Три жизни против одной: как работают вторжения других игроков в Deathloop

И в чём заключаются преимущества и недостатки обоих играбельных персонажей.

Три жизни против одной: как работают вторжения других игроков в Deathloop

Разработчики из студии Arkane раскрыли детали PvP-элемента Deathloop в интервью журналу Game Informer.

Deathloop — игра о наёмном убийце Кольте, который попал во временную петлю на острове Чёрный риф. Чтобы выбраться из петли, Кольту нужно устранить восемь целей, одна из которых — киллер Джулианна. Она охотится на Кольта, и управлять ей сможет как ИИ, так и другой игрок — на этом и основан PvP-элемент Deathloop.

  • Главное преимущество Кольта — способность Reprise, которая позволяет ему за один игровой цикл трижды умирать и возрождаться. У Джулианны всего одна жизнь. Но если Кольт убьёт Джулианну в начале дня, который ему приходится проживать заново, девушка сможет вернуться — просто управлять ей будет другой игрок. По словам разработчиков, у Джулианны есть некая особенность, позволяющая ей возвращаться, но какая именно, пока не сообщается.
  • Но если Кольт убьёт Джулианну, то сможет вновь использовать Reprise три раза. Вдобавок он получит оружие и улучшения, которые выпадут с противницы.
  • Если же Джулианна убьёт Кольта, он потеряет оружие, приобретённое в предыдущей попытке. Разработчики при этом отметили, что Кольт может найти подсказки, открывающие пути на новые локации, и тогда даже смерть персонажа не будет серьёзным препятствием — судя по всему, он сможет сохранить как минимум часть инвентаря и способностей.
  • Джулианна не сможет нападать на Кольта, когда тот будет находиться за пределами зон, контролируемых противниками. Это поможет Кольту подготовиться и обдумать тактику.
  • Когда Кольт вступает на вражескую территорию, Джулианна начинает охоту за ним и предупреждает об этом по радио. Таким образом, Кольт будет знать, что его преследуют. В то же время если NPC заметят Кольта, об этом узнает Джулианна — у неё появится отметка о местонахождении жертвы.
  • Чтобы загнать Кольта в ловушку, Джулианна будет запирать выходы с локации. Кольт сможет их открыть, если взломает антенный переключатель — это можно будет сделать издалека, будучи в стелсе. Даже если взлом удастся, Джулианна сможет попытаться поймать Кольта на выходе из локации. Однако из каждой зоны будет два пути отступления.
  • Игроки, управляющие Кольтом и Джулианной, не смогут общаться между собой в игре, так как Deathloop — сюжетный экшен; бои проходят не между пользователями, а между персонажами. Разработчики даже думали над тем, чтобы до конца игровой сессии не рассказывать пользователям, контролирующим Кольта, кто именно управляет Джулианной — ИИ или другой игрок.
  • У игроков будет возможность играть только с ИИ, без вторжений других пользователей.

Deathloop выйдет 21 мая 2021 года на ПК и PS5.

11K11K открытий
22 репоста
151 комментарий

Звучит классно

Ответить

Надеюсь, что они хороший ИИ пропишут этой Джулианне. PvP - это хорошо, конечно, но я краб без реакции, так что чисто сингл.

Ответить

Я тоже краб без реакции, но я бы попробовал, если честно)

Ответить

PvP - это хорошо

не завидую тому кому то этот парень в противники зайдет

Ответить

Но если Джулиана тоже краб без реакции, то проблем нет 

Ответить

Концепция с кучей подводных, на самом деле
С одной стороны второй игрок не должен рушить баланс игры, он должен улучшать эксприенс, но не ломать его
А с другой стороны отсутствие живого игрока не должно ухудшать игру
С огромной вероятностью либо скилловые игроки будут вторгаться в чужие игры и уничтожать подпивасников, либо это будет малополезный гиммик на который почти всем будет пофиг типа подобного в первых сторожевых псах

Ответить

Или будет что-то типа Souls, где задроты ПВПшатся в сласть, а более казуальные ребята отключают мультиплеер и играют себе в своё удовольствие.

Ответить