сделать клон овервоча и фортнайта, вам так не кажется?
- Да понятно, мы хотим делать клон овероча и фортнайта, спасибо что подсказали правильное решение

Ответить
3

Но им никто не подсказывал, они свой "клон овервотча" к этому моменту уже лет пять пилили (по крайней мере часть работы уже была проделана), есть видео их старого прототипа.

Ответить
0

Пилить не значит выпустить, я повторяюсь у каждой студии каждый сотрудник такие демки выдаёт это обязанность или желание, вы их просто не видите, а что пойдёт в релиз решает издатель. Поэтому это не так работает, у них есть сотни наработок, то что они выбрали это говно виноват издатель, они могли выбрать другую наработку.

Ответить
3

то что они выбрали это говно виноват издатель

Издатель тут как раз пострадавшая сторона - Ниндзей покупали ради выпуска игр имиджевых типа Хеллблейда, но неблагоразумно дали им полную свободу, чем Ниндзи и воспользовались ради шанса загрести бабло.

Ответить
1

Ниндзей покупали ради выпуска игр имиджевых типа Хеллблейда

но неблагоразумно дали им полную свободу

Дичайший бред, это не так работает.

Ответить
2

То есть насчет полной творческой свободы они всем наврали?

Ответить
0

Конечно, вы идите в анальное рабство продайтесь какая полная творческая свобода после этого у вас будет?

Полно примеров студий который работали на майков и были нерады диктатуре и свалили от них с горящей жопой.

Банджи что бы делать то что они хотят пришлось уйти от микрософта а вы говорите полная творческая свобода...

Ответить
8

Банджи что бы делать то что они хотят пришлось уйти от микрософта

И продаться в рабство Активижен, делая вместо Halo лутер-шутеры с I don't have time to explain why I don't have time to explain. Заебись прогресс.

Ответить
0

Но а на майков они должны были делать Хало. Вот такая свобода у них была, Хало-рабоство.
Потому что никакой свободы не существует, кто купил тот и решает :) Одни заставили делать хало, другие дестени.

Ответить
4

То есть ты утверждаешь, что Ниндзи наглые брехуны, которые тупо врут своим фанатам насчет полученной творческой свободы - но при этом не допускаешь, что они просто хотят заработать денег, особенно после всех пережитых финансовых трудностей?

Ответить
0

Им так сказали сказать, вранье тут не при чем это маркетинг и работа с аудиторией.

Каких денег можно заработать на этом говно клоне овервотча? Клифф уже заработал. И эти так же заработают, ноль.

Ответить
3

А в 2013-м году их тоже кто-то заставил ту технодему делать, против их воли? Не нужно переусложнять, тут всё просто и банально - Ниндзи хлебнули финансовых трудностей и любой ценой пытаются себя обезопасить.

И да, пример зарабатывающих на Овервотче Близзов всё еще привлекателен. Клифф делал нечто слишком иное, неиграбельное для рядовых фанатов Овервотча - эти же ведут себя поумнее.

Ответить
–1

А в 2013-м году их тоже кто-то заставил ту технодему делать, против их воли?

Опять 25, вы что не читаете что я пишу? У любой компании в год в стол идут десятки, а то и сотни демок игр, что издавать решает издатель.

Как раз то что они делали её с 2013 года доказывает мои слова, хотели бы сделать уже бы давно сделали, просто их купили майки и сказали, запилите что нибудь сетевое из своих демок, тем более майки любят сетевое у них на это ставка идёт.

Ответить
2

хотели бы сделать уже бы давно сделали

Рекомендую почитать, в каких условиях создавался Хеллблейд. У них банально не было денег, чтобы потянуть сетевой проект в те годы - вот и отложили до нынешнего времени.

Ответить
2

Полно примеров студий который работали на майков и были нерады диктатуре и свалили от них с горящей жопой.

Во времена когда Xbox руководили совсем другие люди, когда бюджеты были ограничены и про творческую свободу Майки даже не пробовали заикаться.

Примеров под новую политику Майкрософт про невмешательство в процесс разработчиков все еще нет, игр еще не вышло просто, кроме Моря Воров пожалуй, но там судя по всему люди занимаются действительно тем, чем хотят заниматься, никто их не связывает и плеткой не бьет чтобы выкатывать очередной апдейт. Все остальные вышедшие игры пока что делались еще до покупки майками, причем как основной проект, а не как вы там любите выражаться "одна из сотни демок".

Ответить
–1

Почему именно ради бабла? Может ребята просто захотели переключиться на что-нибудь более позитивное, ради фана. Крыло майков на данным момент дает возможность не беспокоиться о финансах и у них вроде и так все хорошо, почему бы не заняться тем, чем хочется. А уже потом, делать то, что так любят фанаты. Перезагрузка не помешает, психологически очень выматывает работать над такими играми как Hellblade.

