«Правильные» Игры

Те, что работают с игровым процессом и историей также хорошо, как «Матрица» работает с историей и камерой.

«Правильные» Игры
66 показов
1.7K1.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Фильмы — не истории.
Передать историю не есть задача фильма.
Передача истории не есть мерило фильма.
Если вам нужна история — есть готовые, без фильмов.

Книги — не истории.
Передать историю не есть задача книги.
Передача истории не есть мерило книги.
Если вам нужна история — есть готовые, без книг.

Истории — не истории.
Передать историю не есть задача истории.
Передача истории не есть мерило истории.
Если вам нужна история — есть готовые, без историй.

Не — не не.
Передать не не есть задача не.
Передача не не есть мерило не.
Если вам нужна не - есть готовые, без не.


Передать есть задача.
Передача есть мерило.
Если вам нужна — есть готовые, без.


Передать задача.
Передать мерило.
Вам нужна — готовые, без.


Задача.
Мерило.
Нужна — готовые, без.


.
.
— , .

Здравствуйте дорогой Мартин Алексеевич!

Ответить

Как то однобоко вы смотрите на понятие истории.

Ответить

Ведьмак 3 рассказывает историю о персонаже ведьмаке Геральте, который встал в сложный моральный выбор и занимается поисками Цириллы, лишь узнав о том, что она недавно была здесь.
Эдит Финч рассказывает историю об обычной девочке Эдит, которая подросла и беременной полезла в старый семейный дом, который выглядит настолько прекрасно, что я бы там жил... это один из красивейших домов, что я видел в игре. Там даже интерьер рассказывает свою историю... о семье Финчей.
Оутер вилдс рассказывает историю про странных инопланетных зелёных человечках, пытающихся освоить космос, сделав из говна и палок летающий аппарат, они полетели в космос, и это всё закрутилось, завертелось, захрипело, засвистело и забомбело так, что потом начинаешь косплеить Тома Круза с его фильмом грань будущего.
Это всё истории. Выдуманные, но истории.
В книгах тоже много разных историй

Ответить

Забавно это слышать от человека, который угорает по Соулсам)

Ответить

Но игры и не чистый геймплей, если это не специфические жанры вроде чистокровных спорт симуляторов и гонок. Игры - это синергия элементов.

Ответить