Игры
Влад Бабаев
6151

Blizzard анонсировала бесплатный перенос героя на другой сервер в WoW Classic Материал редакции

Функция должна заработать в ближайшее время.

В закладки

Комьюнити-менеджер Blizzard сообщил, что команда работает над внедрением функции бесплатного переноса персонажей между серверами.

Прежде чем перенести героя, понадобится прочитать всю почту и выйти из аукционов. Если геймер — лидер гильдии, то перед трансфером он должен снять с себя полномочия.

Blizzard опубликовала список серверов, с которых можно будет перейти. В первый день новые серверы будут доступны только геймерам, которые захотят сделать трансфер героя. Затем к ним смогут присоединиться новые персонажи.

WoW Classic запустили 27 августа. Старт сопровождался проблемами с серверами — на них выстраивались большие очереди, в которых геймеры ждали по несколько часов.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["worldofwarcraft"], "comments": 137, "likes": 54, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67824, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 13:27:10 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67824, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67824\/get","add":"\/comments\/67824\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67824"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
29

Вау какая щедрость, а почему за это нужно платить в стандартном вове ? Я до сих пор не понимаю

Ответить
22

Потому что бесплатный перенос предназначен для разгрузки серверов. В стандартном WoW такие переносы были ранее доступны.

Ответить
2

Народ, а за что минуса? Человек ничего плохого не сказал. И я вот тоже искренне не понимаю, есть ли у этой услуги адекватное оправдание своей цены в стандартном ВоВ.

Ответить
22

есть ли у этой услуги адекватное оправдание своей цены в стандартном ВоВ.

Поставим вопрос иначе - а сфигали это должно (!) быть бесплатным?

Ответить
12

а сфигали это должно (!) быть бесплатным?

Вы только что сформулировали кредо одной популярной компании

Ответить
6

Нет, серьёзно.
Я не могу вспомнить НИ ОДНУ игру с серверами и трансферами, где он был бы бесплатным.

Ответить
7

Для меня это, тем не менее, загадка. Это тяжёлая фича в поддержке? Казалось бы Близам трансфер игрока с сервера на сервер ничего не стоит.
Если это такой способ избежать постоянных прыжков между серверами, можно было бы ввести ограничение по частоте или количеству.

За почтовую пересылку-то денег не берут (или уже берут?), хотя тоже могли бы по такой логике.

Ответить
2

За почтовую пересылку-то денег не берут (или уже берут?), хотя тоже могли бы по такой логике.

Это внутриигровая механика. И да - берут.
Ты её сравниваешь с внеигровой услугой, которая нужна игроку ради комфорта.

Если это такой способ избежать постоянных прыжков между серверами, можно было бы ввести ограничение по частоте или количеству.

Или просто поставить некоторую сумму.

Ответить
1

Это исключительно имхо, но если можно сделать комфортно игроку, и тебе это ничего не стоит, то начинать за это брать реальные деньги - очень жадных ход для игры с платной подпиской.

И да - берут.

Берут реальные деньги за возможность отправить по почте другому игроку пачку реагентов или несколько золотых?? Приехали..

Ответить
1

но если можно сделать комфортно игроку, и тебе это ничего не стоит, то начинать за это брать реальные деньги

Если тебе это ничего не стоит, игроки готовы платить за это деньги, все игры с подобными услугами просят за это деньги (то есть, ты не будешь выглядеть овержадным) - это отличная идея для бизнеса.
Давно пора привыкнуть, что за комфортные услуги надо платить.

Ответить
0

Подытоживая наш диалог, выходит что функция трансфера платная не из-за того, что близам это что-то стоит, а потому что игроки платят и не жалуются.

Одна из причин, почему я не несу денег близам :)

Ответить
1

а потому что игроки платят и не жалуются.

Так оно и работает.

Ответить
0

Игровое золото конвертируется в реальные деньги. Ты так же можешь и трансфер купить за голду.