Ответить
0

Это не фанаты Ниндзей, а фанбои Сони

Ответить
16

Зачем откопали, я уже успел забыть про это.

Ответить
–12

Можете минусить но...после Сенуа к этой порно-пародии на Овервотч со скейтами?)рука майкрософт сразу чувствуется

Ответить
24

Причем тут "рука Майкрософт"?! Это собственный проект Ниндзей, они его таким вынашивали несколько лет.

Ответить
6

это хотя бы на игру похоже в отличие от Сенуа.
Сорян, нужно было чуть выше на ET 2K16

Ответить
–2

ну хз,просто это как-то странно что только майки их покупают,и сразу ниндзи меняют род деятельности
может это как с anthem,когда на публику говорят что проект делают уже 4-5 лет а на самом деле им занимались меньше года,по тому что я увидел тут так же,овервотч со скейтами

Ответить
3

Тебе ж только что кинули их прототип 2013 года, это издавна планировалось всё.

Ответить
1

может я что-то упустил но где хоть какая-то инфа про 2013 год в видео или в посте?

Ответить
–1

Это уже не ко мне вопрос. Да и какой смысл автору новости рыть эту тему вообще? Он всего лишь геймплей запостил.

Ответить
0

ну так почему тогда ко мне вопросы?)
1.была компания которая делала нормальные такие синглы
2. её купили майки
3. я вижу что теперь они делают какую то-смесь овервотча и sunset overdrive
инфы про какие-то прототипы которые делают по рассказам чуть ли не с 1999 года у меня нет,вот я и делаю выводы почему они сменили род деятельности с сингла на дрочево под влиянием безгрешного апостола Фила Спенсера дай ему и его кинекту бог здоровья и игр,хоть немношк

Ответить
1

инфы про какие-то прототипы которые делают по рассказам чуть ли не с 1999 года у меня нет

Но у тебя есть эта инфа, тебе вот буквально рядом уже скинули давнее видео их прототипа, теперь ты вроде как знаешь матчасть:

Ответить
–1

опять же,где тут хоть 1 слово про какой-то ранний прототип,как я должен додуматься что этот прототип у них был ещё до того как их купили майки??????

Ответить
1

Дату заливки ролика посмотри.

Ответить
10

Рука Майкрософт чувствуется в том, что нинзи смогли за несколько месяцев альфу собрать с нуля или в чем?

Ответить
8

Которой там нет. Игра в разработке уже 5 лет. Прототип сливали еще в 2013 году
https://vimeo.com/103041611

Ответить
–1

Под такой прототип можно хоть годоф вар в коопе подплести, хоть старситезен, хоть звёздные войны синглу которую делает сейчас респаун, это не доказательсво.

Любая студия имеет 100 нароботок проектов в год которые даже не анонсируют, большинство сотрудников выдаёт свою идею, у них может быть 100500 таких нароботок а вот что из них будет делать студия определяет издатель/владелец.

Это не так работает что вот мы 5 лет мечтали ничего не делали, поэтому и решили сделать.

Ответить
0

Просто под раскрутку подобных проектов им бабло было нужно, причем без риска разориться - а тут майки со своим предложением творческой свободы подвернулись. Вот у Ниндзей глазки и загорелись, ведь на проектах типа Хеллблейда они и без майков концы с концами сведут - а вот подобный шанс загрести тонны золота, свалив все риски на издателя, уже может никогда не предоставиться. Разумеется, майки их не для этого покупали - но раз пообещали свободу, то так уж и быть...

Ответить
–10

Ну почему Ninja Theory? Почему вас не купила Sony?

Ответить
21

Но под Сони они бы сделали ровно то же самое, при наличии свободы. Это ж их собственный проект, авторское виденье...

Ответить
–6

ну кстати не факт, сони могли бы им обломать крылья и попросить сделать слешер какой нибудь. Ну не говорю что так и было бы, но возможно, что этот проект бы отошел "на потом". Но я не понимаю че так народ хейтит, рисовка конечно кал но игра динамичная. For honor вполне приятно играется, но та более под реализм без попрыгушек. Здесь будет большая динамика, если онлайн не обосрется то вполне играбельно выглядит.

Ответить
12

Творцам дали творческую свободу, это ж вообще идиллия по определению.

Ответить
0

Это безусловно хорошо по определению)

Ответить
7

Студия на покупку Майками согласилась только из-за творческой свободы. Обломали бы крылья и сотрудники студии разбежались бы кто куда, оставив от Ниндзей одно название.

Ответить
1

да фиг его знает, зарплата мне кажется всегда ключевой фактор.

Ответить
1

Зачем, "слэшеры" эти гайдзины делать всё равно не умеют.

