Игры
Антон Самитов
2660

Magic: The Gathering Arena выйдет из открытой беты 26 сентября Материал редакции

Игрокам уже доступен режим «Схватка» с картами из набора «Престол Элдраина».

В закладки
Аудио

Разработчики цифровой карточной игры объявили дату запуска версии 1.0 — её выпустят 26 сентября, незадолго до дополнения «Престол Элдраина» (Throne of Eldraine) для физической версии MTG, выходящего 4 октября.

Перед полноценным релизом в Arena пройдут два бесплатных события, в которых игрокам дадут опробовать новые карты в деле.

С 4 по 9 сентября пользователям доступна первая «Схватка» — Eldraine Courtside Brawl. В ней можно будет сыграть в матчах «один на один» одной из четырёх заранее составленных колод, в которые входят в том числе карты дополнения.

В награду за первые шесть побед будут давать по четыре необычных карты из набора «Престол Элдраина». Но до выхода игры из беты их можно будет использовать только в частных матчах и следующем ивенте.

Standard 2020 пройдёт с 9 по 26 сентября — в нём игроки увидят, как будет выглядеть будущий стандартный формат. Пользователям позволят использовать карты из предыдущих четырёх наборов и награды за «Схватку». В этом режиме игрокам будут присуждать по 200 очков опыта за каждые две победы подряд.

Кинематографический трейлер Throne of Eldraine

Кроме того, каждый, кто войдёт в Arena до 26 сентября, получит специальный аватар и рубашку для карт.

Показать контент-план для развития игры разработчики пообещали в ближайшие недели. Пока что известна лишь примерная дата полноценного запуска режима «Схватки» — он появится в MTG Arena в конце октября.

Релиз версии 1.0 состоится только на официальном сайте. В Epic Games Store игру выпустят зимой, а позже — версию для macOS.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["mtg"], "comments": 60, "likes": 49, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 67859, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Sep 2019 20:03:55 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67859, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67859\/get","add":"\/comments\/67859\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67859"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "last_count_and_date": null }
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Игра настолько хороша, что пришлось удалить - жена негодовала по поводу количества проводимого в ней времени.

Так что молодым и свободным - рекомендую :)

Ответить
0

это до первой десятки агроредов в ранкедах =)

Ответить
1

Если играть в нормальный режим bo3, то агродеки вообще не парят - моноред таксе выбор, когда каждому оппоненту доступен сайдборд с кучей лайфгейна в нём.

Ответить
0

да, я собсно так их и контрю) Просто пошутить хотел :D

Ответить
0

Агроред легко контрится мидрэнджем, лично я прошлый сезон взял мифик-ранг на моноблеке и для меня это был самый легкий матчап т.е. тупо его перебивал уроном т.к. он не мог сомной выгодно разменяться.

Ответить
0

кинул наушниками в монитор, после мана флада в очень потном бо3 затянувшемся на час. больше не играю %)

Ответить
17

Ей только мобильного клиента и производительности не хватает, в остальном если вы играли в хс - бросайте и идите в нормальную игру.
Лично мне (как и паре знакомых играювших много в хс) не хватает только мобильного клиента нормального.

Ответить
0

Хорошая альтернатива есть в лице Eternal. Он и мультиплатформенный, и гораздо щадящий к игроку и его времени, предлагает более интересные механики. Одно но, нету русского (хотя некоторые могут рискнуть установить локализацию от Mail RU, но это ваше дело)

Ответить
2

По мне так Eternal это - В игра. Личное мнение, но не вижу смысла играть в нее, когда есть ХС и МТГ.

Ответить
1

Тем не менее ХС может быть недостаточно сложным и там больше гринда, когда в МТГ из-за бустерной экономики и малого количества эррат существует жесткая мета, которая из-за механики игры более менее адаптируется под несколько играбельных SSS колод.

Етернал попала в самую точку и стала использовать всё от платформы, когда MTG решила просто перенести настольный геймплей без изменений. WOTC не экспериментируют с digital ККИ, да и вообще из всех студий это решились лишь сделать парочку (Гвинт, Faeria, Eternal (доп. Гвинт по сути ЖКИ из-за сломаной экономики, самого процесса собирательства там очень мало, а Faeria больше относится к тактическим играм с элементом сбора коллекции)

У Eternal до сих пор самое большое количество режимов, возможностей по сбору карт (любой драфт добавляет карты в твою коллекцию), дополнения выходят часто (3 месяца) и причем в двух форматах: набор карт и бустеры. Если сравнивать с MTG, то у Eternal геймплей выглядит, как хорошо адаптированная Магия, какой она и должна была быть на компьютерах и телефонах

Ответить
1

Ну то что игра нашла свою аудиторию я даже спорить не буду. Спасибо за такой развернутый комментарий. Но про метагейм я не согласен, как раз его наличие говорит о балансе игры, если в игре не выстраивается обозримый метагейм - значит с игрой все не так уж и хорошо, она слишком непонятная, слишком одинаковые деки, несбаласнированняе механики, слишком много механик\карт. Также есть небольшое уточнение, что Арена уж очень много сделала, чтобы дословно ен переносить настольные механики, на этом запарывались прошоые разработчики, к слову.