Перенос персонажа обойдется в 750 тысяч голды, примерно, в зависимости от текущей цены жетона.

Ответить
2

как бэк энд девелопер заявляю что перенос перса нихера не стоит по нагрузке на серваки, так что это и не должно быть платным

Ответить
2

Ну мы тут вообще-то архитектуру у близов не знаем.

Вот собрался ты трансфернутся на сервер, а там:
- место в бд закончилось
- место на схд, где эта бд лежит, закончилось
- или не хватает иных ресурсов

Ну и это сложно сайзинг посчитать, когда у тебя пользователи бесплатно туда-сюда летают между нодами\серверами.

Ответить
0

место в бд закончилось? хааа, смешно...
место в схд закончилось? хааа, смешно...

у нас в офисе стоит сервак с бд за 800€ дешевый с 5тб места, с таким кол-ом таблиц что можно охереть просто, этой бд уже лет 10-12 и сервис довольно таки не маленький, но этот сервак не забит даже на 2/3. Ценна блядских носителей в 2к19 мизерная, ты скорей сам успеешь бросить проект чем не справиться с хранением какого-то кол-ва данных

Ответить
0

этот сервак не забит даже на 2/3

И это говорит о том, что вы место на сервере с БД вы используете не совсем эффективно).
Можно кэшей побольше, бекапы подольше хранить и т.д. Или сервер можно было взять не за 800€ , а подешевле, и деньги сэкономленные на что-нибудь другое потратить.

С ценой в энтерпрайзе никаких проблем нет. Проблемы начинаются когда из-за неверно расчитанного сайзинга место на СХД закончилось сейчас, а диски заказали на завтра, а их ещё ставить надо. Или лиценция на каком-нибудь условном чекпоинте куплена на 2 CPU, а он резко увеличившийся траффик обработать не успевает.

А ещё если сторонний ЦОД используется - там тарификация идёт по куче разных параметров. Плюс отдельно лицензии, которые тоже могут ограничивать использование оборудования.

Ответить
0

расслабься и бэкапы есть и все нормально используется, да и все что я написал было приведено как аргумент к тому что цена памяти сейчас настолько дешевая что это вообще не проблема. Тут ссд копейки стоят, а про hdd вообще молчу

Ответить
0

так что это и не должно быть платным

С чего бы? Хоть 1 причина, почему это должно быть бесплатным?
Бред аля "даэтоимничегонестоит" во внимание не принимается. Им и нарисовать маунта в рюкзаке из шопа ничего не стоит.

Ответить
0

потому что это готовая функция которая полностью автоматизирована и не требует никак вмешательств со стороны человека, те написал и она будет работать дальше сама. Это все равно что за регистрацию брали бы деньги, или за смену ника.

Ответить
0

потому что это готовая функция которая полностью автоматизирована и не требует никак вмешательств со стороны человека, те написал и она будет работать дальше сама.

Бред аля "даэтоимничегонестоит" во внимание не принимается. Им и нарисовать маунта в рюкзаке из шопа ничего не стоит.

Я это написал.

или за смену ника.

И берут. Потому что это УСЛУГА ради КОМФОРТА.
Это ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика. И это нормально.

Ответить
0

т.е. брать деньги за воздух это норма?

Ответить
0

А почему нет? Ещё раз - нарисовать маунта тоже не стоит усилий. Мб теперь их не продавать?

Ответить
1

Начнем с того что наличие другого говна или обсера не делает другой обсер лучше, они оба остаются такими. Продавать воздух в буквальном смысле значит не уважать своих юзеров и держать за ретардов. А оправдывая такое поведение человек лишь сам доказывает что его моральные принципы спокойно приняли бы такую бизнес модель :///

Ответить
–1

Начнем с того что наличие другого говна или обсера не делает другой обсер лучше, они оба остаются такими.

Только ты и другие недальновидные считают это говном.

