Значит ждали что-то свое. RDR-1 ровно такой же "душный" был.
Если вы ждали драйва уровня GTA - это очень странно ждать для Вестерна. Вот разве что процедуру фаст-тревела могли бы облегчить (но не для меня, мне не в западло по новой каждый раз скакать, я постоянно нарываюсь на новые рандомные приключения и по-дороге собираю добычу для крафта и лута). Но я понимаю, зачем они так усложнили фаст-тревел. Банальное идеологическое решение. Не они одни такие в этом плане, хоть и редко так делают.
Как же сильны были мои ожидания этого чуда, и так же сильно я себя заставляю играть в него...
Значит ждали что-то свое. RDR-1 ровно такой же "душный" был.
Если вы ждали драйва уровня GTA - это очень странно ждать для Вестерна. Вот разве что процедуру фаст-тревела могли бы облегчить (но не для меня, мне не в западло по новой каждый раз скакать, я постоянно нарываюсь на новые рандомные приключения и по-дороге собираю добычу для крафта и лута). Но я понимаю, зачем они так усложнили фаст-тревел. Банальное идеологическое решение. Не они одни такие в этом плане, хоть и редко так делают.
Зачем, бросай это дело.
В нее скучно трезвым играть. Но если исправить положение, все становится гораздо интереснее