Ответить
0

Ну я просто вижу, что малое количество команд вообще справляются с ККИ, тем более адаптацией механик под ПК и телефоны. Знаю, что у Арены много настроек под себя, что можно автоматизировать кучу процессов, но хотелось бы, чтобы WotC на устройствах сделали что-то новое, что невозможно сделать на столе и в Арене.

А digital ККИ тем временем умирает, HS уже давно начала нагло экспортировать игроков, когда и механики самоповторные, и собрать что-то целое из одного допа нельзя, и гринд ради гринда. TESL понравилась, но времени не было освоить, она еще развивается, по отзывам хороша. Faeria ушла полностью в тактику (фиксированная цена), но сами разработчики мариновали игру в раннем доступе слишком долго, новых карт не было по полугода. Гвинт... Помянем. Хорошая была игра, очень крутой был колодострой со всякими особенностями насчет муллигана, драйпассами, миллом, погодой. Я играл с ЗБТ до октября прошлого года, этот "релиз", который сопровождался полугодовым застоем, ничего хорошего не принес. Одни +1/-1 под разными соусами.

Етернал от Direwolf для меня остался единственным местом, где можно и почиллить, и посоревноваться, и историю почитать, и поэкспериментировать с колодами и механиками. Да и вообще, ingame турнир на 64 человека для любого игрока, причем игры стримят разработчики... Бомба.

Радует, что Direwolf пошли дальше и начали активно заниматься адаптацией настольных игр, в этом году выйдет Root, MageKnight и Саграда

Ответить
0

чет заинтересовал ты меня, правда в стиме последние отзывы не радуют, пишут баланс разрабы убивают донатом и тд
и вообще где лучше играть в нее, в стиме или где еще?

Ответить
0

Онли стим. Ну а насчет текущих допов не знаю уже, ибо на настолки перешел. Но если жалуются, то пофиг, на все ККИ жизни не хватит. Я знаю, я пробовал.

Етернал это мой идейный вдохновитель. Будь у меня игра на устройствах в жанре ККИ - сделал бы 1в1. Ну а если ругают, то, наверное, есть за что. Игра малопопулярна, а донат весь только на косметике держится, видимо хотят хоть окупать сервера.

Ответить
0

вчера попробовал, отыграл стори и гантельку тестовую, ну да, интересная такая казуальная мтга получилась, поиграю еще пока)

Ответить
0

только из-за мобилки и не играю

Ответить
0

Еще жутко не хватает возможности устанавливаться куда-то кроме С/Program Files.

Ответить
0

А чем лучше?

Ответить
6

Игра реально захватывающая и лучшая в своем жанре.

Ответить
5

Игра шикарная, играю с ЗБТ и до сих пор.
Всё что надо в коллекции есть, никогда бустеры за реал не покупал. Закинул только денег на косметику в благодарность разработчикам.

P.S. А до МТГА мучился в убогом MTG Online, хотя MTG Duels ничё так были.

Ответить
1

А что там, кстати, двухголового гиганта еще не добавили?

Ответить
6

Ага, сразу после командира и модерна.

Ответить
1

Ну огрызочек модерна появится уже в ноябре - когда в исторический формат закинут первые 15-20 "важных колодообразующих карт из старых сетов"(с)

Ответить
1

Арена позиционируется как игра про стандарт.

Ответить
–3

Cамое лучшее в кибер-мотыге это то, что в нее можно добавить свои купленные реальные карты.

Ответить
5

Каким образом? Вся интеграция с настольной версией заканчивается на кодах на бесплатный драфт из пререлизных наборов, разве нет?

Ответить
3

Вроде колоды плейнсволкеров содержат код, который даёт ту же колоду в Арене. Только так если

Ответить
0

Все верно.

Ответить
0

думаю, имеется в виду, что ты можешь собрать в игре ту же колоду, которой играешь ирл. Просто товарищ выразился кривовато.

Ответить
0

Например, если играешь физический пререлиз, там есть код в наборе. Потом по нему можешь бесплатно сыграть силед в МТГА. Но конкретные физические карты напрямую нельзя перенести.

Ответить
2

В покемонах ККИ тоже, кстате.

Ответить
–1

А есть настольная ККИ по покемонам? Сурово.

Ответить
6

Шутишь чтоли? Едва ли не популярней мотыги, ибо доступней.

Ответить
0

Ну мое знакомство с покемонами началось и закончилось еще в девяностых, после этого я ими не интересовался. Даже Покемон Го мимо меня прошел, т.к. я играл в ингресс.