Продавать воздух в буквальном смысле значит не уважать своих юзеров и держать за ретардов.

Видимо, никто не уважает юзеров, из держателей ММОРПГ?
ОТКРОЙ ИМ ГЛАЗА, МЕССИЯ.

лишь сам доказывает что его моральные принципы спокойно приняли бы такую бизнес модель

Да, потому что это адекватно.

Ответить
0

подожди подожди, если так только я считаю и большенство считают это нормой, то у тя наверняка есть пруфы со статистикой. Еще я исходя из твоей концепции нормой можно считать регистрацию персонажа за деньги, ведь операция по сложности не сильно-то и разнится... И я правильно тебя понимаю что все твои рассуждения на эту тему идут без какого либо понимания работы технической части вопроса?

Ответить
–1

то у тя наверняка есть пруфы со статистикой

Легко. Никто не возмущается.

из твоей концепции нормой можно считать регистрацию персонажа за деньги, ведь операция по сложности не сильно-то и разнится...

Регистрация - это НЕ услуга ради комфорта.

что все твои рассуждения на эту тему идут без какого либо понимания работы технической части вопроса?

Зачем понимать техническую сторону вопроса, если достаточно иметь мозги, чтобы понимать, что плата за комфорт - адекватно и работает везде.

Ответить
0

понятие комфорт очень субьективно. Никто не возмущается вообще не аргумент, я могу сказать что все возмущаются, и? Где факты? Где данные? Кроме твоих слов?

Ответить
–1

я могу сказать что все возмущаются

Можешь. И, конечно, приведёшь тысячные посты на реддите.
Ах да, их нет, есть только кучка нытиков которые "ита ничаго не стоит, это должно быть бесплатным!!1".

Ответить
0

классная логика, не совпадает с моим мнением/позицией = нытик. Я думаю на этом можно закончить...

Ответить
14

Ты не понимаешь, а любой кто играет понимает. Экономика на каждом сервере своя, представь что в твоем игровом мире какой-нибудь Небесный Голем стоит 35к голды, а на соседнем 70, с бесплатным трансфером открывается нехилая возможность абузить аукционы, или черный рынок.

Ответить
–4

Можно при переходе игрока между серверами ставить метку на его инвентарь и предметы с этой меткой не принимать на аукционе. Если игрок переходит не ради торговли, его это не должно остановить.
Или решить эту проблему гораздо более изящным способом.

А можно, конечно, просить расплатиться кредитной карточкой, тем более что большинство, как видно, не возражает.

Ответить
11

Банальный paywall который работает, 1500 рублей за перенос сразу убивают почти любую мотивацию махинаций на разнице экономики в игровых мирах, дешевле будет купить за эти же деньги жетонов и продать на ауке за голду. Тут не нужны какие-то "изящные способы" и костыли. Ваше решение с запретом на аук не решение, я могу их и по почте продать, и через трейд, и вообще запрещать совершать какие-либо действия со своими вещами это бред, ведь не все игроки трансферятся ради наживы, кто-то может к другу на реалм переехал или к своей новой гильдии, попутно забрав все свои реагенты для крафтов и поты которые теперь почему-то нельзя вдруг продать. И еще, все эти решения повлекут за собой переработку самого действия переноса и возможно это будет отнимать больше времени для тех людей кто переносит персонажей, и цена на перенос вдруг станет более оправданной не только с точки зрения игры, но и с точки зрения реальности.

Ответить
0

Взвешенный и логичный ответ, спасибо.

Я по прежнему считаю что можно было бы переносить персонажей бесплатно, комфортно и не ломая экономику, но с вашей аргументацией это решение хотя бы стало выглядеть менее мелочным.

Ответить
–1

Оказывается достаточно было посидеть и подумать о возможных последствиях, а не митинговать :)

Ответить
2

Я сказал что не понимаю, почему за простую услугу берут реальные деньги. Поговорил с людьми, нашлись в том числе адекватные, поделились мнением.
Я мнение не разделяю, но стал лучше понимать их точку зрения, поблагодарил, разошлись.

