Разработчики Monster Hunter: World об успехе игры, «хардкорности» Iceborne и консолях следующего поколения

В Capcom уверены, что самая важная возможность нового «железа» — совсем не графика.

Разработчики Monster Hunter: World об успехе игры, «хардкорности» Iceborne и консолях следующего поколения

Создатели экшен-RPG дали интервью порталу Eurogamer, где обсудили, как устроено грядущее дополнение Monster Hunter World: Iceborne, а также рассказали о будущем франшизы на консолях следующего поколения. Мы выбрали из разговора главное.

Об Iceborne

В Capcom заявили, что хотели сделать масштабное дополнение как можно более доступным для игроков — и для новичков, и для ветеранов. Хотя Iceborne — это в каком-то смысле аналог переиздания Ultimate, выходившего для номерных частей Monster Hunter, контент в DLC делался не с упором на эндгейм.

Многие нововведения, вроде крюка-кошки и переработанного баланса оружия, можно будет заметить уже во время прохождения основной игры.

Iceborne — это не одно из тех дополнений, доступ к которому открывается «супер-хардкорщикам», которые полностью освоили весь контент оригинала.

Думаю, если вы уже много играли, прошли игру, и она вам понравилась, то это DLC — для вас. Не важно, научились ли вы играть, как настоящий мастер, или не считаете себя таким уж хардкорным фанатом.

В самой Iceborne будет свой эндгейм-контент — самые сложные испытания, которые начнутся уже после завершения сюжетной кампании. Но это дополнение — для всех, кому понравилась World, для тех, кто хочет того же, но больше и лучше.

Канамэ Фудзиока, геймдиректор Monster Hunter: World

Сюжетная часть DLC откроется только после того, как герой достигнет 16 ранга и победит финального босса кампании. При этом игроков будут поощрять за помощь друзьям — высокоуровневые охотники получат награды за прохождение квестов из основной кампании вместе с ещё не прокачавшимися знакомыми.

Разработчики отметили, что не считают Monster Hunter: World «игрой-сервисом», хотя и намерены продолжать поддерживать Iceborne бесплатным контентом.

На данный момент Iceborne — это единственное большое дополнение, которое мы хотим выпустить. Всё-таки Monster Hunter — не MMO, где мы сразу говорим: «Вот вам наш контент-план на ближайшие пять лет».

Это — экшен-игра. Мы её выпустили, мы её поддерживаем, и теперь выпускаем к ней DLC — аналог изданий Master Rank и G-Rank.

Мы воспринимаем World как отдельную игру, а не сервис, который будем развивать 10 лет. Так что сейчас мы сосредоточимся на релизе Iceborne и его поддержке бесплатными обновлениями.

Риозо Цудзимото, продюсер Monster Hunter: World

Об успехе Monster Hunter: World и будущем серии

Продюсер игры заявил, что вся компания очень довольна продажами, уже достигшими 13 миллионов копий. Для разработчиков стало неожиданностью, что World удалось стать самым успешным релизом в истории Capcom.

Цудзимото считает, что теперь серия стала намного популярней на Западе, но в компании «не хотят почивать на лаврах» и постараются сделать грядущие игры «больше и лучше».

Разработчиков также спросили о следующем поколении консолей и о том, какой бы была очередная часть Monster Hunter на них. В Capcom объяснили, что говорить о чём-то конкретном пока рано.

Нам кажется, что всё не сводится к тому, что «графика теперь будет лучше». Думаю, с каждым поколением консолей за «железом» стоит определённая концепция, что-то, что эти устройства могут делать лучше всех остальных.

Мы пока и сами не знаем, что будет, и не сможем строить планы, пока не поймём, что это за «железо» и какие игры можно для него создавать. Не только в смысле геймплея и картинки, но и устройства онлайн-функций и множества других вещей.

Канамэ Фудзиока, геймдиректор Monster Hunter: World

Однако геймдиректор World считает, что принципы дизайна должны измениться в ближайшем будущем благодаря развитию игровой индустрии и популяризации стриминга.

Вся индустрия сейчас становится всё более независимой от конкретной платформы, на которой играют люди. Игры станут доступны везде, где только можно.

Если следующее консольное поколение движется именно в эту сторону, то нам придётся подумать над серьёзными изменениями. Например, надо будет заставить геймплей работать независимо от того, будет ли человек сидеть во время игры.

Но, как и всем остальным, нам ещё надо многое узнать о грядущих консолях. Какими они будут, когда они выйдут и на что они способны.

Канамэ Фудзиока, геймдиректор Monster Hunter: World

Monster Hunter World: Iceborne выйдет на PS4 и Xbox One 6 сентября, а релиз на ПК запланирован на январь 2020 года.

8.1K8.1K открытий
42 комментария

Для меня это одна из лучших игр, что есть в моей Стим библиотеке. Просто открытие года. Невероятно кайфовая игра. Один из лучших геймплеев в играх вообще.

Ответить

Скажи пожалуйста, на сколько она играбельна в соло ? Очень хочу ее купить, думаю с выходом Длс как раз будет скидка. Но друзей кто играть нету.

Ответить

Вот на ПК выйдет Айсборн, тогда и начну играть…

Upd. Чувак, что тебя задело в моем комментарии? У меня все куплено, но хочется более полную версию проходить.

Ответить

Но в оригинальной игре контента на 300+ часов, и даже более 600 часов если хочешь платину и все пухи и арморы.

Ответить

игра настолько успешная, что аж нет

Ответить

Произошёл троллинг? Вроде несколько раз уже пруфали что игра продалась в овер9000 экземпляров.

Ответить

Хз, я тоже не понял в чем фишка. Доспехи стремные, классы непонятные, не объясняют ничего, медленно и неповоротливо все как-то, коты ещё эти.
Но если кому-то нравится - отлично, здорово, что у людей разные вкусы!

Ответить