Ответить
5

Ну многие из наших краёв не знают даже что аниме это просто реклама основной серии игр на портативки нинтендо, так что ничего страшного.

Ответить
0

В игруле по Вархаммеру такое есть, кстати. У каждой карты ирл есть свой код, который считывается камерой телефона в приложении и добавляется в библиотеку в цифровой версии.

Ответить
2

Well yes, but actually no. Ты можешь добавить только преконы плейнсов, которые по традиции собраны из говна и палок, хочешь нормальную деку, собирай в ручную
.

Ответить
0

Эм, я искал инфу, но так и не нашел как добавить картонные карты в арену. Если гайд какой то скинете - буду благодарен:3

Ответить
1

Никак. Только код из свежей колоды плейнсволкера даёт такую же колоду в Арене.

Ответить
0

Правда? У меня много старых карт - их можно добавлять?

Ответить
0

Нельзя

Ответить
2

Ожидал увидеть здесь этот комент но похоже придется самому: 2:1

Ответить
1

4 колоды доступно в эвенте. В рыцарях и феях вроде побольше новых карт, относительно остальных колод. Прошёл относительно ненапряжно эспер-фейками, всё-таки у них есть врасы, чтобы почистить стол и потом расставиться. Только к формату пришлось привыкать, хотя тут всё просто, главное командира в командную зону возвращать, если его изгоняют. Ну и помнить, что каждый новый раз выставлять командира становится дороже, там подписано если навести.
За победу в каждом сражении дают по 4 карты из нового выпуска, которые будут легальны в особых эвентах с 9-го сентября. И, видимо, их оставят на потом.
2 на 2 режима пока не будет, под полноценной "Схваткой", которую сделают позже, подразумевается 1 на 1, но со своими колодами/командирами.

Ответить
1

Серди новых механик фигурируют карты с adventure. Их можно разыграть как волшебство, после чего карта изгоняется и позже можно сыграть её из изгнания уже в виде существа. Либо сразу поставить с руки существо. Тут, кстати, открываются возможности для возвращения существ в руку, для перекастовывания его эффекта волшебства.
А вот карт срабатывающих от разыгрывания именно adventure или иным образом с ними взаимодействующих пока не видно, но хотя бы несколько, наверное, дадут.
Её из нового - некоторые карты создают или тратят фишки еды (food), артефакты, за пожертвование которых можно получить 3 жизни. Переиздали аналог райской птицы (bird of paradise), которая теперь даёт ману за еду, плюс сама умеет себе эту еду создавать при случае.

Ответить
1

Новые крупные шрифты для русской локализации, когда завезут? Я пытался играть, но через 2 дня дропнул, из-за того, что устал читать мелкое неразборчивое описание карт.

Ответить
1

Очень симпатичная игра, но большую часть времени я не понимаю, что вообще происходит.

Ответить
0

игра возможно лучшая карточная на рынке, но етот ее рандом с землями меня всегда убивает, не могу в такие игры играть, когда итак бывает на карту не прет, а тут еще и ману не дает

Ответить
2

Есть вариант играть в ХС, но убрав рандом с маны, они перенесли его на механики т.к. если карточная игра абсолютно дискретна, то она становится скучной и не соревновательной.

Ответить
0

ну хс вообще не вариант, там ебаное казино во все поля
артифакт нравился еще, тем что даже при рандоме благодаря механике всяких абилок и предметов можно было еще повыкручиваться, а в обычных карточных ток карты и все(ну тут еще плейнсвокеры да)

Ответить
2

Ну тогда не знаю, что посоветовать, никакого казино нет, это такой синдром утенка кто-то сказал, все подхватили, а все из-за того, что однажды Йог-Сарон чет не так сроллил, в том и скилл в билдинге и игре, чтобы сократить кол-во целей рандомного спелла, но не суть. Видимо тебе на РПГ надо пересаживаться)

Ответить
0

даже не знаю о ком речь идет, казино сам ловил) а так да, уже пересел на сингловые карточки, они хоть и менее интересные чем пвп, но почестнее чтоле) ну и все еще жду возрождения артифакта, главное шобы не убили то что понравилось изначально там

Ответить
0

Этот "Brawl" (Схватка) - такой дикий рандом, что у меня уже бомбит. Весь вечер убил на эти чертовы 6 побед.

Ответить
0

Формат сам по себе казуальный, так и задумано.

Ответить
0

Игра отличная!Ждем на android!

Ответить
0

Подвезут мобильную версию и цены им не будет!)

Ответить
0

Я вот слабо представляю как игру, где нет лимита на число перманентов на столе, перенести на мобилки. Разве что в AR формате, чтобы играть "на столе" и смотреть на него через камеру телефона)

Ответить
0

Я надеюсь эту тему с печеньками и гаруком как-то разовьют

Ответить
0

Арт в новом издании божественен, за предзаказ ещё и протектор печеньки

Ответить
0

Ээээ... она все еще в бете? По ней незаметно.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]