Вы считаете такой формат общения митингом?

Ответить
5

Можно при переходе игрока между серверами ставить метку на его инвентарь и предметы с этой меткой не принимать на аукционе. Если игрок переходит не ради торговли, его это не должно остановить.

Или решить эту проблему гораздо более изящным способом.

А можно ещё 100500 костылей придумать. Это так замечательно.

Ответить
0

Я уже понял что вы будете защищать решение близзов брать деньги за всякие мелочи до последнего :)
Всё хорошо, кредитка - не костыль, близзы - гении, никто в ваш монастырь не лезет. Всего доброго.

Ответить
8

Или решить эту проблему гораздо более изящным способом.

Оно только кажется, что это просто.

Ты же помнишь, что сервера физически находятся не рядом друг с другом, и бд у них не общая? Т.е. надо переносить данные с сервера на сервер + не забывать про бэкапы (чтобы при откате данных вдруг не восстановился на сервере "перенесенный" персонаж).
Помечать галочкой предметы - норм решение. Но что делать с производенными из материалов вещами, на них тоже должна накладываться пометка "запрещено для продажи"? А одинаковые предметы с разных серверов не должны объединяться в стаки? А как отобразить игроку, почему они не объединяются? А передавать их членам гильдии можно? А если они тоже переехали с того же сервера, что и ты?

Переезд персонажей - это геморрой, и большинству игроков эта функция не нужна. Потому цена за это - сознательная палка в колеса, чтобы ею пользовались только те, кому она реально нужна, и не злоупотребляли ею

Ответить
1

Тут чет прям какой-то геймдизайнерский разнос галочек на предметах xD

Ответить
1

У меня, кажется, проф.деформация - у любой идеи выискивать потенциальные проблемы еще до начала реализации)

Ответить
–1

решение близзов брать деньги за всякие мелочи до последнего :)

Ты дурак? Причем тут Близзы? Это ОБЩЕПРИНЯТАЯ практика.

Ответить

Комментарий удален

1

Я вроде попрощался, вроде вежливо. Отвали уже, душный.

Ответить
–2

я хочу хейтить платность определенной услуги

это общепринятая практика, все так делают

ыыыыы, фанбой близзов!!1

Ответить
0

С пометкой у шмотки, кстати, вспомнилась какая-то игра, кажется Morrowind (могу ошибаться).

Украденные вещи хранили пометку о владельце, но она не отображалась в инвентаре. И они стакались в пачку. И порой можно было влететь, внезапно продав хозяину его же вещь - он тут же прекращал разговор и нападал.

Ответить
1

Поиграйте в ф2п ммо и поймете что лучше платить подписку чем оформлять премаки при которых у тебя появляются доп ячейки,вес дада я про тебя говорю Бдо

Ответить
0

Оправдание *такой* цены - хз, что в принципе платная - то более менее понятно. Иначе вообще за динамикой населения следить нельзя будет, все будут скакать как кузнечики по велению левой пятки. Не говоря уже что мы не знаем техническую строну проблемы - игре в своей основе уже 15 лет, может архитектурные ограничения не позволяют сделать это "в два клика".

Ответить
4

Скорее всего, это из-за перенаселённости некоторых серверов, и скорее всего акция будет разовая

Ответить
4

Как минимум из-за внутренней экономики сервера. При бесплатном переносе все трейдеры будут скакать между серверами, скупать где подешевле и продавать где подороже. И обычного игрока ничего не остановит перед сменой сервера ради покупки на аукционе и последующим возвратом назад.
Поэтому бесплатный перенос негативно скажется на экономике всего сервера.

Ответить
2

Трансферы связанные с уходом от очередей всегда были бесплатными. Только с приходом шардинга в ритейле это не нужно, а наоборот сервера сливают, чтобы не было мертвых миров.