Ответить
0

да я чисто для примера сказал)

Ответить
10

Потому что миллион раз писалось, что они эту игру начали давно делать, ещё до покупки

Ответить
1

sony

heavenly sword

Не, спасибо

Ответить
0

Я уверен, что данный проект планировался ещё очень давно. Ещё до HellBlade у Ninja Theory было желание сделать мультиплеерную игру, в доказательство тому, отменённая Razer. Microsoft просто не стали их ограничивать.

Ответить
4

Чёт выглядит супер вторично, начиная от арт дизайна и заканчивая интерфейсом и геймплеем. А именно ближних боёв я не увидел.
Зачем она нужна, если уже есть овервотч?

Ответить
6

Зачем нужен овервотч, если есть TeamFortress2

Ответить
0

Еще раз зачем нужен овервотч, если есть TeamFortress2?

Ответить
2

ок. латексные жопки

Ответить
1

Текстом это не так воспринимается :-D

Ответить
0

Зачем ТФ2 и ОВ если будет БЭ? (:

Ответить
5

арт дизайна

Да там вообще срака...

Ответить
6

Бля

Ответить
0

"баба на уницикле "- зачет

Ответить
0

А можно пойти ещё дальше. Зачем овервотч когда есть тф2?🤔

Ответить
0

Зачем тф2, когда есть тф классик?

Ответить
5

Кажется, TF2 всё ещё лучший командный шутер. Эх, валвы, занимались бы поддержкой, а не торговлей шапками.

Ответить
–2

Р6
Там соло вообще нечего делать

Ответить
–2

Ну ладно, командный ММО-шутер. Это ещё не приговор, игра может получиться нормальной. Но зачем настолько кислотный визуальный стиль? Может это и вкусовщина, но ИМХО смотрится упорото

Ответить
4

Авторский стиль, их DmC тоже был весьма кислотным.

Ответить
1

Но не до такой степени и не в таком ключе. А здесь смотрится как... Пусть даже их стиль, но в комбинации с какой-то "фортнайтовской" упоротостью, как будто в угоду более младшей аудитории и немного современным трендам.
Пресловутый Овервотч, преследовавший, по сути, те же самые цели, не выглядел так вырвиглазно.

Ответить
0

Я к тому, что Ниндзи всегда стремились делать нечто вырвиглазное - вот и в этом случае постарались.

Ответить
0

Сыграл пару матчей, показалась скучной

Ответить
4

а где ты сыграл? почему тогда нет норм геймплея на ютубе

Ответить
0

Альфа тест. Нельзя никуда заливать)

Ответить
0

А я жду, выглядит очень интересно. Думаю будет много фана в ПВП.
Да красочная, мультяшная, зато на ведрах будет стабильные 60 фпс.
Главное геймплей.

Ответить
0

Влад, у вас, в смысле у редакции, уже не первый раз косяк с хэштегом с названием игры. Какого-то фига Edge превращается в Age.
Поправьте.

Ответить
0

Информации о модели распространения игры пока нет?

Ответить
1

Даже если платная, то будет в GP

Ответить
0

Да, такой информации ещё нет.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это на подобии овервотч?

Ответить
0

Ну, так знаете.
В Паладинов уже наигрался, за Овер не хочу платить деньги. Как раз на этот случай сыграю пару каток, когда в геймпасс выйдет.

Ответить
0

Выглядит как-то душно, медленный ховерборд, автоаим, маленький урон от атак. По первым трейлерам, я думал, что это будет бодрое рубилово, сконцентрированное на ближнем бое.

Ответить
0

Вроде на рынке хватает игр где твое лицо может отлететь за 0.01 секунду, почему бы и не сделать что-то где все будет не так быстро. Автоаим и маленький урон судя по всему только у персонажей дальнего боя и то не у всех, чтобы скомпенсировать дистанцию, в ближнем бою судя по видео тычки более увесистые.

Ответить
0

Надеюсь после выхода, появятся ролики в SFM которые покажут нам...кхм, более красивый геймплей, так сказать

Ответить
0

А мне вполне нравится игра, особенно дизайн персонажей. Да, в целом, картинка приятная. На часок в виде отдыха после работы очень даже ок, особенно в рамках Game Pass, для которой игра, в общем-то, и создается. Тут еще важно отметить, что играется она веселее, чем когда смотришь, когда кто-то играет. Хотя динамики перемещения ей чуточку не хватает, но тут и карты компактные.

Ответить
0

Когда у Оверовтч и Борды был секс, но ребенок немного похож на Фортнайт

Ответить
0

Почему описание на превью похоже на описание порнухи?

Ответить
0

По видео не так плохо, как здесь описывают. В такие игры надо самому поиграть. Оверватч по видео был хорош, на деле покатал я в него совсем немного.

Ответить
–1

Дизайн персонажей - охуительный👍🏼 и арт-дирекшн в целом тоже очень нравится. Насчёт геймплея пока не очень понятно, буду наблюдать.
Увидел чей то коммент, что студия может такую игру ради бабла запилить - долбоеб писал - все делают игры ради бабла и только.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]