Как Control работает с поп-культурой, геометрией и коллективным бессознательным

Об отсылках к «Космической одиссее» и архетипах Карла Юнга — в небольшом материале

<a href="https://www.playstation.com/en-us/games/control-ps4/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">https://www.playstation.com/en-us/games/control-ps4/</a>
22 показа
2.6K2.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Не знаю, чего люди ожидали от игры. Мне со времен Алана Вейка играть в игры от Ремеди скучно. Для меня их игры - это сюжет, лор и сеттинг. В Вейке было просто интересно находиться в этом мире, изучать его, и его лор. И Контрол не исключение. В него так же скучно играть (мне)

Ответить

она и есть скучная. Идея на полную не используется (за всю игру только 2 момента когда здание меняет форму, хотя говорят что это регулярное событие), перестрелки ужасные (особенно грибные турели, которые убивают за одну очередь полностью прокачанного перса), затянутая по длине игра (надо было резать раза в два, куда насыщеннее получился бы опыт)

Ответить

У игры схожая с WD2 проблема. Тебе дают вагон вариантов как сделать красиво\зрелищно\разнообразно, а все тупо бегают, стреляют из пистолетика и не понимают ВТФ. Конечно, это в том числе проблема геймдизайна, но пистолет тут сугубо вторичное оружие и при помощи навыков на экране происходит крутое шоу, которое хорошо разбавляет метроидвания-элементы шароебства по зданию.

Ответить

Сложная. Вот и минусят.

Ответить