Соответственно трансферящиеся игроки в ритейле ездят по серверам по своему желанию, а не потому, что нужно сидеть в очереди и никакого выхода из ситуации без помощи разработчиков нет, и можно с них брать деньги.

Ответить
1

Потому что нужно делать деньги везде, где только можно. Миллиарды на благотворительности не зарабатываются.

Ответить
0

наверное потому что ТУТ это нужно ИМ, а Там это нужно Тебе...по большей части =)

Ответить
0

По-настоящему активных - три сервера примерно, дай людям возможность и все туда уйдут.

Вообще непонятно, почему эти анахронизмы еще живы, давно сделали бы кроссерверный аукцион, гильдии и было бы вообще фиолетово где ты там зарегался. Но видать и впрямь хорошо с этого деньги получают, раз не вводят.

Ответить
0

Вообще непонятно, почему эти анахронизмы еще живы, давно сделали бы кроссерверный аукцион, гильдии и было бы вообще фиолетово где ты там зарегался.

Нахрен-нахрен-нахрен.
Оставьте это актуалу.

Ответить
0

Мы про актуал и говорим.

Ответить
0

чтобы близы заработали:D бизнес он везде бизнес)

Ответить
0

Что бы люди не убегали с малозаселенных серверов на густозаселенные.

Ответить
1

А чем обоснована плата за перенос персонажа между серверами вообще, может кто-нибудь объяснить?

Ответить
10

Чтобы избежать проблем со скачущими по желанию левой пятки между серверами игроками (аукционеры, любители целом союзом гильлдий вписаться за альянс/орду на вечер на один сервер и т.д.)
Т.е. тут больше не для "заработать", а для "сделать так, чтобы игрок три раза подумал, надо ли ему это".

Ответить
5

Да там плата за любой чих, смена ника, смена фракции, смена расы. По-хорошему раз в полгода бесплатно должно быть. Но да, о чем это я Активижн же

Ответить
0

а есть пример ММО где это бесплатно?)

Ответить
1

плата за перенос персонажа между серверами вообще

Да почему это должно быть бесплатным вообще? Как я помню, в ЛЮБОЙ игре с серверами и возможностью трансфера - он платный.

Ответить
1

Ну, ты можешь, конечно, аргументировать, ПОЧЕМУ подобная услуга должна быть бесплатной.

Ответить
0

Она не занимает человекочасов у сотрудников Activision Blizzard для её выполнения.
Я очень, ОЧЕНЬ, не хочу платить за каждый перенесённый файл мною на моём компьютере из папки в папку.

Ответить
4

Зато знаешь что занимает время? Прокачка нового персонажа. То время, за которое ты платишь подписку. Если дать бесплатный трансфер, ты оплатишь условно на 1 месяц подписки меньше, который бы занимался прокачкой. Поэтому либо плати за трансфер готового персонажа, либо плати за время для прокачки нового на другом сервере.

Ответить
3

Она не занимает человекочасов у сотрудников Activision Blizzard для её выполнения.

Откуда информация?

Ответить
1

Создание персонажа на сервере занимает время? Нет, это не услуга, а функция.
Перенос персонажа - функция, она не может и не должна занимать время. Загружать персонал (или нанимать людей) такой функцией - безрассудство.

Ответить
2

Создание пустого персонажа и перенос всего прогресса на новый сервер и удаление со старого - разные операции. Трансфер, судя по странице поддержки, занимает до 24 часов и может "прерваться", так что все определенно не так просто.

Ответить
0

Скажу тебе одно слово: Жетоны.

Ответить
0

Не говори, Трансфер работает в рамках одного региона, а цена жетона одинаковая для всех реалмов в регионе. Имело бы смысл если бы можно было скакать на другие регионы, трансферить персонажей с жетонами на руках также нельзя. Так что трансферятся в основном ради редких маунтов\петов и прочей наживы.

Ответить
0

Цена на жетоны одинаковая, а вот цены на аукционе разные

Ответить
0

Ну это уже получается чтобы аук поабузить, с дальнейшей уже целью прикупить жетонов для себя. Немного разные вещи и работает на все что угодно, не только на жетоны, я так на Гордунни трансферился чтобы пачку маунтов забрать очень дешево.

Ответить
0

Результат один - цены на жетоны подскочат вверх. Кому это надо?

Ответить
0

Создание персонажа - игровая функция. Трансфер - не игровая функция. Это дополнительная услуга, отсутствие которой не влияет на игру, в отличии от создания персонажа. Сравнивать не корректно.

Ответить
0

Она не занимает человекочасов у сотрудников Activision Blizzard для её выполнения.

И что? Почему тогда это должно быть бесплатным?

Я очень, ОЧЕНЬ, не хочу платить за каждый перенесённый файл мною на моём компьютере из папки в папку.

Не плати. А за определенные услуги ради своего комфорта надо платить.

Ответить
0

А к какой, собственно, традиции? Если во всех, ну или почти во всех (я лично не со всеми знаком, поэтому не могу гарантировать), мморпг нет бесплатного переноса между серверами.
Это просто доп. услуга на которой зарабатывают деньги.

Ответить
0

В смысле чем? Жадностью. Они же деньги на всем пытаются заработать

Ответить
0

Старт сопровождался проблемами с серверами — на них выстраивались большие очереди, в которых геймеры ждали по несколько часов

Ответить
0

Законом спроса и предложения

Ответить
0

Оплата админу, который перенесет диск с твоим персом в другой сервак :D

Ответить
0

Который находится на другом континенте :)

Ответить
0

А по твоему её не должно быть?

Ответить
0

Перенос с одной базы в другую может быть проблемным и неавтоматизированным. Значит, требует участие специалиста, которому нужно платить ЗП. Да и в целом, хорошая защита, чтобы не спамили этими трансферами.

Ответить
0

так что там делать в классике? а то я смотрю чуть ли не вся старая гильда собирается. контента там не будет, это чисто поностальгировать пару месяцев (может полгода) и забыть?

Ответить
3

Как будто ты в актуале что-то делаешь...

Ответить
2

А пол года игры это мало? Сингл игры по 8-20 часов и все довольны.

Ответить
0

Да нечего там на капе делать будет. Всю сложность рейдов уже показали, какая-то гильдия уже сложила рагну. Нет, ну только если насекоморейд и тот второй натурально на порядок сложнее... Но что-то я сомневаюсь

Ответить
1

"Сложность рейдов ваниллы" — это вообще штука эфемерная.
Механики там были примитивные, все упиралось в эквип и "как собрать 40 человек вместе и заставить их слушаться".
Тогда, с минимумом гайдов, без привычки сидеть всей гильдией в дискорде и координировать каждый чих, это было достижением. Не принята еще была на столько массовая организованностью Сейчас же у самой средненькой гильдии уровень организации и информированности как тогда у самых топов.

Ответить
0

Когда люди шли на свои забитые сервера они точно знали, куда идут и что их ждет. Эта функция сработает как в свое время на СД и Гордунях, т.е никак.

Ответить
2

На Змейталаке нормально играется, очередь проходится быстро и не чувствуется.
А на Пламегоре надо по 5ч в очередях стоять, рофл.

Ответить
0

На Хроми вообще нет ни очередей, ни сильной конкуренции за мобов =)

Ответить
0

На Пламегоре счас чуть меньше, до понедельника очередь в 10 утра уже была 2 часа, а в 2 ночи очереди небыло, с понедельника вы войдёте на сервер без очереди или отстоите меньше часа до 1 дня, после чего обычно идёт стандартная пятичасовая очередь, но в 10-11 вечера она опять снижается до 2 часов очереди и к 12-1 ночи вы уже можете зайти без неё

Ответить
0

Вчера на пламегоре больше 2х часов на пике даже не было. Не знаю куда вдруг все подевались вечером.

Ответить
0

Змейталак после 5ти вечера очередь 1 час

Ответить
0

Любой сервер сейчас, даже Low, в 10 раз больше за забитый сервер оригинальной классики за счет лэйеров. Сработает эта разгрузка замечательно. А ко второй фазе, когда обещают отключить лэйеры, ситуация с очередями повторится, может даже будет хуже.

Ответить
0

Такими темпами скоро у Близзард и имя можно будет сменить за бесплатно а не за 600 рублей!

Ответить
2

Угу, мечтай

Ответить
0

Первая смена ника бесплатная

Ответить
0

Создаешь на сервере персонажа с ником который хочешь поменять и трансферишь на этот сервер одноименного персонажа, после переноса предложат сменить ник перенесенному персонажу. Схема работает с валиллы, пользуйся на здоровье.

Ответить
0

Вот бы узнать, куда переносить, какой из двух оставшихся русских выбрать

Ответить
1

На Хроми все замечательно.

Ответить
1

И даже будет замечательно после того как туда все бесплатно уедут?

Ответить
2

Скорее всего. Это же пве серв. У рукоммьюнити мозг слишком засран мантрой "вов без впвп не вов", чтобы играть там.

Ответить
5

Сильное утверждение, это всегда было так. ПвЕ, РППвЕ и даже РППвП, всегда были рилмами аутсайднрами по кол-ву играющих там. И это не только на ру рилмах. Так было всегда и везде.

Ответить
0

Да, народу там обычно поменьше было. Но тем не менее в европе сейчас пве сервы также забиты до нет мест.
На ру же хроми до сих пор максимум высокая.

Ответить
0

ну на Европе, сейчас, РППВП сервак бывает более загружен чем пара ПВПшных, конечно не такая нагрузка как на топовых, но все же

Ответить
0

Не спорю. Но он вроде до сих пор один, а во времена TBC их было минимум 3, емнип.

Ответить
0

Ну хз, я бы как новый игрок пошел бы на пвп сервер. Ведь там должно быть больше социального взаимодействия, не? Плюсы пве сервера как то не очевидны.

Ответить
6

Ведь там должно быть больше социального взаимодействия, не?

Взаимодействия кинжалов сотни тысяч рог ?? с твоей задницей, разве что.

Ответить
0

Да ты преувеличиваешь. А если даже и так будет повод хоть в гильду вступить.

Ответить
0

Да ты преувеличиваешь.

Вообще нет.

Ответить
–2

Вов пвп? ахах.

Ответить
0

Они оба полные и с очередями.

Ответить
0

в статье есть ссылка, по которой все расписано

Ответить
0

На новый сервер с классным названием Вестник Рока

Ответить
0

The end is coming!

Ответить
0

Хорошая новость, я как раз собирался переносить персонажа на Пламегор

Ответить
1

Близы пишут о бесплатных перенос С перегруженных серверов а не наоборот. Трансфера на пламегор бесплатного не будет.

Ответить
1

Не разрешат, суть то как-раз в том чтобы разгрузить сервера. Если Пламегор попадет в список, то только серверов с которых можно персонажа перенести ,а не на него.

Ответить
0

А зачем на Пламегор, если щас оттуда все будут наоборот уходить?)

Ответить
0

Бесплатно, ничоси

Ответить
0

Как до жирафа...

Ответить
0

Я, конечно, извиняюсь, но русский РП серв погулять выйдет?

Ответить
0

Кому он нужен? Там даже на EU населения мало, судя по листингу

Ответить
0

Ну, тоже верно, кому он без дреннеек нужен. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Боюсь представить, что там на первых четырех реалмах.

На Ноггенфоггере в праймтайм приходится минимум 60 минут сидеть в очереди, в первые дни так вообще по два-три часа :(

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]